СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАРТАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2007 г. № 9
О Положении "Об организации транспортного обслуживания
населения в границах Карталинского городского поселения"
На основании Федерального закона
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления
Губернатора Челябинской области от 19.07.2004 № 362 "Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области", Устава
Карталинского городского поселения, с целью выполнения требований главы 11
Бюджетного кодекса РФ, расходы бюджетов субъектов РФ, расходы местных бюджетов Совет депутатов Карталинского городского поселения
РЕШАЕТ:
1. Положение "Об организации в границах Карталинского городского поселения транспортного обслуживания населения" за № 37 от 1 июня 2006 г. считать утратившим силу.
2. Принять Положение
"Об организации транспортного обслуживания населения в границах Карталинского городского поселения".
3. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава Карталинского
городского поселения
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
С.В.КОЧНЕВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
Карталинского
городского поселения
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 27 февраля 2007 г. № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации транспортного обслуживания населения
в границах Карталинского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией
РФ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона
Челябинской области от 22.12.2005 "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений в переходный период", постановления
Губернатора Челябинской области от 19.07.2004 № 362 "Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области".
1.2. Положение регулирует отношения, связанные с созданием условий для организации транспортного обслуживания населения в границах Карталинского городского поселения, осуществлением контроля работы пассажирского транспорта и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работающими в системе пассажирского транспорта. Положение устанавливает основные принципы организации пассажирских перевозок, устанавливает компетенцию в этой области администрации Карталинского городского поселения и ее структурных подразделений, определяет порядок и источник финансирования пассажирских перевозок.
1.3. Основными задачами органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, занимающихся организацией перевозки пассажиров, являются:
1) полное удовлетворение потребностей населения Карталинского городского поселения в пассажирских перевозках;
8.1. Перевозчик имеет право, уведомив предварительно и своевременно Организатора перевозок:
- Прекращать движения на маршрутах при угрозе безопасности движения;
- Оперативно (только на соответствующий ситуации период времени) изменять режим движения при возникновении не зависящих от Перевозчика помех (аварии, неблагоприятные дорожно-климатические условия и прочее);
- Сократить объем перевозок на маршрутах, где по решению органа местного самоуправления осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов льгот отдельным категориям граждан, до объемов фактических размеров финансирования.
8.2. Перевозчиком (группой Перевозчиков) могут быть внесены предложения в администрацию Карталинского городского поселения о комиссионном обследовании соответствия состояния дорог и остановочных пунктов на обслуживаемых маршрутах требованиям безопасности дорожного движения.
9. Процедура открытия, изменения и закрытия маршрутов
9.1. Предложение по открытию, изменению, закрытию маршрутов подается Организатору пассажирских перевозок;
9.2. С инициативой по открытию, изменению, закрытию маршрутов могут выступать:
1) население Карталинского городского поселения, организации;
2) Перевозчик (действующий или потенциальный);
3) Комиссия БДД;
9.3. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия маршрута учитываются:
1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока;
2) положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения;
3) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости остановочных пунктов, емкости площадок разворота и мест отстоя, интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения;
4) наличие необходимых объектов инфраструктуры;
5) возможность проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте (с указанием источника финансирования и ответственных лиц);
6) возможность координации движения на маршруте с движением на существующих маршрутах всех видов транспорта;
7) возможное влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих маршрутах (в том числе на собственные доходы Перевозчиков);
8) наличие возможности реализации принимаемого решения за счет средств бюджетов, предусмотренных на соответствующий финансовый год (в том числе наличие возможности компенсировать действующим Перевозчикам, увеличение расходов или снижение доходов в объемах, установленных настоящим Положением).
9.4. Перевозчик (действующий или потенциальный), обратившийся с предложением об организации маршрута, при положительном решении вопроса по организации маршрута имеет преимущественное (при прочих равных условиях), но необязательное право обслуживать этот маршрут.
9.5. Волеизъявление Перевозчика обслуживать маршрут (вновь организуемый, изменяемый или тот, где обслуживается Перевозчик (группа Перевозчиков) утратил такое право), оформляется заявлением на имя главы Карталинского городского поселения.
9.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица, документ, подтверждающий внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
2) копия паспорта для индивидуального предпринимателя;
3) копии документов на право осуществления перевозок пассажиров (для автомобильного транспорта соответствующая лицензия);
4) справка налогового органа об отсутствии задолженности перевозчика на конец квартала, предшествующего времени подачи заявления;
5) справка Управления Государственного автодорожного надзора по Челябинской области о наличии (отсутствии) нарушений Перевозчиком условий лицензирования за предыдущий календарный год и прошедший период текущего года подачи заявления;
6) справка ГИБДД города Карталы о наличии (отсутствии) нарушений Перевозчиком Правил
дорожного движения и других действующих нормативных правовых актов, определяющих деятельность Перевозчиков, за предыдущий календарный год и прошедший период текущего года подачи заявления;
7) справка об отсутствии задолженности перед организатором пассажирских перевозок за предыдущий период;
8) технико-экономическое обоснование целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута, включающее в себя:
- Обследование пассажиропотоков (имеющихся или предполагаемых);
- Описание трассы маршрута, схему маршрута с указанием опасных участков;
- Типы и количество подвижного состава (копию свидетельства о регистрации транспортного средства и ПТС), которым будет обслуживаться открываемый (изменяемый маршрут, либо, в случае закрытия маршрута, информацию о том, как планируется использовать высвобождаемый подвижной состав;
- Стоимость проезда для маршрутов, где осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов льгот отдельным категориям граждан - оценочные данные по изменению бюджетного финансирования;
9) акт обследования Перевозчиком дорожных условий;
10) сведения о том, как реализация предложения отразится на деятельности действующих маршрутов (всех видов транспорта);
11) положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения;
12) пояснительная записка с обоснованием целесообразности предложения.
9.7. Дополнительно к вышеперечисленным документам может быть представлен сертификат добровольной сертификации услуг пассажирского транспорта, а также другие документы, имеющие, по мнению Перевозчика, существенное значение.
10. Контроль и расторжение договора
10.1. Контроль за соблюдением Перевозчиком действующего законодательства, настоящего Положения, договоров с Организатором пассажирских перевозок осуществляется в пределах своей компетентности ГИБДД города Карталы, администрацией Карталинского городского поселения.
10.2. Организатор принимает меры по устранению выявленных недостатков в организации пассажирских перевозок и направляет в соответствующие органы предложения о привлечении к ответственности Перевозчиков, должностных лиц перевозчиков организаций, не соблюдающих требования действующего законодательства и настоящего Положения.