Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 августа 2006 г. № 54

Об утверждении подпрограммы "Строительство жилья,
предоставляемого по договорам социального найма,
в том числе для переселения граждан из муниципального
жилищного фонда, признанного непригодным для проживания"

На основании Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и в соответствии с Уставом Ашинского городского поселения Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Утвердить подпрограмму "Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" (прилагается).

2. Ответственным за исполнение решения назначить заместителя главы по ЖКХ (Лапин С.Н.).

3. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию по ЖКХ и муниципальной собственности (Бумагин Г.А.).

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете "Стальная искра".

Глава Ашинского
городского поселения
Ашинского
муниципального района
Челябинской области
А.Ю.РЕШЕТНИКОВ





Утверждено
к решению
Совета депутатов
Ашинского
городского поселения
Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 11 августа 2006 г. № 54

Подпрограмма
"Строительство жилья, предоставляемого по договорам
социального найма, в том числе для переселения граждан
из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания" Ашинского городского поселения




12. Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства федерального бюджета;
средства областного и местных бюджетов;
внебюджетные средства.
13. Наиболее важная задача подпрограммы переселения жителей района из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания состоит в формировании внебюджетных финансовых источников для решения проблем переселения жителей и развития городских территорий.
Внебюджетные источники должны формироваться за счет:
эффективного использования муниципальных земель и муниципальной недвижимости в жилищной сфере;
поступления финансовых средств от продажи земельных участков на конкурсной основе;
средств предприятий и организаций, средств населения, кредитов банков, страховых компаний.
Для того чтобы вызвать коммерческий интерес у потенциального инвестора, необходимо наличие информации о градостроительных и инженерных возможностях земельных участков, где сосредоточен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания. Разработку такой градостроительной концепции застройки районов, где сосредоточен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания целесообразно проводить на основании принципов правового зонирования и межевания городских территорий, которые должны найти отражение в принятых в муниципальном образовании правилах регулирования застройки и землепользования. Принятие правил позволит подготовить тот или иной участок к конкурсной продаже до начала полномасштабного проектирования и строительства объектов на нем путем установления определенных ограничений в форме перечня видов разрешенного использования предельных размеров и параметров строительства на этих участках. Такая предпродажная подготовка является важным шагом к формированию рынка городских земель, что, в свою очередь, может способствовать обеспечению целевого финансирования муниципальной программы.
14. Финансирование подпрограммы производится в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий год и осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования.
В договоре, заключаемом муниципальным образованием с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на финансирование указывается конкретное количество квадратных метров, которое будет построено на выделенные бюджетные средства, без адресной привязки объекта.
15. Финансовое обеспечение подпрограммы на 2006 - 2007 годы рассчитано в ценах соответствующих лет.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2006 - 2007 годы составит 21,01 млн. рублей в ценах соответствующих лет.
Объем финансирования корректируется с учетом возможности областного и местного бюджета на текущий год.
Условия предоставления средств из областного бюджета:
наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда;
наличие положительного заключения межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Ашинского городского поселения и разработанной и утвержденной проектно-сметной документации;
подтверждение муниципальным образованием долевого финансирования данной подпрограммы.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

16. Основные мероприятия, предусмотренные подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений и дополнений в законодательстве, возможностей областного и местного бюджета, количества граждан, желающих участвовать в подпрограмме, и других факторов.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет Совет депутатов Ашинского городского поселения.
17. В рамках реализации настоящей подпрограммы Администрация Ашинского городского поселения осуществляет:
планирование и организацию работ по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
составление списка потенциальных участников подпрограммы;
подготовку сведений о наличии муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
подготовку сведений о наличии площадок под строительство и объектов незавершенного строительства, подготовку и согласование документов на застройку земельных участков;
мобилизацию финансовых и организационных ресурсов на строительство жилья по договорам найма;
финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования АГП, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий;
контроль за ходом реализации подпрограммы;
привлечение для выполнения подпрограммы на конкурсной основе заказчика и заключение с ним соответствующих договоров;
предоставление государственному заказчику подпрограммы отчетов и оперативной информации о реализации мероприятий подпрограммы;
развитие городских территорий, где располагается ветхий жилищный фонд, ликвидацию ветхого и аварийного муниципального жилфонда;
приобретение жилья на вторичном рынке для переселения граждан из муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

18. Реализация подпрограммы позволит:
осуществить строительство жилья по договорам социального найма и ввод в действие за 2006 - 2007 годы 8000 кв. м;
обеспечить жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, и признанным непригодным для постоянного проживания;
снизить объем муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания за 2006 - 2007 годы на 1416 кв. метров - 17 процентов от существующего в настоящее время жилищного фонда, признанного непригодным для проживания к уровню 2006 года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru