Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2005 г. № 207-п

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 26.07.2007 № 157-П, от 17.04.2008 № 113-П,
от 12.03.2009 № 48-П, от 17.09.2009 № 230-П,
от 20.11.2009 № 330-П, от 27.07.2010 № 66-П,
от 25.05.2011 № 160-П, от 24.11.2011 № 434-П,
от 20.06.2012 № 315-П)

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Главное управление материальных ресурсов Челябинской области (Каримов Э.К.) органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 25.05.2011 № 160-П, от 20.06.2012 № 315-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

1-1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственных и иных заказчиков Челябинской области и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 25.05.2011 № 160-П, от 20.06.2012 № 315-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утратил силу с 25 мая 2011 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 25.05.2011 № 160-П.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН





 
Утвержден
Постановлением
Правительства
Челябинской области


от 17 ноября 2005 г. № 207-П

 
Порядок
взаимодействия государственных и иных заказчиков
Челябинской области и органа, уполномоченного
на осуществление функций по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и иных заказчиков Челябинской области

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 20.06.2012 № 315-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных и иных заказчиков Челябинской области и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между государственными и иными заказчиками Челябинской области (далее именуются - заказчики) и Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области (далее именуется - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а также муниципальными заказчиками при проведении совместных торгов, если иное не определено соглашением о проведении совместных торгов.
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе, Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

II. Функции заказчика

4. Заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе техническое задание и проект контракта или проект гражданско-правового договора (далее именуются - контракты) в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме (посредством "Системы автоматизации процесса управления государственными закупками - Автоматизированный Центр Контроля - Государственный заказ" (далее именуется - автоматизированная система "АЦК-Госзаказ"), в которой устанавливает требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона, а также предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона;
3) осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) направляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона и документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа;
5) представляет в уполномоченный орган предложение о кандидатурах для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссий;
6) утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе документацию об аукционе в электронной форме;
7) определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) представляет в уполномоченный орган обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания;
9) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, о размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме;
10) вносит уполномоченному органу предложения в части установления в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме, размера обеспечения гарантии поставщика на товар в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
11) устанавливает в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, требование обеспечения исполнения контракта участниками размещения заказа;
12) принимает решение о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещения о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в срок, установленный Федеральным законом;
13) представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в течение одного дня со дня получения от уполномоченного органа запросов участников размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме;
14) осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом, при размещении заказа путем запроса котировок, в том числе самостоятельно размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее именуется - официальный сайт) информацию, подлежащую такому размещению;
15) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок, в срок, установленный Федеральным законом;
16) передает один экземпляр протокола и проект контракта победителю конкурса, аукциона, победителю в проведении запроса котировок или единственному участнику, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
17) направляет один экземпляр протоколов, составленных в ходе проведения закрытых торгов, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в срок, установленный Федеральным законом;
18) направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения закрытых торгов, участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, и участникам закрытого конкурса в срок, установленный Федеральным законом;
19) направляет оператору электронной площадки проект контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
20) подписывает контракт по результатам размещения заказа в срок, установленный Федеральным законом;
21) направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
22) в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения, исполнения, исполнения этапа контракта, расторжения) направляет посредством автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" через официальный сайт в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о контракте (его изменении, исполнении, расторжении) для их включения в предусмотренный Федеральным законом реестр контрактов;
23) принимает и возвращает предоставленное поставщиком обеспечение гарантии на товар в случае установления такого требования в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
24) размещает на официальном сайте планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
25) в случае если в конкурсной документации, документации об аукционе было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, то заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копию заключенного контракта и приложения к нему. Письменно уведомляет уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного для заключения контракта;
26) принимает и возвращает предоставленное участником размещения заказа, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в случае установления такого требования в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
27) представляет уполномоченному органу ежеквартально в срок не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца сведения о размещении заказов по форме, установленной уполномоченным органом.

III. Функции уполномоченного органа

5. Уполномоченный орган:
1) принимает от заказчиков заявки на проведение торгов, в том числе совместных торгов, запроса котировок, в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме (посредством автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ");
2) направляет в письменной форме в срок, установленный Федеральным законом, приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе лицам, указанным заказчиком в качестве потенциальных участников размещения заказа, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, аукциона, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
3) направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти все приглашения, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка в срок, установленный Федеральным законом;
4) создает конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии и его заместителя, определяет состав и порядок работы комиссии;
5) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
6) на основании заявки заказчика на проведение торгов, запроса котировок разрабатывает соответственно конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, согласовывает и направляет заказчику для утверждения, разрабатывает извещение о проведении запроса котировок;
7) устанавливает в конкурсной документации, документации об аукционе требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, устанавливает в документации об аукционе в электронной форме размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме;
8) устанавливает в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, размер обеспечения гарантии поставщика на товар в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) определяет электронную площадку, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме (далее именуется - электронная площадка);
10) размещает на официальном сайте конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, после утверждения ее заказчиком;
11) разрабатывает и размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок, извещение о продлении запроса котировок, направляет запрос котировок не менее чем трем участникам в случае, предусмотренном Федеральным законом;
12) направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, участникам размещения заказа, размещает указанные разъяснения на официальном сайте в срок, установленный Федеральным законом;
13) направляет в письменной форме разъяснения положений документации закрытого конкурса, закрытого аукциона участникам размещения заказа, которым предоставлена документация закрытого конкурса, закрытого аукциона, в срок, установленный Федеральным законом;
14) предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе участникам размещения заказа в срок, установленный Федеральным законом;
15) вносит изменения в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
16) разрабатывает извещения о проведении торгов, об отказе в проведении торгов и размещает на официальном сайте в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
17) принимает заявки на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок (в случае проведения запросов котировок по заявкам заказчиков) от участников размещения заказа, части заявок от оператора электронной площадки при проведении аукциона в электронной форме и передает их соответственно в конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию;
18) подтверждает получение заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, поданной в форме электронного документа, в срок, установленный Федеральным законом;
19) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в котировочных заявках;
20) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, в порядке, установленном Федеральным законом;
21) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляет аудиозапись аукциона;
22) направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
23) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок, в срок, установленный Федеральным законом;
24) привлекает на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, на основе иного гражданско-правового договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;
25) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;
26) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на электронной площадке в случаях, установленных Федеральным законом;
27) принимает от оператора электронной площадки протокол проведения аукциона в электронной форме;
28) направляет уведомление оператору электронной площадки (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены 5 заявок на участие в аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из 10 ранее направленных заявок);
29) размещает протокол подведения итогов аукциона в электронной форме на электронной площадке в срок, установленный Федеральным законом;
30) размещает на официальном сайте протоколы, составляемые в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
31) осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок;
32) осуществляет хранение аудиозаписей, документов, составленных в ходе проведения торгов, в порядке, установленном Федеральным законом;
33) оказывает заказчикам методическую, консультационную помощь по вопросам размещения заказов, в том числе разрабатывает методические рекомендации;
34) устанавливает порядок работы в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru