Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 26.06.2006
"О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 8/18-2006"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006 года

О наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 8/18-2006

ОАО "Челябинская
региональная
газораспределительная
компания"
456080, г. Челябинск,
ул. Тернопольская, д. 21

(Извлечение)

Я, Козлова Анна Алексеевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 8/18-2006, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества "Челябинская региональная газораспределительная компания" (454080, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д. 21; ИНН/КПП 745318989/745301001)
УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление ОАО "Южноуральская ГРЭС", ООО "АИЗ-Инфраструктура", ОАО "ЮЗРК", ОАО Управляющая компания "Стройком", ОАО "Завод Кристалл", ЗАО "Южуралфарфор", ОАО "Южноуральский РМЗ" на ситуацию, сложившуюся в г. Южноуральске, Увельском и Пластовском районах Челябинской области в результате сделок по передаче ОАО "Челябинская региональная газораспределительная компания" (ОАО "Челябинскгазком") основных производственных средств и нематериальных активов - газораспределительных сетей ОАО "Южноуральскмежрайгаз".
Челябинским УФАС России 18 апреля 2006 года (исх. № 0655/6-9) определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 8/18-2006 и проведении административного расследования в соответствии со статьей 26.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях запрошена необходимая информация. После представления информации установлено, что ОАО "Челябинскгазком" по договору б/н о передаче в аренду имущества от 30.12.2005 получены газораспределительные сети ОАО "Южноуральскмежрайгаз", расположенные в г. Южноуральске, р.п. Увельский, г. Пласте, Увельском районе, г. Троицке, Троицком районе, Пластовском районе, р.ц. Чесмы, Чесменском районе. Перечень основных фондов - газопроводов ОАО "Южноуральскмежрайгаз" - представлен в приложении № 1 к указанному договору. Суммарная балансовая остаточная стоимость основных производственных средств, преданных ОАО "Челябинскгазком" по договору 33953078 рублей, что составляет 61,2 % основных производственных средств и нематериальных активов ОАО "Южноуральскмежрайгаз".
Суммарная балансовая стоимость активов получателя основных производственных средств ОАО "Челябинскгазком", всей группы лиц, в которую входит ОАО "Челябинскгазком" и ОАО "Южноуральскмежрайгаз" - лица, основные производственные средства которого приобретаются, превышает 30 миллионов минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, ОАО "Южноуральскмежрайгаз" включен в Реестр хозяйствующих субъектов Челябинской области, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 % (далее Реестр).
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее Закон) получение в собственность (пользование) более 10 % основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа на основании ходатайства, если суммарная балансовая стоимость активов лиц, участвующих в сделке, превышает 30 миллионов минимальных размеров оплаты труда, или одним из них является хозяйствующий субъект, внесенный в Реестр.
ОАО "Челябинскгазком" на определение о возбуждении дела представило пояснение (от 03.05.2006 № 839), что ходатайства о предварительном согласовании сделок по получению основных производственных средств и нематериальных активов ОАО "Южноуральскмежрайгаз", ОАО "Копейскмежрайгаз", ОАО "Саткамежрайгаз", ОАО "Чебаркульмежрайгаз" направлены в Федеральную антимонопольную службу в декабре 2005 года. К пояснениям представлены копии соответствующих ходатайств.
На момент возбуждения дела об административном правонарушении № 8/18-2006 и проведении административного расследования ходатайство ОАО "Челябинскгазком" о получении основных производственных средств ОАО "Южноуральскмежрайгаз" не принято к рассмотрению Федеральной антимонопольной службой, о чем свидетельствует представляемый в адрес Челябинского УФАС России список уведомлений и ходатайств, поступивших на рассмотрение в ФАС России. Сделка по получению в пользование основных средств в предварительном порядке в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 18 Закона не согласована с антимонопольными органами, и заключение ФАС России по результатам рассмотрения ходатайства ОАО "Челябинскгазком" не получено.
Таким образом, ОАО "Челябинскгазком" нарушило требование антимонопольного законодательства, выразившееся в совершении сделки по получению в пользование более 10 % основных производственных средств и нематериальных активов ОАО "Южноуральскмежрайгаз" без предварительного согласия антимонопольного органа, не представило в Федеральный антимонопольный орган соответствующего ходатайства и совершило административное правонарушение.
На основании части 1 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств и уведомлений, если представление таких ходатайств и уведомлений является обязательным в соответствии с антимонопольным законодательством, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством порядка и сроков подачи ходатайств и уведомлений влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
ПОСТАНОВИЛА:

Наложить на Открытое акционерное общество "Челябинская региональная газораспределительная компания" штраф в размере 1000 (одной тысячи) минимальных размеров оплаты труда, что составляет 100000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010010000140, ОКАТО 75401000000 на счет органа федерального казначейства УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России) ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (351) 263-88-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя
Управления Федеральной
антимонопольной службы
по Челябинской области
А.А.КОЗЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru