Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Троицкого муниципального района Челябинской области от 17.12.2007 № 629
"О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2007 г. № 629

О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях
на территории Троицкого муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Челябинской области от 16.12.2004 № 345-ЗО "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", Постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2006 № 77 "Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и с целью своевременного принятия мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Троицкого муниципального района (прилагается).

2. Начальнику службы охраны общественного порядка - начальнику ОВД по Троицкому муниципальному району (А.А. Щербатов) совместно с отделом ГОЧС администрации Троицкого муниципального района (П.Е. Макаров) провести мероприятия по приведению в соответствие с возможными чрезвычайными ситуациями на территории Троицкого муниципального района расчеты сил и средств, уточнить План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Троицкого муниципального района (В.Л. Ткаченко).

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Утверждено
постановлением
Главы Троицкого
муниципального района
Челябинской области
от 17 декабря 2007 г. № 629

ПОЛОЖЕНИЕ
о поддержании общественного порядка при возникновении
чрезвычайных ситуаций на территории Троицкого
муниципального района

Охрана общественного порядка организуется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Троицкого муниципального района с целью поддержания дисциплины и организованности при возникновении чрезвычайных ситуаций. Непосредственным организатором охраны общественного порядка является начальник службы охраны общественного порядка - начальник ОВД по Троицкому муниципальному району.
1. Основные задачи и функции службы охраны общественного порядка:
обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, правового режима в случае введения чрезвычайного положения, борьба с уголовной преступностью, предотвращение и раскрытие преступлений в районах чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), розыск преступников;
обеспечение охраны и сохранности товарно-материальных ценностей в районах ЧС, предупреждение и пресечение злоупотреблений, хищений и других корыстных преступлений;
обеспечение безопасности дорожного движения в период отселения и проведения спасательных работ, беспрепятственного проезда автотранспорта на маршрутах отселения, а также автотранспортных средств, доставляющих груз, людей, специальную технику в районы ЧС, и их сопровождение;
усиление охраны наиболее важных объектов;
контроль за соблюдением установленного режима в районах чрезвычайных ситуаций и районах размещения сил РСЧС и населения;
воспрещение противоправных действий, распространения ложных и провокационных слухов, возможных массовых беспорядков;
участие в аварийно-спасательных и других неотложных работах, направленных на спасение людей (до прибытия специалистов), охрана имущества, оставшегося без присмотра, участие в проведении карантинных мероприятий;
участие в организации оповещения населения с использованием подвижных групп с громкоговорящими устройствами об опасности и выводе его в безопасные районы;
контроль за соблюдением режима допуска в районы ЧС и выполнения правил поведения в них, оцепление районов ЧС, развертывание заградительных постов и заслонов, подвижных контрольно-пропускных пунктов и патрульных групп;
организация учета пострадавшего населения, в том числе и опознание погибших, организация прописки и ведение адресно-справочной работы в местах размещения;
оказание содействия органам ФСБ в решении оперативных задач по охране государственной безопасности;
подготовка сил и средств службы для решения задач охраны общественного порядка.
2. Для выполнения задач по обеспечению общественного порядка и безопасности привлекаются силы и средства отдела внутренних дел Троицкого муниципального района.
3. При угрозе возникновения или возникновении ЧС природного или техногенного характера, на основании прогнозирования ЧС или реально сложившихся обстоятельств, определяется направление сосредоточения основных усилий личного состава службы охраны общественного порядка.
4. Для оцепления районов ЧС на основных направлениях назначаются посты, дозоры или редкие милицейские цепочки. На остальных направлениях - патрули, посты, дозоры.
При расчете численности используются следующие нормы: редкие цепочки - более 2-х метров на человека; дозор, численностью 3 человека, для прикрытия рубежа длиной 500 метров; пост, численностью 2 - 3 человека, для прикрытия рубежа до 300 метров. Предусматривается создание сильного резерва (до 15 % от расчетной численности).
5. Для борьбы с уголовной, экономической и организованной преступностью назначаются оперативные группы численностью до 9 - 12 человек.
6. Для охраны особо важных объектов назначаются посты охраны 1 - 2 человека.
7. Для охраны материальных ценностей, имущества отселяемых граждан, борьбы с мародерством назначаются наряды численностью 3 - 4 человека на один участок.
8. При определении численности групп установления личностей погибших при больших (массовых) потерях до 30 человек, в остальных случаях до 10 человек.
9. Для проведения следственных действий при техногенных авариях совместно с прокуратурой и сотрудниками ФСБ формируются следственные бригады (количество личного состава определятся индивидуально по каждому случаю).
10. Для организации оповещения населения создаются подвижные или пешие посты численностью до 2-х человек каждый.
11. Для оказания помощи пострадавшим и их родственникам создаются группы в составе 3 - 6 человек.
12. Численность других групп и количество подразделений (охраны, по тушению пожаров и т.д.) определяются исходя из складывающейся обстановки.
13. В целях своевременной подготовки к действиям в условиях угрозы возникновения или возникновения ЧС разрабатывается "План охраны общественного порядка при угрозе возникновения или возникновения ЧС" на карте (плане) с пояснительной запиской.
На карте (плане) указываются: пункты управления, узлы связи, важнейшие объекты, силы и средства, выделяемые для их охраны, организация комендантской службы на маршрутах ввода сил районного звена областной подсистемы РСЧС в очаги поражения, сосредоточение сил и средств РСЧС и другая необходимая информация.
В пояснительной записке излагаются: цели и задачи, расчет сил и средств по каждому виду возможной ЧС, порядок взаимодействия с другими службами и органами военного командования, организация управления.
В распоряжении (приказе) на выполнение мероприятий указываются: краткие выводы из оценки обстановки, привлекаемые силы и средства, места и время их развертывания, порядок выполнения задач, время готовности, организация управления, порядок представления донесений.
В донесениях о выполненных мероприятиях указываются: выполненные мероприятия (время окончания и начала работ), привлекаемые силы и средства, предложения по дальнейшему наращиванию усилий, при наличии пострадавших (потерь) и материального ущерба - количество потерь и понесенный материальный ущерб.

Первый заместитель
Главы Троицкого
муниципального района
Челябинской области
В.Л.ТКАЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru