Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 28.06.2006 № 272
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖКХ НА 2006 - 2007 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖКХ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2006 - 2007 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Копейский рабочий", № 159-160, 12.07.2006


Вступает в силу со дня опубликования в газете "Копейский рабочий" (пункт 4 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006 г. № 272

Об утверждении городской программы
"Реформирование ЖКХ на 2006 - 2007 гг."

В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечения гарантий защиты прав и законных интересов граждан и дальнейшего развития Копейского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить городскую программу "Реформирование ЖКХ на 2006 - 2007 гг." (прилагается).

2. Управлению городским хозяйством (Лепаловский О.Г.) обеспечить контроль исполнения мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию по вопросам городского хозяйства (Сединкин Н.А.).

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Копейский рабочий".

Председатель
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
В.П.ЕМЕЛЬЯНОВ





Городская программа
"Реформирование ЖКХ на 2006 - 2007 гг."

Паспорт
программы "Реформирование ЖКХ Копейского городского округа
на 2006 - 2007 гг."

   ------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Реформирование ЖКХ Копейского городского¦
¦ ¦округа ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Дата о принятии решения¦Постановление Собрания депутатов¦
¦о разработке программы ¦Копейского городского округа¦
¦ ¦от 29.03.2006 № 206 ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик ¦Администрация Копейского городского¦
¦программы ¦округа ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Управление городским хозяйством,¦
¦программы ¦МУ "Управляющая компания" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цель программы ¦Приведение правовых актов муниципального¦
¦ ¦образования в соответствии с Жилищным¦
¦ ¦кодексом, удовлетворение интересов¦
¦ ¦населения в вопросах улучшения качества¦
¦ ¦содержания и ремонта жилья, поставки¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Задачи программы ¦Создание рыночных отношений при¦
¦ ¦предоставлении ЖКУ; ¦
¦ ¦демонополизация в сфере управления и¦
¦ ¦создание конкуренции; ¦
¦ ¦привлечение в сферу управления¦
¦ ¦профессиональных управляющих; ¦
¦ ¦достижение разумного общественно-¦
¦ ¦политического соотношения интересов¦
¦ ¦населения и органов местного¦
¦ ¦самоуправления ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2006 - 2007 годы: ¦
¦программы ¦первый этап: II полугодие 2006 года;¦
¦ ¦второй этап: 2007 год ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Создание конкурентной среды в сфере¦
¦результаты реализации ¦предоставления ЖКУ; ¦
¦социально-экономической¦создание стандартов качества управления¦
¦эффективности программы¦объектами жилой недвижимости; ¦
¦и показатели ¦создание системы нормативных актов,¦
¦ ¦относящихся к компетенции органов¦
¦ ¦местного самоуправления ¦
L-----------------------+-----------------------------------------


Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Площадь жилищного фонда Копейского городского округа Челябинской области на 01.01.2006 составляет 1912,0 тыс. кв. м, в нем проживают - 91,3 тыс. человек. Фонд ветхого и аварийного жилья - более 192,6 тыс. кв. м (9,1 % от общего жилищного фонда города). В нем проживают около 11,75 тыс. человек. Средняя обеспеченность одного жителя Копейского городского округа по состоянию на 01.01.2005 - 18,9 кв. м общей жилой площади.
Уровень износа жилищно-коммунальной инфраструктуры составляет 70,0 %.
С 2001 года реализовывалась программа "Реализации жилищной реформы 2001 - 2008 гг.", утвержденная Постановлением Копейского городского Совета депутатов № 8 от 31.01.2001.
В ходе исполнения вышеназванной программы выполнены основные цели программы реализации жилищной реформы:
1) Разделены функции управления и хозяйствования. Создана управляющая компания для многоквартирного жилья (МУ "УК ЖКХ"). Она представляет интересы населения во взаимодействии с предприятиями коммунального хозяйства, контролирует объемы, качество предоставляемых услуг, защищая интересы граждан, в то же время организуя поступление платежей за поставленные коммунальные услуги. МУ "УК ЖКХ" организовало управление, содержание и текущий ремонт многоквартирных жилых домов, за исключением кооперативов, на территории города Копейска. Четвертый год обслуживание жилищного фонда города проводится на конкурсной основе.
2) Сформирован порядок формирования и утверждения цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на территории городского округа.
3) Областные стандарты перехода на полную оплату за жилищно-коммунальные услуги населением соблюдаются в полном объеме, в связи с действием с 01.01.2005 на территории Копейского городского округа областного стандарта уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в размере 100 % федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых услуг, установленного на 2005 г. на основании Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 16.12.2004 № 1561, Постановления Правительства Челябинской области от 22.12.2004 № 168-П "Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 г.", Постановления Главы Копейского городского округа от 18.11.2005 № 130 "Об организации предоставления жилищно-коммунальных услуг".
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе утверждается ежегодно перед формированием бюджета с учетом социально-экономической ситуации и реальной платежеспособности населения. В настоящее время она составляет 22 %.
4) Закончился переход на предоставление адресных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.
В целях более активного привлечения граждан к непосредственному участию в управлении принадлежащим им жилищным фондом, а также обеспечения органами местного самоуправления условий для сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению с 1 марта 2005 года введен в действие новый Жилищный кодекс.
Реформирование системы взаимоотношений участников жилищных отношений - производителей, поставщиков и потребителей жилищно-коммунальных услуг - является одной из важнейших задач муниципальной реформы жилищно-коммунального хозяйства. Теперь собственники помещений в многоквартирном доме вправе самостоятельно выбрать способ управления; установить порядок управления; привлекать профессиональные управляющие организации; принимать решения о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, ремонте общего имущества в многоквартирном доме; о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им; о передаче в пользование общего имущества в многоквартирном доме и т.д.
Новый Жилищный кодекс дал возможность совершенствовать управлением жилыми домами в интересах конкретных собственников, а с другой стороны, стал средством смягчения негативных социально-психологических последствий проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства в целом. Одним из базовых элементов нового Жилищного кодекса применительно к собственникам квартир является постепенный переход и повсеместное внедрение в практику системы оплаты за содержание и капитальный ремонт жилого дома на основе фактически выполняемых работ, оговоренных в соответствующем договоре с управляющей организацией. Основными принципами такого подхода являются:
- справедливость, поскольку жители должны платить только за те работы и услуги, которые были реально оказаны;
- экономическая обоснованность;
- общая выгода для всех участников процесса управления жилищным фондом, поскольку снижается неэффективное расходование финансовых средств и материалов.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является комплексное решение проблемы перехода от административных методов в сфере управления жилищным фондом к рыночным и создание условий для развития ЖКХ.
Программа предусматривает решение следующих задач:
усиление контроля за выполнением обязанностей органов местного самоуправления, относящихся к области жилищных прав;
создание условий для развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом и в коммунальной сфере;
развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для модернизации и реконструкции многоквартирных домов, проведения их капитального ремонта;
проведение комплекса мер по финансовому оздоровлению организаций жилищно-коммунального комплекса;
создание условий для привлечения средств частных инвесторов в модернизацию и развитие объектов коммунальной инфраструктуры; финансовую поддержку процессов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы предусматривается в течение 2006 - 2007 годов.
Реализация программы проводится в два этапа:
первый этап: II полугодие 2006 года;
второй этап: 2007 год.
На первом этапе реализации программы разрабатывается основная нормативная правовая база механизмов реализации программы.
На втором этапе мероприятия программы будут сконцентрированы на реализации мер по развитию и реформированию жилищно-коммунальной системы.
На протяжении второго этапа реализации программы осуществляются:
методическое и организационное обеспечение проектов модернизации жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры;
совершенствование и развитие нормативной правовой базы с учетом мониторинга правовых актов Правительства РФ и Челябинской области;
внедрение организационных и финансовых механизмов реализации программных мероприятий.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных ею задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы и организационные мероприятия. Среди мероприятий программы по совершенствованию нормативной правовой базы наиболее важными являются:
разработка нормативных правовых актов по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в части соответствующих правоотношений;
разработка нормативной правовой базы для финансирования модернизации и капитальных ремонтов многоквартирных домов;
формирование нормативной правовой базы для финансирования инвестиционных программ развития коммунальной инфраструктуры.
Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов.
С целью развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом необходимо провести регистрацию муниципального имущества в жилищной сфере и осуществить переход на договорные отношения. В сфере управления жилищным фондом и коммунальной инфраструктурой в соответствии с Жилищным кодексом РФ.
Для совершенствования процедур тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере необходимо создать систему индикативного мониторинга реализации производственных и инвестиционных программ организациями жилищно-коммунального комплекса.
Организационные мероприятия не потребуют выделения дополнительных бюджетных средств.
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении 1.

Раздел V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2007 году:
- создание конкурентной среды в сфере предоставления ЖКУ;
- создание стандартов качества управления объектами жилой недвижимости;
- создание системы нормативных актов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
М.П.КОНАРЕВ





Приложение 1
к городской программе
"Реформирование ЖКХ
на 2006 - 2007 годы"

Мероприятия
реформирования жилищно-коммунального хозяйства
для реализации норм ЖК РФ

   --------------------T------------T-------------T------------------T------------------¬

¦ Компетенция ОМСУ ¦ Срок ¦Ответственный¦ Метод реализации ¦Конечный результат¦
¦в области жилищных ¦ реализации ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦
¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Учет муниципального¦2 полугодие ¦Управление ¦Утверждение ¦Создание механизма¦
¦жилищного фонда ¦2007 г. ¦городского ¦порядка ¦сбора, обработки, ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, МУ¦организации на ¦накопления, ¦
¦ ¦ ¦"УК ЖКХ" ¦территории города ¦хранения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦системы наблюдения¦доведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦за техническим ¦до потребителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянием жилых ¦информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦о состоянии, ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦использовании, ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда, ¦эксплуатации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦в рамках которой ¦потребительских ¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляются ¦свойствах и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сбор, ¦технических ¦
¦ ¦ ¦ ¦систематизация и ¦характеристиках ¦
¦ ¦ ¦ ¦анализ информации ¦жилых помещений ¦
¦ ¦ ¦ ¦о техническом ¦(квартир) ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоянии жилых ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦жилищного фонда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦а также ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда, ¦формирование, ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦изменение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦работ ¦аннулирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается и ¦паспорта на жилое ¦
¦ ¦ ¦ ¦планируется ¦помещение; ¦
¦ ¦ ¦ ¦органами местного ¦Учет и мониторинг ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦состояния ¦
¦ ¦ ¦ ¦в местном бюджете ¦домовладений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦в которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦присутствует жилые¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Установление ¦2 полугодие ¦Администрация¦Подготовка ¦Установление ¦
¦размера дохода, ¦2006 г. ¦Копейского ¦соответствующего ¦критериев ¦
¦приходящегося ¦ ¦городского ¦нормативного ¦признания граждан ¦
¦на каждого члена ¦ ¦округа ¦документа ¦муниципального ¦
¦семьи, и стоимости ¦ ¦ ¦на основе ¦образования ¦
¦имущества, ¦ ¦ ¦утвержденного ¦к малоимущим ¦
¦находящегося ¦ ¦ ¦порядка ¦с целью получения ¦
¦в собственности ¦ ¦ ¦в Челябинской ¦бесплатного ¦
¦членов семьи и ¦ ¦ ¦области ¦муниципального ¦
¦подлежащего ¦ ¦ ¦ ¦жилья по договору ¦
¦налогообложению, ¦ ¦ ¦ ¦социального найма ¦
¦в целях признания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан малоимущими¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и предоставления им¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Ведение ¦2 полугодие ¦Администрация¦Ведение учета ¦Создание списков ¦
¦в установленном ¦2006 г. ¦Копейского ¦граждан, ¦нуждающихся ¦
¦областным Законом ¦ ¦городского ¦нуждающихся ¦в социальном жилье¦
¦порядке учета ¦ ¦округа ¦в получении ¦ ¦
¦граждан в качестве ¦ ¦ ¦социального жилья ¦ ¦
¦нуждающихся в жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Порядок ¦2 полугодие ¦Управление ¦Утвердить порядок,¦Установление ¦
¦предоставления ¦2006 г. ¦имуществом ¦т.е. процедуру, ¦процедуры ¦
¦жилых помещений ¦ ¦Копейского ¦предоставления ¦предоставления ¦
¦муниципального ¦ ¦городского ¦жилых помещений в ¦жилых помещений в ¦
¦специализированного¦ ¦округа ¦специализированном¦специализированном¦
¦фонда ¦ ¦ ¦жилищном фонде ¦жилищном фонде ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Порядок ¦2 полугодие ¦Администрация¦Утвердить порядок ¦Установление ¦
¦предоставления ¦2006 г. ¦Копейского ¦процедуры ¦процедуры ¦
¦малоимущим ¦ ¦городского ¦предоставления ¦предоставления ¦
¦гражданам ¦ ¦округа, ¦жилых помещений ¦жилых помещений ¦
¦по договорам ¦ ¦Управление ¦малоимущим ¦малоимущим ¦
¦социального найма ¦ ¦имуществом ¦гражданам ¦гражданам ¦
¦жилых помещений ¦ ¦Копейского ¦по договорам ¦по договорам ¦
¦муниципального ¦ ¦городского ¦социального найма ¦социального найма ¦
¦жилищного фонда ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Принятие ¦Постоянно ¦Администрация¦Принятие решения ¦Выдача решений ¦
¦в установленном ¦ ¦Копейского ¦ОМС о переводе ¦о переводе либо ¦
¦порядке решений ¦ ¦городского ¦либо отказе ¦отказ в переводе ¦
¦о переводе жилых ¦ ¦округа ¦в таком переводе ¦жилых помещений в ¦
¦помещений в нежилые¦ ¦ ¦помещений ¦нежилые помещения ¦
¦помещения и нежилых¦ ¦ ¦без изменения ¦и нежилых ¦
¦помещений в жилые ¦ ¦ ¦существующего ¦помещений в жилые ¦
¦помещения ¦ ¦ ¦статуса ¦помещения ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Согласование ¦Постоянно ¦Администрация¦Согласование ¦Выдача ¦
¦переустройства и ¦ ¦Копейского ¦собственником либо¦согласования ¦
¦перепланировки ¦ ¦городского ¦нанимателем жилого¦(разрешения) на ¦
¦жилых помещений ¦ ¦округа ¦помещения ¦переустройство и ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦перепланировку ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦жилого помещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦работ с ОМС ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Признание ¦Постоянно ¦Управление ¦Определение ¦Выявление жилых ¦
¦в установленном ¦ ¦городского ¦порядка работы ¦помещений (домов) ¦
¦порядке жилых ¦ ¦хозяйства, ¦межведомственной ¦муниципального или¦
¦помещений ¦ ¦МУ "УК ЖКХ" ¦комиссии и ¦частного жилищного¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦контроль за ее ¦фонда, отвечающих ¦
¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦деятельностью ¦признакам ¦
¦непригодными ¦ ¦ ¦ ¦непригодного ¦
¦для проживания ¦ ¦ ¦ ¦для проживания, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибшего или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уничтоженного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дома), в том ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе дома, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительное время ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(более трех лет) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пустующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отселенные, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийные, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с отключенными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникациями), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях их сноса ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Осуществление ¦Постоянно ¦Управление ¦Создание жилищной ¦Усиление контроля ¦
¦контроля ¦ ¦городского ¦инспекции ¦за использованием ¦
¦за использованием и¦ ¦хозяйства ¦ ¦и сохранностью ¦
¦сохранностью ¦ ¦МУ "УК ЖКХ" ¦ ¦муниципального ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦
¦жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствием жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений данного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда установленным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санитарным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правилам и нормам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Определение ¦1 полугодие ¦Администрация¦Утверждение ¦Формирование ¦
¦категорий граждан, ¦2007 г. ¦Копейского ¦порядка ¦перечня граждан, ¦
¦которым ¦ ¦городского ¦предоставления ¦которым ¦
¦предоставляются ¦ ¦округа ¦служебных ¦предоставляются ¦
¦служебные жилые ¦ ¦ ¦помещений ¦служебные жилые ¦
¦помещения ¦ ¦ ¦(ст. 104 ЖК) ¦помещения ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Установление ¦Ежегодно ¦Администрация¦Подготовка ¦Определение ¦
¦размера платы за ¦ ¦Копейского ¦нормативного акта ¦стандарта ¦
¦содержание и ремонт¦ ¦городского ¦в установленном ¦минимально ¦
¦жилого помещения ¦ ¦округа, ¦законодательством ¦необходимого ¦
¦для собственников ¦ ¦МУ "УК ЖКХ" ¦порядке ¦уровня платы ¦
¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦за содержание и ¦
¦в многоквартирном ¦ ¦ ¦ ¦ремонт жилого ¦
¦доме, не принявших ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦
¦решения о выборе ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦
¦способа управления ¦ ¦ ¦ ¦с установленными ¦
¦многоквартирным ¦ ¦ ¦ ¦санитарными и ¦
¦домом (ст.ст. 156, ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦
¦158 ЖК) ¦ ¦ ¦ ¦правилами и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормами ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Определение порядка¦Ежегодно ¦Администрация¦Установление ¦Расширение ¦
¦и условий ¦перед ¦Копейского ¦Собранием ¦социально ¦
¦предоставления ¦утверждением¦городского ¦депутатов перечня ¦защищенных ¦
¦компенсации ¦бюджета ¦округа, ¦дополнительных ¦категорий граждан ¦
¦расходов на оплату ¦ ¦Собрание ¦категорий граждан,¦на территории ¦
¦жилых помещений и ¦ ¦депутатов КГО¦имеющих право ¦городского округа ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦на компенсацию ¦ ¦
¦отдельным ¦ ¦ ¦расходов на оплату¦ ¦
¦категориям граждан ¦ ¦ ¦жилых помещений и ¦ ¦
¦(ст. 160 ЖК) ¦ ¦ ¦коммунальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с определением ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядка и условий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ее (компенсации) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦виде нормативного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Определение порядка¦1 полугодие ¦Управление ¦Утверждение ¦Установление ¦
¦управления ¦2007 г. ¦городского ¦порядка управления¦порядка управления¦
¦многоквартирным ¦ ¦хозяйства ¦многоквартирным ¦многоквартирным ¦
¦домом, все ¦ ¦МУ "УК ЖКХ" ¦домом, все ¦домом ¦
¦помещения в котором¦ ¦ ¦помещения в ¦ ¦
¦находятся ¦ ¦ ¦котором находятся ¦ ¦
¦в собственности ¦ ¦ ¦в собственности ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ст. 163 ЖК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Установление или ¦2 полугодие ¦Администрация¦Подготовка ¦Утверждение ¦
¦пересмотр ¦2007 г. ¦Копейского ¦нормативного акта ¦нормативов ¦
¦нормативов ¦ ¦городского ¦в установленном ¦пользования ¦
¦пользования ¦ ¦округа, ¦законодательством ¦коммунальных услуг¦
¦коммунальными ¦ ¦МУ "УК ЖКХ" ¦порядке ¦ ¦
¦услугами в порядке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определяемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Определение порядка¦1 полугодие ¦Управление ¦Подготовка ¦Наличие процедуры ¦
¦выкупа земельных ¦2007 г. ¦имуществом ¦нормативного акта ¦выкупа земельных ¦
¦участков для ¦ ¦Копейского ¦в установленном ¦участков для ¦
¦муниципальных нужд ¦ ¦городского ¦законодательством ¦муниципальных нужд¦
¦ ¦ ¦округа ¦порядке ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Развитие ¦2006 - 2007 ¦Управление ¦Содействие ¦Развитие рынка ¦
¦конкурентной среды ¦ ¦имуществом ¦проведению ¦услуг по ¦
¦на территории ¦ ¦Копейского ¦собраний по ¦управлению, ¦
¦городского округа: ¦ ¦городского ¦определению ¦содержанию и ¦
¦проведение ¦ ¦округа, ¦способов ¦ремонту жилищного ¦
¦открытого конкурса ¦ ¦управление ¦управления ¦фонда ¦
¦по отбору ¦ ¦городского ¦многоквартирным ¦ ¦
¦управляющих ¦ ¦хозяйства ¦жилым домом или ¦ ¦
¦организаций для ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦
¦многоквартирными ¦ ¦ ¦открытого конкурса¦ ¦
¦домами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения выбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Обеспечение выбора ¦2006 - 2007 ¦Управление ¦Формирование ¦Развитие рынка ¦
¦управляющих ¦ ¦имуществом ¦муниципального ¦коммунальных ¦
¦коммунальных ¦ ¦Копейского ¦заказа на ¦услуг, улучшение ¦
¦организаций, ¦ ¦городского ¦управление ¦их качества ¦
¦эксплуатирующих ¦ ¦округа ¦объектами, ¦ ¦
¦инфраструктуру ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦открытых конкурсов¦ ¦
¦образования, ¦ ¦ ¦на размещенные ¦ ¦
¦исключительно на ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦
¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦заказы; заключение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦договорных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отношений по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦итогам результатов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Осуществление ¦Постоянно ¦Управление ¦Работа жилищной ¦Улучшение качества¦
¦мониторинга ¦ ¦городского ¦инспекции и ¦жилищно- ¦
¦качества ¦ ¦хозяйства ¦общественных ¦коммунальных услуг¦
¦предоставляемых ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦услуг управляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Проведение ¦3 квартал ¦Управление ¦Инвентаризация и ¦Финансовое ¦
¦инвентаризации ¦каждого ¦городского ¦разработка ¦оздоровление ¦
¦кредиторской и ¦финансового ¦хозяйства ¦мероприятий ¦предприятий ¦
¦дебиторской ¦года ¦МУ "УК ЖКХ" ¦по финансовому ¦коммунального ¦
¦задолженностей ¦ ¦ ¦оздоровлению ¦хозяйства ¦
¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальные услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по содержанию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с целью разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Обеспечение ¦Постоянно ¦Управление ¦Разработка ¦Улучшения ¦
¦систематического ¦ ¦городского ¦стандарта ¦состояния ¦
¦контроля ¦ ¦хозяйства ¦содержания и ¦жилищного фонда ¦
¦за реализацией ¦ ¦МУ "УК ЖКХ" ¦ремонта жилого ¦ ¦
¦договоров ¦ ¦ ¦дома ¦ ¦
¦о выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимых работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соблюдением объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Проведение ¦2006 - 2007 ¦Управление ¦Рассчитывается и ¦Создаст реальную ¦
¦инвентаризации и ¦ ¦имуществом ¦планируется ¦картину состояния ¦
¦регистрации ¦ ¦Копейского ¦в местном бюджете ¦муниципального ¦
¦муниципального ¦ ¦городского ¦органами местного ¦имущества в ¦
¦имущества в ¦ ¦округа ¦самоуправления ¦коммунальной сфере¦
¦коммунальной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(газовых сетей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электро-, тепло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных, станций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водозабора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перекачивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станций и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Соблюдение принципа¦До конца ¦Управление ¦Рассчитываются и ¦В полном объеме ¦
¦объектного ¦2007 г. ¦городского ¦утверждаются перед¦действует принцип ¦
¦управления жилищным¦ ¦хозяйства ¦началом ¦ЖК РФ каждый ¦
¦фондом: переход ¦ ¦МУ "УК ЖКХ" ¦финансового года ¦собственник ¦
¦на домовые лицевые ¦ ¦ ¦на каждый дом ¦(группа ¦
¦счета ¦ ¦ ¦индивидуальные ¦собственников) ¦
¦ ¦ ¦ ¦расценки как ¦несет бремя ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦содержания общего ¦
¦ ¦ ¦ ¦перечня услуг, так¦имущества дома, ¦
¦ ¦ ¦ ¦и дополнительного ¦в котором это ¦
¦ ¦ ¦ ¦перечня услуг ¦помещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦по управлению, ¦находится ¦
¦ ¦ ¦ ¦содержанию и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонту жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дома согласно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦законодательству ¦ ¦
+-------------------+------------+-------------+------------------+------------------+
¦Развитие подомового¦Постоянно ¦Управление ¦Планомерное ¦Улучшение качества¦
¦приборного учета ¦ ¦городского ¦увеличение ¦коммунальных ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦хозяйства ¦домостроений ¦услуг, уменьшение ¦
¦ ¦ ¦МУ "УК ЖКХ" ¦с установленными ¦необоснованных ¦
¦ ¦ ¦ ¦приборами учета, ¦платежей населения¦
¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦за коммунальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦за бюджетные ¦услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦целевой бюджетной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Энергосбережение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в жилищном фонде" ¦ ¦
L-------------------+------------+-------------+------------------+-------------------


Заместитель
главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по вопросам
городского хозяйства
О.Г.ЛЕПАЛОВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru