Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 05.09.2006 № 14/5
(ред. от 18.12.2007)
"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", 2006, выпуск № 13, (5 сентября), (1 том),
"Вечерний Челябинск", № 170, 12.09.2006.



Изменения, внесенные Решением Челябинской городской Думы от 18.12.2007 № 28/16, вступают в силу со дня его официального опубликования.



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 5 сентября 2006 г. № 14/5

Об учреждении Управления капитального строительства
Администрации города Челябинска
и утверждении Положения о нем

(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 18.12.2007 № 28/16)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:

1. Учредить Управление капитального строительства Администрации города Челябинска.

2. Утвердить Положение об Управлении капитального строительства Администрации города Челябинска (приложение).

3. Рекомендовать Главе города Челябинска М.В. Юревичу внести необходимые изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие данную сферу деятельности.

4. Внести настоящее решение в раздел 2 "Органы и должностные лица" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя Главы города С.В. Давыдова.

6. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по градостроительству и землепользованию (А.В. Барышев).

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 5 сентября 2006 г. № 14/5

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении капитального строительства
Администрации города Челябинска

(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 18.12.2007 № 28/16)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление капитального строительства Администрации города Челябинска (далее - Управление) является структурным подразделением - отраслевым (функциональным) органом управления Администрации города, уполномоченным для осуществления управленческих функций в области эффективного функционирования и сбалансированного развития строительного комплекса, строительства социальных объектов, жилых домов и объектов инфраструктуры в границах города Челябинска.
2. Наименование Управления: полное - Управление капитального строительства Администрации города Челябинска, сокращенное - УКС Администрации города Челябинска.
3. Управление капитального строительства Администрации города Челябинска является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц; имеет самостоятельный баланс, счета, круглую печать с изображением герба города Челябинска.
Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Челябинска, юридическими и физическими лицами представляет интересы Администрации города Челябинска в пределах своей компетенции.
4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, настоящим Положением.
5. Юридический адрес Управления: 454080, город Челябинск, улица Воровского, 2.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

6. Основными задачами Управления являются:
1) создание условий для жилищного, промышленного, дорожного строительства, а также строительства объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения и других объектов городской инфраструктуры и реализации национальных проектов в области демографической и жилищной политики на территории города Челябинска;
2) осуществление от имени Администрации функций заказчика и главного распорядителя бюджетных средств по строительству жилых домов, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры в том числе по переданным Челябинскому городскому округу отдельным государственным полномочиям за исключением функций, осуществляемых Управлением жилищно-коммунального хозяйства и Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 18.12.2007 № 28/16)

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

7. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке, реализации, координации и контроле концепций, городских и отраслевых целевых программ, планов в части капитального строительства, реконструкции жилья, капитального строительства, реконструкции, ремонта объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры;
2) участвует в разработке, отборе и выполнении отраслевых, городских инвестиционных программ и организации их финансирования;
3) формирует базу данных и проводит комплексный анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса города;
4) разрабатывает и вносит предложения по формированию бюджета города в части расходов на капитальные вложения;
5) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города, выделяемых на строительство жилых домов, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры в том числе по переданным Челябинскому городскому округу отдельным государственным полномочиям;
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 18.12.2007 № 28/16)
6) осуществляет функции заказчика капитального строительства жилья, капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов производственного, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов городской инфраструктуры в том числе по переданным Челябинскому городскому округу отдельным государственным полномочиям;
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 18.12.2007 № 28/16)
7) участвует в организации и проведении торгов (конкурсов) подряда на проектирование, строительство объектов, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней;
8) осуществляет технический (строительный) и финансовый контроль возведения объектов, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней;
9) участвует в расчете коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства, стоимости квадратного метра жилья для определения параметров городских и отраслевых целевых программ в рамках национальных проектов;
10) рассматривает предложения по годовым объемам строительства за счет средств городского бюджета и совместно с отраслевыми управлениями Администрации города Челябинска определяет приоритетность строительства объектов;
11) организует работу приемочных комиссий, участвует в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
12) участвует в работе межведомственных комиссий Администрации города Челябинска;
13) представляет в органы, ответственные за контроль исполнения соответствующего бюджета, отчет об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством;
14) способствует организации и проведению выставок, ярмарок, совещаний, семинаров и конференций по архитектурно-строительной тематике, а также мероприятий, проводимых для популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных товаров промышленности, строительных материалов, изделий и конструкций, строительных машин и механизмов, приборов, ресурсо- и энергосберегающих технологий;
15) взаимодействует и координирует в пределах установленных полномочий деятельность подведомственных организаций в области строительства;
16) ведет работу с населением, общественными и другими организациями по вопросам строительного комплекса;
17) осуществляет работу с обращениями граждан и организаций по вопросам своей компетенции.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Для осуществления возложенных на Управление задач и функций Управление имеет следующие права и обязанности:
1) представлять интересы Администрации города Челябинска в органах государственной власти, в органах местного самоуправления города Челябинска, в отношениях с хозяйствующими субъектами и иными организациями и гражданами города Челябинска, запрашивать и получать у них в установленном порядке информацию, необходимую для деятельности Управления;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства Администрации города и городской Думы проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) осуществлять контроль исполнения правовых актов органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
4) проводить в установленном порядке проверки подведомственных и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) проводить совещания с представителями органов местного самоуправления города Челябинска и их подразделений, организаций строительного комплекса города Челябинска по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) давать заключения по проектам нормативных правовых документов в части, касающейся деятельности Управления;
7) создавать при Управлении комиссии, рабочие группы для обсуждения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
8) привлекать на договорной (контрактной) основе экспертов для изучения проблем строительного комплекса и выработке мер по их решению;
9) использовать в установленном порядке муниципальные системы связи и коммуникации;
10) осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
11) отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой города, иными должностными лицами Администрации города, постоянными комиссиями Челябинской городской Думы по вопросам деятельности Управления;
12) представлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления Челябинска необходимую финансовую, учетно-отчетную и иную документацию;
13) нести иные обязанности, установленные действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

9. Координацию деятельности Управления и контроль за выполнением возложенных на него функций осуществляет заместитель Главы города, в ведении которого находятся вопросы градостроительства.
10. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Челябинска по представлению заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы градостроительства.
11. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование, а также опыт работы, отвечающие нормативно установленным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы.
12. Структура, штаты и штатное расписание Управления утверждаются Главой города либо уполномоченным на то его заместителем.
13. Должности руководителей и специалистов Управления относятся к муниципальным должностям муниципальной службы. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы.
14. Начальник Управления:
1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
2) представляет Управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах без доверенности;
3) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, заключает договоры и соглашения от имени Управления, совершает иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
4) обеспечивает финансовую, штатно-сметную, учетно-отчетную дисциплину, защиту имущественных прав и интересов Управления;
5) издает в пределах компетенции Управления приказы, утверждает должностные инструкции работников и локальные нормативные акты;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
7) обеспечивает повышение квалификации работников Управления, их социальную защиту, соблюдение ими служебной и трудовой дисциплины;
8) совершает иные действия по руководству Управлением.
15. В отсутствие начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

VI. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

16. Управление имеет в оперативном пользовании обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в установленном порядке. Имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного пользования, является муниципальной собственностью.
17. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
18. Источниками формирования имущества и финансирования деятельности Управления являются:
1) имущество, переданное ему в оперативное управление;
2) бюджетные ассигнования всех уровней бюджетной системы.
19. Управление осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств:
1) согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
2) готовит и представляет органу, ответственному за контроль соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам;
3) обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств.
20. При осуществлении права оперативного пользования закрепленным за ним имуществом Управление обязано:
1) использовать имущество строго по целевому назначению и обеспечивать его сохранность;
2) не допускать ухудшения технического состояния имущества;
3) осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

21. Управление может быть реорганизовано и ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
22. При реорганизации и ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
23. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, остается в муниципальной собственности. Документы по личному составу, документы постоянного хранения, документы, имеющие культурное и научно-историческое значение, передаются в государственный архив в установленном порядке.

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

24. Настоящее Положение может изменяться и дополняться в зависимости от изменения задач и функций Управления в таком же порядке, как и принятие настоящего Положения.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru