Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Троицкого муниципального района Челябинской области от 30.06.2006 № 345
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 345

Об утверждении Положения о проведении конкурса
по управлению жилищным фондом на территории
Троицкого муниципального района

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Губернатора Челябинской области № 701-р издано 26.05.2005, а не 26.06.2005.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Распоряжением Губернатора Челябинской области "О правовых актах муниципальных образований Челябинской области" № 701-р от 26.06.05 и в целях реализации статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить "Положение о проведении конкурса по управлению жилищным фондом на территории Троицкого муниципального района" (Приложение).

2. Организацию контроля за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Троицкого муниципального района Потапова А.С.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО





Приложение
к постановлению
Главы Троицкого
муниципального района
Челябинской области
от 30 июня 2006 г. № 345

Положение
о проведении конкурса по управлению жилищным фондом
на территории Троицкого муниципального района

Статья 1. Общие Положения

1. Положение о порядке конкурсного отбора организаций различных организационно-правовых форм на право выполнения работ по управлению жилищным фондом разработано в целях дальнейшего развития конкурентной среды и совершенствования организации управления жилищным фондом Троицкого муниципального района Челябинской области, во исполнение статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Для целей настоящего положения применяемые термины означают:
"претендент" - потенциальный участник конкурса, представивший в установленном порядке заявку на участие в нем;
"участник конкурса" - претендент, получивший право на участие в конкурсе на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом;
"конкурсный участок" - жилищный фонд, отобранный организатором конкурса, работы по управлению которым выставляются на конкурс (информационный материал о конкурсном участке должен содержать: адресный список и технические характеристики домов, их состояние, стоимость обслуживания 1 кв. м, стоимость услуг по управлению).

Статья 2. Порядок организации и проведения конкурса

1. Решение о проведении конкурса на выполнение работ по управлению жилищным фондом и порядок его организации принимает организатор конкурса. Для выполнения функций по организации и проведению конкурса его организатор может привлечь специализированную организацию.
2. Для организации и проведения конкурса организатор конкурса:
3. Формирует конкурсный участок и документы на него (адресный список и технические характеристики группы домов).
4. Организует комиссионное обследование и составляет акт технического состояния домов конкурсного участка с указанием всех имеющихся недостатков.
5. Определяет размер оплаты услуг по управлению жилищным фондом исходя из действующих нормативов.
6. Разрабатывает график проведения конкурса с учетом регламента конкурсных мероприятий.
7. Составляет и доводит до потенциальных участников извещение о его проведении через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение и т.д.), а также непосредственно рассылкой уведомлений организациям, участие в конкурсе которых является желательным или обязательным для его организатора, не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование организатора конкурса;
время и место проведения конкурса;
предмет конкурса (характеристика конкурсного участка);
порядок проведения конкурса и получения конкурсной документации;
дату предварительного собрания претендентов и порядок ознакомления с жилищным фондом;
порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
окончательный срок (дата и время) приема заявок на участие в конкурсе;
порядок оформления документов для участия в конкурсе; размер, сроки и порядок внесения задатка для участия в конкурсе; место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
критерии и порядок определения победителя конкурса;
срок, в течение которого с победителем конкурса будет заключен договор на управление жилищным фондом.
8. Формирует и предоставляет потенциальным участникам конкурса конкурсную документацию.
Конкурсная документация должна содержать следующую основную информацию:
сведения о конкурсном участке;
инструкцию по подготовке заявок и перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
критерии и порядок определения победителя конкурса;
проект договора по управлению жилищным фондом, который будет заключен с победителем конкурса.
Организатор конкурса может устанавливать плату за получение конкурсной документации, размер которой не может превышать расходов на ее изготовление.
9. Составляет форму заявки на участие в конкурсе, устанавливает перечень документов, прилагаемых к заявке, и требования к ее составлению.
Выполнение требований к составлению заявки на участие в конкурсе является обязательным для всех его участников.
К заявке на участие в конкурсе в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
заявление на участие в конкурсе;
нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов (для юридических лиц);
заверенные паспортные данные (для физических лиц);
копия баланса предприятия на последнюю отчетную дату, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы по местонахождению предприятия;
документ, подтверждающий внесение задатка.
В заявке указывается:
согласие участника внести гарантийное обеспечение договора;
согласие участника ответить на вопросы, связанные с управлением, эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда, включая порядок и условия начисления платежей за оказываемые услуги, принципы финансирования работ, составление планов, бухгалтерской и статистической отчетности;
согласие участника на получение платы за услуги по управлению, исходя из нормативов, устанавливаемых организатором конкурса с учетом конкретного перечня работ.
Заявка на участие в конкурсе представляется в закрытом виде (в запечатанном конверте).
По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
10. Проводит предварительное собрание претендентов на участие в конкурсе (как правило, за две недели до дня собеседования), на котором:
предоставляет претендентам адресный список и акт технического состояния домов конкурсного участка;
информирует об объеме работ на домах, управление которыми выставляется на конкурс;
разъясняет требования к составлению заявки на участие в конкурсе;
знакомит претендентов с графиком проведения конкурса;
информирует о размере платы, взимаемой организатором конкурса за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
объявляет о порядке осмотра жилищного фонда, выставляемого на конкурс, и организует ознакомление участников конкурса с конкурсным участком. Такой осмотр организуется для претендентов только один раз в установленный день и время;
сообщает размер платы за услуги по управлению;
информирует претендентов об основных критериях и процедуре отбора победителя конкурса;
информирует претендентов о порядке контроля за выполнением услуг по управлению;
знакомит претендентов с проектом договора на управление жилищным фондом, который должен обязательно содержать следующие условия:
состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по предотвращению и ликвидации аварий, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, за предоставление которых отвечает управляющая организация;
порядок определения цены договора и составляющей ее платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы собственниками помещений в многоквартирном доме;
порядок осуществления контроля выполнения управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
Рекомендуемая повестка дня предварительного собрания находится у секретаря конкурсной комиссии.
11. Организатор конкурса формирует конкурсную комиссию, в состав которой могут входить:
представители организатора конкурса;
специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального района;
представители администрации городских и сельских поселений;
представители жильцов.
Состав конкурсной комиссии и ее председатель утверждается главой муниципального образования, проводящего конкурс.
12. Организует работу конкурсной комиссии (см. пункт 3 настоящего Положения).
13. Утверждает протокол заседания конкурсной комиссии.
14. Готовит к заключению с победителем конкурса проект договора на управление жилищным фондом, выставленным на конкурс.
15. Уведомляет победителя конкурса о начале работ по договору.
16. Организатор конкурса, сделавший извещение, вправе отказаться от его проведения, но не позднее, чем за тридцать дней до его проведения. В случаях, когда организатор конкурса отказался от его проведения с нарушением указанного срока, он обязан возместить участникам конкурса понесенный ими реальный ущерб, в соответствии с представленными и документально подтвержденными расчетами.

Статья 3. Организация работы конкурсной комиссии

1. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель, назначенный председателем конкурсной комиссии.
2. Члены конкурсной комиссии избирают секретаря, в функции которого входит подготовка всей документации, необходимой для проведения конкурса.
3. Из числа членов конкурсной комиссии для подсчета баллов, набранных каждым участником конкурса согласно методических рекомендаций, разработанных министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, формируется счетная комиссия.
4. Работа конкурсной комиссии осуществляется в два этапа:
первый этап - прием и изучение поданных заявок на участие в конкурсе;
второй этап - проведение индивидуальных собеседований с участниками конкурса.
В соответствии с графиком проведения конкурса секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием подаваемых на конкурс заявок.
5. Заявка на участие в конкурсе представляется организатору конкурса в закрытом виде (в запечатанном конверте) в двух экземплярах в установленные им сроки и время приема. На конверте указывается наименование претендента, фамилия, имя, отчество и телефон(ы) лица, ответственного за участие в конкурсе.
Секретарь конкурсной комиссии регистрирует поданную заявку в специальном журнале с указанием даты и времени ее получения, выдает расписку.
По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту.
6. По истечении установленного срока подачи заявок члены конкурсной комиссии в присутствии претендентов или их представителей:
вскрывают конверты, с заявками на участие в конкурсе;
проверяют наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках;
составляют протокол регистрации участников конкурса, в котором фиксируются поступившие предложения и наличие необходимых сведений;
составляют список претендентов, признанных участниками конкурса, и список претендентов, не признанных участниками, с обоснованием причин;
основанием для отказа в участии в конкурсе является отсутствие в заявке требуемых сведений и документов, а также нарушение сроков подачи заявки;
определяют время проведения собеседования с каждым участником конкурса;
изучают поступившие заявки на участие в конкурсе, анализируют и проверяют достоверность содержащихся в них сведений;
проводят индивидуальные собеседования с участниками конкурса (каждого участника могут представлять не более пяти человек).
7. Члены конкурсной комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. График заседаний конкурсной комиссии согласуется с ее членами до начала проведения конкурса. Отсутствие членов конкурсной комиссии на заседании допускается только с разрешения председателя комиссии или в случае болезни.
Заседание конкурсной комиссии не является правомочным, если на нем отсутствуют председатель конкурсной комиссии и его заместитель;
присутствуют менее двух третей ее членов.
8. Участники конкурса вносят задаток в размере, в сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении конкурса. Если конкурс не состоялся, задаток подлежит возврату.
9. Целью собеседования является уточнение сведений, содержащихся в поданных заявках, а также получение дополнительной информации об участниках конкурса для определения его победителя. При проведении собеседования каждого участника могут представлять не более пяти человек.
Собеседование включает в себя в качестве обязательного элемента проверку профессиональных знаний участника в вопросах управления жилищным фондом, его эксплуатации и ремонта.
Во время собеседования каждый из членов конкурсной комиссии оценивает информацию, представленную в заявке и полученную непосредственно от участника конкурса.
По окончании индивидуальных собеседований каждый член комиссии заполняет ведомость оценки участника конкурса в соответствии с критериями и системой баллов и передает ее счетной комиссии.
Собеседование является обязательным для всех участников конкурса.
Изменение сроков проведения собеседования не может осуществляться без предварительного оповещения его участников. Все участники конкурса уведомляются о принятых изменениях письменно (по почте или нарочным) за две недели до ранее установленного срока.
Счетная комиссия суммирует баллы, выставленные каждым членом комиссии, и определяет общее количество баллов, набранных каждым участником конкурса, которые отражаются в сводной ведомости оценки участников конкурса (методические рекомендации, разработанные министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области).
10. Основными критериями определения победителя конкурса являются:
профессиональные знания и опыт работы в сфере управления жилищным фондом, его содержания и ремонта, поставке коммунальных услуг;
предлагаемые методы и формы организации работы управления жилищным фондом;
стабильность финансового положения участника конкурса за предыдущий период работы (отсутствие задолженности по выплате заработной платы, по платежам в бюджет, перед юридическими лицами).
11. Победителем конкурса признается участник, набравший в результате собеседования максимальное число баллов, выставленных членами комиссии.
В случае равенства баллов победитель конкурса определяется по результатам дополнительного собеседования.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются в виде протокола конкурса, который подписывается победителем конкурса и организатором конкурса в день проведения конкурса. Победитель конкурса при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток. Организатор конкурса, уклонившийся от подписания протокола, обязан возвратить задаток в двойном размере.
По окончании конкурса задаток возвращается участникам, не выигравшим конкурс, в течение пяти дней со дня объявления итогов конкурса. Победителю конкурса задаток возвращается в день проведения с ним расчетов за выполненные работы.
В заседаниях комиссии могут принимать участие приглашаемые эксперты и иные специалисты с правом совещательного голоса.

Статья 4. Оформление договора с победителем конкурса

1. Не позднее 20 дней или иного указанного в протоколе проведения конкурса срока после окончания конкурса и оформления протокола, организатор конкурса и его победитель оформляют договор на управление жилищным фондом. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора, другая вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
2. После подписания договора победителю конкурса по акту передается техническая и прочая документация для выполнения работ по договору.
3. Организатор конкурса письменно уведомляет победителя конкурса о дате начала выполнения работ по договору.
4. Подписанный договор и уведомление о начале выполнения работ дают право победителю конкурса приступить к работе по управлению жилищным фондом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru