Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 14.07.2006 № 173-п
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Златоустовский рабочий", № 194, от 14.10.2006






ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2006 г. № 173-п

О создании комиссии по поддержанию устойчивого
функционирования организаций Златоустовского городского
округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях
военного времени

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Челябинской области от 16.12.2004 № 345-ЗО "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", Постановлением Губернатора Челябинской области от 10.04.2006 № 96 "О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Челябинской области в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций Златоустовского городского округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Златоустовского городского округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.

3. Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Златоустовского городского округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени в срок до 1 августа 2006 года разработать план мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций Златоустовского городского округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени на 2006 год и план-график наращивания мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций Златоустовского городского округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.

4. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Златоустовского городского округа по безопасности Д.В. Иванова.

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН





Утверждено
постановлением
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 14 июля 2006 г. № 173-п

Положение
о комиссии по повышению устойчивого функционирования
организаций Златоустовского городского округа
в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций Златоустовского городского округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени (далее именуется - комиссия) создается в целях организации планирования и координирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
2. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Златоустовского городского округа, а также из руководящего состава организаций Златоустовского городского округа.
3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивого функционирования организаций Златоустовского городского округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени:
1) группа планирования;
2) группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
3) группа устойчивости функционирования топливно-энергетических организаций;
4) группа устойчивости функционирования промышленных организаций;
5) группа устойчивости функционирования транспорта;
6) группа устойчивости функционирования управления и связи;
7) группа устойчивости функционирования материально-технического снабжения;
8) группа подготовки и проведения восстановительных работ.
4. В своей работе комиссия руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области и главы Златоустовского городского округа, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами комиссии являются:
1) обеспечение защиты населения округа и его жизнедеятельности;
2) организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории округа, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование организаций Златоустовского городского округа в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
3) подготовка отраслей хозяйственного комплекса округа к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) заблаговременная разработка мероприятий по надежному и бесперебойному функционированию организаций Златоустовского городского округа для производства продукции в установленных мобилизационным заданием объемах и номенклатуре.
6. В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) координацию работы руководящего состава организаций по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) контроль подготовки организаций Златоустовского городского округа к работе в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени, разработкой, планированием и своевременным осуществлением на них организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию их устойчивого функционирования;
3) организацию работ по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей организаций округа для обеспечения выполнения заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) участие в проведении проверок по вопросам состояния устойчивости, командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественное обучение руководящего состава организаций и населения округа по вопросам устойчивости организаций и действий в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
5) выработку предложений по организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами, очередности их выполнения и определение готовности строительно-монтажных организаций и специальных формирований к выполнению задач.
7. Для решения вопросов устойчивого функционирования. организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени комиссия имеет право:
1) представлять предложения для городских целевых программ по повышению устойчивости функционирования организаций, независимо от их организационно-правовых форм;
2) запрашивать и получать от органов управления и организаций Златоустовского городского округа необходимые сведения;
3) создавать экспертные комиссии, рабочие и исследовательские группы для изучения вопросов устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
8. Основные задачи отраслевых групп комиссии:
1) группы планирования: планирование и координация работы групп комиссии; анализ и представление председателю комиссии результатов работы групп комиссий; подготовка экономической карты округа по вопросам устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
2) группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности: анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности; определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения; подготовка и реализация предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения, в том числе водоснабжения;
3) группы устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций: определение степени устойчивости элементов топливно-энергетической системы в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени; анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения; подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования топливно-энергетических организаций в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
4) группы устойчивого функционирования промышленных организаций: оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени; анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных фондов и мощностей предприятий; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных организаций;
5) группы устойчивого функционирования транспорта: анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени; определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и т.д.); подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
6) группы устойчивого функционирования системы управления и связи: анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управления; оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления; подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования системы управления и связи;
7) группы устойчивого функционирования материально-технического снабжения: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивого функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени; определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей; подготовка и реализация предложений по совершенствованию устойчивого функционирования материально-технического снабжения;
8) группы подготовки и проведения восстановительных работ: анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ; выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения; расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах экономики Златоустовского городского округа.
9. Плановые заседания комиссии проводятся один раз в квартал, а в чрезвычайных ситуациях или иных случаях по решению председателя комиссии.
10. На заседаниях комиссии секретарем комиссии ведутся протоколы, в которых излагаются содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
11. Принятые решения доводятся до руководителей организаций и органов управления Златоустовского городского округа и обязательны для исполнения.
12. Вся работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранения государственной тайны, а также режима секретности проводимых работ в организациях Златоустовского городского округа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru