Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 15.08.2006 № 196-п
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ")

Официальная публикация в СМИ:
"Златоустовский рабочий", № 164, от 02.09.2006


Вступил в силу с 15 августа 2006 года (пункт 3 данного документа).



ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2006 г. № 196-п

О порядке ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования - Златоустовский городской округ

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - Златоустовский городской округ.

2. Возложить на финансовое управление (Удиванов А.В.) разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - Златоустовский городской округ.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Златоустовского городского округа по бюджетно-финансовым вопросам А.В. Удиванова.

Исполняющий обязанности
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
А.В.УДИВАНОВ





Порядок
ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования - Златоустовский городской округ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - Златоустовский городской округ.
2. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования - Златоустовский городской округ, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципального образования, заключенное соглашение (договор), предусматривающие возникновение расходных обязательств, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
4. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется финансовым управлением Златоустовского городского округа (далее - финансовое управление) на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств Златоустовского городского округа (далее - главные распорядители) фрагментов реестров расходных обязательств - части реестра расходных обязательств муниципального образования.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств финансовое управление осуществляет следующее:
1) осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств. По итогам проверки финансовое управление вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств;
2) сводит фрагменты реестра расходных обязательств по отдельным главным распорядителям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств;
3) представляет реестр расходных обязательств в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Челябинской области.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств главные распорядители осуществляют следующее:
1) ведут фрагмент реестра расходных обязательств;
2) представляют фрагмент реестра расходных обязательств в финансовое управление.
7. Реестр расходных обязательств, а также фрагменты реестра расходных обязательств состоят из следующих разделов:
1) наименование главного распорядителя средств местного бюджета (код ГРБС);
2) наименование расходного обязательства (код расходного обязательства);
3) предмет расходного обязательства (наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления муниципального образования (делегированного полномочия);
4) муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
5) коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
6) объем средств на исполнение расходного обязательства:
- всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
- отчетный год (n - 1) (план, факт),
- текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
- плановый год (n + 1) (прогноз),
- плановый год (n + 2) (прогноз),
- плановый год (n + 3) (прогноз);
7) методика объема расчета расходов (код методики).
8. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку.
9. Ежегодно до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов, главные распорядители средств местного бюджета представляют в финансовое управление в срок до 15 июня текущего года фрагменты реестра расходных обязательств.
10. Финансовое управление в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных и формирование (обновление) реестра расходных обязательств. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Данные реестра расходных обязательств по состоянию на 15 июля текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана муниципального образования (далее - финансовый план), в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета.
12. Не позднее 1 месяца после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств местного бюджета представляют в финансовое управление обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств.
13. Финансовое управление в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru