ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 724-п
О порядке формирования перечня строек (объектов)
(в ред. Постановлений Главы города Челябинска
от 15.08.2007 № 316-п
, от 30.05.2008 № 111-п
,
от 30.07.2008 № 192-п
, от 14.10.2008 № 255-п
,
Постановлений Администрации города Челябинска
от 01.07.2009 № 112-п
, от 09.03.2010 № 55-п
,
от 16.08.2010 № 239-п
, от 09.11.2011 № 259-п
,
от 19.12.2011 № 283-п
)
В соответствии с Постановлением
Губернатора Челябинской области от 04.04.2005 № 117 "Об утверждении положения о формировании перечня строек (объектов) для областных нужд и их финансировании из областного бюджета" и с целью организации системной и целенаправленной деятельности Администрации города по вопросу формирования перечня строек (объектов) на прогнозируемый год и их финансирование за счет средств бюджета города
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд и их финансировании из средств бюджета города согласно приложению.
2. Управлению по связям со средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальной печати.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Давыдова С.В.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 30 июня 2006 г. № 724-п
Положение
о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд
и осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета города
в объекты капитального строительства
(в ред. Постановлений Администрации города Челябинска
от 16.08.2010 № 239-п
, от 09.11.2011 № 259-п
,
от 19.12.2011 № 283-п
)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек (объектов) для городских нужд - строительство жилья, объектов социально-культурного назначения, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), в том числе проектно-изыскательских работ и других расходов, связанных с оплатой работ, услуг, в границах Челябинского городского округа (далее - стройки (объекты)), порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, а также отдельные функции и полномочия муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков.
II. Порядок формирования перечня
2. Перечень строек (объектов) для городских нужд определяет распределение объема капитальных вложений в соответствии с целевыми программами по конкретным стройкам (объектам) (далее - перечень).
В перечень включаются стройки (объекты), выполнение работ, на которых осуществляется подрядным способом.
3. Муниципальными заказчиками строек (объектов), включаемых в перечень, являются главные распорядители средств бюджета города.
4. Перечень утверждается правовым актом Администрации города.
5. Формирование перечня осуществляется Управлением экономики Администрации города в порядке и сроки, устанавливаемые правовыми актами Администрации города для составления проекта бюджета города.
6. В проекте перечня, формируемом по главным распорядителям средств бюджета города, указываются стройки (объекты) по целевым программам, кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджета и ведомственной классификации расходов бюджета города.
7. Управление экономики Администрации города доводит до главных распорядителей средств бюджета города:
1) исключен. - Постановление
Администрации города Челябинска от 09.11.2011 № 259-п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) формы для представления предложений, необходимых для формирования перечня.
8. Главные распорядители средств бюджета города по полученным предельным объемам бюджетных проектировок по капитальным вложениям и формам:
1) готовят предложения о распределении объема капитальных вложений по стройкам (объектам) для включения в перечень;
2) представляют для согласования субъектам бюджетного планирования (заместителю Главы Администрации города по вопросам градостроительства, заместителю Главы Администрации города по дорожному хозяйству, заместителю Главы Администрации города по городскому хозяйству) предложения по включению объектов (строек) в проект перечня.
(пп. 2 в ред. Постановления
Администрации города Челябинска от 19.12.2011 № 283-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Субъекты бюджетного планирования (заместитель Главы Администрации города по вопросам градостроительства, заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству, заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству):
(в ред. Постановления
Администрации города Челябинска от 19.12.2011 № 283-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) рассматривают представленные главными распорядителями средств бюджета города предложения и принимают решение о включении строек (объектов) в перечень;
2) включают в приоритетном порядке в перечень:
- стройки (объекты), строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
- переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения муниципального заказа и заключены муниципальные контракты;
- объекты строительства, предусмотренные отдельными правовыми актами;
- объекты строительства, для осуществления которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;
- объекты, необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления;
3) направляют в Управление экономики Администрации города согласованные предложения для формирования перечня.
10. Управление экономики Администрации города по полученным предложениям формирует перечень и представляет на согласование заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам.
(п. 10 в ред. Постановления
Администрации города Челябинска от 09.11.2011 № 259-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. Согласованный заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам перечень направляется в Комитет финансов города Челябинска в сроки, устанавливаемые для составления бюджета города.
(п. 11 в ред. Постановления
Администрации города Челябинска от 09.11.2011 № 259-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Управление экономики Администрации города:
1) после утверждения бюджета города готовит в установленном порядке проект правового акта Администрации города об утверждении перечня и представляет его на утверждение Главе Администрации города;
2) направляет утвержденный перечень в Комитет финансов города Челябинска и главным распорядителям средств бюджета города;
3) обеспечивает подготовку предложений по внесению изменений в перечень строек (объектов) для городских нужд на основании обращений главных распорядителей средств бюджета города по итогам работы за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год с обязательным обоснованием.
III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
из бюджета города в объекты капитального строительства
13. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в перечень, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета по каждому объекту инвестиций в соответствии с присвоенным дополнительным кодом расхода.
14. Заключение и оплата муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
15. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях, установленных Администрацией города, и в порядке, утвержденном Комитетом финансов города Челябинска.
16. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности.
17. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
18. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями средств бюджета города в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципального образования "Челябинский городской округ".
19. Главные распорядители средств бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств.
IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика
(главного распорядителя средств бюджета города)
20. Муниципальный заказчик:
1) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) на стройках (объектах), включенных в перечень;
2) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (дополнительное соглашение) с заказчиком-застройщиком о передаче ему функций, необходимых для проектирования и строительства включенных в перечень строек (объектов);
3) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком, проектировщиком, прочими организациями на выполнение подрядных, проектных, прочих работ и услуг для муниципальных нужд по стройкам (объектам), включенным в перечень;
4) обеспечивает финансирование строек (объектов), включенных в перечень на основании муниципальных контрактов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
5) осуществляет учет расходования капитальных вложений;
6) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках (объектах), включенных в перечень;
7) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, выделенных на капитальные вложения;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
22. Заказчик-застройщик осуществляет:
1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации;
2) подготовку документов для получения разрешения на строительство и передачу от муниципального заказчика генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
3) подготовку документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) совместно с муниципальным заказчиком урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:
1) оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках (объектах), включенных в перечень;
2) другие документы по требованию муниципального заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Заказчик-застройщик обеспечивает готовность законченных строительством и подготовленных к эксплуатации строек (объектов).
25. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
Начальник
Управления экономики
Администрации
города Челябинска
А.Н.РУДЕНКО