Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Снежинска Челябинской области от 22.09.2006 № 1087
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СНЕЖИНСК" В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СНЕЖИНСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА СНЕЖИНСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска", № 22, 03.11.2006






ГЛАВА ГОРОДА СНЕЖИНСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2006 г. № 1087

Об организации планирования и проведения эвакуации населения
муниципального образования "Город Снежинск" в военное время

Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Постановления Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", с целью установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области гражданской обороны на территории Снежинского городского округа Челябинской области, а также организации работы органов управления по планированию и проведению эвакуации населения в военное время
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение "Об организации эвакуации населения города Снежинска Челябинской области в военное время" (приложение 1), Положение "Об эвакуационной комиссии города Снежинска" (приложение 2).

2. Предложить руководителям организаций (независимо от организационно-правовой формы), расположенных на территории муниципального образования "Город Снежинск", провести работу по уточнению, переработке и приведению документов в соответствие с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.05.1999 "Об организации планирования и проведения эвакуации населения Челябинской области в военное время" и настоящим Постановлением.

3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска".

4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации города Снежинска от 28.09.2000 № 983 "Об организации планирования и проведения эвакуации населения города".

5. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы города - председателя эвакуационной комиссии города Н.Ф. Заводскова.

Глава города Снежинска
Челябинской области
М.Е.ЖЕЛЕЗНОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Снежинска
Челябинской области
от 22 сентября 2006 г. № 1087

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации эвакуации населения города
Снежинска Челябинской области в военное время

Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий населения Снежинского городского округа Челябинской области (далее - г. Снежинск) в военное время.

1. Основные понятия, термины и определения, принципы эвакуации

1.1. В условиях неполной обеспеченности населения защитными сооружениями проведение эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне и размещению его в загородной зоне, является основным (необходимым) способом его защиты от современных средств массового поражения.
1.2. Всесторонняя подготовка эвакуационных мероприятий в целях организованного их проведения в условиях военного времени или при угрозе применения потенциальным противником средств массового поражения производится заблаговременно (в мирное время).
1.3. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются в целях:
- снижения вероятных потерь населения города Снежинска и сохранения квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечения устойчивости работы объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
- обеспечения условий создания группировок сил в загородной зоне для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения.
1.4. Загородная зона - это территория в пределах административных границ области, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, вне приграничных районов, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения.
1.5. Эвакуация населения - это комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами транспорта и выводу пешим порядком населения из города и размещению его в загородной зоне.
1.6. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий возможно проведение следующих видов эвакуации населения:
Общая эвакуация - проводится на территории страны или территории нескольких субъектов Российской Федерации и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных и обслуживающего их персонала;
Частичная эвакуация - проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия потенциального противника современными средствами массового поражения и проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и в сфере обслуживания население (учащиеся профессионального лицея, воспитанники детского дома совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).
1.7. Эвакуационные мероприятия осуществляются по распоряжению Губернатора Челябинской области на основании решения Президента или Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения, - по решению главы города с последующим докладом по подчиненности.
1.8. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения города и его размещения в загородной зоне возлагается на главу города. Непосредственное планирование, подготовку, проведение и всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий организует эвакуационная комиссия города.
1.9. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу. В соответствии с ним рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по организациям (по производственному принципу), а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы (по территориальному принципу).
1.10. Эвакуация населения планируется и осуществляется комбинированным способом, обеспечивающим в сжатые сроки вывоз населения в загородную зону всеми видами имеющегося транспорта, не занятого воинскими перевозками, с одновременным выводом остальной его части пешим порядком.
1.11. В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области "О распределении безопасных районов (загородной зоны) для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Челябинской области в военное время" размещение эвакуируемого населения города в загородной зоне планируется на территории Каслинского муниципального района Челябинской области.
1.12. Каждой организации заблаговременно (в мирное время) назначается населенный пункт для размещения в загородной зоне.
1.13. Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях, жилых домах, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, на основании ордеров (предписаний), выдаваемых администрацией Каслинского муниципального района Челябинской области.
Решениями Губернатора Челябинской области или органов местного самоуправления Каслинского муниципального района для размещения эвакуируемого населения может быть задействован частный жилой фонд.

2. Эвакуационные органы города Снежинска, их состав и задачи

2.1. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно (в мирное время) создаются следующие эвакуационные органы:
- эвакуационные комиссии - городская и объектовые;
- сборные эвакуационные пункты (СЭП) - городские и объектовые;
- эвакуационные приемные комиссии - администрацией Каслинского муниципального района в каждом населенном пункте загородной зоны;
- промежуточные пункты эвакуации (ППЭ) - эвакокомиссией города Снежинска;
- оперативные группы (ОГ) по организации вывоза эвакуируемого населения;
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
- администрации пунктов посадки (высадки) населения.
2.2. Эвакуационные органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ, Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС России 31.12.1996, другими правовыми и нормативными актами Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Положением.
2.3. Эвакуационная комиссия города возглавляется первым заместителем главы города, объектовые эвакуационные комиссии - заместителями руководителей организаций.
2.4. В состав эвакуационной комиссии города включаются лица руководящего состава администрации города, ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ", Отдела внутренних дел, военного комиссариата, ответственные должностные лица других организаций и служб города, представитель Управления по делам ГО и ЧС города.
Военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных органов не назначаются.
2.5. Основные задачи эвакуационных комиссий:
- организация разработки и корректировки планов эвакуации на своем уровне и в подведомственных звеньях;
- организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;
- организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
2.6. Структуры эвакуационных органов разрабатываются в соответствии с рекомендациями МЧС России.

3. Обеспечение эвакуации населения города Снежинска

3.1. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: оповещению и связи, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.
3.2. Руководители администрации и организаций города оповещаются Управлением по делам ГО и ЧС города, а также федеральными и областными инстанциями (структурами) по ведомственным системам связи.
Оповещение населения и эвакуационных органов всех уровней осуществляется по внутригородской системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио и телевидение).
Обеспечение оповещения и связи при подготовке и осуществлении эвакуационных мероприятий возлагается на цех № 305 подразделения "Трансэнерго" ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ", ОАО "Связьинформ" и МУ "Снежинское радио".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.2. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на подразделение "Трансэнерго" ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ", ООО "Автоэкспресс" и другие организации города, имеющие транспорт. При планировании эвакуационных перевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности, приспособленных для перевозки людей.
Эвакуационной комиссией города совместно с перевозчиками эвакуируемого населения и материальных ценностей разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки. Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения планируется резерв автотранспорта. Председатель эвакуационной комиссии города определяет порядок его использования.
3.4. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на городской отдел здравоохранения. На период проведения эвакуационных мероприятий на СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации создаются подвижные медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.
3.5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения при проведении эвакуационных мероприятий возлагается на Отдел внутренних дел города Снежинска.
3.6. Организация инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий возлагается на Управление по градостроительству и архитектуре администрации города и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки и высадки, маршрутов пешей и автомобильной эвакуации.
3.7. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на отдел по городскому хозяйству и энергетике администрации города и отдел МТО "РФЯЦ-ВНИИТФ".
3.8. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на муниципальное учреждение "УКЖКХ".
3.9. Финансирование обеспечения эвакуационных мероприятий осуществляется:
- на местном уровне - за счет средств местного бюджета;
- в организациях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.

Первый заместитель
Главы города Снежинска
Челябинской области,
председатель
эвакуационной комиссии
Н.Ф.ЗАВОДСКОВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Снежинска
Челябинской области
от 22 сентября 2006 г. № 1087

ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии
города Снежинска Челябинской области

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, структуру, основные задачи и обязанности эвакуационной комиссии города Снежинска Челябинской области в мирное и военное время.
2. Эвакуационная комиссия города создается в мирное время для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий. Состав комиссии утверждается постановлением главы города.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии города осуществляется главой города. Непосредственное руководство работой комиссии возлагается на первого заместителя главы города - председателя эвакуационной комиссии.
4. В состав эвакуационной комиссии города Снежинска входят:
- первый заместитель главы города - председатель эвакуационной комиссии;
- заместитель главы города по социальным вопросам - заместитель председателя комиссии по загородной зоне;
- начальник отдела ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ" - заместитель председателя эвакуационной комиссии;
- главный специалист Управления образования администрации города - заместитель председателя комиссии по сборным эвакуационным пунктам;
- начальник юридического отдела правового управления администрации города - руководитель оперативной группы эвакуационной комиссии города Снежинска при администрации Каслинского муниципального района по взаимодействию, согласованию и решению организационных вопросов размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения и организаций города в загородной зоне;
- главный специалист Управления по делам ГО и ЧС города - секретарь эвакуационной комиссии;
- представитель ФГУЗ "ЦМСЧ-15" ФМБА России;
- главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии № 15" ФМБА России;
- заместитель начальника Отдела внутренних дел, начальник штаба;
- заместитель начальника отдела 282 службы безопасности ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ";
- представитель служб энергетики - главный инженер МП "Энергетик";
- начальник группы ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ" - представитель службы радиационной и химической защиты;
- представитель ГУ "Специальное управление ФПС № 7 МЧС России";
- заместитель военного комиссара города - начальник 1 отделения;
- заместитель начальника цеха 305 подразделения "Трансэнерго" ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ" - начальник группы оповещения и связи;
- начальник жилищного отдела МУ "УКЖКХ" - начальник группы учета населения на сборных эвакуационных пунктах;
- начальник контрольно-ревизионного отдела администрации города - начальник промежуточного эвакуационного пункта;
- представитель ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ" - начальник промежуточного эвакуационного пункта;
- ведущий инженер жилищного отдела МУ "УКЖКХ" - начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- директор ООО "Автоэкспресс" - начальник группы транспортного обеспечения;
- представитель подразделения "Трансэнерго" ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ" - член группы транспортного обеспечения;
- заместитель председателя Комитета по управлению имуществом администрации города Снежинска - начальник группы эвакуации материальных ценностей;
- начальник отдела правового управления администрации города по организации торговли и защите прав потребителей - начальник группы снабжения эвакуированного населения продовольственными и промышленными товарами;
- начальник отдела по городскому хозяйству и энергетике администрации города;
- главный специалист администрации города по мобилизационной работе.
5. Эвакуационная комиссия города в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ, Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС Российской Федерации 31 декабря 1996 года, другими нормативными актами Российской Федерации, Челябинской области и настоящим Положением.
Основными задачами эвакуационной комиссии города являются:
5.1. В мирное время:
- разработка совместно с Управлением по делам ГО и ЧС города и ежегодное уточнение планов эвакуации населения;
- разработка совместно с организациями города планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за их выполнением;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта и высадки, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации и размещения населения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий в организациях;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и организаций;
- взаимодействие с органами власти Каслинского муниципального района и Челябинской области по организации и планированию, обеспечению и проведению эвакуационных мероприятий;
- разработка и учет эвакуационных документов.
5.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой пунктов посадки, высадки и ППЭ;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение с военным комиссариатом и организациями - владельцами транспортных средств количества и порядка использования всех видов транспорта для вывоза населения из города, а также из ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- уточнение с органами военного командования и администрацией Каслинского муниципального района порядка передвижения по территории района, подготовки загородной зоны для размещения эвакуируемого населения;
- контроль за приведением в готовность имеющихся и строящихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами организаций, контроль за ходом оповещения и сбора населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакуационных приемных комиссий и руководства Каслинского муниципального района о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и эвакуационными комиссиями Каслинского муниципального района и Челябинской области по вопросам обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- контроль за движением эвакуационных колонн.
6. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии города осуществляется за счет средств местного бюджета.
7. Эвакуационная комиссия города имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами и организациями на территории муниципального образования "Город Снежинск", связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий.
Решения комиссии реализуются постановлениями и распоряжениями главы города;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), а также администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городе, а также в расположенных на его территории организациях с привлечением специалистов Управления по делам ГО и ЧС города, других организаций.
8. Руководство эвакуационной комиссии несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в условиях мирного и военного времени.
9. Работа эвакуационной комиссии города осуществляется по годовому плану. Проекты плана работы разрабатываются секретарем комиссии и утверждаются ее председателем.
10. Заседания эвакуационной комиссии города проводятся не реже одного раза в квартал и правомочны при наличии не менее половины ее членов. Заседания эвакуационной комиссии готовит Управление по делам ГО и ЧС. Повестка дня заседания рассылается членам эвакокомиссии за две недели до его начала.
11. Решения эвакуационной комиссии города принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, оформляются в виде протокола и подписываются председателем и секретарем комиссии, а также заместителем председателя комиссии - представителем ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ".
12. Председатель эвакуационной комиссии города
Председатель эвакуационной комиссии города подчиняется Главе города.
Его указания (распоряжения), письменные и устные, являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии города отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации населения города, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эвакуируемого населения и за проведение эвакуации населения в загородную зону.
Председатель эвакуационной комиссии:
12.1. В мирное время:
- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городе и в организациях, расположенных на территории города;
- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
- контролирует организацию подготовки и готовность подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
- регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
- организует и поддерживает взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения в загородной зоне.
12.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, схемы оповещения и связи;
- организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- организует уточнение плана эвакуации населения и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП);
- направляет оперативную группу в администрацию Каслинского муниципального района (ОГ) для организации взаимодействия по вывозу и размещению эвакуируемого населения и организаций;
- осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки), а также промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ);
- организует контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, оборудованием маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- совместно с военным комиссариатом города и организациями - владельцами транспортных средств организует уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения;
- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся и строящихся защитных сооружений в местах развертывания сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки;
- через заместителя председателя комиссии по загородной зоне проводит совместно с приемными эвакуационными комиссиями Каслинского муниципального района уточнение планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне;
- контролирует получение разрешений от органов военного командования на использование транспортных магистралей.
12.3. С получением распоряжения от вышестоящих органов о проведении эвакуации:
- организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами организаций города, контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и за подачей транспорта на пункты посадки;
- осуществляет контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководит работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- осуществляет взаимодействие с органами военного командования и приемными эвакуационными комиссиями Каслинского муниципального района и Челябинской области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- организует оперативное информирование эвакуационных приемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения и видам транспорта.
13. Заместитель председателя эвакуационной комиссии города - представитель ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ"
Заместитель председателя эвакуационной комиссии города подчиняется председателю комиссии и осуществляет взаимодействие и координацию проведения плановых мероприятий эвакокомиссий города и РФЯЦ-ВНИИТФ, а также руководит в составе комиссии города работой ведомственных СЭПов и служб РФЯЦ-ВНИИТФ, входящих в эвакуационную комиссию города (служба безопасности, материально-технического обеспечения, энергетики, радиационной и химической защиты, группы транспортного обеспечения и эвакуации материальных ценностей).
Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
13.1. В мирное время:
- организует и осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по эвакуации, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспорта, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации.
13.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
- осуществляет контроль за подготовкой к приему, размещению и обеспечению эвакуируемого населения в населенных пунктах загородной зоны;
- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и приемных эвакуационных пунктов (ПЭП);
- организует совместно с органами военного командования и транспортными организациями уточнение расчета транспорта для вывоза населения.
13.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП;
- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения, материальных ценностей, их обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.
14. Заместитель председателя эвакуационной комиссии по загородной зоне
Заместитель председателя эвакуационной комиссии по загородной зоне подчиняется председателю эвакуационной комиссии. Отвечает за подготовку загородной зоны к размещению эвакуируемого населения, согласование и уточнение мест размещения эвакуируемого населения в загородной зоне.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии по загородной зоне:
14.1. В мирное время:
- осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- осуществляет взаимодействие с администрацией Каслинского муниципального района и сельскими администрациями населенных пунктов по вопросам размещения и обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
- совместно с органами местного самоуправления и управлениями по делам ГО и ЧС города Снежинска и Каслинского муниципального района осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения;
- осуществляет контроль за состоянием зданий и сооружений, запланированных для размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- разрабатывает и представляет председателю комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне.
14.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- осуществляет контроль за уточнением плана приема и размещения населения в загородной зоне в соответствии со сложившейся обстановкой;
- контролирует приведение эвакуационных приемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения;
- контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения;
- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
14.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне;
- координирует работу эвакуационных приемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о прибытии и размещении эвакуируемого населения;
- представляет доклады председателю комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения.
15. Заместитель председателя эвакуационной комиссии по СЭПам
Заместитель председателя эвакуационной комиссии по СЭПам подчиняется председателю эвакуационной комиссии. Отвечает за подготовку СЭПов к развертыванию и организацию их работы по регистрации и отправке эвакуируемого населения.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии по СЭПам:
15.1. В мирное время:
- определяет порядок приведения в готовность СЭПов;
- организует и осуществляет контроль за организацией приведения в готовность СЭПов к выполнению задач по проведению рассредоточения и эвакуации;
- руководит работой по отработке и корректировке документов СЭП;
- организует взаимодействие с соответствующими организациями города по вопросам оповещения и связи, медицинского обеспечения, охраны общественного порядка, транспортного обеспечения, подготовке укрытий в интересах выполнения задач, возложенных на СЭПы;
- контролирует состояние помещений, защитных сооружений, приписанных к СЭПам;
- организует обучение личного состава пунктов и руководит работой СЭПов на учениях и тренировках.
15.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- контролирует приведение в готовность сборных эвакуационных пунктов;
- организует корректировку документов по проведению рассредоточения и эвакуации на СЭПах, а также списков начальников колонн;
- контролирует обеспечение связи СЭПов с эвакокомиссией, взаимодействующими организациями и объектами, чьи сотрудники приписаны к СЭПам, уточняет численность населения, подлежащего эвакуации через СЭПы;
- контролирует приведение в готовность укрытий, приписанных к эвакопунктам;
- контролирует приведение в надлежащее состояние прилегающей территории и площадок для построения колонн и посадки эваконаселения на транспорт;
- принимает доклады начальников СЭП о проделанной работе и готовности СЭПов.
15.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- контролирует выполнение задач личным составом СЭПов по проведению рассредоточения и эвакуации;
- контролирует порядок и время вывоза и вывода населения в загородную зону, а также транспортное обеспечение эвакомероприятий;
- контролирует работу администраций СЭПов по регистрации и учету прибывающего населения, комплектованию, посадке и отправке транспортных и пеших колонн на маршруты движения в соответствии с утвержденным графиком;
- поддерживает непрерывную связь с СЭПами и своевременно докладывает председателю эвакокомиссии о ходе отправки населения в загородную зону;
- контролирует организацию укрытия персонала СЭПов и населения, находящегося на сборных эвакопунктах, по сигналу.
16. Руководитель оперативной группы эвакуационной комиссии города при администрации Каслинского муниципального района
Руководитель оперативной группы при администрации Каслинского муниципального района подчиняется председателю эвакуационной комиссии города.
При проведении эвакуационных мероприятий взаимодействует с заместителем председателя комиссии по загородной зоне, дополнительно исполняет его распоряжения и указания по возникающим в ходе проведения эвакуации вопросам и информирует о них и принятых решениях председателя эвакуационной комиссии города.
Координирует работу членов оперативной группы.
16.1. В мирное время:
- совместно с заместителем председателя эвакуационной комиссии города по загородной зоне принимает участие в отработке документов по организации взаимодействия с органами власти Каслинского муниципального района Челябинской области по вопросам планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий.
16.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- совместно с заместителем председателя эвакуационной комиссии по загородной зоне участвует в уточнении плановых мероприятий по подготовке загородной зоны к размещению эвакуируемого населения и вывозимого имущества;
- готовит (согласует) проекты возможных совместных (или согласованных) с администрацией Каслинского муниципального района нормативных документов по вопросам проведения эвакуационных мероприятий.
16.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- совместно с заместителем председателя эвакуационной комиссии по загородной зоне осуществляет взаимодействие по вопросам проведения эвакуационных мероприятий;
- координирует работу членов оперативной группы по их взаимодействию с соответствующими организациями Каслинского муниципального района (организация связи, медицинское, коммунально-хозяйственное, торгово-бытовое обеспечение эвакуированного населения города Снежинска в районах размещения).
17. Секретарь эвакуационной комиссии
Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Секретарь эвакуационной комиссии:
17.1. В мирное время:
- готовит годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии города и своевременно представляет их на утверждение;
- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
- ведет протоколы заседаний;
- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
17.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- с получением сигнала прибывает в Управление по делам ГО и ЧС города, получает документы плана эвакуации для перевозки их в администрацию города;
- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
17.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуации населения;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
18. Начальник группы оповещения и связи
Начальник группы оповещения и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он обеспечивает своевременное доведение информации, решений и распоряжений эвакуационной комиссии до населения и организаций города и организует взаимодействие с организациями, осуществляющими оповещение и связь на территории города (цех № 305 ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ", ОАО "Связьинформ", МУ "Снежинское радио") в период подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
Начальник группы оповещения и связи:
18.1. В мирное время:
- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения по вопросам совершенствования систем связи и оповещения администраций эвакокомиссии, СЭПов, ППЭ, ПЭП.
18.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- организует и контролирует приведение в полную готовность систем оповещения населения и связи между эвакуационными органами;
- организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;
- при наличии неисправностей в системе связи и оповещения принимает неотложные меры по их немедленному устранению и организует доведение информации через взаимодействующие (объектовые) системы оповещения и связи.
18.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
- докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;
- организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами города;
- осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами.
19. Начальник группы учета населения на сборных эвакуационных пунктах
Начальник группы учета населения на сборных эвакуационных пунктах подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и предоставление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю комиссии.
Начальник группы учета населения на сборных эвакуационных пунктах:
19.1. В мирное время:
- организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
- организует и контролирует работу жилищно-коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве и сфере обслуживания населения, подлежащего частичной эвакуации;
- организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП, своевременное уточнение эвакуационных списков;
- готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию учета населения.
19.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
- организует работу по доведению до населения через средства массовой информации сообщений о складывающейся обстановке;
- организует работу по уточнению эвакуационных списков;
- организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.
19.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правил поведения и порядка действий;
- организует контроль за прибытием и учетом эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах;
- организует работу по сбору информации о выдвижении, перемещении эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
- организует доведение информации до населения о текущей обстановке, а также ее изменениях в ходе проведения эвакуации;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о проводимой работе.
20. Начальник промежуточного пункта эвакуации (ППЭ)
Начальник промежуточного пункта эвакуации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и отвечает за постоянную готовность ППЭ и успешное выполнение задач по проведению рассредоточения и эвакуации.
Начальник промежуточного пункта эвакуации:
20.1. В мирное время:
- готовит предложения о назначении личного состава ППЭ в соответствии с организационно-штатной структурой;
- определяет порядок приведения в готовность ППЭ;
- руководит работой по отработке и корректировке документов ППЭ;
- организует взаимодействие с соответствующими организациями города по вопросам оповещения и связи, медицинского обеспечения, охраны общественного порядка, транспортного обеспечения в интересах выполнения задач, возложенных на ППЭ;
- контролирует состояние помещений, защитных сооружений, приписанных к эвакопункту;
- организует обучение личного состава пункта и руководит работой ППЭ на учениях и тренировках.
20.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- приводит в готовность ППЭ;
- организует корректировку документов по проведению и эвакуации на ППЭ;
- устанавливает связь с эвакокомиссией, взаимодействующими организациями города, уточняет численность населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации через ППЭ;
- приводит в готовность укрытия (приспособление под них других зданий);
- организует приведение в надлежащее состояние прилегающей территории и площадок для построения колонн и посадки эваконаселения на транспорт;
- докладывает о проделанной работе и готовности ППЭ в эвакуационную комиссию города.
20.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- ставит задачу личному составу на проведение мероприятий по приему эвакуируемого населения и последующего рассредоточения и эвакуации;
- уточняет в эвакокомиссии города порядок и время вывоза и вывода населения в загородную зону, а также транспортного обеспечения эвакомероприятий;
- организует работу персонала ППЭ по регистрации и учету прибывающего населения, комплектованию и отправке транспортных и пеших колонн;
- поддерживает постоянную связь с эвакокомиссией и своевременно докладывает о ходе отправки населения в загородную зону;
- организует укрытие персонала и населения, находящегося на ППЭ.
21. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям.
Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
21.1. В мирное время:
- организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий;
- осуществляет контроль за готовностью эвакуационных приемных органов к первоочередному обеспечению прибывающего населения;
- осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.п. на маршрутах пешей эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
21.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
- организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне;
- организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливоснабжения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг;
- организует и контролирует подготовку предприятий торговли и питания, коммунально-технических, медицинских к организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и его потребности в продукции и услугах первоочередного обеспечения;
- организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
- готовит предложения председателю комиссии по подготовке к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке.
21.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах больших и малых привалов на пеших маршрутах эвакуации;
- контролирует работу эвакуационных приемных органов по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакопунктах и в местах размещения в загородной зоне;
- готовит доклады председателю комиссии по вопросам организации и осуществления первоочередного обеспечения эвакуируемого населения.
22. Начальник группы транспортного обеспечения
Начальник группы транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование, подготовку и использование транспортных средств, а также маршрутов для проведения эвакуации населения и материальных ценностей.
Начальник группы транспортного обеспечения:
22.1. В мирное время:
- организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных перевозок;
- осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;
- совместно с транспортными организациями разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписаний движения транспорта;
- совместно с Управлением по делам ГО и ЧС города и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону;
- организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
22.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
- организует взаимодействие эвакокомиссии с организациями - владельцами транспортных средств;
- организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза людей;
- организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств, включая личный транспорт;
- организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
- уточняет маршруты движения транспорта к местам и станциям посадки эвакуируемого населения;
- готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
22.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения;
- обеспечивает взаимодействие эвакокомиссии с организациями - владельцами транспортных средств;
- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в загородной зоне;
- совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
- организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
- принимает экстренные меры по устранению нарушений дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по оборудованию объездных путей;
- готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке.
23. Начальник группы эвакуации материальных ценностей
Начальник группы эвакуации материальных ценностей подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещения в загородной зоне.
Начальник группы эвакуации материальных ценностей:
23.1. В мирное время:
- организует совместно с предприятиями, организациями и учреждениями и контролирует ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
- организует и контролирует планирование мест размещения в загородной зоне материальных ценностей;
- совместно с транспортными организациями разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей;
- совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне;
- готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию планирования и проведения эвакуации материальных ценностей.
23.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей в соответствии с установленными перечнями;
- уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для эвакуации материальных ценностей;
- контролирует подготовку эвакуационных приемных органов к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и складирования;
- уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке.
23.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей;
- организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
- осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении (складировании) материальных ценностей;
- организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей в загородной зоне;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке.
24. Начальник группы снабжения эвакуированного населения продовольственными и промышленными товарами
Начальник группы снабжения эвакуируемого населения продовольственными и промышленными товарами подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование, организацию и осуществление торговой сети в местах размещения эвакуированного населения города.
Взаимодействует по данному вопросу с соответствующими службами администрации Каслинского муниципального района.
Начальник группы снабжения эвакуированного населения продовольственными и промышленными товарами:
24.1. В мирное время:
- организует и контролирует работу по планированию и организации торговой сети (торговых точек) в пунктах размещения эвакуированного населения города.
Осуществляет взаимодействие по данному вопросу с соответствующими органами администрации Каслинского муниципального района;
- составляет и ведет регулярную корректировку расчетов магазинов (торговых точек), баз и транспорта, необходимого для вывоза продуктовых и промышленных товаров первой необходимости в места размещения эвакуированного населения;
- планирует мероприятия по организации сети общественного питания эвакуированного населения;
- планирует мероприятия по учету, ограничению продажи и распределению в исполнительный период товаров первой необходимости, имеющихся в торговой сети города;
- планирует и организует работу по организации подвижных пунктов питания на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию мероприятий по снабжению эвакуированного населения продовольственными и промышленными товарами первой необходимости.
24.2. При переводе ГО на условия военного времени:
- уточняет прогнозируемое количество эвакуируемого из города населения по местам расселения в загородной зоне;
- уточняет объемы наличия в торговой сети города товаров первой необходимости, подлежащих вывозу в загородную зону, порядок их доставки, транспортную потребность, принимает меры по предотвращению их бесконтрольной продажи (скупки);
- совместно с органами торговли Каслинского муниципального района организует работу по уточнению других источников (баз, складов), из которых возможно организовать снабжение эвакуированного населения товарами первой необходимости;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе мероприятий по организации и степени готовности системы снабжения эвакуируемого населения товарами первой необходимости.
24.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- совместно с администрациями Каслинского муниципального района и сельских поселений проводит плановые мероприятия по развертыванию торговой сети и сети общественного питания в районах размещения эвакуированного населения;
- организует подготовку к проведению мероприятий Плана нормированного снабжения населения, вводимого Губернатором Челябинской области по распоряжению Федеральных органов власти.

Первый заместитель
Главы города Снежинска
Челябинской области,
председатель
эвакуационной комиссии
Н.Ф.ЗАВОДСКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru