Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 27.09.2006 № 1459-п
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФЕЙЕРВЕРКОВ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФЕЙЕРВЕРКОВ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 189, 09.10.2006






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 1459-п

О порядке организации и проведения культурно-массовых,
театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков
в городе Челябинске

В целях упорядочения организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий, фейерверков в городе Челябинске, улучшения координации работы структурных подразделений аппарата, органов Администрации города, правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств с организаторами мероприятий, обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске (приложение).

2. Управлению по связям со средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальной печати.

3. Внести настоящее Постановление Главы города в раздел 11 "Прочие вопросы" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Евдокимова В.М.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 27 сентября 2006 г. № 1459-п

Положение
о порядке организации и проведения культурно-массовых,
театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков
в городе Челябинске

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, проводимых в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях и водоемах и других территориях в городе.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
1) массовое мероприятие - массовое культурно-зрелищное, спортивное, рекламное или развлекательное мероприятие, в котором принимают участие более 100 человек, проводимое с 7.00 до 23.00 часов в местах, указанных в пункте 1 настоящего Положения и требующее разрешения соответствующих органов местного самоуправления;
2) организатор массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, являющееся инициатором массового мероприятия и осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
3) объект проведения массового мероприятия - здание, сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенное или подготовленное для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период проведения мероприятия городские улицы, площади, парки, водоемы и другие территории города;
4) администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия;
5) фейерверк - демонстрационный показ работы развлекательной пиротехнической продукции I - V классов опасности при проведении различного ряда мероприятий. Условно фейерверк можно разделить на 3 вида: мини-фейерверк, парковый фейерверк, высотный фейерверк. При проведении мероприятия возможен показ одного вида фейерверка, либо их сочетание:
- мини-фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий до 50 метров и зоной безопасности не более 20 метров;
- парковый фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий до 120 метров и зоной безопасности не более 90 метров;
- высотный фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I - V классов опасности с высотой подъема изделий более 120 метров и зоной безопасности более 90 метров;
6) устройство фейерверка - действие с пиротехническими эффектами, сопровождающее массовое мероприятие, устраиваемое после специального разрешения уполномоченных органов и по установленным правилам;
7) устроитель фейерверка - зарегистрированная в установленном порядке организация, уставом которой предусмотрен данный вид деятельности (лицензию);
8) уведомление о проведении массового мероприятия - документ (письмо, заявка, обращение) посредством которого в органы местного самоуправления города сообщается информация о проведении публичного мероприятия.
3. Положение является общеобязательным для всех субъектов экономической, политической и общественной деятельности на территории города Челябинска, а также для граждан.

II. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4. Для проведения массового мероприятия организатор обязан получить разрешение в органах местного самоуправления.
5. О проведении культурно-массового, театрально-зрелищного мероприятия организатор обязан в письменной форме подать уведомление, согласно приложению 1 к настоящему Положению о проведении массового мероприятия не позднее чем за 10 рабочих дней до намеченной даты проведения мероприятия для принятия соответствующего решения.
6. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие в зависимости от предполагаемого количества участников и места проведения направляется для рассмотрения:
1) Первому заместителю Главы города:
- при участии в массовом мероприятии свыше 100 человек;
- в случае организации массового мероприятия на площади Революции или Театральной площади независимо от количества его участников, а также при охвате мероприятием территории нескольких районов в городе;
2) Главе администрации соответствующего района в городе (по месту проведения мероприятия) - при участии менее 100 человек.
7. К уведомлению прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов:
- для юридических лиц - учредительные документы, свидетельствующие о регистрации;
- для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о регистрации;
- для физических лиц - паспорт.
В ходе подготовки соответствующего разрешающего или запрещающего проведение мероприятия документа от организатора могут быть затребованы другие необходимые документы, подтверждающие успешную работу в данном виде деятельности (благодарности, грамоты, поручительские письма, и др.).
8. Уведомление рассматривается в срок не более 5 календарных дней со дня его регистрации.
9. При рассмотрении уведомления о проведении массового мероприятия организатору могут быть предъявлены мотивированные требования по изменению места, времени и порядка проведения мероприятия.
10. По результатам рассмотрения уведомления издается распоряжение Первого заместителя Главы города, Главы администрации соответствующего района в городе о проведении мероприятия либо в адрес заявителя направляется мотивированный отказ.
11. Уведомление, в случае положительного результата по организации мероприятия, в обязательном порядке согласовывается с начальником Управления внутренних дел города Челябинска (начальником РУВД соответствующего района).
12. Администрация города, Глава администрации района в городе вправе отказать в проведении массового мероприятия в случаях если:
1) цели мероприятия противоречат действующему законодательству;
2) организаторами не соблюден порядок и сроки подачи уведомления на проведение массового мероприятия, установленные настоящим Постановлением;
3) мероприятие совпадает по времени, месту с другим массовым мероприятием, уведомление о проведении которого было подано ранее;
4) мероприятие может создать реальную угрозу жизни, здоровью граждан или воспрепятствовать нормальному функционированию городской инфраструктуры;
5) создается необходимость прекращения работы городского общественного транспорта;
6) мероприятие носит характер рекламной акции.
13. Организатор массового мероприятия обязан:
1) заблаговременно заключить договоры с городскими службами на выполнение сверхрегламентных работ с последующей их оплатой на:
- проведение уборки мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории после проведения мероприятия;
- изменение маршрутов и графиков работы городского общественного транспорта;
- установку и обслуживание временных мобильных туалетов;
- обеспечение неотложной медицинской помощи;
- подключение к электросетям и потребление электроэнергии;
- присутствие на мероприятии пожарной автоцистерны с боевым расчетом в случае сопровождения массового мероприятия пиротехническими эффектами;
2) соблюдать соответствующие правила техники безопасности и противопожарной безопасности начиная с периода подготовки к проведению мероприятия (установка сцены, оформление оборудования звукоусилительной аппаратурой, энергоснабжение и т.д.);
3) незамедлительно сообщать руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания в случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий;
4) принимать меры по устранению обстоятельств, снижающих уровень обеспечения общественного порядка и безопасности участников массового мероприятия, и незамедлительно проинформировать об этом руководителей правоохранительных органов, отвечающих за обеспечение общественного порядка и безопасности участников.
14. Организатору массового мероприятия рекомендуется принимать меры по исключению продажи при проведении массового мероприятия товаров в стеклянной таре.
15. Организатор массового мероприятия имеет право размещать рекламу и иные объявления о дате, времени и месте проведения мероприятия в средствах массовой информации только после получения разрешения на его проведение.
16. Администрация объекта проведения массового мероприятия:
1) принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ, с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в его проведении;
2) утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу за полтора часа до начала проведения массового мероприятия;
3) проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в проведении мероприятия помещения.
17. Рекомендовать Управлению внутренних дел города Челябинска (района в городе) в пределах своей компетенции:
1) обеспечивать общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях;
2) совместно с организаторами мероприятия осуществлять пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, опасных, взрывчатых, ядовитых, пахучих и радиоактивных веществ, колющих, режущих и других опасных и крупногабаритных предметов, товаров в стеклянной таре;
3) проверять у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью;
4) информировать об окончании мероприятия должностных лиц, уполномоченных обеспечивать проведение мероприятия.
18. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия:
1) имеют право входить на объект проведения массового мероприятия, если оно проводится на платной основе, при наличии билетов или документов (аккредитации), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объекта его проведения.
2) не имеют право:
- проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие, режущие и другие опасные предметы, стеклянную посуду, крупногабаритные вещи;
- курить и распивать спиртные напитки в неустановленных местах;
- находиться в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
- выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену, а также допускать выкрики или совершать иные действия, унижающие человеческое достоинство участников мероприятия;
- находиться во время мероприятия в проходах, на лестницах или в иных несанкционированных местах, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионной съемки, деревья, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений, зеленые насаждения;
- осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать плакаты, объявления и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта проведения мероприятия;
- носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующей насилие;
3) обязаны:
- соблюдать и поддерживать общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;
- предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право на вход, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих;
- выполнять законные распоряжения работников администрации объекта проведения мероприятия и правоохранительных органов;
- незамедлительно сообщать администрации объекта и сотрудникам правоохранительных органов о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники, возникновения задымления или пожара;
- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности и общественного порядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
19. В случае если предполагается сопровождение массового мероприятия устройством фейерверка, организатор должен дополнительно руководствоваться разделом III настоящего Положения.
20. Органы внутренних дел совместно с организатором массового мероприятия и противопожарной службой проводят обследование объекта до начала проведения мероприятия.

III. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ

21. Устройство фейерверков на территории города Челябинска может осуществляться:
1) на основании распоряжения Главы города Челябинска по согласованию с Управлением внутренних дел города Челябинска и Городским отрядом противопожарной службы № 3 по охране города Челябинска (далее - ГОПС № 3);
2) организациями, зарегистрированными в установленном порядке со статусом юридического лица, уставами которых предусмотрен данный вид деятельности и имеющих лицензию на право проведения фейерверков;
3) во временной период с 7.00 до 23.00 часов по местному времени и проведение уличных фейерверков в ночное время, с 23.00 до 7.00 часов местного времени допускается только в исключительных случаях с разрешения Главы города;
4) на территориях спортивных и выставочных комплексов, а также иных организаций и учреждений только на основании разрешения владельца (распорядителя) комплексов (зданий) и администрации указанных объектов, согласованного с представителем органа пожарного надзора.
22. Запрещается устройство фейерверков:
1) в местах, использование которых запрещено решениями Законодательного Собрания Челябинской области и Губернатора Челябинской области, Челябинской городской Думы и Главы города Челябинска;
2) на территории парков, скверов, площадей, в зданиях, строениях и сооружениях, не обеспечивающих безопасности граждан;
3) вблизи опасных и вредных производств и объектов, а также транспортных узлов;
4) на мостах, путепроводах, транспортных магистралях, полосах отчуждения железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, линий высоковольтной электропередачи, на пожаро- и взрывоопасных объектах;
5) на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, занимаемым органами государственной власти и органами местного самоуправления;
6) на территории объектов, имеющих важное культурное значение, являющихся памятниками истории и культуры;
7) на территории кладбищ и культовых сооружений, заповедников и национальных парков, в местах паломничества;
8) на Театральной площади, в сквере у фонтана (пл. Революции) при проведении общегородских массовых мероприятий с большим скоплением народа.
23. Для получения разрешения на устройство фейерверка, независимо от места проведения его на территории города, организатор обязан подать письменное уведомление согласно приложению 2 к настоящему Положению на имя Первого заместителя Главы города в срок не менее чем за 10 рабочих дней до намечаемой даты проведения массового мероприятия.
24. Уведомление рассматривается и согласовывается в течение 5 дней. При рассмотрении уведомления на проведение фейерверка могут быть предъявлены мотивированные требования по изменению места, времени и порядка проведения мероприятия, затребована информация, необходимая для подготовки соответствующего разрешающего или запрещающего проведение мероприятия документа.
25. Решение принимается после изучения документации, представленной организатором и обследования выделяемого места показа фейерверка представителями Администрации города, УВД города Челябинска, ГОПС № 3 и устроителями фейерверка.
26. Организаторам может быть отказано в приеме письменного уведомления и разрешении на устройство фейерверка в случаях, если:
1) письменное уведомление не отвечает по форме и содержанию требованиям настоящего порядка;
2) организатор или его уполномоченные уклоняются либо отказываются от согласования условий устройства фейерверка или выполнения требований о мерах, обеспечивающих безопасность устройства фейерверка;
3) организация, проводящая фейерверк, не отвечает требованиям подпункта 2 пункта 21 настоящего Положения;
4) имеется решение о запрете массового мероприятия, принятое в соответствии с действующим законодательством, либо организатор планирует проведение мероприятия с нарушением установленного порядка его организации и проведения;
5) планируемое организатором устройство фейерверка не учитывает требований настоящего порядка;
6) не представляется возможным обеспечить надлежащую пожарную безопасность при устройстве фейерверка;
7) устройство фейерверка создает помехи для работы городского пассажирского транспорта или железнодорожного транспорта.
27. Устроитель фейерверка должен иметь в наличии:
1) лицензию на право проведения фейерверков;
2) автотранспорт, пригодный для перевозки используемой продукции и оборудования;
3) пиротехников, аттестованных на право проведения и руководства показами фейерверков;
4) исправное и аттестованное в установленном порядке пусковое оборудование;
5) технологическую документацию (технологические процессы, инструкции и др.), регламентирующую безопасность выполняемых работ.
28. При проведении фейерверков устроители обязаны:
1) строго выполнять требования настоящего порядка, правил пожарной безопасности в Российской Федерации и других действующих нормативных правовых документов;
2) допускать использование только исправного и аттестованного пускового оборудования и сертифицированных в соответствии с Правилами сертификации пиротехнической продукции фейерверочных изделий;
3) выполнять работы по подготовке к запуску фейерверков минимум двумя аттестованными на право проведения фейерверков пиротехниками при непосредственном руководстве лица, аттестованного на право руководства показами фейерверков.
29. При проведении фейерверка организатор обязан:
1) обеспечить:
- охрану пусковой площадки и опасной зоны от проникновения посторонних лиц, меры защиты персонала и сохранность фейерверочных изделий. Организация, проводящая фейерверк, несет ответственность за безопасность за пределами согласованной охранной зоны, а ответственность за защиту от проникновения посторонних в согласованную охранную зону и их безопасность несет организация, осуществляющая ее охрану;
- место проведения фейерверка первичными средствами пожаротушения или, по согласованию с ГОПС № 3 города Челябинска, боевым расчетом на пожарном автомобиле; границы опасной зоны должны иметь ограждение и соответствующие предупредительные надписи;
- присутствие бригад "Скорой помощи" на месте проведения мероприятия;
- осмотр площадки с целью выявления и сбора неотработанных изделий и элементов пиротехнических зарядов после окончания фейерверка;
2) заблаговременно заключить договоры с городскими службами на выполнение сверхрегламентных работ с последующей их оплатой:
- на проведение уборки мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории;
- на обеспечение мероприятия неотложной медицинской помощью;
- на присутствие пожарной автоцистерны с боевым расчетом.
30. При подготовке и проведении фейерверка запрещается:
- курить и разводить огонь, оставлять пиротехнические средства без охраны на площадках, с которых запускаются пиротехнические изделия;
- находиться в пределах опасной зоны проводимого фейерверка;
- уничтожение непригодных и неиспользованных пиротехнических изделий в не установленных для этих целей местах.
31. Органы внутренних дел, противопожарной службы вправе прекратить показ фейерверка в случаях:
1) осложнения оперативной обстановки;
2) групповых нарушений общественного порядка;
3) возникновения угрозы безопасности участников и зрителей;
4) возникновения чрезвычайных ситуаций;
5) нарушения требований правил пожарной безопасности.
32. Фейерверк должен проводиться на основании договора, заключенного с ГОПС № 3, и в строгом соответствии с распоряжением Первого заместителя Главы города.
33. В договоре на устройство фейерверка должны содержаться обязательства сторон по обеспечению безопасности, а также графическая схема места проведения массового мероприятия с обозначением пусковой площадки и границ охранной зоны.
34. После окончания фейерверка при необходимости составляется акт о его проведении и последствиях, который подписывают устроитель фейерверка и представитель заказчика, а при необходимости представители УВД города Челябинска и ОГПС-3 города Челябинска.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

35. За несоблюдение установленных правил подготовки и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, совершение противоправных действий при их проведении виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
36. Невыполнение правил устройства фейерверка влечет административную ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области".
37. Материальный ущерб, причиненный государству, муниципальному имуществу, юридическим и физическим лицам в ходе подготовки и проведения массовых действий, массовых мероприятий, фейерверков, подлежит возмещению в установленном законом порядке.
38. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок производится в той же последовательности, как и его принятие.

Начальник
Управления культуры
Администрации
города Челябинска
А.В.ГРИГОРЬЕВ





Приложение № 1
к Положению
о порядке организации
и проведения культурно-массовых,
театрально-зрелищных мероприятий
и фейерверков в городе Челябинске

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении массового мероприятия

1. Вид мероприятия _______________________________________________
2. Организатор мероприятия и лицо, ответственное за проведение
мероприятия ___________________________________________________
(для юр. лиц - наименование, ф.и.о. руководителя
_______________________________________________________________
и ответственного лица, для физ. лиц - ф.и.о.)
3. Юридический (фактический), почтовый адрес _____________________

4. Контактные телефоны ___________________________________________

5. Место проведения мероприятия __________________________________

6. Дата проведения, время начала и окончания мероприятия _________

7. Предполагаемое количество участников и зрителей _______________

8. Форма обеспечения на мероприятии:
безопасности и общественного порядка __________________________
организации медицинской помощи ________________________________
уборки территории _____________________________________________
пожарной безопасности (при необходимости) _____________________

9. Применение пиротехнических изделий (указать используются,
не используются) ______________________________________________

10. Лицо, ответственное за соблюдение безопасности и общественного
порядка при проведении мероприятия ___________________________

11. Юридическое, физическое лицо, занимающиеся организацией
проведения мероприятия _______________________________________

12. Программа мероприятия ________________________________________

Должность Подпись Расшифровка подписи
Дата

Начальник
Управления культуры
Администрации
города Челябинска
А.В.ГРИГОРЬЕВ





Приложение 2
к Положению
о порядке организации
и проведения культурно-массовых,
театрально-зрелищных мероприятий
и фейерверков в городе Челябинске

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении фейерверка

1. Вид фейерверка ________________________________________________
2. Устроитель фейерверка _________________________________________
3. Организатор мероприятия и лицо, ответственное за проведение
мероприятия ___________________________________________________
(для юр. лиц - наименование, ф.и.о. руководителя
_______________________________________________________________
и ответственного лица)

4. Юридический, почтовый адрес ___________________________________

5. Контактные телефоны ___________________________________________

6. Место проведения ______________________________________________

7. Дата проведения, время начала и окончания мероприятия _________

8. Предполагаемое количество участников и зрителей _______________

9. Форма обеспечения на мероприятии:
безопасности и общественного порядка __________________________
организации медицинской помощи ________________________________
уборки территории _____________________________________________
пожарной безопасности (при необходимости) _____________________

10. Лицо, ответственное за соблюдение безопасности и общественного
порядка при проведении мероприятия ___________________________

11. Данные об устроителе фейерверка ______________________________
(название, место регистрации, юридический адрес либо фамилия, имя,
отчество устроителя без образования юридического лица,
с приложение копии лицензии на право проведения фейерверков)

Должность Подпись Расшифровка подписи

Дата

Начальник
Управления культуры
Администрации
города Челябинска
А.В.ГРИГОРЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru