Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27.09.2006 № 150
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Магнитогорский рабочий", № 207-208, 18.10.2006


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 150

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле
на территории города Магнитогорска

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом города Магнитогорска, Положением о регулировании земельных отношений в городе Магнитогорске, утвержденным Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 июня 2004 года № 83, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Магнитогорска (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ





Утверждено
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 27 сентября 2006 г. № 150

ПОЛОЖЕНИЕ
"О муниципальном земельном контроле на территории
города Магнитогорска"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О земельных отношениях", Уставом города Магнитогорска, Положением о порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2006 года № 151, Положением о регулировании земельных отношений в городе Магнитогорске, утвержденным Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 июня 2004 года № 83.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель города Магнитогорска.
2. Финансовое обеспечение деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля является расходным обязательством города Магнитогорска.

2. ФУНКЦИИ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

3. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация города Магнитогорска (далее - орган муниципального земельного контроля) в порядке, установленном Магнитогорским городским Собранием депутатов. Положение об органе муниципального земельного контроля утверждается главой города.
4. В своей деятельности органы муниципального земельного контроля взаимодействуют со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими государственный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель.
Порядок взаимодействия определяется указанными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Сотрудниками органа муниципального земельного контроля являются муниципальные служащие, которые уполномочены осуществлять муниципальный земельный контроль (далее по тексту - муниципальный инспектор).
6. Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своих полномочий за:
1) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельного участка или использовании его без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
3) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
4) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
5) использованием земель по целевому назначению, своевременным использованием земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо иного строительства, в указанных целях;
6) выполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
7) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления, в том числе повлекшими причинение вреда здоровью человека или окружающей среде;
8) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
9) своевременным внесением платежей за землю;
10) соблюдением порядка предоставления в аренду и (или) определения размера арендной платы за пользование земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;
11) соблюдением при использовании земельных участков требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
12) соблюдением иных требований земельного законодательства в области использования земель, за неисполнение которых предусмотрена административная, дисциплинарная, уголовная, имущественная ответственность;
13) исполнением предписаний по вопросам соблюдения требований земельного законодательства по использованию земель.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

7. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми в установленном порядке, с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.
8. Основанием проведения проверок является распоряжение главы города, в котором указываются:
1) правовые основания проведения проверок;
2) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;
3) цели и предмет проведения проверки;
4) сведения о земельном участке, в отношении которого проводится проверка;
5) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка;
6) даты начала и окончания проверки.
9. Продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях распоряжением главы города срок проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
10. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. Перечень плановых проверок утверждается главой города.
11. Внеплановые проверки проводятся в случае:
1) осуществления контроля исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
2) обнаружения органом муниципального земельного контроля достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
12. По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах (далее - акт проверки), в котором указываются следующие сведения:
1) дата, время, номер и место составления акта;
2) фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего акт;
3) номер распоряжения о проведении проверки;
4) данные о лицах, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта;
5) данные о лицах, участвовавших в проведении проверки;
6) сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;
7) сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;
8) объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок;
9) подписи лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
10) сведения об отказе в подписи акта проверки.
В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иные материалы, подтверждающие или опровергающие наличие события нарушения земельного законодательства.
Формы акта проверки и прилагаемых к нему документов утверждаются главой города.
13. Один экземпляр акта проверки вручается под расписку лицу, в отношении которого проводилась проверка, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
14. При выявлении нарушений требований земельного законодательства орган муниципального земельного контроля в трехдневный срок с момента проведения проверки направляет в соответствующие органы для рассмотрения и принятия решения, полученные в ходе проверки материалы.
15. Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения требований земельного законодательства в порядке, установленном главой города.
16. Муниципальный инспектор при выполнении возложенных на него обязанностей имеет право:
1) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения и соответствующего распоряжения главы города организации и объекты, обследовать земельные участки;
2) составлять акт проверки в соответствии с требованиями настоящего Положения с обязательным ознакомлением с актом лиц, в отношении которых проводилась проверка;
3) привлекать специалистов для проведения обследований, экспертиз;
4) запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для осуществления его деятельности;
5) направлять материалы о выявленных нарушениях в соответствующие органы.
17. Муниципальный инспектор при выполнении возложенных на него обязанностей не вправе:
1) препятствовать представителям юридического лица либо гражданам, в отношении которых проводится проверка, присутствовать при проведении проверки;
2) требовать предоставление документов, иных материалов, не относящихся к предмету проверки, изымать оригиналы документов.
18. Муниципальный инспектор несет ответственность за свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru