Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2006 г. № 92

О Положении "О порядке организации и проведения
публичных слушаний на территории
Нагайбакского муниципального района"

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и ст. 11 Устава Нагайбакского муниципального района, Собрание депутатов Нагайбакского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Принять Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Нагайбакского муниципального района", далее по тексту - Положение (прилагается).

2. Контроль за исполнением требований настоящего Положения возложить на начальника организационного отдела аппарата Собрания депутатов Ишмаметьеву Н.И. и управляющую делами администрации района Гавриленко А.И.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Всходы".

Глава Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
В.И.ФЕДОРОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
от 25 октября 2006 г. № 92

ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке организации и проведения публичных слушаний
на территории Нагайбакского муниципального района"

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Нагайбакского муниципального района и настоящим Положением порядок организации и проведения публичных слушаний в Нагайбакском муниципальном районе, как одной из организационно-правовых форм реализации прав жителей Нагайбакского муниципального района на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

1. Общие положения

1. Целью публичных слушаний является предоставление возможности жителям Нагайбакского муниципального района (далее - района) участвовать в выработке решений по проблемам жизнеобеспечения и развития муниципального образования и реализации прав жителей на благоприятные условия жизнедеятельности.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) Публичные (общественные) слушания - форма реализации прав граждан, место жительство которых расположено в границах района, на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов;
2) Представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора;
3) Оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный из депутатов Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района, должностных лиц администрации района и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;


4) иные заинтересованные лица, чьи права, свободы и законные интересы затрагиваются в процессе публичных слушаний;
5) инициатор публичных слушаний;
6) глава муниципального района;
7) Собрание депутатов Нагайбакского муниципального района.
37. При проведении публичных слушаний по вопросам районного масштаба в целях обеспечения равных условий для участия в публичных слушаниях возможно представительство от каждого из сельских поселений района.
38. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию участников.
39. Эксперты публичных слушаний открытым прямым голосованием избирают председательствующего на публичных слушаниях. Председательствующим может быть эксперт, член оргкомитета, председатель оргкомитета.
40. Секретариат публичных слушаний назначается оргкомитетом.
41. Председательствующий на публичных слушаниях открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения собрания, представляет себя и членов секретариата публичных слушаний.
42. Секретариат публичных слушаний ведет протокол.
43. Время выступления определяется в принимаемом оргкомитетом регламенте публичных слушаний исходя из важности вопроса, количества выступающих и времени, отведенного для проведения слушаний, но не может быть более 5 минут на одно выступление для участников слушаний и более 10 минут для экспертов.
44. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение и предоставляет слово экспертам в порядке поступления их предложений.
45. По окончании выступления эксперта председательствующий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.
46. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
47. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний председательствующий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
48. По итогам проведения публичных слушаний принимается итоговый документ.
Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
49. Обязательным приложением к итоговому документу является протокол публичных слушаний.
50. Если в ходе проведения слушаний разногласия между экспертами по вопросу публичных слушаний не были устранены, то эксперты, заявившие о несогласии с положениями итогового документа, составляют протокол о разногласиях.
51. В протоколе разногласий указываются следующие сведения:
1) эксперты, заявившие о несогласии с положениями принятого общим голосованием итогового документа;
2) предмет разногласий;
3) аргументированные возражения экспертов;
4) предложения экспертов о преодолении возникших разногласий.
52. На публичных слушаниях могут также приниматься иные документы публичных слушаний, которые направляются инициатором публичных слушаний.
53. После принятия итогового документа председательствующий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в Оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятия своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих 5 дней и закрывает публичные слушания.

8. Результаты публичных слушаний

54. В течение 5 дней после окончания публичных слушаний Оргкомитет организует принятие дополнительных предложений, регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами публичных слушаний и подготавливает итоговый документ. Все поступившие предложения и изменения в итоговый документ регистрируются в протоколе публичных слушаний, с которым вправе ознакомиться все заинтересованные лица.
55. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе с ним в Собрание депутатов или главе района для принятия решения в течение 10 дней.
56. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации не позднее 15 дней с момента его составления. Если объем итогового документа превышает 20 тысяч знаков, допускается публикация сокращенного варианта итогового документа.
57. С учетом результатов публичных слушаний оргкомитет вносит изменения в текст проекта рассматриваемого вопроса публичных слушаний; представляет указанные проект, итоговый документ, протокол публичных слушаний и протокол о разногласиях (при его наличии) в Собрание депутатов и главе района в 10-дневный срок с момента проведения публичных слушаний.
58. Собрание депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку дня заседания Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района.
59. На заседании Собрания депутатов либо на аппаратном совещании главы района (в зависимости от того, какой орган назначал публичные слушания) председатель оргкомитета докладывает о работе оргкомитета, итогах проведенных публичных слушаний и представляет итоговый документ публичных слушаний.
60. Решение Собрания депутатов или главы района, принятое по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, подлежит обязательному опубликованию.
61. По наиболее важным вопросам материалы публичных слушаний могут быть изданы в виде специального выпуска газеты или отдельной брошюрой.
62. Собрание депутатов и глава района обязаны проинформировать население района о результатах рассмотрения рекомендаций обращений, принятых на публичных слушаниях, а также о тех мерах, которые приняты по результатам этих обращений.
63. В случае принятия Собранием депутатов или главой района решения, противоречащего рекомендациям публичных слушаний, они обязаны опубликовать (обнародовать) мотивы принятия такого решения.
64. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Собрания депутатов и Главы района должны храниться в Собрании депутатов Нагайбакского муниципального района либо в администрации района, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архивный отдел администрации Нагайбакского муниципального района.
Срок хранения материалов публичных слушаний не может быть менее 5 лет.

9. Заключительные положения

65. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
66. Муниципальный правовой акт, предусмотренный федеральным законодательством в качестве обязательного вопроса публичных слушаний, по которому публичные слушания не проводились или были проведены с нарушением порядка, предусмотренного настоящим Положением, может быть обжалован в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Всходы" (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района Челябинской области от 25.10.2006 № 92
"О Положении "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Нагайбакского муниципального района"
(вместе с "Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Нагайбакского муниципального района")

Решение
Приложение. Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Нагайбакского муниципального района"
1. Общие положения
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
3. Инициаторы публичных слушаний
4. Порядок назначения и организации публичных слушаний
5. Подготовка публичных слушаний
6. Информационное обеспечение публичных слушаний
7. Участники публичных слушаний и проведение публичных слушаний
8. Результаты публичных слушаний
9. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru