ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. № 13/18
Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг
и содержании мест захоронения в городе Челябинске
(в ред. Решений Челябинской городской Думы
от 24.04.2007 № 21/20
, от 24.06.2008 № 32/31
,
от 02.12.2008 № 38/4
, от 09.10.2009 № 7/2
,
от 28.09.2010 № 17/9
, от 26.04.2011 № 24/9
,
от 25.10.2011 № 28/6
,
с изм., внесенными Решением
Арбитражного суда
Челябинской области
от 19.02.2008 № А76-16469/2007-53-588/45)
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Челябинска Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения в городе Челябинске (приложение 1).
(в ред. Решения
Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Требования
к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (приложение 2).
(п. 2 в ред. Решения
Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Внести настоящее решение в раздел 7 "Управление городским хозяйством" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по городскому хозяйству Е.В. Ковальчука.
(в ред. Решения
Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию (С.Г. Овчинников).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
к решению
Челябинской городской Думы
Фрагмент реестра
расходных обязательств города Челябинска
(по содержанию мест захоронения)
Исключен. - Решение
Челябинской городской Думы от 02.12.2008 № 38/4.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 2
к решению
Челябинской городской Думы
от 27 июня 2006 г. № 13/18
Требования
к качеству услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению
(введены Решением
Челябинской городской Думы
от 28.09.2010 № 17/9)
Требования к качеству услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению:
1. Оформление документов, необходимых для погребения.
Оформление документов, необходимых для погребения, осуществляется приемщиком заказов и включает в себя:
1) получение свидетельства и справки о смерти в отделе ЗАГС;
2) организацию заказа (прием заказа от лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение; координация деятельности служб, задействованных в погребении).
2. Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения.
Предоставляется:
1) обитый хлопчатобумажной тканью с рюшей гроб, изготовленный из необрезной доски (сосна);
2) покрывало из хлопчатобумажной ткани;
3) временный памятник (высотой 1 м), изготовленный из цементно-песчаной смеси, с мраморной табличкой размером 150 x 200 мм, на которой указаны регистрационные данные умершего.
Временный памятник устанавливается на могиле после осуществления погребения.
Доставка пустого гроба по адресу (не выше первого этажа) осуществляется бригадой рабочих ритуальных услуг. Для доставки гроба предоставляется грузовая специальная машина.
3. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий).
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище включает перевозку гроба с телом (останками) умершего и ритуальными принадлежностями из дома (морга) до кладбища грузовой специальной машиной с соблюдением скорости движения, не превышающей 40 км/час.
4. Погребение (кремация, с последующей выдачей урны с прахом).
Погребение тела (останков) включает:
1) изготовление механическим способом могилы установленного размера на отведенном участке кладбища;
2) опускание гроба в могилу;
3) засыпку могилы вручную;
4) устройство надмогильного холма.
Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ