ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2003 г. № 23-п
Об организации летних кафе
В целях организации досуга, более полного удовлетворения потребностей населения в продукции общественного питания, обеспечения питьевого режима в летний период времени и упорядочения торговли летних кафе в весенне-летний период
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Рекомендовать руководителям предприятий и частным предпринимателям организовывать работу летних кафе в период с 1 мая по 1 октября ежегодно.
2. Утвердить и ввести в действие
Положение
о летних кафе на территории г. Златоуста" (приложение № 1).
3. Контролирующим службам: ЦГСЭН (Гусев В.А.), УВД (Киселев А.С.), ГТИ (Кравец С.А.), УРПРи ЗПП (Калинин С.Н.) - осуществлять постоянный контроль за работой летних кафе в пределах своей компетенции.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы города Златоуста Кудряшова В.М.
Глава города Златоуста
Челябинской области
П.С.МИГАШКИН
к постановлению
Главы города Златоуста
Челябинской области
от 21 февраля 2003 г. № 23-п
о летних кафе на территории города Златоуста
1.1. Летние кафе организуются на территории г. Златоуста по инициативе руководителей предприятий или частных предпринимателей.
1.2. Деятельность летних кафе регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.92, Постановлением Правительства РФ № 1036 от 15.08.97 "Правила оказания услуг общественного питания", санитарными правилами для предприятий общественного питания.
1.3. Открытие летних кафе осуществляется после согласования с:
- Управлением регулирования потребительского рынка;
- ЦГСЭН;
- ГИБДД;
- Управлением архитектуры.
1.4. Летнее кафе организуется в целях более полного удовлетворения потребностей населения в продукции общественного питания, обеспечения питьевого режима и организации досуга в летний период времени.
1.5. Летнее кафе может являться как самостоятельным предприятием, так и подразделением головного предприятия общественного питания или магазина. Летние кафе (предприятия быстрого обслуживания) размещаются в местах скопления населения (центральные улицы, площади, в зонах отдыха и т.д.). Возможна организация летних кафе в 5-метровой зоне от головного предприятия, (за исключением тротуаров).
1.6. Арендная плата за землю, на которой оборудованы сезонные летние кафе, определяется соответствующим решением городского Собрания.
1.7. Летние кафе монтируются из компактных легких сборных конструкций, различных по композиции и оформлению интерьера, не требующих сложных инженерных конструкций и больших площадей. Оснащаются пластмассовой мебелью летнего типа (столами, стульями), навесными тентами, зонтами.
1.8. Летнее кафе должно иметь организованное рабочее место для обслуживающего персонала, оснащенное необходимым набором оборудования, в т.ч. холодильным, и инвентарем. Площадка (условно зал) для посетителей должна быть благоустроена, иметь твердое покрытие. Методы обслуживания - самообслуживание, возможно обслуживание официантами. Обязательно должна быть вывеска с указанием принадлежности и режима работы, а тот же туалет для посетителей.
1.9. Обязательно использование только одноразовой посуды из бумаги, картона, фольги, пластмасс, а так же наличие на столах бумажных салфеток.
1.10. Рекомендуемый ассортиментный перечень:
- прохладительные напитки;
- холодные и горячие напитки;
- мороженое;
- в упаковке кондитерские и хлебобулочные изделия;
- покупные продовольственные товары;
- пиво бутылочное, шашлыки.
1.11. Ассортиментный перечень должен быть согласован с ЦГСЭН и утвержден в УРПР.
1.12. Режим работы летнего кафе устанавливает руководитель при обязательном согласовании с городской администрацией.
1.13. Обязательно наличие кассового аппарата.
1.14. Зарегистрировать в УРПР книгу отзывов и предложений.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
2.1. Оказывать практическую помощь в организации летних кафе.
2.2. Осуществлять систематический контроль за работой летних кафе.
3. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ, ОРГАНИЗОВАВШЕГО
РАБОТУ ЛЕТНЕГО КАФЕ
3.1. Соблюдать санитарные правила и правила оказания услуг общественного питания.
3.2. Обеспечить наличие рекламы, вывески о наименовании предприятия, режиме работы.
3.3. Предоставлять информацию для потребителей в виде меню и ценников.
3.4. Содержать в чистоте кафе и прилегающую к нему территорию.
3.5. Следить за качеством реализуемой продукции, соблюдением сроков реализации и правил отпуска.
3.6. Обслуживающий персонал должен находиться в санитарной одежде и иметь медицинские книжки.
3.7. При использовании музыкальной аппаратуры не позднее 22 часов соблюдать эквивалентный уровень звука в зависимости от места размещения 45 - 60 дб, максимально разовый 60 - 75 дб.