ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Магнитогорска Челябинской области от 14.11.2006 № 6045-П
"О НАДЕЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2006 г. № 6045-П
О наделении должностных лиц администрации Правобережного
района в городе Магнитогорске полномочиями по составлению
протоколов об административных правонарушениях
Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Челябинской области от 19.12.2002 № 129-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26.02.2003 № 22 "Об утверждении Положения об административных комиссиях в городе Магнитогорске", Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Уполномочить должностных лиц администрации Правобережного района в городе Магнитогорске:
Хидиятуллина Анна Иосифовна - главный специалист отдела развития и благоустройства Правобережного района;
Владимиров Олег Михайлович - специалист 1 категории отдела развития и благоустройства Правобережного района;
Горцунова Наталья Юрьевна - специалист 1 категории отдела развития и благоустройства Правобережного района;
Трубникова Наталья Николаевна - главный специалист отдела по развитию ТОС и работе с населением;
Гурьянова Ирина Анатольевна - специалист 2 категории отдела по развитию ТОС и работе с населением -
на составление протоколов о совершении административного правонарушения с соответствующими правами, связанными с исполнением настоящего поручения, включая право подписания протокола об административном правонарушении.
2. Отделу информации и общественных связей администрации города (Маркевич К.И.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы города Храмцова В.В.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ