Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2005 г. № 59

Об утверждении Положения "О работе с наказами избирателей,
данных депутатам Собрания депутатов
Брединского муниципального района"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Брединского муниципального района, Собрание депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "О работе с наказами избирателей, данных депутатами Собрания депутатов Брединского муниципального района" согласно приложению.

Председатель
Собрания депутатов
Брединского
муниципального района
Челябинской области
Н.Т.ГОРЮНОВ





Приложение
к постановлению
Собрания депутатов
Брединского
муниципального района
Челябинской области
от 31 октября 2005 г. № 59

Положение
о работе с наказами избирателей, данных депутатам
Собрания депутатов Брединского муниципального района

Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы с наказами избирателей данных депутатам Собрания депутатов Брединского муниципального района (далее Собрание депутатов), порядок расходования денежных средств, предусмотренных для реализации наказов избирателей, а также меры по осуществлению контроля за выполнением наказов избирателей

Статья 1. Наказы избирателей

1. Наказами избирателей являются имеющие общественное значение предложения, данные депутатам Собрания, которые направлены на улучшение деятельности органов местного самоуправления по вопросам экономического и социального развития, удовлетворения материальных и духовных потребностей жителей муниципального района.
2. Наказы избирателей депутатам являются одной из форм осуществления народовластия, реального участия граждан в управлении делами муниципального района, укрепления связей депутатов с избирателями.
3. В качестве наказов избирателей рассматриваются предложения, данные избирателями на собраниях для встреч с кандидатами в депутаты, реализация которых относится к исключительному ведению органов местного самоуправления.
4. Решение о принятии к исполнению наказов избирателей принимается по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального района.

Статья 2. Порядок внесения и рассмотрения предложений о наказах избирателей

1. Наказы даются кандидатам в депутаты избирателями на предвыборных собраниях. Собрание обсуждает внесенные избирателями предложения о наказах, исходя из их общественной значимости, обоснованности и реальности осуществления.
На собраниях могут присутствовать представители местного самоуправления, муниципальных предприятий, которые при необходимости дают присутствующим на собрании соответствующие разъяснения по внесенным предложениям о наказах избирателей.
2. Решение об одобрении либо отклонении предложений о наказах избирателей принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании избирателей с оформлением протокола.
3. Одобренные предложения о наказах избирателей направляются избранными депутатами в Собрание депутатов.

Статья 3. Учет и предварительное изучение наказов избирателей

1. Предварительное изучение одобренных предложений о наказах избирателей осуществляется в постоянных комиссиях Собрания депутатов.
2. Предлагаемые постоянными комиссиями к принятию Собранием депутатов наказы избирателей направляются главе муниципального района для экспертизы специалистами, заключения и подготовки плана мероприятий по их финансированию и выполнению.
3. В плане мероприятий по выполнению наказов избирателей указываются:
- содержание наказов избирателей;
- меры по их выполнению;
- сроки выполнения;
- органы местного самоуправления, организации, обеспечивающие реализацию наказов избирателей;
- источники и объем финансирования.
4. Если выполнение поступивших наказов не относится к ведению органов местного самоуправления, является нецелесообразным или не представляется возможным по определенным причинам, дается мотивированное заключение об отклонении данного наказа.
5. Глава муниципального района направляет подготовленный план мероприятий по выполнению наказов, выполнение которых целесообразно или нецелесообразно и невозможно, в Собрание депутатов для принятия решения по их утверждению.

Статья 4. Принятие наказов избирателей к исполнению

1. Собрание депутатов, исходя из интересов избирателей, с учетом мнения постоянных комиссий, с учетом материальных, финансовых возможностей районного бюджета, принимает решение о принятии к исполнению наказов избирателей, утверждает план мероприятий по их выполнению, а также с учетом мнения главы муниципального района, принимает мотивированное решение о нецелесообразности выполнения отдельных наказов избирателей.
2. Решения Собрания депутатов о наказах избирателей, принятых к исполнению или нецелесообразности выполнения отдельных наказов избирателей, доводятся до сведения избирателей.
3. Наказы избирателей, принятые к исполнению, включаются в проекты планов и программ экономического и социального развития муниципального района, а также в проект бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год.

Статья 5. Порядок организации выполнения наказов избирателей

1. Организация выполнения наказов избирателей осуществляется соответствующими органами местного самоуправления.
2. Финансирование расходов на выполнение наказов избирателей осуществляется за счет средств бюджета муниципального района и иных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Расходы на реализацию наказов избирателей предусматриваются в бюджете по соответствующим разделам бюджетной классификации.

Статья 6. Контроль за выполнением наказов избирателей

1. Контроль за выполнением наказов избирателей осуществляют депутаты, которым эти наказы даны, а также постоянные комиссии согласно направлениям своей деятельности.
Постоянные комиссии, Собрание депутатов не реже 1 раза в год ставят вопросы о ходе выполнения наказов в план своей работы.
2. Органы местного самоуправления, организации, обеспечивающие реализацию наказов избирателей, представляют депутатам Собрания и главе муниципального района отчеты о их выполнении.
3. Реализация плана мероприятий по выполнению наказов избирателей освещается в средствах массовых информации.




Официальная публикация в СМИ:
"Сельские новости", № 92-97, 19.11.2005


Постановление Собрания депутатов Брединского муниципального района Челябинской области от 31.10.2005 № 59
"Об утверждении Положения "О работе с наказами избирателей, данных депутатам Собрания депутатов Брединского муниципального района"
(вместе с "Положением о работе с наказами избирателей, данных депутатам Собрания депутатов Брединского муниципального района")

Постановление
Приложение. Положение о работе с наказами избирателей, данных депутатам Собрания депутатов Брединского муниципального района
Статья 1. Наказы избирателей
Статья 2. Порядок внесения и рассмотрения предложений о наказах избирателей
Статья 3. Учет и предварительное изучение наказов избирателей
Статья 4. Принятие наказов избирателей к исполнению
Статья 5. Порядок организации выполнения наказов избирателей
Статья 6. Контроль за выполнением наказов избирателей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru