Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 22.11.2006 № 291-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Златоустовский рабочий", № 10, от 20.01.2007


Распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2006 г. № 291-п

Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи
бюджета городского округа и внесения изменений в нее

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Златоустовского городского Собрания депутатов Челябинской области от 10.03.2005 № 1017 имеет название "О положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования Златоустовский городской округ", а не "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования Златоустовский городской округ".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решения Собрания депутатов № 1017 от 10.03.2005 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования Златоустовский городской округ"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить "Порядок исполнения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и внесения изменений в нее (приложение 1).

2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2006.

3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя главы округа по бюджетно-финансовым вопросам - руководителя финансового управления Удиванова А.В.

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН





Приложение № 1
к постановлению
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 22 ноября 2006 г. № 291-п

Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи бюджета
городского округа и внесения изменений в нее

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Златоустовского городского округа (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в ней в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее именуется - Бюджетный кодекс) и иными нормативными правовыми актами.

II. Составление сводной росписи
и доведение ее до получателей бюджетных средств

2. Сводная роспись составляется финансовым управлением Златоустовского городского округа (далее - финансовое управление), утверждается руководителем финансового управления Златоустовского городского округа - (далее - руководитель финансового управления).
3. Сводная роспись включает в себя:
1) роспись поступлений доходов в бюджет Златоустовского городского округа (далее - бюджет округа) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств - администраторов доходов бюджета округа и кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации в целом на год с поквартальным распределением;
2) роспись расходов бюджета округа в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением;
3) роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
Поквартальное распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и иным прямым получателям средств бюджета округа (далее - главные распорядители) в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренное в сводной росписи является лимитами бюджетных обязательств, кроме субвенции из областного бюджета на осуществление передаваемых государственных полномочий.
Лимиты бюджетных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета на осуществление передаваемых государственных полномочий, устанавливаются в пределах фактически поступивших средств из областного бюджета.
Объемы финансирования расходов не могут превышать установленные лимиты. бюджетных обязательств на соответствующий квартал.
4. Финансовое управление с сопроводительным письмом в электронном виде и на бумажных носителях доводит до главных распорядителей утвержденную сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 1, 2, 3 (приложения 1, 2, 3 - не приводятся) к настоящему Порядку в сроки, установленные законодательством.
5. На основании доведенных показателей сводной росписи главные распорядители бюджета округа доводят до получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств бюджета округа согласно приложениям 1, 2, 3 (приложения 1, 2, 3 - не приводятся) к настоящему Порядку в сроки, установленные законодательством, а также утверждают сметы доходов и расходов по подведомственным получателям средств.
6. Утвержденная сводная роспись в установленные сроки представляется для сведения в Собрание депутатов Златоустовского городского округа.

III. Основания и порядок внесения
изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные
в сводной бюджетной росписи, и лимиты бюджетных обязательств

7. Устанавливается следующий порядок внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, и лимиты бюджетных обязательств:
1) внесение изменений в роспись по доходам бюджета округа осуществляется в случаях изменения закрепления доходных источников бюджета округа за администраторами доходов бюджета округа, внесения изменений в Решение о бюджете в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в бюджет округа и дополнительных поступлений финансовой помощи из областного бюджета, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений;
2) внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в случаях, предусмотренных Решением о бюджете, в соответствии с Бюджетным кодексом и при изменении бюджетной классификации Российской федерации.
8. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в срок до 15 ноября текущего года (включительно).
9. Внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, и лимиты бюджетных обязательств без ограничения сроков вносятся в случаях:
1) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменения перечня главных распорядителей средств бюджета округа;
2) внесения изменений в случае обращения взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств;
3) дополнительного поступления финансовой помощи из областного бюджета, не предусмотренной решением о бюджете, на основании поступивших от министерства финансов Челябинской области уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств или копий платежных поручений, полученных из министерства финансов Челябинской области, в целях своевременного финансирования целевых межбюджетных трансфертов;
4) выделения средств из резервного фонда главы Златоустовского городского округа;
5) выделения средств по Постановлениям и распоряжениям главы Златоустовского округа в соответствии с решением о бюджете;
6) внесения изменений в бюджетные ассигнования за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений.
10. Основанием для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств являются письменные представления (обращения) главных распорядителей о предлагаемых изменениях бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований для внесения изменений с приложением справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной росписью, на бумажном носителе и в электронном виде за подписью руководителя главного распорядителя, и с приложением расчетов и обоснований, включая письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
11. Внесение изменений в бюджетные, ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, и лимиты бюджетных обязательств по представлению (обращению) главных распорядителей о перемещении ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках полномочий главных распорядителей средств.
12. Оформление справок-уведомлений на внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуре расходов бюджета округа.
13. Оформление справок-уведомлений на внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной бюджетной росписи, и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих дополнительных кодов по типу операций и источнику изменения ассигнований:
ДК 13 - передвижка ассигнований за счет средств бюджета округа;
ДК 14 - уточнение бюджета в законодательном порядке;
ДК 15 - неиспользованные остатки ассигнований прошлого года;
ДК 16 - свободный остаток средств бюджета округа на 01.01.2006;
ДК 17 - дополнительная финансовая помощь областного бюджета;
ДК 18 - дополнительные доходы бюджета округа;
ДК 19 - изменение бюджетной классификации;
ДК 20 - передача расходов в другое ведомство;
ДК 21 - безакцептное списание;
ДК 22 - неиспользованные ассигнования прошлого года за счет средств областного бюджета;
ДК 23 - передвижка ассигнований за счет средств областного бюджета;
ДК 24 - резервный фонд главы округа;
ДК 25 - доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
14. Внесение изменений в утвержденные сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений в пределах ассигнований, утвержденных сводной росписью, осуществляется при предоставлении главными распорядителями в финансовое управление уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в разрезе получателей средств бюджета округа согласно приложениям 4, 5 (приложения 4, 5 - не приводятся) к настоящему Порядку.
15. Финансовое управление вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, и лимиты бюджетных обязательств.
16. Бюджетный отдел финансового управления с момента поступления в отдел документов, указанных в пунктах 10, 14 и 15 настоящего Порядка, оформленных надлежащим образом на внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, и лимиты бюджетных обязательств:
1) в течение пяти рабочих дней рассматривает полученные материалы, осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, подготавливает докладную записку (заключение) и сводную справку (далее - справка) (приложение 6 - не приводится) либо сообщает соответствующим главным распорядителям о нецелесообразности или необоснованности предлагаемых изменений;
2) представляет докладную записку (заключение) и справку на согласование руководителю финансового управления;
3) в течение двух рабочих дней после получения на докладной записке (заключении) разрешительной надписи руководителя финансового управления на внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной бюджетной росписи, формирует сводное уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в 2-х экземплярах, подписывает начальником бюджетного отдела и передает для обработки в электронном виде ответственному специалисту бюджетного отдела;
4) после утверждения вносимых изменений передает уведомление в отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления в электронном виде, один экземпляр уведомления остается в бюджетном отделе финансового управления, второй экземпляр уведомления направляется главным распорядителям на бумажном носителе и в электронном виде.
17. Изменение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) не допускается в текущем квартале после истечения половины срока данного квартала.
18. Внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, путем уменьшения ассигнований на основании постановлений руководителя финансового управления о бесспорном списании (взыскании) бюджетных средств, осуществляется по уведомлениям на уменьшение (увеличение) ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета всех уровней, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации Российской Федерации.
19. Внесение изменений в функциональную и экономическую структуры расходов бюджета округа в случае обращения взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов в соответствии с действующим законодательством.
20. Внесение изменений в ведомственную структуру расходов бюджета округа в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов осуществляется при обязательном представлении в финансовое управление разделительной либо приемопередаточной ведомости с указанием передаваемых сумм по всем кодам расходов бюджетной классификации, согласованной в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
21. Внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, за счет дополнительного поступления средств из областного бюджета, бюджетный отдел финансового управления на основании поступивших из Министерства финансов Челябинской области уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, распоряжения главы округа о распределении данных средств и представления главных распорядителей оформляют документы на изменение бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной росписи по расходам бюджета округа.
22. Внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, за счет резервного фонда главы округа вносятся по представлению главных распорядителей в соответствии с распоряжениями главы округа.
23. Внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, а также внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в соответствии с решением об уточнении бюджета производится в установленном законодательством порядке.
24. Внесение изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в сводной росписи, за счет предпринимательской и иной деятельности бюджетных учреждений, производится на основании представленного главным распорядителем письменного обращения-уведомления о внесенных изменениях в утвержденные сметы подведомственных учреждений за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
25. Внесение изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета округа экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями вносятся предложения с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели в сроках и порядке, установленных пунктом 8 и 10 настоящего Порядка.
26. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной росписи, и лимитов бюджетных обязательств финансовое управление доводит до главных распорядителей, а главные распорядители - до всех подведомственных получателей бюджета округа уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
27. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета на осуществление передаваемых государственных полномочий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и фактически поступивших средств.
Устанавливается следующий порядок внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета на осуществление передаваемых государственных полномочий:
1) финансовое управление с момента поступления субвенции из областного бюджета телефонограммой сообщает главному распорядителю о поступлении средств с указанием целевого назначения и суммы;
2) главный распорядитель распределяет и формирует лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и в течение одного дня с момента получения телефонограммы представляет в финансовое управление письменное представление (обращение) о предполагаемых изменениях лимитов бюджетных обязательств, в пределах бюджетных ассигнований сводной росписи бюджета округа;
3) финансовое управление с момента поступления письменного представления (обращения) в течение одного дня рассматривает, утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит до главного распорядителя по форме согласно приложению 3 (приложение 3 - не приводится) к настоящему Порядку;
4) на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель доводит лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств бюджета по форме согласно приложению 3 (приложение 3 - не приводится) к настоящему Порядку.
28. Финансирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства, утвержденным приказом федерального казначейства от 22.03.2005 № 1н и совместным регламентом отделения по г. Златоусту управления федерального казначейства по Челябинской области и финансовым управлением Златоустовского городского округа "О порядке и условиях обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета Златоустовского городского округа в условиях открытия в отделении по г. Златоусту управления Федерального казначейства по Челябинской области лицевого счета финансового управления Златоустовского городского округа".
29. В случаях распределения главными распорядителями доведенных объемов финансирования расходов бюджета городского округа на соответствующий квартал изменения в поквартальное распределение расходов бюджета за истекший квартал не производятся.
30. В срок до 25 числа последнего месяца каждого квартала главные распорядители предоставляют в бюджетный отдел финансового управления прогноз помесячного распределения объемов расходов в разрезе экономических статей на следующий квартал. Отдел финансовых ресурсов финансового управления в эти же сроки готовит помесячное распределение поступлений доходов в бюджет округа на следующий квартал.
Бюджетный отдел в срок до 1 числа первого месяца каждого квартала готовит сводную информацию по прогнозу помесячного распределения расходов бюджета округа по экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации на предстоящий квартал, согласовывает с заместителем руководителя финансового управления и представляет руководителю финансового управления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru