Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АРГАЯШСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2004 г. № 80

О Положении о порядке проведения независимой экспертизы
фактических затрат предприятий,
оказывающих жилищно-коммунальные услуги

В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 года № 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства" и руководствуясь ст. 17 ч. 2 Устава муниципального образования Аргаяшского муниципального района, районный Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории Аргаяшского района (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на бюджетно-финансовую комиссию (председатель А.Г. Хабибуллин).

Председатель
Аргаяшского районного
Совета депутатов
Челябинской области





Приложение № 1
к постановлению
Аргаяшского районного
Совета депутатов
Челябинской области
от 22 сентября 2004 г. № 80

Положение
о порядке проведения независимой экспертизы фактических
затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные
услуги на территории Аргаяшского района

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 года № 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
Настоящий Порядок определяет основные правила проведения независимой экспертизы фактических затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
2. Результаты независимой экспертизы фактических затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги (далее именуется экспертиза), проведенной в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при установлении:
1) цен на жилье, включающих:
цены на услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов (далее именуются цены на услуги по содержанию жилья);
цены на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории (далее именуются цены на услуги по ремонту жилья);
цены за наем жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищном фонде (далее именуются цены за наем жилья);
2) тарифов на коммунальные услуги (в отношении тарифов, которые не регулируются в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "Об электроэнергетике", "О газоснабжении в Российской Федерации" и "О естественных монополиях"), включающих:
тарифы на услуги по водоснабжению;
тарифы на услуги по водоотведению;
тарифы на услуги по централизованному отоплению;
тарифы на услуги по горячему водоснабжению;
тарифы на поставку твердого топлива;
тарифы на услуги по сетевому и сжиженному газоснабжению, поставке газа в баллонах.
3. Проведение экспертизы осуществляется по инициативе регулирующего органа местного самоуправления или регулируемой хозяйственной организации.
4. Экспертиза осуществляется с целью проведения анализа экономической обоснованности цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
5. В качестве организации, осуществляющей экспертизу могут выступать следующие организации:
1) организации, аккредитованные при Госстрое России или при другом Федеральном органе, исполняющем полномочия Госстроя России по аккредитации экспертных организаций;
2) Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области";
3) иные организации, имеющие право на проведение независимой экспертизы фактических затрат организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории Челябинской области.
Взаимоотношения регулирующего органа местного самоуправления, связанные с проведением экспертизы Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области", оформляется соглашением.
6. Регулирующий орган местного самоуправления при заключении договора или (и) соглашения о проведении экспертизы определяет те основные аспекты ценообразования, которые должны быть проанализированы при изучении финансово-экономической и технологической информации.
Финансово-экономическая информация может быть проанализирована с учетом следующих аспектов ценообразования:
организационно-правовой статус хозяйствующего субъекта, его основные функции и права;
образование финансовых потоков;
экономическая стратегия;
влияние государственного регулирования в сфере ценообразования;
социально-экономические аспекты установления показателей уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением;
наличие дифференцированных тарифов;
покрытие затрат хозяйствующего субъекта действующими тарифами (по группам потребителей);
наличие и влияние перекрестного субсидирования и динамики его изменения;
анализ финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия;
обоснованность расчетов прибыли и рентабельность, включаемых в тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
Технологическая информация может быть проанализирована с учетом следующих аспектов ценообразования:
объемных показателей выработки, расходов на собственные нужды, подачи в сеть, отпуска и потребления энергоресурсов;
потерь энергоресурсов;
формирование системы проведения и контроля планово-предупредительных ремонтов;
информационно-нормативная база производственно-технических служб предприятия;
оценка работы оперативно-диспетчерских служб предприятия;
анализ наличия и выполнения планов технического перевооружения и развития предприятия, направленных на снижение издержек производства, анализ источников финансирования технического перевооружения;
наличие приборного учета энергоресурсов, автоматизированных систем диспетчерского оборудования, анализ использования данных приборного учета в прямых расчетах с потребителями;
наличие возможности начисления штрафных санкций в договорных отношениях при нарушении качества энергоресурсов, поставляемых потребителям.
7. Экспертное заключение должно содержать:
оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
оценку финансового состояния и уровня технического оснащения предприятия;
анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
анализ качества работ и услуг, оказываемых предприятиями;
сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
8. Финансирование работ по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с договором или соглашением о проведении экспертизы фактических затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Заместитель Главы
Аргаяшского района
Челябинской области
по финансам и экономике
Н.П.САВИНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Аргаяшского районного Совета депутатов Челябинской области от 22.09.2004 № 80
"О Положении о порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги"
(вместе с "Положением о порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории Аргаяшского района")

Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории Аргаяшского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru