Редакция с изменениями, не вступившими в силу.
23 августа 2007 года | N 189-ЗО |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО
И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 23 августа 2007 г. № 794
(в ред. Законов Челябинской области
от 28.08.2008 № 295-ЗО
, от 29.10.2009 № 493-ЗО
,
от 26.05.2011 № 139-ЗО
)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "Об образовании", Уставом
(Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право:
1) получать финансовые средства из областного фонда компенсаций, предназначенные для осуществления государственных полномочий;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов Челябинской области (далее - государственные органы) об устранении нарушений настоящего Закона;
6) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в порядке и сроки, установленные Губернатором Челябинской области, отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций;
5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для осуществления государственных полномочий финансовых средств;
Приложение
к Закону
Челябинской области
"О наделении органов местного
самоуправления государственными
полномочиями по организации
предоставления дошкольного
и общего образования по основным
общеобразовательным программам
в муниципальных образовательных
учреждениях для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи"
от 23 августа 2007 г. № 189-ЗО
Методика
расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий
1. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - субвенция), определяется по формуле:
n
Суб = SUM (Рn x Кn), где:
1
Суб - размер субвенции;
Рn - расходы муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - учреждение), предусмотренные уточненной бюджетной росписью предыдущего года в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления;
Кn - коэффициент индексации в соответствии с прогнозом роста цен и тарифов в текущем году по отношению к предыдущему году в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления соответственно;
n - количество статей расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
2. Расходы учреждения (Рn) включают в себя:
1) текущие расходы на оплату труда (тарифный и надтарифный фонды заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала, технических исполнителей, иных специалистов и рабочих учреждения, начисления на заработную плату).
В тарифный фонд оплаты труда включено повышение тарифных ставок (окладов) за работу в учреждениях в размере 20 процентов от тарифной ставки (оклада), доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в размере до 12 процентов от тарифной ставки (оклада), расходы на повышение квалификации педагогических работников в размере 5 процентов от тарифной ставки (оклада).
Надтарифный фонд оплаты труда рассчитывается из расчета 25 процентов тарифного фонда оплаты труда по каждому учреждению;
2) компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
3) расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, расходы на хозяйственные нужды);
4) расходы на оплату коммунальных услуг;
5) расходы на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, текущий и капитальный ремонт);
6) расходы на транспортные услуги;
7) расходы на питание детей, проживающих в учреждении;
8) расходы на мягкий инвентарь;
9) расходы на приобретение медикаментов;
10) иные расходы.