РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 25.12.2007 № 291
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В АШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21.12.2005 ГОДА № 95"
(вместе с "МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В АШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 25 декабря 2007 года (пункт 3 данного документа).
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 291
О внесении изменений в муниципальную целевую
Программу реализации национального проекта "Образование"
в Ашинском муниципальном районе Челябинской области
на 2006 - 2007 годы, утвержденную постановлением
Собрания депутатов Ашинского муниципального района
от 21.12.05 г. № 95
В целях уточнения программных мероприятий на 2008 год и объема финансирования, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Ашинского муниципального района, Собрание депутатов Ашинского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Внести в муниципальную целевую Программу реализации национального проекта "Образование" в Ашинском муниципальном районе Челябинской области на 2006 - 2007 годы, утвержденную Постановлением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 21 декабря 2005 года № 95 изменения, изложив ее в новой редакции (приложение).
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по социальным вопросам.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Стальная искра".
Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
С.Т.ШАФИКОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Ашинского муниципального района
Челябинской области
от 25 декабря 2007 г. № 291
Муниципальная целевая программа
реализации национального проекта "Образование"
в Ашинском муниципальном районе Челябинской области
на 2006 - 2008 годы
Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
В АШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ
---------------------T----------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа реализации ¦
¦Программы ¦национального проекта "Образование" в Ашинском ¦
¦ ¦муниципальном районе Челябинской области на 2006 - ¦
¦ ¦2008 годы (далее - Программа) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦Распоряжение главы Ашинского муниципального района ¦
¦решения о разработке¦от 06.12.2005 № 769 "О муниципальных программах по ¦
¦Программы ¦реализации Национальных проектов" ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация Ашинского муниципального района ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Координатор ¦Управление образованием Ашинского муниципального ¦
¦программы ¦района ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основной разработчик¦Управление образованием Ашинского муниципального ¦
¦Программы ¦района ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Создание условий для модернизации системы ¦
¦ ¦образования и обеспечения его качественного ¦
¦ ¦доступного образования ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- осуществление поддержки лучших педагогов, ¦
¦ ¦одаренных детей и талантливой молодежи, ¦
¦ ¦образовательных учреждений и создание условий для ¦
¦ ¦внедрения новых моделей организации, содержания и ¦
¦ ¦технологий образовательного процесса; ¦
¦ ¦- развитие информатизации системы образования; ¦
¦ ¦- совершенствования системы воспитания в ¦
¦ ¦образовательном процессе; ¦
¦ ¦- развитие форм общественного участия в управлении ¦
¦ ¦образованием ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦- количество средних общеобразовательных учреждений,¦
¦индикаторы и ¦подключенных к сети Интернет (в процентах); ¦
¦показатели ¦- число педагогических работников ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, имеющих высшую ¦
¦ ¦и первую квалификационные категории (в процентах); ¦
¦ ¦- число педагогических работников ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, имеющих высшую ¦
¦ ¦квалификационную категорию (в процентах); ¦
¦ ¦- количество педагогических работников в возрасте до¦
¦ ¦30 лет, работающих в муниципальных ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях, специальных ¦
¦ ¦(коррекционных) образовательных учреждениях для ¦
¦ ¦обучающихся, воспитанников с отклонениями в ¦
¦ ¦развитии, дошкольных образовательных учреждениях, ¦
¦ ¦образовательных учреждениях дополнительного ¦
¦ ¦образования детей (в процентах); ¦
¦ ¦- число педагогических работников средних ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, освоивших ¦
¦ ¦информационно-коммуникационные технологии ¦
¦ ¦(в процентах); ¦
¦ ¦- число девятиклассников общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений освоивших, информационно-коммуникационные¦
¦ ¦технологии (в процентах); ¦
¦ ¦- количество средних общеобразовательных учреждений,¦
¦ ¦располагающих автоматизированными рабочими местами ¦
¦ ¦учителя (в процентах); ¦
¦ ¦- количество средних общеобразовательных учреждений,¦
¦ ¦применяющих в образовательном процессе не менее пяти¦
¦ ¦автоматизированных рабочих мест учителя ¦
¦ ¦(в процентах); ¦
¦ ¦- количество средних общеобразовательных учреждений,¦
¦ ¦располагающих цифровыми образовательными ресурсами ¦
¦ ¦(в процентах); ¦
¦ ¦- количество общеобразовательных учреждений ¦
¦ ¦и учреждений дополнительного образования детей, ¦
¦ ¦имеющих сформированные воспитательные системы ¦
¦ ¦(в процентах); ¦
¦ ¦- количество аккредитованных муниципальных ¦
¦ ¦образовательных учреждений; ¦
¦ ¦- количество общеобразовательных учреждений с ¦
¦ ¦высоким качеством результатов обучения и воспитания ¦
¦ ¦(в процентах); ¦
¦ ¦- количество учащихся средних общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений в среднем на один компьютер (человек); ¦
¦ ¦- количество средних и основных общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в ¦
¦ ¦месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" ¦
¦ ¦(в процентах); ¦
¦ ¦- количество уроков, пропущенных обучающимися ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений по болезни за учебный¦
¦ ¦год в среднем на одного человека (уроков); ¦
¦ ¦- количество обучающихся 9 - 11 классов ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений Ашинского ¦
¦ ¦муниципального района - участников третьего ¦
¦ ¦(областного) этапа Всероссийской олимпиады ¦
¦ ¦школьников по общеобразовательным предметам от ¦
¦ ¦общего количества обучающихся 9 - 11 классов ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений Ашинского ¦
¦ ¦муниципального района. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2006 - 2008 год ¦
¦реализации программы¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦- обновление материально-технической базы ¦
¦программных ¦образовательных учреждений; ¦
¦мероприятий ¦- информатизация системы образования; ¦
¦ ¦- совершенствование форм воспитания в ¦
¦ ¦образовательном процессе; ¦
¦ ¦- поддержка образовательных учреждений, активно ¦
¦ ¦внедряющих инновационные образовательные программы; ¦
¦ ¦- поддержка системы дошкольного образования; ¦
¦ ¦- поддержка педагогических работников; ¦
¦ ¦- поддержка одаренных детей и талантливой молодежи; ¦
¦ ¦- организационное обеспечение доступного ¦
¦ ¦качественного образования; ¦
¦ ¦- общественное продвижение национального проекта ¦
¦ ¦"Образование" ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------
Глава 1. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Глава 2. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. Увеличение количества средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет, до 100 %.
2. Увеличение числа педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории, до 76 %.
3. Увеличение числа педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, до 19 %.
4. Увеличение количества педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей до 9,3 %.
5. Увеличение числа педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии, до 80 %.
6. Увеличение числа девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии, до 82 %.
7. Увеличение количества средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя, до 100 %.
8. Увеличение количества средних общеобразовательных учреждений, применяющих в образовательном процессе не менее пяти автоматизированных рабочих мест учителя, до 100 %.
9. Увеличение количества общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, имеющих сформированные воспитательные системы, до 60 %.
10. Увеличение количества аккредитованных муниципальных образовательных учреждений, до 100 %.
11. Уменьшение количества учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер, до 19 человек.
12. Увеличение количества средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет", до 100 %.
13. Увеличение количества образовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания до 36 %.
14. Уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни, за учебный год в среднем на одного человека, до 58 человек.
15. Увеличение количества обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных учреждений Ашинского муниципального района - участников третьего (областного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам от общего количества обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных учреждений Ашинского муниципального района до 1,3 %.
Глава 3. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
16. Управление реализацией Программы осуществляет Управление образованием Ашинского муниципального района. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Администрация Ашинского муниципального района и Собрание депутатов Ашинского муниципального района.
Раздел II. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
В АШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ
Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
17. Несмотря на ряд позитивных изменений, произошедших в системе образования за последние годы, остается ряд проблем, требующих незамедлительного решения.
18. Негативные факторы в сфере кадрового обеспечения образовательных учреждений, среди которых: снижение профессиональной мотивации педагогов, дополнительная нагрузка на учителей в ущерб основной работе и, как следствие, снижение качества обучения и воспитания учащихся. Поставленная в качестве приоритета задача по улучшению условий педагогического труда, в том числе и изменение условий оплаты труда, позволит повысить мотивацию его труда.
19. Неудовлетворительное состояние учебно-материальной базы, отсутствие постоянного обновления учебного оборудования, пособий, литературы. Реализация программных мероприятий по развитию сети образовательных учреждений позволит значительно обновить и модернизировать учебно-материальную базу образовательных учреждений, осуществив поставки современного оборудования, мебели, литературы.
20. Ашинский муниципальный район обладает развитой системой образования, как по типу (средние общеобразовательные школы - 14 (включая вечернюю школу), основные общеобразовательные школы - 8, начальная общеобразовательная школа, специальное коррекционное общеобразовательное учреждение школа-интернат, учреждения дополнительного образования детей - 6, учреждения начальной профессиональной подготовки - 3, учреждения средней профессиональной подготовки - 2), так и по территориальному расположению (городские образовательные учреждения - 24, поселковые - 7, сельские - 3). Также на территории района работают и представительства и филиалы ВУЗов г. Челябинска и г. Уфы. Такая система обеспечивает доступность образования для различных категорий граждан. Ашинский район успешно участвует в следующих федеральных экспериментах: по введению единого государственного экзамена, профильному обучению.
Однако отсутствие целевого финансирования на поддержку и развитие инновационной деятельности в системе образования затрудняет работу по широкому распространению педагогического опыта. В связи с этим, выделение средств из местного бюджета и привлечение средств из федерального и областного бюджета, будет способствовать развитию инновационных процессов в образовательных учреждениях, позволит осуществить переподготовку кадров, обновить материально-техническую базу.
21. Сложным в решении остается и вопрос воспитания учащейся молодежи. Для решения воспитательных задач необходимо привлечение лучших педагогов района, людей грамотных и заинтересованных. Реализация программных направлений по воспитанию и поддержки классных руководителей сможет привлечь внимание общественности к воспитательной функции образовательных учреждений, повысить статус классного руководителя и его ответственность за формирование личности учащегося.
22. Ускорение темпов обновления технологий в современном обществе приводит к необходимости разработки адекватного содержания образования и соответствующих технологий обучения.
Практически все школы района (за исключением МОУ НОШ с. Муратовка) оснащены компьютерной техникой. В рамках проекта "Информатизация системы образования" на базе МОУ СОШ № 7 г. Аши был открыт межшкольный методический центр расширенной комплектации, работа которого направлена на методическую и техническую поддержку образовательных учреждений по информатизации, а не только на повышение ИКТ-компетентности педагогов.
Реализация программных мероприятий по направлению "Информатизация системы образования" позволит расширить доступность Интернет-технологий для учащихся и педагогов. Развить формы дистанционного обучения, обеспечит систему образования района подготовленными педагогами и новейшими образовательными ресурсами.
23. Учащиеся школ Ашинского муниципального района являются постоянными участниками различных областных олимпиад, конкурсов и соревнований. Многие коллективы учащихся неоднократно становились победителями и лауреатами научно-практических конференций НОУ. Но отсутствие возможности роста, участия во Всероссийских конкурсах и олимпиадах из-за недостаточности финансовых средств, тормозит развитие творческой активности, как педагогов, так и учащихся. Целевые гранты на поддержку талантливой молодежи будут способствовать развитию авторитета одаренных детей, способствовать их самореализации.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
24. Цель программы - создание условий для модернизации системы образования и обеспечения его качественности и доступности.
25. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) осуществление государственной поддержки лучших педагогов, одаренных детей и талантливой молодежи, образовательных учреждений и создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного процесса;
2) развитие информатизации системы образования;
3) совершенствования системы воспитания в образовательном процессе;
4) развитие форм общественного участия в управлении образованием
Глава 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
26. Реализация муниципальной программы рассчитана на 2006 - 2008 год.
1 этап - подготовительный (1 - 2 квартал 2006 г.) - разработка моделей развития образования по подпрограммам, их апробация. На данном этапе основные усилия и средства будут направлены на разработку нормативных правовых актов, регулирующих вопросы реализации национального проекта в сфере образования на территории Ашинского муниципального района, реализацию мероприятий, направленных на выполнение задач, предусмотренных Программой, и достижения прогнозируемых объемов индикативных показателей.
2 этап - формирующий (3 - 4 квартал 2006 г.) - выполнение мероприятий, обеспечивающих создание условий для реализации эффективных моделей, разработанных в рамках подготовительного этапа. На данном этапе организуются конкурсные отборы общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, активно реализующих инновационные образовательные программы, отбор лучших педагогов, талантливой молодежи, формируется муниципальный банк педагогических и ученических инициатив, создаются попечительские и управляющие советы.
3 этап - заключительный (2007 г. - 2008 г.) - реализация мероприятий направленных на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
27. Заказчиком мероприятий, предусмотренных Программой, и главным распорядителем средств местного бюджета по Программе является Администрация Ашинского муниципального района.
28. Координатором мероприятий, предусмотренных Программой, является Управление образованием Ашинского муниципального района Челябинской области.
29. Управление образованием Ашинского муниципального района осуществляет:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
3) организацию выполнения мероприятий Программы, направленных на реализацию приоритетных направлений развития образования и финансируемых за счет средств местного бюджета в соответствии с сетевым графиком;
4) подготовку информации и отчетов для главы Ашинского муниципального района и Собрания депутатов Ашинского муниципального района о выполнении Программы;
5) совершенствование механизма реализации Программы;
6) подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
7) координацию Программы с другими муниципальными целевыми программами;
8) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий Программы.
30. Реализация Программы может осуществляться:
1) на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Исполнители мероприятий Программы определяются на конкурсной основе в установленном законодательством порядке;
2) путем получения субсидий (субвенций) для местного бюджета.
31. Управление образованием Ашинского муниципального района ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из местного бюджета на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям из областного бюджета.
32. Общий контроль за исполнением Программы осуществляют администрация Ашинского муниципального района и Собрание депутатов Ашинского муниципального района.
33. Ответственные исполнители анализируют исполнение мероприятий Программы по всем направлениям деятельности и ежеквартально информируют Министерство образования и науки Челябинской области, Главу Ашинского муниципального района о достигнутых результатах.
34. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
35. Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств всех источников финансирования;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объемов финансирования Программы.
36. При необходимости внесения изменений в Программу Управление образованием Ашинского муниципального района организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
Глава 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
37. Реализация мероприятий программы позволит:
1) Расширить муниципальную нормативную базу функционирования и развития системы образования, повысить эффективность развития научной и инновационной деятельности в области воспитания и обучения детей.
2) Внедрить новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, что позволит:
повысить эффективность и качество образовательного процесса;
изменить подход педагогов к процессу обучения с традиционного на творческий, исследовательский.
3) Развить воспитательный потенциал образовательных учреждений в формировании нравственного и физического здоровья личности, гражданина, созидателя жизни, носителя общечеловеческих ценностей.
4) Наладить связь с ведущими организациями, занимающимися разработкой и внедрением методического и программного обеспечения в образовательные учреждения.
5) Создать единое информационно-образовательное пространство района, соединенное с мировым информационным пространством.
6) Повысить престиж труда учителя и усилить ответственность за конечные результаты деятельности, обновить и качественно усовершенствовать кадровый состав системы образования.
38. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на муниципальном уровне, оптимизировать финансовые расходы из всех источников финансирования.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Индикативные показатели ¦
+-------------------T----------------T----------------T-------------------T-------------------T-------------------+
¦Количество средних ¦ Число ¦ Число ¦ Число ¦ Число ¦Количество средних ¦
¦общеобразовательных¦ педагогических ¦ педагогических ¦ педагогических ¦ девятиклассников ¦общеобразовательных¦
¦ учреждений, ¦ работников, ¦ работников, ¦работников средних ¦общеобразовательных¦ учреждений, ¦
¦подключенных к сети¦ имеющих ¦ имеющих высшую ¦общеобразовательных¦ учреждений ¦ располагающими ¦
¦ Интернет ¦высшую и первую ¦квалификационную¦ учреждений, ¦ освоивших, ¦автоматизированным ¦
¦ ¦квалификационные¦ категорию ¦ освоивших ¦ освоивших ¦и рабочими местами ¦
¦ ¦ категории ¦ ¦ информационно- ¦ информационно- ¦ учителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ коммуникационные ¦ коммуникационные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ технологии ¦ технологии ¦ ¦
+-----T------T------+----T------T----+----T-----T-----+-----T------T------+------T-----T------+------T-----T------+
¦2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦2006¦ 2007 ¦2008¦2006¦2007 ¦2008 ¦2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2006 ¦2007 ¦ 2008 ¦ 2006 ¦2007 ¦ 2008 ¦
+-----+------+------+----+------+----+----+-----+-----+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+------+
¦ 27 ¦100 % ¦100 % ¦62 %¦62,5 %¦76 %¦ - ¦ - ¦19 % ¦39 % ¦ 70 % ¦ 80 % ¦ 87 % ¦90 % ¦ 82 % ¦100 % ¦100 %¦100 % ¦
L-----+------+------+----+------+----+----+-----+-----+-----+------+------+------+-----+------+------+-----+-------
Продолжение таблицы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Индикативные показатели ¦
+-------------------T-------------------T-------------------T-------------------T---------------T-------------------+
¦Количество средних ¦ Количество ¦Количество учащихся¦Количество средних ¦ Количество ¦Количество средних ¦
¦общеобразовательных¦ педагогических ¦ средних ¦общеобразовательных¦образовательных¦общеобразовательных¦
¦ учреждений, ¦ работников в ¦общеобразовательных¦учреждений, имеющих¦ учреждений ¦ учреждений, ¦
¦ располагающих ¦возрасте до 30 лет,¦ учреждений ¦регулярно (не реже ¦ с высоким ¦ применяющих ¦
¦ цифровыми ¦ работающих ¦ в среднем на один ¦ двух раз в месяц) ¦ качеством ¦ в образовательном ¦
¦ образовательными ¦ в муниципальных ¦ компьютер ¦ обновляемые сайты ¦ результатов ¦ процессе не менее ¦
¦ ресурсами ¦общеобразовательных¦ ¦ в сети "Интернет" ¦ обучения и ¦ пяти ¦
¦ ¦ учреждениях, ¦ ¦ ¦ воспитания ¦автоматизированных ¦
¦ ¦ специальных ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦
¦ ¦ (коррекционных) ¦ ¦ ¦ ¦ учителя ¦
¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждениях для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с отклонениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в развитии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T------T------+-----T------T------+-----T------T------+-----T------T------+----T----T-----+------T-----T------+
¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2006¦2007¦2008 ¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦
+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+----+----+-----+------+-----+------+
¦100 %¦100 % ¦100 % ¦ - ¦ - ¦ 1,3 ¦ 30 ¦ 19 ¦ 19 ¦50 % ¦100 % ¦100 % ¦25 %¦36 %¦36 % ¦ - ¦ - ¦100 % ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ чел. ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+----+----+-----+------+-----+-------