Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области от 22.12.2006 № 110
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, СОСТАВА КОМИССИИ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ", "СОСТАВОМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ", "ПЕРЕЧНЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ КОРКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Горняцкая правда", 29.12.2006


Утратил силу в связи с изданием Решения Совета депутатов Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области от 18.04.2007 № 128.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 110

Об утверждении Положения об административной комиссии
при администрации Коркинского городского поселения, состава
комиссии и Перечня должностных лиц, имеющих право
составлять протоколы об административных
правонарушениях

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области", Законом Челябинской области "Об административных комиссиях в Челябинской области", руководствуясь Уставом Коркинского городского поселения, Совет депутатов Коркинского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение об административной комиссии при администрации Коркинского городского поселения (приложение 1).

2. Утвердить состав административной комиссии при администрации Коркинского городского поселения (приложение 2).

3. Утвердить Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях на территории Коркинского городского поселения (приложение 3).

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.

5. Опубликовать данное решение в газете "Горняцкая правда".

Глава Коркинского
городского поселения
Челябинской области
В.В.КУНГИН





Приложение № 1

Положение
об административной комиссии при администрации
Коркинского городского поселения

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области" и определяет принципы и порядок организации и деятельности административной комиссии на территории Коркинского городского поселения.
2. Административная комиссия при администрации Коркинского городского поселения (далее - административная комиссия) образована в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях, предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности поселения.
3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области", настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Коркинского городского поселения.
4. Основными задачами административной комиссии являются:
1) защита законных прав и интересов физических и юридических лиц, общества и государства;
2) своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении и разрешение его в точном соответствии с действующим законодательством;
3) содействие укреплению законности и предупреждению административных правонарушений.
5. Основными функциями административной комиссии в Коркинском городском поселении являются рассмотрение и разрешение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции.
6. Административная комиссия в Коркинском городском поселении осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости членов, равенства юридических и физических лиц перед законом, презумпции невиновности, гласности разбирательства дел.

II. Порядок образования и деятельности административной комиссии

7. Административная комиссия, действующая на территории Коркинского городского поселения, является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Законом Челябинской области.
8. Местом нахождения административной комиссии в Коркинском городском поселении является местонахождение администрации Коркинского городского поселения.
9. Персональный состав административной комиссии утверждается решением Совета депутатов Коркинского городского поселения сроком на три года.
Новый персональный состав административной комиссии формируется не позднее пятнадцати дней со дня истечения полномочий прежнего персонального состава.
10. Административная комиссия формируется в составе 14 человек (приложение 2).
11. Административная комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии.
12. Председатель, заместитель председателя административной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы. Их правовой статус регулируется Законом Челябинской области "О муниципальной службе в Челябинской области" и иными нормативно-правовыми актами Челябинской области.
13. Деятельностью административной комиссии руководит председатель административной комиссии.
Председатель административной комиссии обладает следующими полномочиями:
1) планирует, организует и руководит деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседании административной комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний, Постановления, выносимые комиссией, а также необходимые документы для работы административной комиссии;
4) в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;
5) вносит от имени административной комиссии предложения в Совет депутатов Коркинского городского поселения, должностным лицам местного самоуправления по вопросам деятельности административной комиссии;
6) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
14. К полномочиям заместителя председателя административной комиссии относятся:
1) организация предварительной подготовки дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) выполнение поручений председателя комиссии;
3) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством.
В период отсутствия председателя административной комиссии заместитель осуществляет его полномочия.
15. Деятельность административной комиссии обеспечивается ответственным секретарем административной комиссии.
Ответственный секретарь административной комиссии работает в администрации Коркинского городского поселения на штатной основе и является муниципальным служащим. Он пользуется правами и исполняет обязанности, предусмотренные Законом Челябинской области "О муниципальной службе в Челябинской области" и иными нормативно-правовыми актами Челябинской области.
Ответственный секретарь административной комиссии:
1) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;
2) оповещает должным образом членов комиссий и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
3) ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его;
4) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Постановлений, вынесенных административной комиссией;
5) обеспечивает вручение копии постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также рассылку в установленные сроки лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям;
6) содействует председателю административной комиссии в организации заседаний административной комиссии;
7) принимает необходимые меры к исполнению вынесенных административной комиссией Постановлений о наложении административных наказаний;
8) контролирует поступление денежных средств, взысканных в виде штрафов;
9) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя комиссии;
10) изучает и обобщает административную практику.
16. Членами административной комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцатилетнего возраста.
Члены административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Члены административной комиссии вправе:
1) предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
2) ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
3) участвовать в заседании административной комиссии с правом решающего голоса;
4) задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
5) участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассмотренным делам Постановлений, определений;
6) принимать участие в голосовании при принятии комиссией постановлений по рассмотренным делам
В состав административной комиссии в обязательном порядке входит специалист отдела правового обеспечения администрации Коркинского городского поселения, который обеспечивает правовую экспертизу документов административной комиссии.
17. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в следующих случаях:
1) подачи в письменной форме заявления о сложении своих полномочий;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
3) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) смерти члена административной комиссии;
5) признания Главой Коркинского городского поселения на основании решения административной комиссии члена административной комиссии, систематически не выполняющим свои обязанности.
В случаях, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, полномочия члена административной комиссии прекращаются по истечении двух недель со дня подачи заявления; в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3, - с момента вступления в силу приговора (решения) суда; в случаях, предусмотренных подпунктом 5, - с момента вступления в силу правового акта администрации поселения о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии.
18. В случае выбытия члена административной комиссии в месячный срок назначается новый член административной комиссии на срок полномочий данного состава административной комиссии.

III. Полномочия административной комиссии

19. Административная комиссия имеет право:
1) запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории Коркинского городского поселения, документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных лиц и иных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;
2) приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;
3) принимать постановления о применении предусмотренных действующим законодательством мер административного наказания в виде административного штрафа или предупреждения;
4) принимать постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении;
5) обращать к исполнению постановления административной комиссии по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам, относящимся к их компетенции.

IV. Порядок работы административной комиссии

20. Административная комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов административной комиссии.
21. Решение по рассмотренному административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
22. Дела об административных правонарушениях административная комиссия рассматривает на открытых заседаниях. В предусмотренных законом случаях административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела.
23. Заседание созывается председателем по мере поступления материалов на рассмотрение комиссии, а в случае рассмотрения дел в сокращенные сроки - по мере необходимости.
24. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один месяц.
25. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности. Административная комиссия вправе провести заседание в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
26. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется на основании протокола об административном правонарушении (приложение 1 к Положению - не приводится), составленным уполномоченным на то должностным лицом в соответствии с Перечнем должностных лиц, имеющих право составлять протоколы о совершении административных правонарушений на территории Коркинского городского поселения (приложение 3).
27. Протокол об административном правонарушении направляется в административную комиссию в течение суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
В случае если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, недостатки протокола об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их возврата с определением о возвращении протокола об административном правонарушении (приложение 2 к Положению - не приводится) от административной комиссии. Протокол об административном правонарушении с внесенными в него изменениями и дополнениями направляется в административную комиссию в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
28. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:
1) относится ли к компетенции административной комиссии при администрации Коркинского городского поселения рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения комиссией;
3) правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы;
7) извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела об административном правонарушении, о времени и месте его рассмотрения.
29. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях.
30. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
а) поступления заявления о самоотводе или об отводе членов комиссии, рассматривающих дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы.
31. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
32. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством.
33. В административной комиссии ведутся:
1) журнал регистрации поступающих в административную комиссию протоколов об административных правонарушениях (приложение 3 к Положению - не приводится);
2) журнал протоколов заседаний комиссии.
В протоколе заседания административной комиссии указывается:
- дата и место рассмотрения дела;
- наименование и состав комиссии, рассматривающей дело;
- событие рассматриваемого административного правонарушения;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- документы, исследованные при рассмотрении дела;
- сведения об оглашении принятого постановления и разъяснения порядка и сроков его обжалования.
В протоколе заседания административной комиссии фиксируется весь ход рассмотрения дела о правонарушении. Протокол должен вестись без помарок и исправлений.
Внесение каких-либо изменений в протокол заверяется подписями членов административной комиссии (не менее 2).
Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании и секретарем.
34. Решение административной комиссии выносится в форме постановления (приложение 4 к Положению - не приводится).
В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
- наименование органа, вынесшего постановление;
- дата и место рассмотрения дела;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
- указание на нормативный акт, предусматривающий административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
- мотивированное решение по делу;
- срок и порядок обжалования постановления.
В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо вышеуказанных сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании.
35. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности, под расписку или высылается ему в течение трех дней, о чем делается соответствующая запись.

V. Порядок обжалования постановлений по делу об административном правонарушении

36. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствующий суд, в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
37. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается в административную комиссию, которая обязана в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд.
38. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд.

VI. Исполнение постановлений по делу об административном правонарушении

39. Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
40. Исполнение Постановления административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
41. Денежные средства, взысканные в виде штрафов, налагаемых административными комиссиями, зачисляются в бюджет Коркинского городского поселения в полном объеме и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Квитанция об оплате штрафа по делу об административном правонарушении предъявляется в административную комиссию.
43. В случае неуплаты штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, в установленный срок, постановление по делу об административном правонарушении направляется в службу судебных приставов для удержания суммы штрафа в принудительном порядке в соответствии с действующим законодательством.

VII. Обеспечение деятельности административной комиссии

44. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

VIII. Заключительные положения

45. Административная комиссия имеет печать, бланки с наименованием комиссии.
46. Изменения в Положение об административной комиссии при администрации Коркинского городского поселения, состав административной комиссии и перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы о свершении административных правонарушений, вносятся административной комиссией и утверждаются на заседаниях Совета депутатов Коркинского городского поселения.





Приложение № 2

Состав
административной комиссии при администрации
Коркинского городского поселения

Кунгин В.В. - глава Коркинского городского поселения, председатель комиссии
Коваленко И.О. - начальник организационного отдела администрации Коркинского городского поселения, заместитель председателя комиссии
Жуков В.А. - депутат Совета депутатов Коркинского городского поселения (по согласованию)
Ильина А.Н. - ведущий специалист отдела правового обеспечения администрации Коркинского городского поселения
Калинина Ю.В. - ведущий специалист отдела по обращениям граждан администрации Коркинского городского поселения, ответственный секретарь комиссии
Крымская Т.Ю. - начальник отдела культуры и молодежной политики администрации Коркинского городского поселения
Лощинина Н.А. - заместитель председателя Совета депутатов Коркинского городского поселения
Манаев В.Я. - начальник милиции общественной безопасности ОВД города Коркино (по согласованию)
Павлова Е.А. - начальник отдела организационно-методической работы Совета депутатов Коркинского городского поселения
Пономарева С.С. - и.о. начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Коркинского муниципального района (по согласованию)
Пупышев В.Н. - председатель Совета депутатов Коркинского городского поселения
Стоцкий А.П. - главный государственный ветеринарный инспектор города Коркино (по согласованию)
Титова О.В. - ведущий специалист отдела экономического развития и торговли администрации Коркинского городского поселения
Фортунатова И.А. - начальник жилищного отдела администрации Коркинского городского поселения





Приложение № 3

ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц, имеющих право составлять протоколы
об административных правонарушениях на территории
Коркинского городского поселения

1. Право на составление протоколов на граждан, должностных лиц и юридических лиц о совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 3, 4, 5, 6, 7 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области", имеют следующие должностные лица:
1) должностные лица отдела архитектуры и градостроительства администрации Коркинского муниципального района, администрации Коркинского городского поселения;
2) директор, главный инженер, начальник производственно-технического отдела, мастер по благоустройству и содержанию города специализированной коммунальной организации.
2. Право на составление протоколов на граждан, должностных лиц и юридических лиц о совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 4, 6, 7 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области", имеют следующие должностные лица:
1) директор жилищно-эксплуатационного предприятия;
2) заместитель директора, начальник производственного отдела жилищно-эксплуатационного предприятия;
3) начальники жилищно-эксплуатационных участков;
4) должностные лица комитета экологии и природопользования администрации Коркинского муниципального района.
3. Право на составление протоколов на граждан, должностных лиц и юридических лиц о совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 24-1, 25 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области", имеют начальник и специалисты отдела экономического развития и торговли администрации Коркинского городского поселения.
4. Право на составление протоколов на граждан, должностных лиц и юридических лиц о совершении административных правонарушений, предусмотренных статьей 7 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области", имеет должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства администрации Коркинского муниципального района, администрации Коркинского городского поселения, инспектор Госархстройнадзора.
5. Право на составление протоколов на граждан, должностных лиц и юридических лиц о совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 11, 12 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области", имеют должностные лица органов внутренних дел.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru