Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.01.2007 № 5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", 20.02.2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
тридцать третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2007 г. № 5

Об утверждении Порядка организации приватизации
муниципального имущества и положений об организации
продажи муниципального имущества

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 585 от 12.08.2002, Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 584 от 12.08.2002, положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 549 от 22.07.2002, и с целью определения единого порядка продажи муниципального имущества на территории города Троицка Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок организации приватизации муниципального имущества (приложение № 1).

2. Утвердить Положение об организации продажи муниципального имущества на аукционе (приложение № 2).

3. Утвердить Положение о проведении конкурса по продаже муниципального имущества (приложение № 3).

4. Утвердить Положение об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (приложение № 4).

5. Утвердить Положение об организации продажи муниципального имущества без объявления цены (приложение № 5).

6. Утвердить состав комиссии по продаже муниципального имущества (приложение № 6).

7. Рекомендовать комиссии по продаже муниципального имущества руководствоваться в своей работе настоящими положениями при продаже муниципального имущества путем проведения аукционов, конкурсов, посредством публичного предложения и без объявления цены.

8. Контроль за исполнением настоящего решения поручить постоянной комиссии по финансово-бюджетной и экономической политике (Кощегулова Б.К.).

9. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".

Глава города Троицка
Челябинской области
М.И.СИНЕОК





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 25 января 2007 г. № 5

Порядок
организации приватизации муниципального имущества

1. Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Троицк", осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области о приватизации и настоящим порядком.
2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Троицк", в собственность физических и (или) юридических лиц.
Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
3. Отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, на которое не распространяется законодательство о приватизации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
4. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5. При приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Троицк", используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
6. Решение о приватизации муниципального имущества принимается Собранием депутатов города Троицка по представлению главы города Троицка.
7. Проект решения об условиях приватизации муниципального имущества готовится департаментом муниципальной собственности администрации города Троицка и утверждается Собранием депутатов города Троицка по представлению главы города Троицка.
В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) нормативная цена;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
8. На основании решения Собрания депутатов города Троицка департамент муниципальной собственности администрации города Троицка готовит постановление главы администрации города Троицка о проведении процедуры продажи муниципального имущества, которое передается в управление материальных ресурсов администрации города Троицка с документами на муниципальное имущество для последующего проведения процедуры продажи муниципального имущества в соответствии с утвержденными настоящим решением порядком и положениями (приложения № 1 - № 5).





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 25 января 2007 г. № 5

Положение
о продаже муниципального имущества на аукционе

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже муниципального имущества (далее именуется - имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
При продаже на аукционе имущества, находящегося в муниципальной собственности, организатором торгов (далее - Организатор) выступает от имени администрации города, управление материальных ресурсов администрации города.
При продаже на аукционе имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцом от имени администрации города, выступает департамент муниципальной собственности администрации города Троицка.
2. Организатор торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
1) определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется - начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
2) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются претенденты), а также иные условия договора о задатке;
3) заключает с претендентами договоры о задатке;
4) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
5) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
6) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
7) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
8) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
9) комиссия по продаже муниципального имущества (далее - комиссия) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и уведомляет претендентов о принятом решении, определяет победителя аукциона;
10) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников - в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;
11) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
12) оформляет протокол об итогах аукциона;
13) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
14) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
15) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
Продавец обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты 3, 6, 7 и 8 пункта 2 Положения, а не пункта 3.
   ------------------------------------------------------------------

3. Продавец вправе привлекать к осуществлению функций, указанных в подпунктах 3, 6, 7 и 8 пункта 3 настоящего Положения, отобранных на конкурсной основе юридических лиц на основании заключенных с ними договоров.

2. Условия участия в аукционе

4. Для участия в аукционе претендент представляет Организатору торгов (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора, другой - у заявителя.
5. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на целевой лицевой счет (счета) администрации города. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты лицевого счета (счетов) администрации города, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные Организатором в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.
Документом, подтверждающим поступление задатка на лицевой счет (счета) администрации города, является выписка (выписки) с лицевого счета (счетов) администрации города.
6. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за время, установленное информационным сообщением о проведении аукциона.
7. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Организатором в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки Организатором делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия Организатором.
8. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
9. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

3. Порядок проведения аукциона и оформление его результатов

10. Решения комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
11. В день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
12. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
13. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления Организатором протокола о признании претендентов участниками аукциона.
14. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
1) аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
2) аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя Организатора, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
3) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются карточки);
4) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем Организатора об открытии аукциона;
5) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается Организатором в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
6) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
7) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
8) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
9) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
10) цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 4 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный комиссией, аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Если при проведении аукциона Организатором проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, комиссией, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
11) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона;
12) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся Организатор в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
15. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
1) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют Организатору в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
2) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества Организатор проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
3) комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссией принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
4) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также, с разрешения Организатора, представители средств массовой информации;
5) решение комиссии об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 4 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный комиссией и уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
16. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются Организатором, при этом победителю торгов задаток не возвращается.
17. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
18. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
19. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на лицевой счет (счета) организатора, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
20. Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.





Приложение № 3
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 25 января 2007 г. № 5

Положение
о проведении конкурса по продаже муниципального имущества

1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" конкурса по продаже муниципального имущества (далее именуется имущество).
При продаже на конкурсе имущества, находящегося в муниципальной собственности, организатором торгов (далее - Организатор) выступает от имени администрации города Троицка управление материальных ресурсов администрации города Троицка.
При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, на конкурсе продавцом от имени администрации города Троицка выступает департамент муниципальной собственности администрации города Троицка.
2. Организатор при проведении конкурса:
1) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену приватизируемого имущества (далее именуется начальная цена);
2) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе (далее именуются претенденты), и заключает с ними договоры о задатке;
3) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
4) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
5) принимает от претендентов заявки и прилагаемые к ним документы по описям, представленным претендентами, и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок; принимает предложения о цене имущества, подаваемые претендентами вместе с заявками;
6) уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе;
7) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса;
8) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;
9) осуществляет контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса;
10) создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса;
11) утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, представленный комиссией по контролю за выполнением условий конкурса;
Продавец заключает договор купли-продажи имущества с победителем конкурса, обеспечивает передачу имущества победителю конкурса и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности.
3. Условия конкурса подлежат опубликованию в информационном сообщении о его проведении.
4. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, приватизируемых в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, подлежат в этой части согласованию с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня.
5. Для участия в конкурсе претенденты представляют Организатору или его полномочному представителю в установленный информационным сообщением о проведении конкурса срок заявку по форме, утверждаемой Организатором, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на конкурсе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у Организатора, другой - у претендента.
6. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток на лицевой счет (счета) администрации города в размере и сроки, указанные в информационном сообщении, на основании заключенного с администрацией города договора о задатке.
7. Документом, подтверждающим поступление задатка на лицевой счет (счета) администрации города, является выписка (выписки) с лицевого счета (счетов) администрации города.
8. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Организатором в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается Организатором на экземпляре описи документов, остающемся у претендента.
9. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их полномочным представителям под расписку.
В случае выявления несоответствия представленных претендентом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку.
10. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
11. Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются комиссией в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении.
12. Решение комиссии о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее именуется протокол приема заявок), в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся комиссия принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
13. Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
14. Комиссия после подписания протокола приема заявок (или после принятия решения о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе при оформлении единого протокола об итогах конкурса) принимает предложения о цене имущества от участников конкурса (в случае представления предложений о цене имущества претендентами, признанными участниками конкурса, - при подаче заявок).
Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества Организатор проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также, с разрешения Организатора, представители средств массовой информации.
Решение комиссии об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в 4 экземплярах. Указанный протокол утверждается комиссией в день подведения итогов конкурса.
15. Подписанный протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе.
16. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации. Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается. Продавец информирует об этом орган местного самоуправления, принявший решение об условиях приватизации имущества.
17. Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
18. По результатам конкурса между продавцом и победителем конкурса заключается договор купли-продажи имущества.
19. Продажа на конкурсе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, в состав которого входят земельные участки, объекты культурного наследия, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, и передача их в собственность победителя конкурса осуществляются с учетом особенностей, установленных законом.
20. Исполнение условий конкурса контролируется Организатором и Продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
21. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец обязан:
1) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
2) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
3) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
4) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
5) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
22. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу и Организатору сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
23. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса организатор и продавец обязаны осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной Организатором для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
24. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
25. При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий определяются органами местного самоуправления.





Приложение № 4
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 25 января 2007 г. № 5

Положение
о продаже муниципального имущества посредством
публичного предложения

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (далее именуется имущество) посредством публичного предложения.
В отношении организации продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, настоящее Положение является примерным.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
При продаже имущества посредством публичного предложения имущества, находящегося в муниципальной собственности, организатором торгов (далее - Организатор) выступает от имени администрации города управление материальных ресурсов администрации города.
При продаже посредством публичного предложения имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцом от имени администрации города выступает департамент муниципальной собственности администрации города Троицка.
Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения. После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
Организация продажи посредством публичного предложения имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
2. Организатор в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:
1) принимает решения об установлении начальной цены имущества (цены первоначального предложения), величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цены отсечения);
2) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок);
3) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим Положением порядке;
4) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям и регистрирует первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
5) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о продаже имущества;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
Продавец (далее - Департамент муниципальной собственности) заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована (далее именуется покупатель), договор купли-продажи имущества и производит расчеты с покупателем; обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество.
3. Функции, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, являются исключительными функциями Организатора и продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Порядок организации приема заявок

4. Заявка подается Организатору по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении.
Прием заявок Организатора осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.
Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней.
Прием заявок начинается не ранее чем через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения.
5. Форма бланка заявки утверждается Организатором и приводится в информационном сообщении.
В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества, опубликованным одновременно с информационным сообщением, и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.
К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора, другой, с отметками Организатора, - у претендента.
6. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Организатор регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки Организатор принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента.
7. Организатор отказывает претенденту в рассмотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, делается соответствующая запись.
8. При регистрации заявки Организатор делает на экземпляре описи документов отметку о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.
9. Организатор отказывает претенденту в регистрации заявки в случае, если:
1) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
2) цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;
3) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
5) представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки является исчерпывающим.
10. Сотрудник Организатора, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени.
Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
11. Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.

3. Порядок оплаты имущества и передачи его покупателю

12. Передача продавцом имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской с лицевого счета продавца о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.
13. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.





Приложение № 5
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 25 января 2007 г. № 5

Положение
о продаже муниципального имущества без объявления цены

1. Общие положения

1. В отношении организации продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, подведения итогов продажи и заключения с покупателями договоров купли-продажи указанного имущества настоящее Положение является примерным.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
При продаже без объявления цены имущества, находящегося в муниципальной собственности, организатором торгов (далее - Организатор) выступает от имени администрации города управление материальных ресурсов администрации города.
При продаже без объявления цены имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцом от имени администрации города выступает департамент муниципальной собственности администрации города Троицка.
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 Федерального закона № 178-ФЗ от 21 декабря 2001 г. "О приватизации государственного и муниципального имущества", за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
2. Организатор в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
1) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
2) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества;
3) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
4) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном Организатором порядке;
5) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
6) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже имущества;
7) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
Продавец заключает с покупателем договор купли-продажи имущества, производит расчеты с покупателем; обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
3. Функции, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, являются исключительными функциями Организатора и продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Порядок организации приема заявок и предложений
о цене приобретения имущества

4. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются Организатору по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Организатор осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная Организатором дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
5. Форма бланка заявки утверждается Организатором и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора, другой, с отметкой Организатора о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
6. При приеме заявки Организатор:
1) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
2) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
7. Организатор отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
2) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) заявка оформлена с нарушением требований, установленных организатором;
4) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
5) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник Организатора, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения Организатором претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
8. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества Организатор регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим организатору предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Порядок подведения итогов продажи имущества

9. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
10. Для определения покупателя имущества комиссия вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
11. Покупателем имущества признается:
1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
3) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
12. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
1) сведения об имуществе;
2) общее количество зарегистрированных заявок;
3) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
4) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
5) сведения о покупателе имущества;
6) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
7) иные необходимые сведения.
13. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
14. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.

4. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
оплаты имущества и передачи его покупателю

15. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
16. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
17. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
18. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской с лицевого счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
19. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.





Приложение № 6
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 25 января 2007 г. № 5

Состав
комиссии по продаже муниципального имущества

Председатель комиссии:
Кобякова Марианна Борисовна - заместитель главы города по экономике.

Заместитель председателя комиссии:
Янборисов Андрей Халитович - начальник управления материальных ресурсов администрации города.

Секретарь комиссии:
Еремеева Надежда Александровна - главный специалист управления материальных ресурсов администрации города.

Члены комиссии:
Абдрашитов Равиль Рафкатович - заместитель главы города;
Потепалина Нина Васильевна - начальник управления социально-экономической политики администрации города;
Антимиров Владимир Николаевич - начальник правового управления администрации города;
Сагоконь Дмитрий Александрович - и.о. начальника департамента муниципальной собственности администрации города Троицка;
Кощегулова Ботакоз Канапияновна - председатель постоянной комиссии по финансово-бюджетной и экономической политике.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru