РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 01.02.2007 № 313
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2006 - 2010 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
"Карабашский рабочий", № 25, 27.03.2007
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 1 февраля 2007 г. № 313
Об утверждении Программы социально-экономического развития
Карабашского городского округа на 2006 - 2010 годы
В целях роста благосостояния и качества жизни населения за счет устойчивого, динамичного развития и модернизации экономики Карабашского городского округа, руководствуясь ст. 15 Устава Карабашского городского округа, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Программу социально-экономического развития Карабашского городского округа на 2006 - 2010 годы (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в городской газете "Карабашский рабочий".
Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
М.Д.ДЗУГАЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Карабашского городского округа
Челябинской области
от 1 февраля 2007 г. № 313
ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2006 - 2010 ГОДЫ
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
В связи со сложным социально-экономическим положением городского округа, а именно: низким уровнем доходов городского бюджета, напряженностью на рынке труда, низким уровнем и качеством жизни населения и тяжелой обстановкой в социальной и бюджетной сфере города, возникла необходимость разработки и реализации Программы социально-экономического развития города.
В крайне сложных условиях находится социальная сфера и инженерная инфраструктура города.
В сфере культуры города - аварийное состояние учреждении культуры, отсутствие физкультурно-оздоровительных учреждений и школы искусств, отсутствие условий досуга для всех возрастных групп населения, что ведет к увеличению числа преступности, пьянству, наркомании и миграции населения.
В сфере ЖКХ - отсутствие газификации Северного поселка, улиц Ленина, Гагарина, южной и северо-восточной частей города, аварийное состояние системы водоснабжения насосных станций водозаборов и очистных сооружений, системы электроснабжения, нехватка благоустроенного жилья.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Цель программы:
Рост благосостояния и качества жизни населения за счет устойчивого, динамичного развития и модернизации экономики Карабашского городского округа.
Задачи:
1. Создание условий для устойчивого развития предприятий и учреждений Карабашского городского округа.
2. Организация регулярного досуга для всех возрастных групп населения.
3. Вовлечение молодежи в различные виды деятельности, снижение количества правонарушений, употребления алкоголя и наркотиков.
4. Создание условий для организации свободного времени молодежи.
5. Выявление одаренных молодых людей, помощь в раскрытии их творческих способностей.
6. Обучение одаренных молодых людей по специальностям, востребованным муниципальным образованием.
7. Организация активных форм отдыха и укрепление здоровья жителей городского округа на основе привлечения к активным занятиям физкультурой, спортом и туризмом.
8. Создание сети спортивных секций, кружков, соревнований по интересам в соответствии с физическим развитием, в том числе на платной основе.
9. Формирование кадрового состава высококвалифицированных работников физкультуры и спорта (учителя физкультуры, тренеры и инструкторы).
10. Улучшение жилищных условий населения.
11. Организация бесперебойной и устойчивой работы объектов ЖКХ.
Финансирование и сроки реализации мероприятий
программы социально-экономического развития
Карабашского городского округа на 2006 - 2010 годы
Директор Программы и ответственные исполнители мероприятий Программы и руководители проектов Программы:
- осуществляют приемку этапов выполнения Программы;
- ведут оценку хода реализации Программы, анализируют причины отклонений от запланированного уровня;
- ведут учет и диагностику структурных преобразований в доходной сфере, социальной и инженерной инфраструктуре города в результате реализации Программы;
- проводят оценку использования ресурсного потенциала муниципального образования;
- ежемесячно представляют главе городского округа и Собранию депутатов городского округа информацию о ходе реализации Программы и использовании выделенных средств;
- регулярно информируют население о ходе реализации Программы через средства массовой информации;
- несут персональную ответственность, предусмотренную контрактами, за результаты реализации мероприятий Программы развития.
Глава городского округа и Собрание депутатов городского округа рассматривают на совместных заседаниях информацию о ходе реализации Программы и вырабатывают меры по обеспечению условий для реализации Программы.
В случае изменения социально-экономических условий, а также невозможности реализации отдельных задач Программы по объективным причинам организуется разработка и утверждение необходимых изменений к Программе.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Управление реализацией Программы осуществляет директор Программы - заместитель главы городского округа по финансово-экономической деятельности на основе заключения контрактов с руководителями блоков и проектов Программы. Глава городского округа и Собрание депутатов городского округа рассматривают на совместных заседаниях информацию о ходе реализации Программы и вырабатывают меры по обеспечению условий для ее выполнения.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет глава городского округа.
VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ
Планируемые результаты реализации мероприятий
Сформированное и действующее культурно-досуговое пространство с широким спектром услуг и основами самофинансирования позволит получать дополнительные доходы от предоставления платных услуг и создать условия для получения дополнительного образования детей.
Организация широкого спектра услуг для активных форм отдыха населения позволит получать дополнительные доходы от оказания платных услуг, создать условия для организации досуга всех возрастных групп населения и укреплять здоровье жителей городского округа.
Завершение газификации районов городского округа повысит качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и улучшит жилищные условия населения.
Организация бесперебойной и устойчивой работы объектов ЖКХ позволит предоставлять жилищно-коммунальные услуги населению качественно и в полном объеме.
VII. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование "Программа социально-экономического развития
программы Карабашского городского округа на 2006 - 2010
годы"
Заказчик Администрация Карабашского городского округа
программы
Основные Администрация Карабашского городского округа
разработчики
программы
Основная цель Обеспечение роста благосостояния населения и
программы качества его жизни за счет устойчивого и
динамичного развития и модернизации экономики
Карабашского городского округа
Основные задачи Улучшение благосостояния населения
программы и качества жизни населения, ускоренное развитие
экономики, увеличение обеспеченности жильем,
увеличение среднемесячной заработной платы и
среднедушевых доходов населения, увеличение
численности занятых в малом бизнесе, ликвидация
ветхого и аварийного жилья
Сроки и этапы 2006 - 2010 годы
реализации
программы
Перечень Проектирование и строительство ФОК;
основных Строительство ДШИ;
мероприятий Газификация ул. Ленина, Гагарина;
Газификация южной части города;
Газификация северо-восточной части города;
Строительство жилого дома № 26;
Строительство полигона ТБО;
Реконструкция системы водоснабжения насосных
станций водозаборов "Серебры", "Киалим";
Реконструкция очистных сооружений;
Реконструкция системы электроснабжения
Карабашского городского округа.
Исполнители Администрация Карабашского городского округа
программы и
основных
мероприятий
Система Управление реализацией Программы
организации осуществляет - Администрация Карабашского
контроля за городского округа
исполнением
программы
Ожидаемые Рост оборота производства и услуг ежегодно
конечные на 5 - 7 %, увеличение численности работающих на
результаты 2 %, увеличение средней заработной платы в 2,1
реализации раза, рост доходов населения в 2,3 раза,
программы увеличение поступлений в бюджетную систему в 1,3
раза.
Обоснование мероприятий программы
социально-экономического развития
Карабашского городского округа
----T-----------------------T------------------------------------¬
¦ № ¦ Название мероприятия ¦ ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------------+
¦ 1 ¦Проектирование ФОК; ¦Организация регулярного досуга для ¦
¦ ¦Строительство ФОК ¦всех возрастных групп населения, ¦
¦ ¦ ¦создание сети спортивных секций, ¦
¦ ¦ ¦кружков, соревнований по интересам ¦
¦ ¦ ¦и в соответствии с физическим ¦
¦ ¦ ¦развитием, в том числе на платной ¦
¦ ¦ ¦основе, создание новых рабочих ¦
¦ ¦ ¦мест ¦
+---+-----------------------+------------------------------------+
¦ 2 ¦Строительство ДШИ ¦Разностороннее развитие детей, ¦
¦ ¦ ¦обучение одаренных детей ¦
+---+-----------------------+------------------------------------+
¦ 3 ¦Газоснабжение районов ¦Улучшение жилищных условий ¦
¦ ¦жилой застройки города ¦населения ¦
+---+-----------------------+------------------------------------+
¦ 4 ¦Строительство жилых ¦Улучшение жилищных условий ¦
¦ ¦домов по договорам ¦населения ¦
¦ ¦социального найма ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------------+
¦ 6 ¦Реконструкция системы ¦Бесперебойная работа системы ¦
¦ ¦водоснабжения насосных ¦насосных станций водозаборов ¦
¦ ¦станций водозаборов ¦ ¦
¦ ¦"Серебры", "Киалим" ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------------------+
¦ 7 ¦Реконструкция очистных ¦Нейтрализация сточных вод, ¦
¦ ¦сооружений ¦улучшение экологической ситуации на ¦
¦ ¦ ¦территории городского округа ¦
+---+-----------------------+------------------------------------+
¦ 8 ¦Реконструкция системы ¦Устойчивая работа системы ¦
¦ ¦электроснабжения ¦электроснабжения ¦
¦ ¦Карабашского городского¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦
L---+-----------------------+-------------------------------------
Приложение 1
к программе
социально-экономического развития
Карабашского городского округа
на 2006 - 2010 годы
Таблицы к разделу I
Социально-экономическое положение
Карабашского городского округа Челябинской области
Основные проблемы социально-экономического
развития муниципального образования Челябинской области
----T-------------------T--------------------------T----------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Что сделано для решения ¦ Необходимая по ¦
¦п/п¦ проблемы ¦ проблемы ¦ от областных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органов власти ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 1 ¦Отсутствие на ¦Направлены обращения ¦Финансирование ¦
¦ ¦территории ¦Губернатору Челябинской ¦строительства ¦
¦ ¦Карабашского ¦области, в Главное ¦ФОКа в сумме ¦
¦ ¦городского округа ¦управление по физической ¦30000,0 тыс. ¦
¦ ¦физкультурно- ¦культуре и спорту о ¦руб. ¦
¦ ¦оздоровительного ¦выделении средств из ¦ ¦
¦ ¦комплекса, ¦областного бюджета на ¦ ¦
¦ ¦расположение ¦строительство ФОКа, ¦ ¦
¦ ¦спортивных клубов и¦обращение ООО ¦ ¦
¦ ¦секций в ¦"Производственная компания¦ ¦
¦ ¦приспособленных ¦созидания" по ¦ ¦
¦ ¦помещениях ¦проектированию ФОКа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦определен земельный ¦ ¦
¦ ¦ ¦участок для проектирования¦ ¦
¦ ¦ ¦и строительства ФОКа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнено архитектурно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦планировочное задание ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 2 ¦Отсутствие детской ¦Разработана ¦Дополнительное ¦
¦ ¦школы искусств ¦проектно-сметная ¦финансирование в¦
¦ ¦ ¦документация, из ФБ ¦сумме 300000 ¦
¦ ¦ ¦выделено 3,0 млн. руб. ¦тыс. руб. для ¦
¦ ¦ ¦ ¦завершения ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 3 ¦Недостаточная ¦Заключены договоры с ¦Дальнейшее ¦
¦ ¦газификация районов¦подрядчиками работ, работы¦финансирование ¦
¦ ¦городского округа ¦ведутся с прошлого года ¦газификации ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов города в¦
¦ ¦ ¦ ¦сумме 31154 тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 4 ¦Нехватка ¦Начаты работы по ¦Финансирование ¦
¦ ¦благоустроенного ¦проектированию жилого дома¦на строительство¦
¦ ¦жилья ¦ ¦жилого дома № 26¦
¦ ¦ ¦ ¦в сумме 70000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 5 ¦Отсутствие ¦Разработана ¦Дополнительное ¦
¦ ¦санкциони- ¦проектно-сметная ¦финансирование ¦
¦ ¦рованного ¦документация ¦на строительство¦
¦ ¦складирования ¦ ¦полигона ТБО в ¦
¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦сумме 40000 тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 6 ¦Изношенное ¦Направлены обращения ¦Финансирование ¦
¦ ¦оборудование ¦Министру ¦на реконструкцию¦
¦ ¦системы ¦градостроительства, ¦системы ¦
¦ ¦водоснабжения ¦инфраструктуры и дорожного¦водоснабжения ¦
¦ ¦насосных станций ¦хозяйства, ОГУП ¦насосных станций¦
¦ ¦водозаборов ¦"Челябоблжилкомхоз" о ¦водозаборов в ¦
¦ ¦ ¦заключении договора на ¦сумме 50000 тыс.¦
¦ ¦ ¦составление ¦рублей ¦
¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦
¦ ¦ ¦реконструкцию системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения насосных ¦ ¦
¦ ¦ ¦станций водозаборов ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Киалим", "Серебры" ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 7 ¦Ветхое и аварийное ¦Разработан проект ¦Финансирование ¦
¦ ¦состояние ¦реконструкции очистных ¦на реконструкцию¦
¦ ¦оборудования ¦сооружений ¦очистных ¦
¦ ¦очистных сооружений¦ ¦сооружений в ¦
¦ ¦ ¦ ¦сумме 40000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 8 ¦Устаревшее и ¦Направлены обращения ¦Финансирование ¦
¦ ¦изношенное ¦Министру ¦на реконструкцию¦
¦ ¦оборудование ¦градостроительства, ¦системы ¦
¦ ¦системы ¦инфраструктуры и дорожного¦электроснабжения¦
¦ ¦электроснабжения ¦хозяйства, ОГУП ¦в сумме 20000 ¦
¦ ¦городского округа ¦"Челябоблжилкомхоз" о ¦тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦заключении договора на ¦ ¦
¦ ¦ ¦составление ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦
¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦
¦ ¦ ¦реконструкцию системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦электроснабжения ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------------+----------------+
¦ 9 ¦Ремонт городских ¦Определены участки дорог, ¦Финансирование ¦
¦ ¦дорог ¦подлежащие ремонту. ¦из местного ¦
¦ ¦ ¦Производится подготовка ¦бюджета ¦
¦ ¦ ¦сметной документации на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонт городских дорог. ¦ ¦
L---+-------------------+--------------------------+-----------------
Приложение 2
к программе
социально-экономического развития
Карабашского городского округа
на 2006 - 2010 годы
Стратегия
развития Карабашского городского округа
Схема 2.1
------------------------------------¬
¦ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ¦
¦ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ¦
¦ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ¦
L------------------------------------
------------------------------------------------------¬
¦ ЦЕЛЬ - рост благосостояния населения ¦
¦ за счет устойчивого и динамичного развития ¦
¦ и модернизации экономики муниципального образования ¦
L------------------------------------------------------
-----------------------¬
-------+ ЗАДАЧИ +-------¬
\¦/ L----------T------------ \¦/
------------+---------------¬ ¦ ------------------+---------------¬
¦ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БЛОК ¦ ¦ ¦ СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ¦
¦ Ускоренное развитие +¬¦-+ Рост благосостояния и качества ¦
¦экономики городского округদ¦¦¦жизни населения городского округа¦
L----------------------------¦¦¦L----------------------------------
----------------------------¬¦¦¦----------------------------------¬
¦ Удвоение валового ¦¦¦¦¦ Сокращение численности ¦
¦ регионального продукта за ¦¦¦¦¦ населения с доходами ниже ¦
¦ 10 лет при среднегодовых ++¦++ прожиточного минимума до 10 % ¦
¦ темпах роста не менее 7 ¦¦¦¦¦ ¦
¦ процентов ¦¦¦¦¦ ¦
L----------------------------¦¦¦L----------------------------------
----------------------------¬¦¦¦----------------------------------¬
¦ Увеличение объема ¦¦¦¦¦ Увеличение среднемесячной ¦
¦ инвестиций в экономику ¦¦¦¦¦ заработной платы и ¦
¦муниципального образования ++¦++ среднедушевых доходов ¦
¦ не менее чем в 2 раза ¦¦¦¦¦ населения не менее чем ¦
¦ ¦¦¦¦¦ в два раза ¦
L----------------------------¦¦¦L----------------------------------
----------------------------¬¦¦¦----------------------------------¬
¦ Удвоение объемов ¦¦¦¦¦ Увеличение обеспеченности ¦
¦ строительства жилья по ++¦++ населения жильем ¦
¦ сравнению с 2004 годом ¦¦¦¦¦ ¦
L----------------------------¦¦¦L----------------------------------
----------------------------¬¦¦¦----------------------------------¬
¦ Увеличение численности +-¦L+ Ликвидация ветхого ¦
¦ занятых в малом бизнесе ¦ ¦ ¦ и аварийного жилья ¦
L---------------------------- ¦ L----------------------------------
\¦/
-----------+------------¬
------+ ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ +------¬
\¦/ L------------------------ \¦/
-------------+--------------¬
------------------+---------------¬
¦ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БЛОК +¬ -+ Социальный блок ¦
L----------------------------¦ ¦L----------------------------------
----------------------------¬¦ ¦----------------------------------¬
¦ Выявление "точек ¦¦ ¦¦Разработка и реализация программы¦
¦ ускоренного роста" ¦¦ ¦¦ борьбы с бедностью, повышения ¦
¦ экономики с целью ¦¦ ¦¦ благосостояния и качества ¦
¦ концентрации финансовых, ++ ++ жизни населения ¦
¦ природных и трудовых ¦¦ ¦¦ ¦
¦ ресурсов для получения ¦¦ ¦¦ ¦
¦ максимальных результатов ¦¦ ¦¦ ¦
¦ в установленные сроки ¦¦ ¦¦ ¦
L----------------------------¦ ¦L----------------------------------
----------------------------¬¦ ¦----------------------------------¬
¦ Выявление и развитие ¦¦ ¦¦ Разработка и реализация ¦
¦ территориальных ¦¦ ¦¦ мероприятий по значительному ¦
¦ "точек роста" с целью ¦¦ ¦¦увеличению объемов строительства ¦
¦ ускоренного роста +- L+ доступного жилья ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ на основе конкурентных ¦ ¦ ¦
¦ преимуществ ¦ ¦ ¦
L---------------------------- L----------------------------------
Схема 2.2
ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
--------------------¬
¦ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БЛОК ¦
L---------T----------
------------------+---------------¬
\¦/ \¦/
----------------+----------------¬ ---------------+---------------¬
¦ Выявление "точек ускоренного ¦ ¦ Выявление и развитие ¦
¦роста" экономики муниципального ¦ ¦территориальных "точек роста" ¦
¦образования с целью концентрации¦ ¦ с целью ускоренного роста ¦
¦финансовых, природных и трудовых¦ ¦муниципального образования на ¦
¦ ресурсов для получения ¦ ¦ основе конкурентных ¦
¦ максимальных результатов в ¦ ¦ преимуществ ¦
¦ установленные сроки ¦ ¦ ¦
+--------------------------------- L--------------T----------------
¦ ------------------------------¬ ---------------+---------------¬
¦ ¦ Повышение инвестиционной ¦ ¦ Паспортизация ресурсов ¦
¦ ¦привлекательности, развитие ¦ ¦ муниципального образования, ¦
+--+ наукоемких производств и ¦ ¦ разработка и реализация мер ¦
¦ ¦инновационной инфраструктуры ¦ ¦ по эффективному их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ использованию ¦
¦ L------------------------------ +-------------------------------
¦ ------------------------------¬ ¦ ----------------------------¬
+--+ Развитие транспортной ¦ ¦ ¦ Природные и культурно- ¦
¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ исторические ресурсы, ¦
¦ L------------------------------ +--+ которые могут быть ¦
¦ ------------------------------¬ ¦ ¦ использованы для развития ¦
+--+ Развитие индустрии ¦ ¦ ¦индустрии, туризма и отдыха¦
¦ ¦ туризма и отдыха ¦ ¦ L----------------------------
¦ L------------------------------ ¦ ----------------------------¬
¦ ------------------------------¬ ¦ ¦ Земельные участки, ¦
L--+ Развитие ¦ +--+находящиеся в собственности¦
¦ агропромышленного комплекса ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦
L------------------------------ ¦ L----------------------------
¦ ----------------------------¬
¦ ¦ Недвижимость, находящаяся ¦
+--+ в собственности ¦
¦ ¦ муниципального образования¦
¦ L----------------------------
¦ ----------------------------¬
¦ ¦ Производственные мощности,¦
L--+ имеющие потенциал ¦
¦ ускоренного развития ¦
L----------------------------
Схема 2.3
ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
------------------¬
¦ СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ¦
L---------T--------
--------------------+--------------¬
\¦/ \¦/
------------+----------¬ ----------------------+------------------¬
¦ Разработка и ¦ ¦ Разработка и реализация мероприятий ¦
¦реализация мероприятий¦ ¦ по значительному увеличению объемов ¦
¦по борьбе с бедностью,¦ ¦ строительства доступного жилья ¦
¦ повышению +¬L----------T--------------------T---------
¦ благосостояния и ¦¦-----------+--------¬-----------+--------¬
¦ качества жизни ¦¦¦Снижение стоимости ¦¦ Увеличение ¦
¦ населения ¦¦¦строительства жилья¦¦ покупательской ¦
L-----------------------¦L--------------------¦ способности ¦
-----------------------¬¦--------------------¬¦ населения ¦
¦ Реализация ¦¦¦Увеличение объемов ¦L--------------------
¦ мероприятий, ¦¦¦ жилищного ¦--------------------¬
¦ обеспечивающих ++¦ строительства при ¦¦ Рост денежных ¦
¦эффективную занятость ¦¦¦ соблюдении ¦¦ доходов ¦
¦ населения ¦¦¦ качества, ¦L--------------------
-----------------------¬¦¦ надежности ¦¦ Применение ¦
¦Повышение доступности ¦¦L--------------------¦ различных схем ¦
¦и качества медицинско馦--------------------¬¦ кредитования ¦
¦ помощи, услуг ++¦ Применение ¦¦ населения под ¦
¦учреждений физической ¦¦¦конкурсной системы ¦¦ строительство ¦
¦ культуры и спорта ¦¦¦ распределения ¦¦ жилья (ипотека, ¦
L-----------------------¦¦земельных участков ¦¦ кооперативно- ¦
-----------------------¬¦¦ под застройку ¦¦ накопительная, ¦
¦Регулирование трудовых¦¦L--------------------¦ ссудно- ¦
¦ отношений через ++--------------------¬¦ сберегательная ¦
¦ систему социального ¦¦¦ Устранение ¦¦ и др.) ¦
¦ партнерства ¦¦¦ муниципальным ¦L--------------------
L-----------------------¦¦ образованием ¦--------------------¬
-----------------------¬¦¦ административных ¦¦Строительство жилья¦
¦Содействие в развитии ¦¦¦ барьеров по ¦¦социального найма и¦
¦ негосударственного ++¦выделению земельных¦¦ доходных домов ¦
¦ пенсионного ¦¦¦участков, снижение ¦L--------------------
¦ обеспечения ¦¦¦ стоимости, сроков ¦
L-----------------------¦¦ выдачи и ¦
-----------------------¬¦¦ согласований ¦
¦ Меры по созданию ¦¦¦ технических ¦
¦ эффективной системы ++¦ условий ¦
¦ адресной социальной ¦¦¦ муниципальными ¦
¦ поддержки ¦¦¦ образованиями ¦
L-----------------------¦L--------------------
-----------------------¬¦--------------------¬
¦ Реализация мер по ¦¦¦ Софинансирование ¦
¦ улучшению ¦¦¦строительства жилья¦
¦ экологической ++¦ и инфраструктуры ¦
¦ обстановки ¦¦¦ различными ¦
¦ муниципального ¦¦¦уровнями бюджетов, ¦
¦ образования ¦¦¦ застройщиками, ¦
L-----------------------¦¦ предприятиями и ¦
-----------------------¬¦¦ населением ¦
¦ Реформирование ¦¦L--------------------
¦ жилищно-коммунального+---------------------¬
¦ хозяйства ¦ ¦Участие предприятий¦
L----------------------- ¦ различных форм ¦
¦ собственности в ¦
¦ схемах ¦
¦ строительства ¦
¦ с целью ¦
¦ предоставления ¦
¦ жилья своим ¦
¦ работникам ¦
L--------------------
Приложение 3
к программе
социально-экономического развития
Карабашского городского округа
на 2006 - 2010 годы
Оценка эффективности использования бюджетных средств
-----------------------------¬ -------------------------------------------------------------¬
¦ Оценка эффективности ¦ ¦Оценка достижения Фактические индикативные показатели ¦
¦ Использования бюджетных ¦ ¦плановых индикативных = ----------------------------------- ¦
¦ средств по каждому ¦ ¦показателей (ДИП) Плановые индикативные показатели ¦
¦направлению расходования (О)¦ L-------------------------------------------------------------
L--------------T-------------- -------------------------------------------------------------¬
\¦/ ¦Оценка полноты Фактическое использование ¦
---------------+-------------¬ ¦использования бюджетных средств ¦
¦ О = ДИП (оценка достижения ¦ ¦бюджетных средств (ПИБС) = --------------------------- ¦
¦ плановых индикативных ¦ ¦ Плановое использование ¦
¦ показателей) ¦ ¦ бюджетных средств ¦
¦ ПИБС (оценка полноты ¦ L-------------------------------------------------------------
¦ использования бюджетных ¦ ------------T---------------------------------¬
¦ средств) ¦ ¦Значение О ¦ Эффективность использования ¦
L----------------------------- ¦ ¦ бюджетных средств ¦
+-----------+---------------------------------+
Оценка эффективности будет тем ¦более 1,4 ¦очень высокая эффективность ¦
выше, чем выше уровень ¦ ¦использования бюджетных средств ¦
достижения индикативных ¦ ¦(значительно превышает целевое ¦
показателей и меньше уровень ¦ ¦значение) ¦
использования бюджетных +-----------+---------------------------------+
средств ¦от 1 до 1,4¦высокая эффективность ¦
¦ ¦использования бюджетных средств ¦
¦ ¦(превышение целевого значения) ¦
+-----------+---------------------------------+
¦от 0,5 до 1¦Низкая эффективность ¦
¦ ¦использования бюджетных средств ¦
¦ ¦(не достигнуто целевое значение) ¦
+-----------+---------------------------------+
¦Менее 0,5 ¦Крайне низкая эффективность ¦
¦ ¦использования бюджетных средств ¦
¦ ¦(целевое значение исполнено менее¦
¦ ¦чем на половину) ¦
L-----------+----------------------------------