Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 20.02.2007 № 302
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЯ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ "ПРАВОПОРЯДОК" В ЮЖНОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЯ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ "ПРАВОПОРЯДОК" В ЮЖНОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Официальный Южноуральск", № 2, 07.03.2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2007 г. № 302

Об утверждении Муниципальной целевой программы профилактики
правонарушений и усиления борьбы с преступностью
"Правопорядок" в Южноуральском городском округе
на 2006 - 2010 годы

В целях снижения уровня преступности и активизации работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице, в общественных местах, в быту и несовершеннолетними гражданами, а также своевременного выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Муниципальную целевую программу профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью "Правопорядок" в Южноуральском городском округе на 2006 - 2010 годы (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию за соблюдением законности и правопорядка (Пинженин В.М.).

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальный Южноуральск".

Председатель
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утверждена
решением
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 20 февраля 2007 г. № 302

Муниципальная целевая программа
профилактики правонарушений и усиления борьбы
с преступностью "Правопорядок"
в Южноуральском городском округе
на 2006 - 2010 годы

ПАСПОРТ
Муниципальной целевой программы профилактики правонарушений
и усиления борьбы с преступностью "Правопорядок"
на 2006 - 2010 годы

Наименование программы: Муниципальная целевая программа профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью "Правопорядок" на 2006 - 2010 годы.
Дата принятия решения о разработке программы: Распоряжение Главы Южноуральского городского округа от "___" __________ 2005 г. № ___ "О разработке плана мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью".
Заказчик программы: Администрация Южноуральского городского округа.
Основной разработчик программы: Отдел внутренних дел Южноуральского городского округа; прокуратура Южноуральского городского округа.
Цель программы: Формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Южноуральского городского округа преступлений и правонарушений.
Задачи программы:
Снижение уровня преступности на территории Южноуральского городского округа за счет:
- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, общественных организаций;
- повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы:
Количество раскрываемых преступлений.
Доля тяжких преступлений.
Удельный вес преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами.
Удельный вес преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии.
Удельный вес преступлений, совершаемых лицами, ранее совершившими преступления.
Удельный вес преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Темп прироста количества преступлений, совершаемых в общественных местах.
Темп прироста количества преступлений, совершаемых на улицах.
Доля тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений в жилом секторе.
Число вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности.
Количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с вовлечением несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность.
Доля граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов.
Показатель неукомплектованности милиции кадрами.
Сроки и этапы реализации программы:
I этап - 2006 г.
II этап - 2007 г.
III этап - 2008 г.
IV этап - 2009 г.
V этап - 2010 г.
Основные направления осуществления мероприятий программы:
- общая профилактика правонарушений;
- профилактика и пресечение различных видов правонарушений;
- безнадзорности и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью;
- правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и занимающихся совершением террористических актов;
- нарушение законодательства о гражданстве, нелегальной миграции;
- правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков;
- правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах;
- правонарушений, совершаемых на административных участках;
- насилия в сфере семейно-бытовых отношений;
- нарушения в сфере экономики.
Усиление борьбы с преступностью. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Объемы и источники финансирования программы:
Общий объем финансирования Программы из городского бюджета составляет 2 млн. 500 тыс. руб., в том числе по годам:
2006 г. - 500000 руб.
2007 г. - 500000 руб.
2008 г. - 500000 руб.
2009 г. - 500000 руб.
2010 г. - 500000 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
Восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений.
Рост количества раскрываемых преступлений на 24 %. Снижение доли тяжких преступлений на 6 - 9 %.
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами, на 3 - 4,5 %.
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии, на 6 %.
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами, ранее совершившими преступления, на 4 %.
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 1 %.
Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 6 %.
Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых на улицах, на 6 %.
Уменьшение доли тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений в жилом секторе, на 2 - 5 %.
Увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций, на 1,5 %.
Увеличение количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с вовлечением несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность, на 0,6 %.
Увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов, на 22 - 25 %.
Повышение оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях.
Снижение показателя неукомплектованности милиции кадрами на 2 %.
Активизация участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений.
Система организации управления реализацией программы и контроля за ее исполнением
Управление реализацией Программы осуществляет отдел внутренних дел Южноуральского городского округа. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Администрация Южноуральского городского округа и Собрание депутатов Южноуральского городского округа.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Правоохранительным органам Южноуральского городского округа, несмотря на принимаемые меры, не удалось стабилизировать криминогенную обстановку, рост преступности в 2005 году составил 32,4 %. Количество совершаемых преступлений, отнесенных к компетенции милиции общественной безопасности, возросло на 32,1 % и составляет 70,3 % от общего числа зарегистрированных преступлений.
По-прежнему весомую долю в общей массе совершаемых преступлений составляют преступления против собственности: в 2005 году отмечен рост количества совершаемых краж всех видов на 16,7 % (каждое второе преступление от общего числа зарегистрированных), грабежей - на 89 %, разбоев - на 5,3 %.
Неблагополучно складывается обстановка с преступностью в общественных местах (увеличение на 16,2 %) и на улицах (увеличение с 21 до 27). Растет число тяжких преступлений (25,5 %).
2. На криминогенную обстановку негативно влияют: нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, детская безнадзорность, большое количество преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, и преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами.
3. В ближайшей перспективе возможны:
Увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности, на 10 - 15 %.
Активизация преступных группировок и сообществ, занимающихся наркобизнесом, и, как следствие, рост числа фактов незаконного оборота наркотиков на 20 %.
Повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников.
Рост преступности несовершеннолетних на 10 - 15 % при улучшении раскрываемости совершенных преступлений.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и общественных местах, предполагает совершенствование форм и методов несения службы сотрудниками правоохранительных органов, развитие системы технического наблюдения и связи, активное использование существующих и увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка на территории Южноуральского городского округа.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   -------T------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T--------------------------¬

¦ № п/п¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансовые¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования ¦ затраты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего +------T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ 2006 ¦2007¦2008¦2009¦2010¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 1. Организационные мероприятия ¦
+------T------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦ 1.1. ¦Создать оперативный штаб¦Первый ¦В течение ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при администрации города¦заместитель Главы¦месяца после ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для координации ¦Южноуральского ¦принятия ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения программных ¦городского округа¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 1.2. ¦Вменить в обязанности ¦Глава ¦В течение ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первого заместителя ¦Южноуральского ¦1 недели с ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главы Южноуральского ¦городского округа¦даты принятия¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 2. Нормативно-правовое обеспечение ¦
+------T------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦ 2.1. ¦О нормативах обеспечения¦Первый ¦Ежегодно при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовыми и ¦заместитель Главы¦формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальными ресурсами ¦Южноуральского ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОВД ¦городского округа¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3. Профилактика правонарушений ¦
+------T------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦ 3.1. ¦Организовать ¦Первый ¦2006 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квотирование рабочих ¦заместитель Главы¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест на предприятиях ¦Южноуральского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в организациях ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для устройства лиц, ¦округа, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.2. ¦Разработать и ¦Городское ¦2006 - 2010 ¦Бюджет города ¦ 225 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦
¦ ¦реализовать комплекс мер¦Собрание ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по стимулированию ¦депутатов, ГОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности (ДНД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативные отряды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатные сотрудники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.3. ¦Обеспечить ¦ГОВД ¦2006 - 2010 ¦Бюджет города ¦ 40 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦
¦ ¦стимулирование граждан ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достоверной информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о подготавливаемых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.4. ¦Инициировать заключение ¦Первый ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений ЧОП и СБ с ¦заместитель Главы¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОВД, органами местного ¦Южноуральского ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для привлечения к охране¦округа, ГОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка ¦руководство ЧОП и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.5. ¦Организовать привлечение¦Первый ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товариществ ¦заместитель Главы¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников жилья, ¦Южноуральского ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домовых и уличных ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов к проведению ¦округа, ГОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦председатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению ¦домовых и уличных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в занимаемых жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях, дворах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улицах города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.6. ¦Организовать проведение ¦Отдел по ¦2006 - 2010 ¦По отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных ¦физкультуре и ¦годы ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных,¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационно- ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандистских ¦отдел культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад,¦отдел по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и ¦молодежи, КДНиЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зимних игр, походов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слетов, олимпиад, дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.7. ¦Продолжить работу службы¦Отдел социальной ¦2006 г. - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической помощи ¦защиты населения ¦2010 г. ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦("телефон доверия") ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицам, оказавшимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сложной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.8. ¦Возродить движения юных ¦Управление ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощников милиции, юных¦образования, ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов безопасности¦ГОВД, КДНиЗП ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секции и кружки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по изучению уголовного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, Правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.9. ¦Принять меры ¦Руководство ¦2006 - 2010 ¦Средства ¦ 202 ¦ 42 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦
¦ ¦по предупреждению ¦предприятий, ГОВД¦годы ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты (тревожные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кнопки, страхование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.10.¦Обеспечить ¦ГОВД ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирование ¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольной сдачи ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия и боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконно хранящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 3.11.¦Обеспечить ¦Прокуратура, ГОВД¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематический контроль¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за состоянием соблюдения¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетно-регистрационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конституционных прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 4. ¦ Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан ¦
+------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 4.1. ¦ Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+------+------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦4.1.1.¦Продолжить практику ¦Управление ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения комплексных ¦образования, ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственных ¦КДНиЗП, ГОВД ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий "Подросток",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Милиция и дети", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Без наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.1.2.¦Проверить законность ¦Прокуратура, ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нахождения на территории¦ГОВД, КДНиЗП ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений социальной ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы, в т.ч. детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов, домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества, коммерческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.1.3.¦Организовать проведение ¦КДНиЗП, ¦2006 - 2010 ¦По отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских праздников в дни¦Управление ¦годы ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных каникул ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.1.4.¦Организовать проведение ¦Управление ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, лекций ¦образования, ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учебных заведениях ¦КДНиЗП, ГОВД, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о профилактике и борьбе ¦врач-нарколог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с незаконным оборотом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, пьянством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизмом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.1.5.¦Продолжить работу ¦ГОВД, ¦2006 - 2010 ¦Бюджет города ¦ 100 ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского спортивного ¦администрация ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клуба "Юный динамовец" ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при ГОВД, провести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт спортзала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.1.6.¦Рекомендовать заключение¦ГОВД, предприятия¦2006 - 2010 ¦Средства ¦ 200 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦
¦ ¦договоров на охрану ¦ ¦гг. ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведений с ГУ ОВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при ОВД г. Южноуральска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с установкой кнопок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренного вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 4.2. ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих ¦
¦ ¦ и замышляющих совершение террористических актов ¦
+------+------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦4.2.1.¦Организовать ¦ОФСБ, ГОВД, отдел¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирование граждан ¦ГО и ЧС ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о действиях при угрозе ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.2.2.¦Продолжить проведение ¦ГОВД, ОФСБ ¦2006 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.2.3.¦Осуществлять контроль за¦ГОВД, ОФСБ ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведением мероприятий ¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устойчивости объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения, особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦важных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 4.3. ¦ Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение ¦
¦ ¦ и пресечение нелегальной миграции ¦
+------+------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦4.3.1.¦Дактилоскопировать и ¦ОПВС ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вести учет иностранных ¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и лиц без ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства, прибывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в г. Южноуральск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.3.2.¦Организовать сбор и ¦Центр занятости ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обобщение информации ¦населения, ОФСБ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о необходимом количестве¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мигрантов с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упорядочения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легализации участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудовой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 4.4. ¦ Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+------+------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦4.4.1.¦Оснастить федеральный ¦ГОВД, ОФСБ ¦2006 - 2010 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пост ГИБДД досмотровым ¦ ¦годы ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечения поставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.4.2.¦Рассмотреть возможность ¦Епархия Русской ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия Русской ¦Православной ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Православной Церкви и ¦Церкви, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных конфессий в ¦представительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации ¦иных конфессий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, страдающих ¦врач-нарколог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизмом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания помощи данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при монастырях и храмах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.4.3.¦Продолжить практику ¦ОФСБ, ГОВД ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения операций ¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мак", "Канал", ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Допинг", "Притон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 4.5. ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+------+------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦4.5.1.¦Организовать обмен ¦ГОВД ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией и контроль ¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за прибытием лиц, ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, к месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 4.6. ¦ Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+------+------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦4.6.1.¦Обеспечить работу ¦Первый ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий по безопасности¦заместитель Главы¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦Южноуральского ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.6.2.¦Оборудовать оживленные ¦Первый ¦2006 - 2010 ¦городской ¦ 300 ¦ ¦ ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦ ¦улицы, спортивные и ¦заместитель Главы¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговые объекты, ¦Южноуральского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортные развязки ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами видеообзора, ¦округа, ГОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установками экстренной ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи "гражданин - ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиция" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.6.3.¦Произвести ремонт и ¦Первый ¦2006 ¦Городской ¦ 216 ¦ 216 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установку ¦заместитель Главы¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦Южноуральского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения на улицах и ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во дворах города ¦округа, гор. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электросети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.6.4.¦Организовать внедрение ¦Первый ¦2006 - 2010 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деятельность отдела ¦заместитель Главы¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦Южноуральского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических систем ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления нарядами ¦округа, ГОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции и привлеченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силами, задействованными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для охраны правопорядка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными потоками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.6.5.¦Экипировать внештатных ¦Первый ¦2006 г. ¦Городской ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ГИБДД ¦заместитель Главы¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светоотражающими ¦Южноуральского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилетами, жезлами ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Касаткин А.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 4.7. ¦ Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+------+------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦4.7.1.¦Организовать проведение ¦ГОВД, ¦Ежеквартально¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетов участковых ¦представители ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции и¦администрации ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей органов ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, коллективами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.7.2.¦Распространить среди ¦ГОВД ¦2007 год ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения памятки ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(листовки) о порядке ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий при совершении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отношении них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полученные из ГУВД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.7.3.¦Оптимизировать ¦Первый ¦2006 - 2010 ¦По отдельному ¦ 728 ¦ ¦182 ¦182 ¦182 ¦182 ¦
¦ ¦количество служебных ¦заместитель Главы¦годы ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений участковых ¦Южноуральского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции, ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечив их ¦округа, ГОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонизацию, оснащение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, копировальной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦множительной техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.7.4.¦В целях оперативности ¦Администрация ¦2006 год ¦Местный бюджет ¦239,900 ¦239,90¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагирования ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обращения граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобрести автомашину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в службе УУМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.7.5.¦Разработать и внедрить ¦Администрация ¦2006 - 2010 ¦Бюджет города ¦ 45 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦в практику систему ¦города ГОВД ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦4.7.6.¦Ввести 4 должности ¦Администрация ¦2006 - 2010 ¦Бюджет города ¦ 600 ¦ ¦150 ¦150 ¦150 ¦150 ¦
¦ ¦помощников участковых ¦города. ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции ¦Совет Депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для для охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на улицах города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5. ¦ Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+------+------------------------T-----------------T-------------T---------------T----------T------T----T----T----T----+
¦ 5.1. ¦Создать банк данных ¦КДНиЗП, ГОВД ¦2007 год ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о несовершеннолетних в ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 7 до 18 лет,¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не посещающих или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих занятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без уважительной причины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.2. ¦Создать базу данных ¦КДНиЗП, ¦2007 год ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о детях, нуждающихся ¦управление ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в социальной помощи и ¦социальной защиты¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико-психологической ¦населения, ЦГБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.3. ¦Создать банк данных ¦КДНиЗП, ГОВД ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о выявленных фактах ¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений жилищных, ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых и иных прав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свобод и законных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.4. ¦Создать единый ¦ГОВД, ОФСБ, ЦГБ ¦2006 год ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированный банк ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о лицах, ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦допускающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причастных к их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.5. ¦Создать условия для ¦ОСЗН, КДНиЗП, ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения занятости ¦Управление ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков путем ¦образования, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации молодежной ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биржи труда, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во внешкольный период, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания рекрутинговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.6. ¦Внедрить в практику ¦ГОВД ¦2006 год ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерную систему ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета лиц, состоящих на ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактическом учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в органах внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.7. ¦Информировать граждан ¦Администрация ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о способах и средствах ¦города, ГОВД, ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты ¦Прокуратура, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от преступных и иных ¦ОФСБ, СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.8. ¦Организовать цикл ¦КДНиЗП, ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передач в электронных ¦администрация ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ виктимологического ¦города, ГОВД, СМИ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всеобуча ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.9. ¦Провести тематические ¦ГОВД, СМИ, ЦГБ ¦2006 - 2010 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиотелепередачи по ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, наркомании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и токсикомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.10.¦В средствах массовой ¦Совет ветеранов, ¦2006 - 2010 ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации организовать ¦ГОВД, СМИ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду патриотизма, ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их ориентацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на духовные ценности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ 5.11.¦Проведение ¦ГОВД ¦2006 - 2010 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социологического ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования по изучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения о деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-----------------+-------------+---------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ Бюджет города ¦ 2500 ¦ 500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ Средства предприятий, организаций ¦ 420 ¦ 82 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+----------+------+----+----+----+----+
¦ ИТОГО: ¦ 2920 ¦ 582 ¦580 ¦580 ¦580 ¦580 ¦
L-------------------------------------------------------------------------------+----------+------+----+----+----+-----


Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru