Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 27.02.2007 № 19/5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "КОММЕТ" ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "КОММЕТ" ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2007 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", 2007, выпуск № 18, (27 февраля),
"Вечерний Челябинск", № 41, от 07.03.2007 (Решение)


Утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 24.02.2009 № 40/21, вступающего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 27 февраля 2007 года (пункт 5 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2007 г. № 19/5

Об утверждении инвестиционной программы
муниципального унитарного предприятия "Коммет"
по развитию электрических сетей Металлургического района
города Челябинска на 2007 - 2010 годы

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы от 28.02.2006 № 10/10 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и утверждения цен, тарифов и надбавок на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями коммунального комплекса в городе Челябинске", от 31.10.2006 № 16/9 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения, контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры в городе Челябинске", от 10.10.2006 № 15/4 "Об утверждении технического задания на разработку муниципальным унитарным предприятием "Коммет" инвестиционной программы по развитию электрических сетей Металлургического района города Челябинска на 2007 - 2010 годы" Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:

1. Утвердить инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия "Коммет" по развитию электрических сетей Металлургического района города Челябинска на 2007 - 2010 годы (приложение).

2. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя Главы города Давыдова С.В.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянным комиссиям городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию (Овчинников С.Г.), городской экономике, муниципальному имуществу, поддержке малого и среднего бизнеса (Вышегородцев А.Е.), градостроительству и землепользованию (Барышев А.В.).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 27 февраля 2007 г. № 19/5

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
муниципального унитарного предприятия "Коммет"
по развитию электрических сетей Металлургического
района города Челябинска на 2007 - 2010 годы

ПАСПОРТ
инвестиционной программы муниципального унитарного
предприятия "Коммет" по развитию электрических
сетей Металлургического района города Челябинска
на 2007 - 2010 годы

Наименование Муниципальное унитарное предприятие "Коммет"
организации (далее - МУП "Коммет")
коммунального
комплекса:

Наименование Решение Челябинской городской Думы от
органа местного 27.02.2007 № 19/5 "Об утверждении
самоуправления, инвестиционной программы муниципального
утвердившего унитарного предприятия "Коммет" по развитию
программу, электрических сетей Металлургического района
наименование и города Челябинска на 2007 - 2010 годы"
номер
соответствующего
нормативного
акта:

Наименование Инвестиционная программа муниципального
программы: унитарного предприятия "Коммет" по развитию
электрических сетей Металлургического района
города Челябинска на 2007 - 2010 годы (далее -
программа)

Номер и дата № 2 от 27.02.2007
учета в
Управлении
экономики:

Цели и задачи Цель инвестиционной программы: развитие
инвестиционной электрических сетей для обеспечения
программы: перспективного электроснабжения
Металлургического района города Челябинска в
2007 - 2010 годах

Задачи инвестиционной программы:
1) планирование оптимального развития и
модернизации системы электроснабжения;
2) формирование экономических и организационных
условий развития и модернизации системы
электроснабжения;
3) повышение инвестиционной привлекательности
системы электроснабжения;
4) обеспечение сбалансированности интересов МУП
"Коммет" и потребителей;
5) расчет финансовых потребностей, необходимых
для реализации инвестиционной программы по
развитию электрических сетей Металлургического
района

Целевые
   ---------------T------T------T------T------T------¬

показатели ¦ Целевые ¦ Всего¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
и индикаторы: ¦ индикаторы ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+--------------+------+------+------+------+------+
¦Планируемая ¦ 10 ¦ 2,35 ¦ 2,45 ¦ 2,55 ¦ 2,65 ¦
¦электрическая ¦ (100)¦(23,5)¦(24,5)¦(25,5)¦(26,5)¦
¦мощность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для строящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов, МВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+------+------+------+------+
¦Суммарная ¦144170¦30847 ¦36026 ¦37994 ¦ 39303¦
¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подключение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+------+------+------+------+
¦Объем средств,¦144170¦30847 ¦36026 ¦37994 ¦ 39303¦
¦направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------+------+------+------+-------


Характеристика Инвестиционная программа включает мероприятия
программных по новому строительству электросетевых объектов
мероприятий: и модернизации существующих.
Ввод в действие новой главной понизительной
подстанции (далее - ГПП) мощностью 2 x 25 МВт
изменит схему электрических сетей района.
Новое строительство электросетевых объектов для
обеспечения перспективной жилищной застройки
включает в себя прокладку новых кабельных линий
6 - 10 кВ - 24,59 км, кабельных линий 0,4 кВ -
7,38 км, строительство одного
распределительного пункта (далее - РП),
16 трансформаторных подстанций (далее - ТП).
Мероприятия по электроснабжению объектов
социальной сферы включают прокладку новых
кабельных линий 6 - 10 кВ - 1,4 км, кабельных
линий 0,4 кВ - 1,3 км, одной ТП.
Мероприятия по электроснабжению прочих объектов
включают прокладку новых кабельных линий 6 -
10 кВ - 8,61 км, кабельных линий 0,4 кВ -
3,56 км.
Реализация указанных мероприятий позволит
увеличить мощность объектов электроснабжения
района на 10 МВт, ликвидировать дефицит
мощности и повысить надежность электроснабжения
района

Сроки 2007 - 2010 годы
реализации
программы:

Объемы и Источником финансирования программы является
источники плата потребителей за подключение к
финансирования: электрическим объектам, определяемая в
соответствии с утвержденными тарифами на
подключение к сетям МУП "Коммет"

   ---------------T------T-----T-----T-----T------¬

¦ ¦Всего ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ 2010 ¦
+--------------+------+-----+-----+-----+------+
¦Объемы ¦144170¦30847¦36026¦37994¦ 39303¦
¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------+-----+-----+-----+-------


Ожидаемые 1. Обеспечение перспективного развития системы
конечные электроснабжения Металлургического района на
результаты 2007 - 2010 годы.
реализации 2. Обеспечение надежности и стабильности
инвестиционной электроснабжения района.
программы: 3. Удовлетворение заявок потребителей на
подключение к электрическим сетям МУП "Коммет".
4. Освобождение потребителей от непрофильной
деятельности по строительству и содержанию
объектов электроснабжения. Система программных
мероприятий, реализуемых на объектах социальной
и производственной сферах района, обеспечивает
положительный эффект в их развитии, а также
определяет участие в ней следующих
хозяйствующих субъектов: предприятий,
непосредственно реализующих программу;
организаций, обеспечивающих услугами
предприятия; поставщиками материалов;
строительными организациями и др.
Таким образом, реализация предлагаемой
программы определяет наличие основных
положительных эффектов: бюджетного,
коммерческого, социального.
Коммерческий эффект - развитие малого и
среднего бизнеса района, развитие деловой
инфраструктуры, повышение делового имиджа
района.
Бюджетный эффект - увеличение бюджетных
поступлений, развитие коммунальной
инфраструктуры.
Социальный эффект - создание новых рабочих
мест, увеличение жилищного фонда района,
повышение качества коммунальных услуг.
Экологические последствия от реализации
мероприятий программы предполагают проведения
специальных экологических мероприятий,
обеспечивающих допустимый уровень
антропогенного воздействия в связи с
расширением существующих и вводом новых
технологий и производств на территории района.
Ухудшение экологического состояния в районе в
ходе реализации программы не ожидается

Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия "Коммет" по развитию электрических сетей Металлургического района города Челябинска на 2007 - 2010 годы разработана на основании:

1. Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

2. Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";

3. Постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

4. решения Челябинской городской Думы от 10.10.2006 № 15/4 "Об утверждении технического задания на разработку муниципальным унитарным предприятием "Коммет" инвестиционной программы по развитию электрических сетей Металлургического района города Челябинска на 2007 - 2010 годы";

5. материалов Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города.

Инвестиционная программа строительства и модернизации электросетевых объектов направлена на решение проблем дефицита мощности и повышение надежности электроснабжения в Металлургическом районе.
Реализация программы позволит производить подключение потребителей к электрическим сетям в соответствии с заявленными мощностями.

I. Анализ текущего состояния
системы электроснабжения Металлургического района

Электроснабжение Металлургического района осуществляется от сетей 110 кВ ОАО ЭиЭ "Челябэнерго" через ГПП "Першино". ГПП "Першино" является основным и единственным источником обеспечения электроэнергией потребителей района.
От ГПП "Першино" подключена ГПП 35/6 кВ "Соцгород".
От ГПП "Першино" и ГПП "Соцгород" подключены семь распределительных пунктов и 201 трансформаторная подстанция.
Ведение в районе интенсивного строительства жилых домов и объектов соцкультбыта, а также появление многочисленной электробытовой техники в жилищном фонде ведет к ежегодному росту электрических нагрузок в сетях.
Максимальная часовая электрическая нагрузка потребителей района в зимний период 2005 - 2006 годов на ГПП "Першино" составила 52 МВт (при мощности трансформаторов 40 МВА).
Дефицит мощности в районе составляет - 12 МВт, в том числе по ГПП "Соцгород" - 4,2 МВт.
Для обеспечения перспективного электроснабжения района с учетом жилищного строительства и объектов социально-культурного назначения на период 2007 - 2010 годов необходимо увеличение мощности с 52 до 62 МВт.
Рост потребления электрической энергии с учетом перспективы развития района приведен на рисунке 1.

Рисунок 1

Динамика потребления электрической энергии
с прогнозом до 2015 года по Металлургическому району

Потребление электрической
энергии, тыс. МВт

¦
320,0 ¦
¦
¦
300,0 ¦ --
¦
   ------

¦
   ------

280,0 ¦
   ------

¦
   ------

¦ ¦
260,0 ¦
   ------

¦
   ------

¦
   -------

240,0 ¦
   ------

¦
   ------

¦ ¦
220,0 ¦
   -------

¦
   ------

¦
   -----

200,0 ¦
   ----

¦------
¦
180,0 ¦
-+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

II. Цели и задачи инвестиционной программы

Цель инвестиционной программы: развитие электрических сетей для обеспечения перспективного электроснабжения Металлургического района города Челябинска в 2007 - 2010 годах.
Задачи инвестиционной программы:
1) планирование оптимального развития и модернизации системы электроснабжения;
2) формирование экономических и организационных условий развития и модернизации системы электроснабжения;
3) повышение инвестиционной привлекательности системы электроснабжения;
4) обеспечение сбалансированности интересов МУП "Коммет" и потребителей;
5) расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы по развитию электрических сетей Металлургического района города Челябинска в 2007 - 2010 годах.

III. Характеристика программных мероприятий

В рамках настоящей инвестиционной программы потребителями являются лица, осуществляющие строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта. Распределение потребителей по группам представлено на рисунке 2.

Рисунок 2

Структура потребителей
электрической энергии в Металлургическом районе

млн. кВт/ч

100 + 93,6 (41 %)
¦
   ----------¬

¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
80 + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 68,9 (29 %)
¦ ¦ ¦
   ----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦
60 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 44,8 (19 %) ¦ ¦ ¦ ¦
¦
   ----------¬          ¦         ¦                               ¦         ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
40 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26,8 (11 %) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ----------¬          ¦         ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
20 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
0 +-----+---------+----+-----+---------+----+-----+---------+----+-----+---------+----+-
Потери Жилищный фонд Бюджетные Прочие
организации потребители

Годовое потребление электроэнергии составляет 234,1 тыс. МВт.

В настоящее время физический износ электрических сетей составляет 70 процентов. Инвестиционной программой запланированы мероприятия по новому строительству электросетевых объектов и модернизации существующих.
Трансформаторные подстанции, переданные от МУП "Ремжилзаказчик" Металлургического района разукомплектованы: нет вторых трансформаторов, вводных автоматических выключателей. Необходимо установить 21 силовой трансформатор, провести обновление практически всех трансформаторных подстанций (в том числе строительной части с заменой деревянных дверей на металлические и сменой замков).
Необходима модернизация воздушных линий 6 - 0,4 кВ.
Вследствие длительной эксплуатации алюминиевый провод имеет недопустимое количество контактных соединений-скруток, сечение провода не соответствует существующим нагрузкам, имеется частичное разрушение железобетонных опор воздушных линий, многочисленные дефекты фарфоровых изоляторов.
Из-за большой протяженности электрических сетей и малого сечения проводов при увеличении нагрузок в осенне-зимний период падение напряжения в конце линий имеет недопустимое значение.
На баланс МУП "Коммет" в 2006 году переданы бесхозяйные электрические сети поселков Аэропорт, Каштак и другое электросетевое оборудование, нормальная эксплуатация которых длительный период не была обеспечена: оборудование не ремонтировалось, испытания не проводились.
Практически все оборудование трансформаторных подстанций требует модернизации.
Состояние системы электроснабжения в настоящее время не позволяет осуществлять подключение к электрическим сетям строящихся или реконструируемых объектов недвижимости.
Особенно в неудовлетворительном состоянии находятся магистральные кабельные сети 6 кВ: ГПП "Соцгород" - центральный распределительный пункт № 1 (далее - ЦРП); ГПП "Першино" - ЦРП-2; ГПП "Першино" - ЦРП-6; ГПП "Першино" - ЦРП-7. Вследствие длительной эксплуатации и больших электрических нагрузок данные сети имеют недопустимое количество соединительных муфт. Все это ухудшает техническое состояние изоляции и самих кабельных линий и, как следствие, снижает надежность и повышает риск аварийных ситуаций. За последние пять лет резко увеличилось число повреждений в электрических сетях района.
Динамика вложения денежных средств на проведение ремонтных работ электросетевого оборудования приведена в таблице 1.

Таблица 1

Вложение денежных средств на проведение ремонтных работ

   ------------T----------------------------------------------------¬

¦ Виды ¦ Объемы финансирования МУП "Коммет" ремонтных работ ¦
¦ ремонтных ¦ электросетевых объектов по годам, млн. рублей ¦
¦ работ +-----T-----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦1998 ¦1999 ¦2000¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦
+-----------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Капитальные¦ 580 ¦ 680 ¦540 ¦3000 ¦4180 ¦3970 ¦3960 ¦4100 ¦5140 ¦
¦ремонты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Текущие ¦ 380 ¦ 600 ¦902 ¦1180 ¦1430 ¦1700 ¦1910 ¦2200 ¦2500 ¦
¦ремонты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------


Программой предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение необходимыми мощностями по электроснабжению:
- перспективной жилищной застройки: прокладка новых кабельных линий 6 - 10 кВ - 24,59 км, кабельных линий 0,4 кВ - 7,38 км, строительство одного распределительного пункта, 16 трансформаторных подстанций;
- объектов социальной сферы: прокладка кабельных линий 6 - 10 кВ - 1,4 км, кабельных линий 0,4 кВ - 1,3 км, одной ТП;
- прочих объектов: прокладка кабельных линий 6 - 10 кВ - 8,61 км, кабельных линий 0,4 кВ - 3,56 км.
Реализация мероприятий программы позволит увеличить мощность объектов электроснабжения района на 10 МВт, ликвидировать дефицит мощности и повысить надежность электроснабжения района.

IV. Объемы и источники финансирования

Источником финансирования программы является плата потребителей за подключение к электрическим объектам, определяемая в соответствии с утвержденными тарифами на подключение к сетям МУП "Коммет".
Стоимость работ по реализации предусмотренных программой мероприятий:

   -------------------------T--------T------T-------T-------T-------¬

¦ ¦ Всего ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+------------------------+--------+------+-------+-------+-------+
¦Объемы финансирования ¦ 144170¦ 30847¦ 36026¦ 37994¦ 39303¦
¦программы, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------+------+-------+-------+--------


V. Оценка эффективности реализации инвестиционной
программы, целевые индикаторы и показатели

Оценку эффективности инвестиционной программы определяет общественная эффективность, являющаяся основной для данного типа проектов.
Одним из показателей общественной эффективности является денежное поступление от операционной деятельности, которая рассчитывается по объему продаж и текущим затратам.
В состав текущих затрат включаются ожидаемые затраты от потерь, связанных с аварийными и другими нештатными ситуациями.
В результате реализации программы планируется снижение дополнительных затрат, входящих в текущие затраты расчетного периода за счет снижения вероятности возникновения аварий и повышения надежности системы на каждом этапе программы.
В таблице 2 представлены целевые индикаторы, достижение которых позволит оценить эффективность реализации инвестиционной программы.

Таблица 2

   ----------------------T------T--------T--------T--------T--------¬

¦ Целевые индикаторы ¦Всего ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦Планируемая ¦ 10 ¦ 2,35 ¦ 2,45 ¦ 2,55 ¦ 2,65 ¦
¦электрическая ¦(100) ¦ (23,5) ¦ (24,5) ¦ (25,5) ¦ (26,5) ¦
¦мощность, необходимая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для строящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов, МВт (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦Суммарная плата ¦144170¦ 30847 ¦ 36026 ¦ 37994 ¦ 39303 ¦
¦потребителей за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подключение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем средств, ¦144170¦ 30847 ¦ 36026 ¦ 37994 ¦ 39303 ¦
¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализацию программы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+------+--------+--------+--------+---------


В целом, реализация программы позволит уменьшить затраты на ликвидацию последствий аварий от 5 до 10 процентов (от текущих затрат), а также получить дополнительный финансовый резерв, необходимый для реализации мероприятий по ликвидации сложившегося в районе дефицита мощности с ее увеличением в 2007 - 2010 годах на 10 МВт (на 5,8 МВт - для обеспечения перспективного жилищного строительства и 4,2 МВт - для развития предприятий малого и среднего бизнеса). В настоящее время дефицит мощности по району составляет 22 МВт.
Для ликвидации дефицита мощности в Металлургическом районе и обеспечения надежности электроснабжения потребителей необходимо выполнение ряда мероприятий:
- строительство ГПП 110/6 кВ мощностью 2 x 25 МВт в районе ул. Я. Гашека (второй источник питания района);
- переключение электрических нагрузок на вновь построенную ГПП;
- строительство новых трансформаторных подстанций;
- внедрение системы учета и диспетчеризации микрорайонов.
Перспективная схема электрических сетей Металлургического района приведена на рисунке 3 (не приводится). Реализация перспективной схемы развития электрических сетей района позволит ликвидировать дефицит мощности, увеличить максимальную часовую нагрузку до 62 МВт/ч и значительно повысить надежность системы.

VI. План мероприятий инвестиционной программы
по строительству и модернизации электросетевых объектов

   ----T----------------T---------T------T---T---T-------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Нагрузка,¦ВЛ/КЛ ¦ТП,¦РП,¦ ВЛ/КЛ ¦Стоимость ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ МВт ¦6 - 10¦шт.¦шт.¦0,4 кВ,¦ работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦кВ, км¦ ¦ ¦ км ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2007 год ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. Новое строительство: ¦
+---T----------------T---------T------T---T---T-------T----------+
¦1) ¦Электроснабжение¦ 1,15¦ 7,71¦ 4¦ - ¦ 2,48¦ 24417¦
¦ ¦жилищной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2) ¦Электроснабжение¦ 0,21¦ 0,35¦ - ¦ - ¦ 0,18¦ 705¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦3) ¦Электроснабжение¦ 0,99¦ 0,59¦ - ¦ - ¦ 0,66¦ 1545¦
¦ ¦прочих объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2. Модернизация существующих электросетевых объектов: ¦
+---T----------------T---------T------T---T---T-------T----------+
¦1) ¦Замена ¦ - ¦ - ¦ 1¦ - ¦ - ¦ 1190¦
¦ ¦трансформаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2) ¦Замена ¦ - ¦ 1,00¦ - ¦ - ¦ 2,10¦ 2990¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РП-1, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦ИТОГО в 2007 году: ¦ 2,35¦ 9,65¦ 5¦ - ¦ 5,42¦ 30847¦
+--------------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2008 год ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. Новое строительство: ¦
+---T----------------T---------T------T---T---T-------T----------+
¦1) ¦Электроснабжение¦ 1,20¦ 4,60¦ 4¦ - ¦ 1,60¦ 20356¦
¦ ¦жилищной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2) ¦Электроснабжение¦ 0,22¦ 0,41¦ 1¦ - ¦ 0,75¦ 3804¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦3) ¦Электроснабжение¦ 1,03¦ 3,70¦ - ¦ - ¦ 1,00¦ 7065¦
¦ ¦прочих объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2. Модернизация существующих электросетевых объектов: ¦
+---T----------------T---------T------T---T---T-------T----------+
¦1) ¦Замена ¦ - ¦ - ¦ 1¦ - ¦ - ¦ 1284¦
¦ ¦трансформаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2) ¦Замена ¦ - ¦ 1,00¦ - ¦ - ¦ 2,40¦ 3517¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РП-1, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦ИТОГО в 2008 году: ¦ 2,45¦ 9,71¦6 ¦ - ¦ 5,75¦ 36026¦
+--------------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2009 год ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. Новое строительство: ¦
+---T----------------T---------T------T---T---T-------T----------+
¦1) ¦Электроснабжение¦ 1,25¦ 6,84¦ 3¦ 1¦ 1,90¦ 29013¦
¦ ¦жилищной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2) ¦Электроснабжение¦ 0,23¦ 0,29¦ - ¦ - ¦ 0,19¦ 721¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦3) ¦Электроснабжение¦ 1,07¦ 1,46¦ - ¦ - ¦ 0,70¦ 3334¦
¦ ¦прочих объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2. Модернизация существующих электросетевых объектов: ¦
+---T----------------T---------T------T---T---T-------T----------+
¦1) ¦Замена ¦ - ¦ - ¦ 1¦ - ¦ - ¦ 1373¦
¦ ¦трансформаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2) ¦Замена ¦ - ¦ 1,00¦ - ¦ - ¦ 2,20¦ 3553¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РП-1, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦ИТОГО в 2009 году: ¦ 2,55¦ 9,59¦ 4¦ 1¦ 4,99¦ 37994¦
+--------------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2010 год ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. Новое строительство: ¦
+---T----------------T---------T------T---T---T-------T----------+
¦1) ¦Электроснабжение¦ 1,30¦ 5,44¦ 5¦ - ¦ 1,40¦ 27512¦
¦ ¦жилищной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2) ¦Электроснабжение¦ 0,24¦ 0,35¦ - ¦ - ¦ 0,18¦ 861¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦3) ¦Электроснабжение¦ 1,11¦ 2,86¦ - ¦ - ¦ 1,20¦ 6705¦
¦ ¦прочих объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦2. Модернизация существующих электросетевых объектов: ¦
+---T----------------T---------T------T---T---T-------T----------+
¦1) ¦Замена ¦ - ¦ 1,10¦ - ¦ - ¦ 2,50¦ 4225¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РП-1, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦ИТОГО в 2010 году: ¦ 2,65¦ 9,75¦ 5¦ - ¦ 5,28¦ 39303¦
+--------------------+---------+------+---+---+-------+----------+
¦ВСЕГО по программе: ¦ 10,00¦ 38,7 ¦ 20¦ 1¦ 21,44¦ 144170¦
L--------------------+---------+------+---+---+-------+-----------


VII. Система управления
реализацией программы и контроль ее исполнения

Комплексное управление программой осуществляет МУП "Коммет" путем:
1) определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;
2) организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;
3) координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
4) обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
5) внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;
6) предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий согласно Постановлению Главы города Челябинска от 05.02.2007 № 23-п "Об утверждении форм отчетности по реализации инвестиционных программ" в Управление экономики, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление градостроительства Администрации города Челябинска.
При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий могут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств, а также источников финансирования.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru