Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 13.03.2007 по делу № 5/4-07
<О НАРУШЕНИИ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 5 ЗАКОНА РСФСР ОТ 22 марта 1991 года № 948-1 "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ">
(вместе с "ПРЕДПИСАНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2007 года

ОАО "Магнитогорский
металлургический комбинат"
455002, г. Магнитогорск,
ул. Кирова, д. 93

ОАО "РЖД"
107174, г. Москва,
ул. Ново-Басманная, д. 2

Южно-Уральская железная дорога -
филиал ОАО "РЖД"
454000, г. Челябинск,
пл. Революции, д. 3

(Извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель - Сапрыкина Н.В. - заместитель руководителя
Комиссии: Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии: - Семенова Е.Г. - начальник отдела
антимонопольного контроля Челябинского УФАС
России;

- Юртеева А.И. - специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля Челябинского УФАС
России;

в присутствии представителей:
- ОАО "РЖД" - юрисконсульт юридической службы ЮУЖД - филиала ОАО "РЖД" Л.А.Г. (доверенность от 02.10.2006).
- ОАО "ММК" - юрисконсульт правового управления М.В.А. (доверенность от 12.03.2007), менеджер управления транспорта А.Д.В. (доверенность от 12.03.2007), рассмотрев дело № 5/4-07 о нарушении ОАО "Российские железные дороги" (ул. Ново-Басманная, д. 2, г. Москва, 1047174) в лице филиала Южно-Уральской железной дороги п. 1 ст. 5 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках",
УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 11 декабря 2006 года поступило заявление ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (далее - ОАО "ММК") на действия ОАО "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") в лице филиала Южно-Уральской железной дороги (далее - ЮУЖД), выразившиеся в нарушении сроков согласования заявок, внесении изменений в поданные на согласование заявки и неуказании причин отсутствия технических и технологических возможностей для осуществления перевозки грузов.
Челябинским УФАС России в адрес ЮУЖД был направлен запрос от 20.12.2006 № 3429/4-9 о представлении правового и экономического обоснования внесения изменений о принадлежности подвижного состава в заявки ОАО "ММК", объяснения причин отсутствия технических и технологических возможностей осуществления перевозок грузов в вагонах по заявкам ОАО "ММК", а также правовое обоснование взимания сборов за подачу повторных заявок от 27.09.2006 № 0009877892-ИЗМ/1, от 27.09.2006 № 0009877307-ИЗМ/1, от 27.09.2006 № 0009877355-ИЗМ/1, от 11.10.2006 № 0009878032-ИЗМ/2.
17.01.2007 ЮУЖД представило в адрес Челябинского УФАС России письмо с приложением копий заявок № 0009877892, № 0009877307, № 0009877355 и копии страницы № 21 от 31.10.2006 доклада начальника дороги. ЮУЖД указало, что ОАО "ММК" было отказано во внесении изменений в согласованные заявки по принадлежности вагонов, в связи с тем, что дорогой был уже исчерпан лимит занятий полувагонов принадлежности ЮУЖД. ЮУЖД считает, что внесение изменений в согласованные заявки должно производиться в соответствии с требованиями подпункта "е" пункта 4 указания ОАО "РЖД" от 6 октября 2004 года № 3440р, а именно "Положения о порядке внесения изменений в согласованные ОАО "РЖД" заявки на перевозку грузов в вагонах" (далее - Положение). Внесение изменений в согласованную заявку по признаку принадлежности вагонов в случае замены указанного в заявке признака принадлежности с "С" или "А" на "П" производится по согласованию с ОАО "РЖД". ЮУЖД считает, что законодатель наделил перевозчика правом самому устанавливать порядок внесения изменений в заявки. В данном случае перевозчиком является ОАО "РЖД", следовательно, его распоряжение от 06.10.2004 № 3440р "О порядке внесения изменений в согласованные ОАО "РЖД" заявки на перевозку грузов в вагонах" издано правомочным лицом (перевозчиком) и не противоречит Федеральному закону от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ" (далее - УЖТ РФ) и Правилам приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденным Приказом МПС России от 16.06.2003 № 21 (далее - Правила).
Согласно заявлению от 11.12.2006 ОАО "ММК" в соответствии со ст. 11 УЖТ РФ для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом представило ЮУЖД 14.09.2006 надлежащим образом оформленную заявку № 0009877892 на перевозку металлопроката до станции Новолесная (Приволжская инфраструктура). Заявка представляется грузоотправителем (ОАО "ММК") с указанием количества вагонов и тонн, железнодорожных станций назначения и других предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом сведений. ОАО "ММК" в графе принадлежность, указало, что вагоны должны принадлежать перевозчику. В нарушение установленных законом сроков перевозчик вернул поданную ОАО "ММК" заявку 26.09.2006 (через 12 дней) с отметкой "Согласовано с изменениями", однако закон не предоставляет перевозчику право вносить изменения в поданную заявку. При этом в заявке была изменена принадлежность вагонов (вместо перевозчика указан грузоотправитель) и сделана ссылка на отсутствие технических и технологических возможностей перевозки. ОАО "ММК", учитывая отсутствие свободного подвижного состава, было вынуждено повторно обратиться к перевозчику с измененной по признаку принадлежности вагонов заявкой от 27.09.2006 № 0009877892-ИЗМ/1. Повторно поданную заявку перевозчик согласовал.
Аналогичным образом перевозчик действовал при согласовании заявок от 14.09.2006 № 0009877307 и от 14.09.2006 № 0009877355 (повторно поданные и согласованные заявки: от 27.09.2006 № 0009877307-ИЗМ/1 и от 27.09.2006 № 0009877355-ИЗМ/1). При повторном согласовании заявки от 14.09.2006 № 0009878032 (повторно поданная и согласованная заявка: от 11.10.2006 № 0009878032-ИЗМ/2) ОАО "ММК" было вынуждено вместе с изменением признака принадлежности вагонов отказаться от перевозки в запрашиваемом направлении 5000 тонн металлопроката, что способствовало нарушению ОАО "ММК" сроков поставки металлопродукции по заключенным внешнеэкономическим контрактам.
От изменений признака принадлежности вагонов по заявкам от 14.09.2006 № 0009877400, № 0009877477, № 0009878134 перевозчик отказался, также сославшись на отсутствие технических и технологических возможностей перевозки. Перевозка металла по трем указанным заявкам осуществлялась в вагонах грузоотправителя.
На заседании комиссии представитель ЮУЖД пояснила следующее.
1. По поводу нарушения сроков согласования заявок. Заявки на перевозку грузов в соответствии со ст. 11 УЖТ РФ и п. 4 Правил представляются не менее чем за 10 дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и не менее чем за 15 дней - в прямом и непрямом международном сообщениях, в прямом и непрямом смешанном сообщениях.
Ст. 11 УЖТ РФ и п. 11 Правил предусматривают обязанность перевозчика рассмотреть поступившую заявку и в случае возможности осуществления перевозки направить ее для дальнейшего согласования владельцу инфраструктуры. Таким образом, данная норма не предусматривает возвращение согласованной заявки грузоотправителю или организации, осуществляющей перевалку грузов, через 2 дня. Владелец инфраструктуры рассматривает представленные перевозчиком заявки в следующие сроки: не более 5 дней - при прямой железнодорожной перевозке и не более 10 дней - при международной перевозке (абз. 7 ст. 11 УЖТ РФ и п. 12 Правил). Таким образом, при общем суммировании дней рассмотрения заявки перевозчиком и владельцем инфраструктуры на согласование отводится 7 дней и 12 соответственно. Перевозчик при согласовании заявок на перевозку грузов руководствовался нормами законодательства, не нарушая при этом сроков согласования.
2. По поводу внесения перевозчиком изменений в заявку. В соответствии с п. 3 Правил грузоотправитель или организация, осуществляющая перевалку грузов, представляют отдельную заявку на перевозку грузов:
- по каждой железнодорожной станции (далее - станция) отправления;
- по каждой номенклатурной группе груза;
- по признакам отправки: в вагонах (повагонными, групповыми, маршрутными отправками), в контейнерах, мелкими отправками;
- по признакам принадлежности вагонов, контейнеров;
- по видам сообщений.
В случае возможности осуществления перевозки в строке заявки на перевозку грузов "Отметка согласования перевозчиком" указывается перевозчиком "Согласовано" или "Согласовано частично" (п. 11 Правил).
Под частичным согласованием понимается согласие перевозчика на выполнение заявки на перевозку грузов при условии ее частичного обоснованного изменения:
- по объемам перевозимых грузов;
- по видам железнодорожного подвижного состава;
- по направлениям перевозки;
- или иным указанным в заявке на перевозку грузов параметрам.
Таким образом, данный перечень изменений не является исчерпывающим.
К параметрам, которые указываются в заявке и которые заполняются грузоотправителем или организацией, осуществляющей перевалку грузов, относится и признак принадлежности вагонов (Приложение № 2 к Правилам).
Из приведенных норм следует, что при обоснованном несогласии перевозчика на выполнение одного из параметров заявки (в данном случае принадлежность вагонов), такая заявка согласуется в части и признается частично согласованной.
Согласно абз. 3 п. 11 Правил при частичном согласовании заявки на перевозку грузов перевозчиком к заявке на перевозку грузов прикладывается в трех экземплярах документ по форме, установленной МПС России, с указанием частично согласованных параметров заявки на перевозку грузов и направляется грузоотправителю или организации, осуществляющей перевалку грузов. Следовательно, данная норма наделяет перевозчика правом вносить изменения в заявку на перевозку грузов.
3. По поводу непредставления доказательств отсутствия технических и технологических возможностей для перевозки грузов. Статьей 11 УЖТ РФ и п. 11 Правил предусмотрено право перевозчика отказать в согласовании заявки, в том числе и в связи с обоснованным отсутствием технических и технологических возможностей перевозчика. При этом, перевозчик возвращает заявку грузоотправителю, организации, осуществляющей перевалку грузов, с указанием причин отказа. Данная норма, по мнению представителя ЮУЖД, не обязывает перевозчика, отказывая в принятии заявки, прилагать документы, подтверждающие такой отказ. ЮУЖД считает, что отсутствие подвижного состава у перевозчика является достаточным обоснованием отсутствия технических и технологических возможностей, кроме того, по спорным заявкам перевозчик, руководствуясь указанной выше нормой, мог отказать в согласовании заявок, но в данном случае он их согласовал частично с изменением признака принадлежности вагонов с "П" на "С" в связи с отсутствием у перевозчика подвижного состава.
Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к выводу о нарушении ОАО "Российские железные дороги" в лице филиала Южно-Уральской железной дороги п. 1 ст. 5 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" при согласовании семи поданных ОАО "ММК" заявок по следующим основаниям.
Постановлением Правительства РФ от 18.09.2003 № 585 "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги" определен перечень филиалов и представительств ОАО "РЖД", в составе которых филиал ОАО "РЖД" - Южно-Уральская железная дорога.
ОАО "РЖД" является субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок (ст. 4 ФЗ от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях"), занимает доминирующее положение на указанном рынке услуг (заключение Челябинского УФАС России о положении ОАО "РЖД" в лице филиала ЮУЖД на рынке услуг "Деятельность магистрального грузового железнодорожного транспорта" от 25.10.2005). Приказом ФАС России от 14.06.2005 № 121 ОАО "РЖД" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара (услуг) долю более 35 процентов в географических границах рынка "Российская Федерация" по видам деятельности "оказание услуг железнодорожных перевозок и услуг по пользованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования" с долей на рынке более 65 процентов.
ОАО "РЖД" в силу своего положения на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок обязано соблюдать запреты, установленные в ст. 5 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", в том числе не допускать действия, которые могут иметь своим результатом ущемление интересов хозяйствующих субъектов.
ОАО "ММК" в соответствии со ст. 11 УЖТ РФ для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом представило ЮУЖД семь надлежащим образом оформленных заявок на перевозку грузов.
1. Заявка № 0009877892 представлена 14.09.2006. Согласована перевозчиком 26.09.2006, владельцем инфраструктуры 14.09.2006. Изменена принадлежность с "П" на "С".
Повторная Заявка № 0009877892-ИЗМ/1 представлена 27.09.2006. Согласована перевозчиком 11.10.2006, владельцем инфраструктуры 27.09.2006. Принадлежность "П".
2. Заявка № 0009877355 представлена 14.09.2006. Согласована перевозчиком 26.09.2006, владельцем инфраструктуры 14.09.2006. Изменена принадлежность с "П" на "С".
Повторная Заявка № 0009877355-ИЗМ/1 представлена 27.09.2006. Согласована перевозчиком 11.10.2006, владельцем инфраструктуры 27.09.2006 Принадлежность "П".
3. Заявка № 0009878032 представлена 14.09.2006. Согласована перевозчиком 26.09.2006, владельцем инфраструктуры 14.09.2006. Изменена принадлежность с "П" на "С".
Повторная Заявка № 0009878032-ИЗМ/2 представлена 11.10.2006. Согласована перевозчиком 11.10.2006, владельцем инфраструктуры 11.10.2006 Принадлежность "П".
4. Заявка № 0009877307 представлена 14.09.2006. Согласована перевозчиком 26.09.2006, владельцем инфраструктуры 14.09.2006. Изменена принадлежность с "П" на "С".
Повторная Заявка № 0009877307-ИЗМ/1 представлена 27.09.2006. Согласована перевозчиком 11.10.2006, владельцем инфраструктуры 27.09.2006. Принадлежность "П".
5. Заявка № 0009877400 представлена 14.09.2006. Согласована перевозчиком 26.09.2006, владельцем инфраструктуры 14.09.2006. Изменена принадлежность с "П" на "С".
6. Заявка № 0009877477 представлена 14.09.2006. Согласована перевозчиком 26.09.2006, владельцем инфраструктуры 14.09.2006. Изменена принадлежность с "П" на "С".
7. Заявка № 0009878134 представлена 14.09.2006. Согласована перевозчиком 26.09.2006, владельцем инфраструктуры 14.09.2006. Изменена принадлежность с "П" на "С".
В соответствии со статьей 11 УЖТ РФ и п. 11 Правил перевозчик обязан рассмотреть поступившую заявку на перевозку грузов в течение двух дней, затем согласованную или согласованную частично заявку направить для согласования владельцу инфраструктуры. Срок рассмотрения заявки на перевозку грузов исчисляется от даты регистрации ее поступления перевозчику. В соответствии с абз. 2 и 3 пункта 11 Правил в случае возможности осуществления перевозки в строке заявки на перевозку грузов "Отметка согласования перевозчиком" перевозчиком указывается "Согласовано" или "Согласовано частично", а также проставляется дата и подпись уполномоченного лица перевозчика с указанием его должности и заверяется печатью перевозчика. Таким образом, ЮУЖД должна проставлять отметку о согласовании в двухдневный срок с даты регистрации. Как видно из представленных заявок перевозчик согласовывал первоначально представленные заявки по истечении 12 дней.
Из материалов дела следует, что ЮУЖД при согласовании заявок изменяла признак принадлежности подаваемых под погрузку вагонов с "П" на "С" и проставляла в отметке о согласовании "Согласовано с изменениями". При этом, ЮУЖД в обоснование своих действий ссылается на распоряжение ОАО "РЖД" от 06.10.2004 № 3440р "О порядке внесения изменений в согласованные ОАО "РЖД" заявки на перевозку грузов в вагонах" и отсутствие технических и технологических возможностей осуществления перевозки в виду того, что в заявленный период на перевозку грузов дорогой был уже исчерпан лимит занятий полувагонов принадлежности ЮУЖД. Из материалов дела также следует и то, что ЮУЖД ОАО "ММК" письменно не было сообщено о том, что установленный лимит занятий полувагонов принадлежности ЮУЖД на один месяц исчерпан.
Указанные действия не соответствуют действующему законодательству по следующим основаниям.
В соответствии с УЖТ РФ и Правилами заявку оформляет и подает грузоотправитель или организация, осуществляющая перевалку грузов. Следовательно, при согласовании поданной заявки ЮУЖД не вправе самостоятельно вносить в нее изменения, связанные с принадлежностью подвижного состава (право определения принадлежности по закону принадлежит ОАО "ММК").
Распоряжение ОАО "РЖД" от 06.10.2004 № 3440р "О порядке внесения изменений в согласованные ОАО "РЖД" заявки на перевозку грузов в вагонах" не может содержать норм, имеющих обязательную силу для грузоотправителя, в связи с тем, что ОАО "РЖД" не наделено властными полномочиями в отношении юридических лиц и не вправе осуществлять нормативное правовое регулирование. Таким образом, ЮУЖД необоснованно применила положения ведомственного распоряжения, придав ему статус нормативного правового акта, на принятие которого у ОАО "РЖД" полномочия отсутствуют.
УЖТ РФ предусмотрено два вида согласования "Согласовано" или "Отказано в согласовании", дополнительно Правилами предусмотрено "Согласовано частично". ЮУЖД применила такой вид согласования как "Согласовано с изменениями". Таким образом, ЮУЖД необоснованно расширила перечень видов согласования, предусмотренные действующим законодательством.
Согласно статье 11 УЖТ РФ в случае отказа в согласовании заявки перевозчик возвращает заявку с указанием причин отказа грузоотправителю. Пунктом 12 Правил установлено, что в случае отказа в согласовании или при частичном согласовании заявки на перевозку грузов грузоотправителю, организации, осуществляющей перевалку грузов, наряду с экземпляром заявки на перевозку грузов направляется обоснование причины отказа или частичного согласования.
Таким образом, ЮУЖД при отказе в согласовании заявки либо при частичном ее согласовании по причине отсутствия технических и технологических возможностей на перевозку грузов на отдельном документе обязана направить грузоотправителю обоснование причин такого отказа либо частичного согласования.
Указанными действиями ЮУЖД ущемляет интересы ОАО "ММК" как потребителя услуг в сфере железнодорожных перевозок грузов.
В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" запрещаются действия (бездействие) хозяйствующего субъекта (группы лиц), занимающего доминирующее положение, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, своими действиями ОАО "РЖД" в лице филиала ЮУЖД, выразившимися в нарушении сроков согласования заявок, внесении изменений в поданные на согласование заявки, расширении перечня видов согласования заявок, неуказании причин отсутствия технических и технологических возможностей для осуществления перевозки грузов, нарушило п. 1 ст. 5 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:

1. Признать действия ОАО "РЖД" в лице филиала ЮУЖД, выразившиеся в нарушении сроков согласования заявок, внесении изменений в поданные на согласование заявки, расширении перечня видов согласования заявок, неуказании причин отсутствия технических и технологических возможностей для осуществления перевозки грузов, противоречащими п. 1 ст. 5 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
2. Учитывая, что действия со стороны ОАО "РЖД" в лице филиала ЮУЖД, выразившиеся в нарушении сроков согласования заявок, внесении изменений в поданные на согласование заявки, расширении перечня видов согласования заявок, неуказании причин отсутствия технических и технологических возможностей для осуществления перевозки грузов могут иметь место и после вступления в действие Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", а также и то, что ОАО "РЖД" в лице филиала ЮУЖД не признает факт нарушения антимонопольного законодательства при согласовании поданных ОАО "ММК" заявок на перевозку грузов, выдать ОАО "РЖД" в лице филиала ЮУЖД предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:
Н.В.САПРЫКИНА

Члены Комиссии:
Е.Г.СЕМЕНОВА
А.И.ЮРТЕЕВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 13 марта 2007 г. № 2

ОАО "Магнитогорский
металлургический комбинат"
455002, г. Магнитогорск, ул. Кирова, д. 93

ОАО "РЖД"
107174, г. Москва,
ул. Ново-Басманная, д. 2

Южно-Уральская железная дорога -
филиал ОАО "РЖД"
454000, г. Челябинск, пл. Революции, д. 3

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель - Сапрыкина Н.В. - заместитель руководителя
Комиссии: Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии: - Семенова Е.Г. - начальник отдела
антимонопольного контроля Челябинского УФАС
России;

- Юртеева А.И. - специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля Челябинского УФАС
России;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 13 февраля 2007 г. по делу № 5/4-07 о нарушении ОАО "Российские железные дороги" (ул. Ново-Басманная, д. 2, г. Москва, 1047174) в лице филиала Южно-Уральской железной дороги п. 1 ст. 5 Закона РСФСР от 22 марта 1991 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ОАО "Российские железные дороги" в лице филиала Южно-Уральской железной дороги не допускать действия, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а именно не допускать действия, выразившиеся в нарушении сроков согласования заявок, внесении изменений в поданные на согласование заявки, расширении перечня видов согласования заявок, неуказании причин отсутствия технических и технологических возможностей для осуществления перевозки грузов.
О выполнении настоящего предписания ОАО "Российские железные дороги" в лице филиала Южно-Уральской железной дороги сообщить в срок до 2 мая 2007 года.
В доказательство исполнения предписания ОАО "Российские железные дороги" в лице филиала Южно-Уральской железной дороги в срок до 2 мая 2007 года представить заявки на перевозку грузов, поданные ОАО "ММК", за период со 2 по 27 апреля 2007 года.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:
Н.В.САПРЫКИНА

Члены Комиссии:
Е.Г.СЕМЕНОВА
А.И.ЮРТЕЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru