Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 22.03.2007 № 51
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
(вместе с "ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2009 ГОДАХ")

Официальная публикация в СМИ:
"Кыштымский рабочий", № 37, 05.04.2007


Вступил в силу с 22 марта 2007 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2007 г. № 51

Об утверждении целевой Программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Кыштымском городском округе на 2007 - 2009 гг."

В соответствии с Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 100, во исполнение поручения Губернатора Челябинской области № 46-к от 18.01.2006 и решения межведомственного совещания по вопросам безопасности дорожного движения в Челябинской области от 02.09.2006, на основании статьи 19 Устава Кыштымского городского округа, Собрание депутатов Кыштымского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить целевую Программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2007 - 2009 годах" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Кыштымский рабочий".

3. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения поручить заместителю Главы Кыштымского городского округа по инженерной инфраструктуре Дмитриеву А.Г.

Глава Кыштымского
городского округа
Челябинской области
В.Я.ЩЕКОЧИХИН





Согласовано Утверждено
Глава Кыштымского Председатель Собрания депутатов
городского округа Кыштымского городского округа
____________ В.Я. ЩЕКОЧИХИН ________________ Т.Л. ЖЕРЕБЦОВА

Целевая Программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Кыштымском городском округе в 2007 - 2009 годах"

ПАСПОРТ
целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Кыштымском городском округе в 2007 - 2009 годах"

   -------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Целевая Программа "Повышение безопасности ¦
¦ ¦дорожного движения в Кыштымском городском округе ¦
¦ ¦в 2007 - 2009 годах" ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик -¦Администрация Кыштымского городского округа ¦
¦координатор ¦ ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Отделение ГИБДД ОВД по Кыштымскому городскому ¦
¦Программы ¦округу (по согласованию) (далее - отделение ¦
¦ ¦ГИБДД), ММЛПУ "Кыштымская центральная городская ¦
¦ ¦больница им. А.П. Силаева" (далее - ММЛПУ "КЦГБ ¦
¦ ¦им. А.П. Силаева"), МУ "Управление образованием ¦
¦ ¦Кыштымского городского округа" (далее - МУ ¦
¦ ¦"Управление образованием"), МУ "Управление ¦
¦ ¦инженерной инфраструктуры" (далее МУ "УИИ") ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦создание условий для обеспечения охраны жизни и ¦
¦ ¦здоровья граждан, их законных прав на безопасные ¦
¦ ¦условия движения на дорогах городского округа ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- сокращение общего количества дорожно-¦
¦ ¦транспортных происшествий (далее - ДТП) с¦
¦ ¦пострадавшими; ¦
¦ ¦- сокращение количества лиц, погибших и раненых в¦
¦ ¦результате ДТП; ¦
¦ ¦- сокращение количества детей, пострадавших в ¦
¦ ¦результате ДТП по собственной неосторожности; ¦
¦ ¦- совершенствование организации движения ¦
¦ ¦транспорта и пешеходов; ¦
¦ ¦- предупреждение опасного поведения участников ¦
¦ ¦дорожного движения; ¦
¦ ¦- ликвидация и профилактика возникновения очагов ¦
¦ ¦аварийности; ¦
¦ ¦- сокращение времени прибытия соответствующих ¦
¦ ¦служб на место дорожно- транспортного ¦
¦ ¦происшествия, повышение эффективности их ¦
¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦- повышение эффективности функционирования ¦
¦ ¦системы управления в области обеспечения ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения в городском ¦
¦ ¦округе ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦- сокращение количества погибших в результате ¦
¦показатели и индикаторы ¦дорожно-транспортных происшествий на 14 %; ¦
¦ ¦- сокращение количества раненых в результате ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий на 12 %; ¦
¦ ¦- сокращение общего количества ДТП, в т.ч. с ¦
¦ ¦участием детей на 20 % ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации¦1 этап - 2007 г.; ¦
¦Программы ¦2 этап - 2008 - 2009 гг. ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Перечень программных ¦- совершенствование организации движения ¦
¦мероприятий ¦транспорта и пешеходов; ¦
¦ ¦- профилактические мероприятия; ¦
¦ ¦- укомплектование штатными единицами, ¦
¦ ¦материальное обеспечение деятельности ¦
¦ ¦организаций, ответственных за безопасность ¦
¦ ¦дорожного движения ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦- общий объем финансирования программы из ¦
¦финансирования ¦местного и областного бюджетов и внебюджетных ¦
¦ ¦средств в 2007 - 2009 гг. составит 28305,2 тыс. ¦
¦ ¦рублей, в том числе по годам: ¦
¦ ¦- 2007 - 10832,2 тыс. рублей; ¦
¦ ¦- 2008 - 9220,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦- 2009 - 8253,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦из них за счет средств: ¦
¦ ¦местного бюджета - 15448,2 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе по годам: ¦
¦ ¦2007 год - 4303,2 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2008 год - 3056,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 8089,0 тыс. рублей; областного бюджета¦
¦ ¦- 12646,0 тыс. рублей, в том числе по годам: ¦
¦ ¦2007 год - 6322,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2008 год - 6162,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 162,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦внебюджетных источников - 211,0 тыс. рублей, в ¦
¦ ¦том числе по годам: ¦
¦ ¦2007 год - 207,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2008 год - 2,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 2,0 тыс. рублей ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦- снижение общего количества ДТП и тяжести их ¦
¦реализации Программы ¦последствий, в т.ч. с участием детей; ¦
¦ ¦- увеличение пропускной способности ¦
¦ ¦улично-дорожной сети, в частности: ¦
¦ ¦ул. Ленина, ул. К-Либкнехта, ул. Республики; ¦
¦ ¦- создание системы профилактики ДТП в ¦
¦ ¦муниципальных образовательных учреждениях; ¦
¦ ¦- техническое оснащение отделения ГИБДД, ММЛПУ ¦
¦ ¦"КЦГБ им. А.П. Силаева", МУ "Управление ¦
¦ ¦образованием" и др. организаций, ответственных за¦
¦ ¦безопасность дорожного движения; ¦
¦ ¦- улучшение текущего содержания улично- дорожной ¦
¦ ¦сети, в т.ч. дорожных знаков, светофорных ¦
¦ ¦объектов, пешеходных ограждений; ¦
¦ ¦- ликвидация мест концентрации ДТП на ¦
¦ ¦магистральных улицах ¦
L------------------------+--------------------------------------------------


Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. По данным статистического учета ДТП за 12 месяцев 2006 г. на административной территории Кыштымского городского округа (далее - городской округ) зарегистрировано 72 дорожно-транспортных происшествия, в которых 7 (+16,7 %) человек погибли, 94 (-13,8 %) участника дорожного движения ранены. Всего зарегистрировано 608 ДТП. В 2005 г. было зарегистрировано 73 дорожно-транспортных происшествия, 6 человек погибли, 109 ранены и 438 ДТП в общем количестве. Значительное число пострадавших - молодые люди от 16 до 40 лет. Гибнут, теряют здоровье те граждане, кто относится к наиболее активной, трудоспособной части населения, что наносит значительный социально-экономический ущерб округу.

Анализ количества пострадавших и числа ДТП
с пострадавшими по годам

120 +
¦
¦
¦ 109
¦
   --------¬

100 + ¦-------¦ 94
¦ ¦-------¦
   --------¬

¦ ¦-------¦ ¦-------¦
¦ ¦-------¦ ¦-------¦
¦ ¦-------¦ ¦-------¦
80 + ¦-------¦ 73 ¦-------¦
¦ ¦-------¦ --------¬ ¦-------¦ 72
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ --------¬
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
60 + ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
40 + ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
20 + ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ 6 ¦-------¦ ¦+++++++¦ 7 ¦-------¦ ¦+++++++¦
¦ --------¬ ¦-------¦ ¦+++++++¦
   --------¬  ¦-------¦  ¦+++++++¦

¦ ¦///////¦ ¦-------¦ ¦+++++++¦ ¦///////¦ ¦-------¦ ¦ ¦
0 +--+-------+--+-------+--+-------+--+--+-------+--+-------+--+-------+-
2005 2006

   ----¬

¦///¦ Кол-во погибших
L----

   ----¬

¦---¦ Кол-во раненых
L----

   ----¬

¦+++¦ Число ДТП с пострадавшими
L----


2. Обстановка на дорогах в городском округе характеризуется высокой интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечено большое количество населения городского округа и транспортных средств, поэтому деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий является одной из важнейших задач, которую необходимо решать Администрации городского округа совместно с отделением ГИБДД. Сложность обстановки и наличие тенденций к дальнейшему ее ухудшению обусловлена:
1) снижением транспортной дисциплины граждан;
2) возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
3) нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети (количество транспортных средств, приобретенных населением и предприятиями округа, увеличилось с 4230 ед. в 1990 г. до 12381 ед. в 2006 г., другой причиной возрастания интенсивности транспортных потоков является расположение города на транзитных дорогах областного значения, пропускная же способность улиц и дорог остается неизменной последние 15 лет).

Диаграмма
роста количества транспортных средств
на территории Кыштымского городского округа

12400 + 12381
¦ 12217
   -------¬

¦
   -------¬            ¦      ¦

12200 + 12101 ¦ ¦ ¦ ¦
¦
   -------¬  ¦      ¦   12037    ¦      ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------¬ ¦ ¦
12000 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
11800 + 11706 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
   -------¬  ¦      ¦  ¦      ¦  ¦      ¦  ¦      ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
11600 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11431 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
   -------¬  ¦      ¦  ¦      ¦  ¦      ¦  ¦      ¦  ¦      ¦

11400 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11123 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
11200 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
11000 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
10800 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
10600 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
10400 +-+------+--+------+--+------+--+------+--+------+--+------+--+------+
2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.

3. Главным действующим лицом процесса дорожного движения является человек, а именно: человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при ДТП, поэтому мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, намеченные для включения в целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2007 - 2009 годах", имеют социальную направленность. Исполнителями данных мероприятий являются Администрация городского округа, отделение ГИБДД (по согласованию), бюджетополучатели и специализированные подрядные организации.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) сокращение общего количества ДТП с пострадавшими;
2) сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате ДТП;
3) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;
4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
5) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
6) ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;
7) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности;
8) повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения в городском округе.

Глава 3. СТРУКТУРА, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6. Структура Программы:
- профилактические мероприятия;
- организационно-технические мероприятия обеспечения безопасности дорожного движения;
- материальное обеспечение деятельности организаций, ответственных за безопасность дорожного движения;
- финансовое обеспечение.
7. Выполнение Программы рассчитано на 2007 - 2009 годы и будет осуществляться в два этапа:
1 этап - 2007 г.;
2 этап - 2008 - 2009 гг.
8. Основные мероприятия, требующие финансирования:
1) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
2) профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
3) укомплектование штатными единицами, материальное обеспечение деятельности организаций, предприятий, учреждений, ответственных за безопасность дорожного движения.
9. Финансирование Программы в 2007 - 2009 годах за счет средств местного бюджета составит 15448,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 4303,2 тыс. рублей;
2008 год - 3056,0 тыс. рублей;
2009 год - 8089,0 тыс. рублей.
За счет средств местного бюджета планируется финансирование мероприятий:
1) по совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов в 2007 году - 1151,2 тыс. рублей, в 2008 году - 1892,0 тыс. рублей и в 2009 году - 5365,0 тыс. рублей;
2) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2007 году - 7,0 тыс. рублей, в 2008 году - 24,0 тыс. рублей и в 2009 году - 24 тыс. рублей;
3) для укомплектования штатными единицами и материального обеспечения деятельности организаций, ответственных за безопасность дорожного движения в 2007 году - 3145,0 тыс. рублей, в 2008 году - 1140,0 тыс. рублей и в 2009 году - 2700,0 тыс. рублей.
10. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из областного бюджета в размере 12646,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 6322,0 тыс. рублей;
2008 год - 6162,0 тыс. рублей;
2009 год - 162,0 тыс. рублей.
11. Финансирование ряда мероприятий Программы будет осуществляться за счет внебюджетных источников. Планируется привлечение внебюджетных средств в размере 211,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 207,0 тыс. рублей;
2008 год - 2,0 тыс. рублей;
2009 год - 2,0 тыс. рублей.
12. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2007 года.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2007 - 2009 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год. Исполнители программных мероприятий ежегодно направляют бюджетные заявки по каждому разделу на основании скорректированных объемов финансирования в Комиссию по безопасности дорожного движения, которая, в свою очередь, направляет их в Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров).
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении.

Глава 4. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

13. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
В 2006 г. количество раненых в ДТП детей снизилось на 20 % (с 10 до 8). Осталось на прежнем уровне число ДТП по неосторожности самих детей - 1 ДТП.
Формировать стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения необходимо с детства. С этой целью МУ "Управление образованием" совместно с отделением ГИБДД проводится определенная работа, направленная на профилактику ДТП: организуются встречи с детьми, выявляются нарушения Правил дорожного движения данной категорией участников дорожного движения, проводятся конкурсы. Однако организовать и обеспечить в полном объеме функционирование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма не представляется возможным из-за отсутствия элементарных агитационных материалов. Обследования учебных заведений на протяжении ряда лет показывают, что уголки по безопасности дорожного движения практически не имеют наглядной агитации, а та, которая имеется, морально устарела. Данную проблему возможно решить оформлением подписки каждого муниципального образовательного учреждения, в т.ч. и дошкольного, на профильное издание "Добрая дорога детства".
Не менее важной задачей в учебном процессе является максимальное воссоздание условий, в которых может оказаться ребенок. В этих целях необходимо в каждом учебном заведении ежегодно обновлять имеющиеся учебно-тренировочные перекрестки. Наличие таких перекрестков позволит в каждой школе проводить целенаправленную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и подготовить детей к проведению городских соревнований "Безопасное колесо" с дальнейшим выступлением на областном конкурсе.
14. Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан повышение уровня правового сознания граждан Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний и профилактических операций по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения.

ПЛАН
проведения профилактических мероприятий на административной
территории Кыштымского городского округа на 2007 г.

   ----T------------T-----------------T---------------------------------------¬

¦ № ¦ месяц ¦ Наименование ¦ Целенаправленность ¦
¦п/п¦ ¦ мероприятия ¦ ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 1 квартал ¦
+---T------------T-----------------T---------------------------------------+
¦ 1 ¦Январь ¦"Нетрезвый ¦Профилактика ДТП по вине водителей, ¦
¦ ¦ ¦водитель" ¦управляющих транспортными средствами ¦
¦ ¦ ¦ ¦в состоянии алкогольного опьянения ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 2 ¦Февраль ¦"Пешеход" ¦Профилактика ДТП с участием пешеходов ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 3 ¦Март ¦"Железнодорожный ¦Профилактика ДТП ¦
¦ ¦ ¦переезд" ¦на железнодорожных переездах ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 2 квартал ¦
+---T------------T-----------------T---------------------------------------+
¦ 4 ¦Апрель ¦"Мотоциклист" ¦Профилактика ДТП с участием водителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦мотоциклов ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 5 ¦Май ¦"Летние каникулы"¦профилактика детского ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного травматизма с ¦
¦ ¦ ¦ ¦участием детей в период летних каникул ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 6 ¦Июнь ¦"Нетрезвый ¦Профилактика ДТП по вине водителей, ¦
¦ ¦ ¦водитель" ¦управляющих транспортными средствами ¦
¦ ¦ ¦ ¦в состоянии алкогольного опьянения ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 3 квартал ¦
+---T------------T-----------------T---------------------------------------+
¦ 7 ¦Июль ¦"Скорость" ¦Профилактика ДТП по вине водителей, не ¦
¦ ¦ ¦ ¦соблюдающих скоростной режим ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 8 ¦Август ¦"Автобус" ¦Профилактика ДТП по вине водителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобусов, в том числе маршрутных такси¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 9 ¦Сентябрь ¦"Внимание - ¦Профилактика детского ¦
¦ ¦ ¦Дети!", "Свет!" ¦дорожно-транспортного травматизма с ¦
¦ ¦ ¦ ¦участием детей в период начала учебного¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦ 4 квартал ¦
+---T------------T-----------------T---------------------------------------+
¦10 ¦Октябрь ¦"Талон" ¦Профилактика ДТП ¦
¦ ¦ ¦ ¦по технической составляющей, выявление ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств, не представленных¦
¦ ¦ ¦ ¦ на ежегодный государственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦технический осмотр ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦11 ¦Ноябрь ¦"Пешеходный ¦Профилактика ДТП с участием пешеходов в¦
¦ ¦ ¦переход" ¦местах расположения пешеходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦переходов ¦
+---+------------+-----------------+---------------------------------------+
¦12 ¦Декабрь ¦"Зимние каникулы"¦Профилактика детского ¦
¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного травматизма с ¦
¦ ¦ ¦ ¦участием детей в период зимних каникул ¦
L---+------------+-----------------+----------------------------------------


Глава 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

15. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
В 2006 г. нарушения ПДД 8-ю пешеходами стали причиной ДТП, что на 33,3 % выше показателя 2005 г., 21 ДТП (+50,0 %) имели место с участием данной категории участников дорожного движения. Такое положение свидетельствует о недостаточной организации движения транспортных средств и пешеходов.
Способом, позволяющим снизить количество ДТП с участием пешеходов, является внесение изменений в организацию движения транспортных средств и пешеходов, сокращение мест пересечения пешеходных и транспортных потоков. Эффективными действиями в целях ликвидации очагов аварийности являются: регламентация скоростных режимов с помощью обустройства проезжей части искусственными неровностями, улучшение освещенности в темное время суток перекрестков, пешеходных переходов, автобусных остановок, отделение тротуаров от проезжей части, введение одностороннего движения, обустройство автобусных остановок. С этой целью необходимо выполнить следующие организационно-планировочные и инженерные мероприятия:
1) установка искусственных неровностей на автомобильных дорогах в районе "Китайского рынка" (ул. К. Либкнехта), в районе центральной проходной ОАО "КРЗ" (ул. Ленина), на дороге по ул. Набережная в районе дома № 5 (пос. Увильды);
2) приведение автобусных остановок общественного транспорта в соответствие с требованиями СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги": автобусные остановки в центре города, автобусная остановка "Горбольница" в направлении к центру, автобусная остановка "Лесхоз" на ул. Нязепетровская в направлении от центра, автобусная остановка "Лесхоз" на ул. Нязепетровская в направлении к центру, автобусная остановка "Магазин "Восток" на ул. К. Либкнехта в направлении пос. Каолиновый, автобусная остановка "Магазин "Восток" на ул. К. Либкнехта в направлении ул. Ленина, автобусная остановка "Магазин № 20" на ул. К. Либкнехта в направлении пос. Каолиновый, автобусная остановка "Магазин № 20" на ул. К. Либкнехта в направлении ул. Ленина;
3) строительство тротуаров: ул. Осв. Урала - от ул. Садовая до здания ГУ "Кыштымское медицинское училище им. С.Д. Норбутовских", ул. Челюскинцев, ул. Металлистов в районе ж/д вокзала;
4) отделение тротуаров от проезжей части на ул. Садовая;
5) расширение перекрестка ул. Ленина - Малышева - Горелова и передислокация пешеходного перехода от дома быта к магазину "Орион" позволит "разгрузить" центр города и ул. Республики, направить транспортные потоки по параллельной улице, имеющей асфальтовое покрытие, а также снизить напряженность на пешеходном переходе в районе "Дома быта", тем самым ликвидировать очаг аварийности;
6) организация кругового движения в районе южной проходной ЗАО КМЭЗ позволит исключить возможность водителям транспортных средств выезд при выполнении поворота на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения;
7) организация одностороннего движения на улицах Калинина (от ул. Ленина в направлении п. Каолиновый, до ул. К. Косолапова) и К. Либкнехта (от ул. К. Косолапова до ул. Ленина) в значительной степени снизит транспортную напряженность на ул. К. Либкнехта, являющейся магистральной улицей городского значения, направив противоположный поток транспортных средств по ул. Калинина. Организация автобусного движения возможна по специально выделенной полосе;
8) реконструкция светофорных объектов с улучшением оптических параметров на перекрестках: ул. Республики - Комарова, ул. Ленина - Калинина, ул. Ленина - К. Либкнехта, ул. К. Либкнехта - К. Косолапова. Замена ламповых светофоров на светодиодные снизит потребление электроэнергии до 60 % и существенно улучшит видимость светофорной сигнализации;
9) обустройство опасных участков дорог наружным освещением (перекрестки, пешеходные переходы, автобусные остановки, автобусные маршруты и улицы с интенсивным движением транспортных средств). Разработка отдельной программы уличного освещения.
10) Состояние мостов, по которым пролегают автобусные маршруты, не соответствует предъявляемым требованиям. В ходе проведения комплексных и контрольных проверок на протяжении 10 лет выявляются недостатки, которые непосредственно влияют на безопасность движения по данным объектам. Требуется ремонт мостов на ул. Садовая в районе центральной городской больницы и в районе парка "Детский".

Глава 6. УКОМПЛЕКТОВАНИЕ ШТАТНЫМИ ЕДИНИЦАМИ И МАТЕРИАЛЬНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

16. Шестьдесят четыре водителя стали в 2006 г. виновниками дорожных происшествий, что на 3,2 % выше по сравнению с показателями 2005 г. 12 водителей на момент совершения ДТП находились в нетрезвом состоянии (12 соответственно в 2005 г.), т.е. практически каждый 5 водитель - виновник находился в нетрезвом состоянии. Показатель "по вине водителей в нетрезвом состоянии" остается достаточно высоким при условии, что и показатель "выявлено водителей в нетрезвом состоянии" не снижается - 568 водителей. Однако ММЛПУ "КЦГБ им. А.П. Силаева" обеспечена не в полном объеме техническими средствами для проведения освидетельствования, которые предусмотрены приказом Минздрава РФ от 14.07.2003 № 308 (ред. от 10.01.2006) "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения". Из-за отсутствия технических средств сотрудники ГИБДД также не имеют возможности проводить освидетельствование водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, а таких фактов с каждым годом становится больше, а также освидетельствование лиц, доставленных с мест ДТП, т.к. пострадавшие доставляются в приемный покой хирургического отделения, а освидетельствование проводится в терапевтическом отделении.
17. Двадцать ДТП имели место при сопутствующих дорожных условиях. Ежегодно данный показатель увеличивается, состояние проезжей части в зимний период вызывает обоснованные нарекания населения в адрес городских служб. Однако техническое вооружение данных служб не позволяет проводить работы в полном объеме из-за отсутствия специальной снегоуборочной техники, а имеющаяся крайне изношена.
18. По состоянию на 31.12.2006 сотрудниками отделения ГИБДД рассмотрено 11794 дела об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения. С введением в 2007 г. в штат отделения ГИБДД двух инспекторов ДПС предполагаемый рост налагаемых штрафов составит 500 - 580 тыс. рублей. Кроме того, предполагаемый размер штрафов по делам об административных правонарушениях, поступивших из других органов и рассмотренных в отделении ГИБДД, в 2007 г. составит 270 - 300 тыс. рублей.
19. Введение в 2005 г. дополнительной должности инспектора по учету отделения ГИБДД позволило в 2006 г. поднять на более высокий уровень качество деятельности отделения ГИБДД в части ведения учетно-регистрационной работы, что положительно повлияло на увеличение пополняемости местного бюджета за счет штрафов ГИБДД на 16 % (более, чем на 230 тыс. рублей) - с 1040100 рублей в 2005 г. до 1205200 рублей в 2006 г., что составляет 68,9 % от суммы наложенных штрафов при среднеобластном показателе 64,0 %. Указом Президента РФ от 12.02.1993 № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в ред. Указа Президента РФ от 02.12.1998 № 1454) установлена норма обрабатываемых дел об административных правонарушениях на одного инспектора по исполнению административного законодательства РФ, которая составляет 4000 дел в год. Таким образом, отделение ГИБДД должно иметь трех инспекторов по исполнению административного законодательства РФ. Взыскание вышеуказанных штрафов при имеющемся штате - одном инспекторе в полном объеме невозможно, качественно увеличить взимание штрафов по линии ГИБДД при имеющейся штатной численности также не представляется возможным.
20. На административной территории городского округа зарегистрировано более 11500 единиц автомототранспортных средств, из которых в 2006 г. на государственный технический осмотр было представлено 7800 единиц. Сотрудниками отделения ГИБДД в 2006 г. запрещена эксплуатация транспортных средств со снятием государственных регистрационных знаков в количестве 1200 единиц. Указом Президента РФ № 209-93 установлена норма штатной численности госинспекторов (1 госинспектор на 3 тыс. транспортных средств), что в настоящее время не соответствует действительности.
21. В отделении ГИБДД полностью отсутствуют специальные средства видеофиксации нарушений ПДД, необходимые в современных условиях несения службы. Таковым средством, рекомендованным Департаментом безопасности дорожного движения, является измеритель скорости "Сова" с видеофиксацией, который позволяет значительно увеличить количество выявленных нарушений, качественно собрать доказательную базу по нарушениям скоростного режима. Приобретение пяти переносных радиостанций позволит инспекторам дорожно-патрульной службы расширить зону действия в составе наряда, повысить уровень взаимодействия, своевременно реагировать на сообщения о дорожно-транспортных происшествиях и правонарушениях.





Приложение
к целевой Программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Кыштымском городском округе
в 2007 - 2009 годах"

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2009 ГОДАХ"

   ----T-----------------T-------------T----------T--------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения+--------------T-------T---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Источник ¦ Всего ¦В том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ +-------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов ¦
+---T-----------------T-------------T----------T--------------T-------T-------T------T------+
¦ 1 ¦Реконструкция ¦МУ "УИИ" ¦2007 - ¦областной ¦ 640,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных ¦ГИБДД (по ¦2009 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с улучшением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦1) ¦перекресток ¦ ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ 160,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Республики - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комарова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦2) ¦перекресток ¦ ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ 160,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Ленина - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦К. Либкнехта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦3) ¦перекресток ¦ ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 160,0¦ ¦
¦ ¦ул. Ленина - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калинина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦4) ¦перекресток ¦ ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 160,0¦
¦ ¦ул. К. Либкнехта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- К. Косолапова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 2 ¦обустройство ¦МУ "УИИ" ¦2007 - ¦местный бюджет¦ 3300,0¦ 600,0¦1200,0¦1500,0¦
¦ ¦опасных участков ¦ ¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог наружным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 3 ¦Установка ¦МУ "УИИ" ¦2007 г. ¦местный бюджет¦ 45,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неровностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦1) ¦на ул. К. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0¦ ¦ ¦
¦ ¦Либкнехта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Китайского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦2) ¦на ул. Ленина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОАО "КРЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦3) ¦на дороге по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Набережная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе дома № 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пос. Увильды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 4 ¦Приведение ¦ ¦2007 - ¦ ¦ 938,2¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусных ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦остановок ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНиП 2.05.02-85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦1) ¦автобусные ¦отдел ¦2008 г. ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ 692,0¦ ¦
¦ ¦остановки ¦архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в центре города; ¦МУ "УИИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУ "ОКС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦2) ¦автобусная ¦МУ "УИИ" ¦2008 г. ¦местный бюджет¦ ¦ 6,2¦ ¦ ¦
¦ ¦остановка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Горбольница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к центру; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦3) ¦автобусная ¦Комитет по ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 60,0¦ ¦ ¦
¦ ¦остановка ¦управлению ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лесхоз" ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ул. ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нязепетровская ¦архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в направлении ¦МУ "УИИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от центра; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦4) ¦автобусная ¦Комитет по ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 60,0¦ ¦ ¦
¦ ¦остановка ¦управлению ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лесхоз" ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ул. ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нязепетровская, ¦архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в направлении ¦МУ "УИИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к центру; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦5) ¦автобусная ¦Комитет по ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 30,0¦ ¦ ¦
¦ ¦остановка ¦управлению ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Магазин "Восток"¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. К. Либкнехта ¦архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в направлении ¦МУ "УИИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Каолиновый; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦6) ¦автобусная ¦Комитет по ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 30,0¦ ¦ ¦
¦ ¦остановка ¦управлению ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Магазин "Восток"¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. К. Либкнехта ¦архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в направлении ¦МУ "УИИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Ленина; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦7) ¦автобусная ¦МУ "УИИ" МУ¦ ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦
¦ ¦остановка ¦"ОКС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Магазин № 20" на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. К. Либкнехта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Каолиновый; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦8) ¦автобусная ¦МУ "УИИ" ¦ ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦
¦ ¦остановка ¦МУ "ОКС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Магазин № 20" на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. К. Либкнехта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Ленина; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 5 ¦Строительство ¦МУ "УИИ" ¦2007 - ¦местный бюджет¦ 2528,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тротуаров: ¦МУ "ОКС" ¦2009 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦1) ¦ул. Осв. Урала - ¦ ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ 500,0¦ ¦ ¦
¦ ¦от ул. Садовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦училища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦2) ¦ул. Челюскинцев ¦ ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000,0¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦3) ¦ул. Металлистов ¦ ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000,0¦
¦ ¦в районе ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вокзала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 6 ¦Отделение ¦ ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28,0¦
¦ ¦тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от проезжей части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ул. Садовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 7 ¦Ремонт ¦МУ "ОКС" ¦2007 - ¦областной ¦12000,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦2008 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦1) ¦на ул. Садовая ¦ ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ 6000,0¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦2) ¦на ул. Садовая ¦ ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦6000,0¦ ¦
¦ ¦в районе парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Детский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 8 ¦Расширение ¦МУ "ОКС" ¦2009 г. ¦местный ¦ 252,0¦ ¦ ¦ 252,0¦
¦ ¦перекрестка ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Ленина - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Малышева - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горелова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и передислокация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перехода от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания "Дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Быта" к магазину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Орион" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ 9 ¦Организация ¦МУ "ОКС" ¦2009 г. ¦местный бюджет¦ 25,0¦ ¦ ¦ 25,0¦
¦ ¦кругового ¦МУ "УИИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения в районе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦южной проходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАО "КМЭЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦10 ¦Организация ¦отдел ¦2009 г. ¦местный ¦ 1500,0¦ ¦ ¦1500,0¦
¦ ¦одностороннего ¦архитектуры ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения на ¦МУ "ОКС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улицах Калинина ¦МУ "УИИ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Ленина в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Каолиновый, до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. К. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Косолапова) и К. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Либкнехта (от ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦К. Косолапова до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Ленина) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦Итого: ¦областной бюджет ¦12640,0¦ 6320,0¦6160,0¦ 160,0¦
¦ +---------------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦местный бюджет ¦ 8408,2¦ 1151,2¦1892,0¦5365,0¦
¦ +---------------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦внебюджетные источники ¦ 180,0¦ 180,0¦ ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма ¦
+---T-----------------T-------------T----------T--------------T-------T-------T------T------+
¦11 ¦Подписка учебных ¦МУ ¦2007 - ¦местный ¦ 25,0¦ 5,0¦ 10,0¦ 10,0¦
¦ ¦муниципальных ¦"Управление ¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦образованием"¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильную газету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Добрая дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детства" - 30 МОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦12 ¦Оборудование ¦МУ ¦2008 - ¦местный бюджет¦ 24,0¦ ¦ 12,0¦ 12,0¦
¦ ¦и обновление ¦"Управление ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно- ¦образованием"¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренировочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрестков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦13 ¦Приобретение ¦МУ ¦2007 г. ¦внебюджетные ¦ 3,0¦ 3,0¦ ¦ ¦
¦ ¦формы для ¦"Управление ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников ¦образованием"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦14 ¦Проведение ¦МУ ¦2007 - ¦областной ¦ 6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦
¦ ¦городских ¦"Управление ¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований ¦образованием"¦годы +--------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦"Безопасное ¦ГИБДД (по ¦ ¦местный бюджет¦ 6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦
¦ ¦колесо" ¦согласованию)¦ +--------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦Итого: ¦областной бюджет ¦ 6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦
¦ +---------------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦местный бюджет ¦ 55,0¦ 7,0¦ 24,0¦ 24,0¦
¦ +---------------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦внебюджетные источники ¦ 9,0¦ 5,0¦ 2,0¦ 2,0¦
+---------------------+---------------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ Укомплектование штатными единицами ¦
¦ материальное обеспечение деятельности организаций, ¦
¦ ответственных за безопасность дорожного движения ¦
+---T-----------------T-------------T----------T--------------T-------T-------T------T------+
¦15 ¦Приобретение ¦ММЛПУ "КЦГБ ¦2007 г. ¦местный бюджет¦ 120,0¦ 120,0¦ ¦ ¦
¦ ¦средств измерения¦им. А.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголя в ¦Силаева" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдыхаемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздухе для ММЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"КЦГБ им. А.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Силаева" - 3 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦16 ¦Приобретение ¦ММЛПУ "КЦГБ ¦2007 г. ¦местный бюджет¦ 40,0¦ 40,0¦ ¦ ¦
¦ ¦экспресс-тестов ¦им. А.П. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ММЛПУ "КЦГБ ¦Силаева" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им. А.П. Силаева"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦17 ¦Приобретение ¦МУ "УИИ" ¦2007 - ¦местный бюджет¦ 6220,0¦ 2700,0¦ 820,0¦2700,0¦
¦ ¦специальной ¦Комитет по ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники (грейдер ¦управлению ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЗ-98 - ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 шт., ЗИЛ КДМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦18 ¦Введение ¦ОВД по ¦2008 г. ¦местный бюджет¦ 125,0¦ ¦ 125,0¦ ¦
¦ ¦дополнительной ¦Кыштымскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатной единицы ¦городскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектора по ¦округу (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнению ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦19 ¦Введение ¦ОВД по ¦2008 г. ¦местный бюджет¦ 125,0¦ ¦ 125,0¦ ¦
¦ ¦дополнительной ¦Кыштымскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатной единицы ¦городскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦округу (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектора ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦20 ¦Приобретение двух¦ОВД по ¦2007 г. ¦внебюджетные ¦ 20,0¦ 20,0¦ ¦ ¦
¦ ¦видеокамер для ¦Кыштымскому ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фиксации ¦городскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений Правил ¦округу (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦21 ¦Приобретение ¦ОВД по ¦2008 г. ¦местный бюджет¦ 70,0¦ ¦ 70,0¦ ¦
¦ ¦измерителя ¦Кыштымскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорости со ¦городскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦встроенной ¦округу (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеокамерой ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"СОВА" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦22 ¦Приобретение 5-ти¦ОВД по ¦2007 г. ¦местный бюджет¦ 35,0¦ 35,0¦ ¦ ¦
¦ ¦переносных ¦Кыштымскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиостанций для ¦городскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несения дорожно- ¦округу (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патрульной службы¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦23 ¦Приобретение ¦ОВД по ¦2007 г. ¦внебюджетные ¦ 2,0¦ 2,0¦ ¦ ¦
¦ ¦измерителя высоты¦Кыштымскому ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округу (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦24 ¦Организация ¦МУ "УИИ" ¦2007 г. ¦местный ¦ 250,0¦ 250,0¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для фиксации ДТП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦Итого: ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦местный бюджет ¦ 6985,0¦ 3145,0¦1140,0¦2700,0¦
¦ +---------------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦внебюджетные источники ¦ 22,0¦ 22,0¦ ¦ ¦
+---T-----------------+-------------T----------T--------------+-------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+----------+--------------+-------+-------+------+------+
¦Всего по Программе ¦ ¦28305,2¦10832,2¦9220,0¦8253,0¦
+----------------------------------------------+--------------+-------+-------+------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ областной бюджет ¦ ¦12646,0¦ 6322,0¦6162,0¦ 162,0¦
+----------------------------------------------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ местный бюджет ¦ ¦15448,2¦ 4303,2¦3056,0¦8089,0¦
+----------------------------------------------+--------------+-------+-------+------+------+
¦ внебюджетные источники ¦ ¦ 211,0¦ 207,0¦ 2,0¦ 2,0¦
L----------------------------------------------+--------------+-------+-------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru