Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 28.12.2007 № 435
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АГАПОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством, после опубликования и государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
тридцать второе заседание
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 435

О внесении дополнений и изменений в Устав
муниципального образования Агаповский муниципальный район

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления" Уставом Агаповского муниципального района, Собрание депутатов Агаповского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования Агаповский муниципальный район следующие изменения и дополнения:
1) Подпункт 15 пункта 1 ст. 5 изложить в следующей редакции:
"Утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд".
2) Подпункт 19 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов".
3) В подпункте 3 пункта 3 статьи 6 слова "главе муниципального района" заменить словами "главе местной администрации".
4) Пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции: "В поддержку инициативы проведения референдума граждане, избирательные объединения и иные общественные объединения, указанные в пункте 2 пункта 3 настоящей статьи обязаны собрать подписи в количестве пяти процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собранием депутатов муниципального района и главой местной администрации, оформляется решением Собрания депутатов муниципального района и постановлением главы местной администрации".
5) Статью 7 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Собрания депутатов муниципального района, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Собранием депутатом муниципального района. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, сроки назначения, порядок подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами области.
4. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов указанные сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
5. Выборы депутатов Собрания депутатов осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.
6. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляется избирательной комиссией муниципального образования.
7. Порядок назначения, подготовки, проведения, финансирования выборов, определения итогов голосования и установления результатов муниципальных выборов, гарантии избирательных прав граждан при проведении этих выборов устанавливаются федеральным законом и законами Челябинской области.
8. Итоги голосования и результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)."
6) В абзаце 2 пункта 11 статьи 8 слово "более" заменить на слово "не менее".
7) Статью 14 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан, должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
8) Дополнить главу III Устава новой статьей 14.1 следующего содержания "Подготовка муниципальных правовых актов.
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вносится депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, политическими партиями.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативно-правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносится указанные проекты".
9) В абзаце 2 пункта 1 статьи 17 после слов "мажоритарной избирательной системе" дополнить словами "относительного большинства".
10) В пункте 2 статьи 20 слово "состава" заменить словами "установленной численности депутатов".
11) Статью 22 дополнить пунктом "9" следующего содержания.
"Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:
1. Смерти;
2. Отставки по собственному желанию;
3. Признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4. Признание судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;
5. Вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7. Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8. Отзыв избирателями;
9. Досрочного прекращения полномочий Собрания;
10. Призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11. В иных случаях, установленных федеральным законом.
Полномочия депутата Собрания прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 6, 7, 10 пункта 9 настоящей статьи, с момента вступления решения Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата, принятого путем открытого голосования на заседании Собрания большинством голосов от установленной численности депутатов.
Полномочия депутата Собрания прекращаются по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4, 5 пункта 9 настоящей статьи, с момента вступления в законную силу соответствующего решения (приговора) суда.
Полномочия депутата Собрания прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 9 настоящей статьи, со дня официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата Собрания.
Полномочия депутата Собрания прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 9 настоящей статьи, с момента досрочного прекращения полномочий Собрания".
12) Подпункт 2 пункта 1 статьи 23 изложить в следующей редакции "основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней".
13) В подпункте 3 пункта 1 статьи 23 слова "настоящим Уставом" исключить.
14) Статью 27 дополнить подпунктом 5 следующего содержания "Полномочия главы района прекращаются досрочно в случае:
1. смерти;
2. отставки по собственному желанию;
3. отрешения от должности;
4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9. отзыва избирателями;
10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы района.
15) Подпункт 3 пункта 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"Главе муниципального района предоставляется основной ежегодный отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 17 календарных дней".
16) В подпункте 4 пункта 1 статьи 28 слова "настоящем Уставом" исключить.
17) В пункте 5 статьи 29 Устава после слов "Собрания депутатов и" дополнить словами "постановлениями и распоряжениями".
18) В подпункте 33 пункта 1 статьи 30 слова "осуществление" заменить словом "осуществляемые".
19) Статью 31 изложить в следующей редакции "Муниципальная служба.
Правовое регулирование муниципальной службы, включает требование к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.".
20) Дополнить текст Устава новой статьей 34.1 следующего содержания: "Управление финансов Агаповского муниципального района:
1. Управление финансов Агаповского муниципального района (далее по тексту - Управление финансов) является органом местного самоуправления.
2. Управление финансов осуществляет:
1) Реализацию вопросов местного значения в сфере финансов (в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом).
2) Обеспечения составления в установленные сроки проекта районного бюджета, а также расчетных показателей по доходам и расходам районного бюджета.
3) Организацию исполнения утвержденного районного бюджета.
4) Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за целевым использованием бюджетных средств получателями бюджетных кредитов, муниципальных гарантий.
5) Проведение работы по совершенствованию форм и методов бюджетного планирования и организации исполнения районного бюджета.
6) Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом в Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Агаповского муниципального района.
3. Управление финансов осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением об Управлении финансов Агаповского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов.
4. Управление финансов возглавляет руководитель, назначаемый на должность главой Агаповского муниципального района.
5. Руководитель осуществляет руководство деятельности Управления финансов на основе единоначалия, издает на основе и во исполнение Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Агаповского муниципального района в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, осуществляет контроль за их исполнением.".
21) Дополнить текст Устава новой статьей 34.2 следующего содержания: "Управление социальной защиты населения Агаповского муниципального района
1. Управление социальной защиты населения Агаповского муниципального района (далее по тексту - Управление социальной защиты) является органом местного самоуправления.
2. Управление социальной защиты осуществляет деятельность по решению вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также по исполнению отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных в порядке, установленном законом.
3. Реализацию вопросов местного значения по обеспечения социальной поддержки населения.
4. Реализацию переданных отдельных государственных полномочий по обеспечению детскими пособиями, по предоставлению мер социальной поддержки и социальных выплат, оказанию социальной помощи отдельным категориям граждан, опеке и попечительству, предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
5. Координацию деятельности муниципальных учреждений, действующих на территории муниципального района в сфере социальной защиты населения.
6. Управление социальной защиты осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением об управлении социальной защиты населения Агаповского муниципального района, утвержденном решением Собрания депутатов района.
7. Управление социальной защиты возглавляет руководитель, назначаемый на должность главой Агаповского муниципального района.
8. Руководитель осуществляет руководство деятельностью Управления социальной защиты населения на основе единоначалия, издает на основе и во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов Челябинской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Агаповского муниципального района в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, осуществляет контроль за их исполнением".
22) Дополнить текст Устава новой статьей 34.3 следующего содержания: "Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района
1. Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее по тексту - Управление по имуществу и земельным отношениям) является органом местного самоуправления.
2. Управление по имуществу и земельным отношениям осуществляет деятельность:
1) По решению вопросов местного значения в сфере имущественных отношений управления, распоряжения муниципальной собственностью, приватизации муниципального имущества, в сфере земельных отношений.
2) Деятельность, связанную с обеспечением функционирования системы учета и контроля за использованием, сохранностью муниципального имущества, в том числе земельных ресурсов на территории муниципального района.
3) Решение задач, связанных с приватизацией муниципального имущества на территории муниципального района.
4) Учет земель, находящихся в муниципальной собственности.
5) Полномочия собственника в отношении муниципального имущества.
6) Организацию проведения инвентаризации муниципального имущества.
7) Иные полномочия в соответствии с законом.
3. Управление по имуществу и земельным отношениям осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением об Управлении по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов.
4. Управление по имуществу и земельным отношениям возглавляет руководитель, назначаемый на должность главой Агаповского муниципального района.
5. Руководитель Управления по имуществу и земельным отношениям осуществляет руководство деятельностью Управления по имуществу и земельным отношениям на основе единоначалия, издает на основе и во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Агаповского муниципального района в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, осуществляет контроль за их исполнением".
23) Абзац 2 пункта 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции: "Управление финансов ведет реестр расходных обязательств муниципального района в соответствии требовании Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией".
24) Дополнить главу IX Устава новой статьей 38.1 следующего содержания: "Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Формирование проекта муниципального заказа муниципального района проводится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган Администрации Муниципального района заявки на приобретение продукции;
2) уполномоченный орган Администрации муниципального района в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа муниципального района;
3) уполномоченный орган Администрации муниципального района представляет проект муниципального заказа муниципального района для согласования в Собрание депутатов муниципального района, после чего данный проект передается на утверждение Главе муниципального района;
4) утвержденный Главой муниципального района проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган Администрации муниципального района для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.
5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом Администрации муниципального района одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа муниципального района осуществляется уполномоченным органом Администрации муниципального района посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в муниципальном районе;
2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;
3) выборочного контроля цен поставляемой продукции.
7. Уполномоченный орган Администрации муниципального района анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.
8. Уполномоченный орган Администрации муниципального района осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа муниципального района.
9. Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
25) По всему тексту Устава слова "постановления Собрания депутатов" заменять словами "решение Собрания депутатов".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 5 Устава Агаповского муниципального района пункт 13 отсутствует, имеется в виду подпункт 13 пункта 1.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 30 Устава Агаповского муниципального района пункт 18 отсутствует, имеется в виду подпункт 18 пункта 1.
   ------------------------------------------------------------------

26) Пункт 13 статьи 5 и пункт 18 статьи 30 Устава Агаповского муниципального района признать утратившими силу с 1 января 2008 года.

2. Данное решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством, после опубликования и государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области.

Глава Агаповского
муниципального района -
Председатель
Собрания депутатов
Агаповского
муниципального района
Челябинской области
А.Н.ДОМБАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru