Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 27.03.2007 № 20/24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 59, 03.04.2007 (Решение),
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", № 19 (часть 2), 27 марта, 2007


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2007 г. № 20/24

Об утверждении Положения об Избирательной комиссии
города Челябинска

В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Челябинской области от 26 октября 2006 года № 70-ЗО "Об избирательных комиссиях в Челябинской области", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение об Избирательной комиссии города Челябинска (приложение).

2. Внести настоящее решение в раздел 1 "Участие граждан в самоуправлении" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Признать утратившим силу решение Челябинской городской Думы от 07.09.2004 № 39/5 "Об утверждении Положения о Челябинской городской избирательной комиссии".

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на председателя Избирательной комиссии города Челябинска Е.А. Шинина.

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (А.М. Севастьянов).

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 27 марта 2007 г. № 20/24

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии города Челябинска (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законом Челябинской области "О муниципальных выборах в Челябинской области" (далее - Закон), Законом Челябинской области "Об избирательных комиссиях в Челябинской области", другими законами Челябинской области, Уставом города Челябинска.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, Уставом города Челябинска, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска (далее - органы местного самоуправления), настоящим Положением.
3. Местонахождение Комиссии: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 2.

II. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4. Деятельность Комиссии осуществляется открыто и гласно.
5. Вмешательство в деятельность Комиссии со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.
6. Комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти Челябинской области, иных государственных органов Челябинской области, а также органов местного самоуправления.
7. Решения и иные акты Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для органов местного самоуправления, нижестоящих комиссий, кандидатов, избирательных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей, участников местного референдума, участников голосования по отзыву депутата Челябинской городской Думы, Главы города Челябинска, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа. Решения Комиссии и иные акты не подлежат государственной регистрации.

III. СТАТУС КОМИССИИ

8. Комиссия является избирательной комиссией муниципального образования "Челябинский городской округ - город Челябинск".
9. Комиссия города Челябинска является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
10. Комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местных референдумов, голосования по отзыву депутата Челябинской городской Думы, Главы города Челябинска, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа.
11. При проведении выборов депутатов Челябинской городской Думы и Главы города Челябинска Комиссия действует в качестве избирательной комиссии муниципального образования.
Комиссия вправе осуществлять полномочия окружных (окружной) избирательных комиссий по выборам депутатов Челябинской городской Думы.
12. При проведении местного референдума Комиссия действует в качестве комиссии референдума.
13. При проведении голосования по отзыву депутата Челябинской городской Думы, Главы города Челябинска (далее - отзыв) на Комиссию возлагаются полномочия по подготовке и проведению отзыва.
14. При проведении голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа на Комиссию возлагаются полномочия по подготовке и проведению голосования.
15. Комиссия действует на постоянной основе и является юридическим лицом.
16. Комиссия состоит из 11 членов с правом решающего голоса.
17. Срок полномочий Комиссии устанавливается Федеральным законом, Законом Челябинской области "Об избирательных комиссиях в Челябинской области".
18. Комиссия вправе иметь свои атрибуты и учреждать Почетную грамоту Комиссии, Благодарственное письмо Комиссии.
19. Комиссия осуществляет выпуск официального издания - "Вестника Избирательной комиссии города Челябинска".

IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

20. Сроки и порядок формирования Комиссии устанавливаются Федеральным законом, законами Челябинской области и настоящим Положением.
21. Формирование Комиссии осуществляется Челябинской городской Думой на основе предложений:
1) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном собрании Челябинской области;
2) иных общественных объединений;
3) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
4) Избирательной комиссии Челябинской области;
5) Комиссии предыдущего состава.
22. Челябинская городская Дума назначает:
1) не менее одной второй от общего числа членов Комиссии на основе поступивших предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном собрании Челябинской области;
2) не менее двух членов Комиссии на основе поступивших предложений Избирательной комиссии Челябинской области.
23. В Комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав Комиссии.
24. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов Комиссии.
25. Комиссия формируется не позднее, чем за пятнадцать дней до окончания срока ее полномочий.
26. Период, в течение которого Челябинская городская Дума принимает предложения по составу Комиссии, должен составлять не менее одного месяца.
Предложения по составу Комиссии должны быть внесены не позднее, чем за тридцать дней до принятия решения об ее формировании.
Сообщение о предстоящем формировании Комиссии публикуется не позднее, чем за десять дней до установленного срока внесения предложений по составу Комиссии.

V. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

27. Комиссия:
1) осуществляет на территории города Челябинска контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории города Челябинска реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местных референдумов, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа; правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий, изданием необходимой печатной продукции;
3) обеспечивает информирование избирателей, участников референдума, участников голосования о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
4) осуществляет на территории города Челябинска меры по обеспечению соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади при проведении муниципальных выборов, местных референдумов, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
5) контролирует соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации, агитации при проведении местного референдума, отзыва, агитации по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа и принимает меры по устранению допущенных нарушений;
6) осуществляет контроль за порядком поступления средств избирательных фондов, фондов референдума, фондов для финансирования кампании по отзыву, фондов для финансирования голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа и расходованием этих средств;
7) осуществляет на территории города Челябинска меры по обеспечению соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов муниципальных выборов, местных референдумов, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
8) осуществляет на территории города Челябинска меры по обеспечению соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования, результатов муниципальных выборов, местных референдумов, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
9) осуществляет на территории города Челябинска меры по организации финансирования подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа; распределяет выделенные средства на их финансовое обеспечение, контролирует целевое использование указанных средств;
10) назначает выборы депутатов Челябинской городской Думы, Главы города Челябинска в случае, если Челябинская городская Дума отсутствует или не назначит выборы в установленные сроки;
11) назначает повторные выборы;
12) назначает дополнительные выборы при досрочном прекращении полномочий депутата Челябинской городской Думы;
13) определяет схему избирательных округов и представляет ее на утверждение Челябинской городской Думе;
14) заверяет списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями;
15) регистрирует списки кандидатов, доверенных лиц и уполномоченных представителей избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, выдает им удостоверения установленного образца;
16) регистрирует кандидатов на должность Главы города Челябинска, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам, выдает им удостоверения установленного образца;
17) утверждает тексты избирательных бюллетеней для голосования по выборам депутатов (депутата) Челябинской городской Думы, Главы города Челябинска, для голосования на референдуме, для голосования по отзыву, бюллетеней для голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
18) устанавливает форму, число бюллетеней и порядок осуществления контроля за их изготовлением; размещает заказ на изготовление бюллетеней и осуществляет их передачу нижестоящим комиссиям;
19) организует досрочное голосование;
20) определяет результаты выборов Главы города Челябинска;
21) определяет общие результаты выборов депутатов Челябинской городской Думы;
22) определяет результаты местного референдума, голосования по отзыву, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
23) регистрирует избранного Главу города Челябинска, выдает ему удостоверения об избрании;
24) осуществляет официальное опубликование (обнародование) полных данных о результатах муниципальных выборов, местных референдумов, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
25) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
26) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
27) обеспечивает передачу в архив документов, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
28) рассматривает поступившие обращения о нарушении Федерального закона, Закона, проводит проверки по этим обращениям и дает письменные ответы лицам, направившим обращения;
29) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
30) обращается с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений Федерального закона, Закона в правоохранительные органы, органы исполнительной власти;
31) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города Челябинска, нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

28. Деятельность Комиссии осуществляется коллегиально.
29. Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.
30. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий Комиссии предыдущего состава. Со дня первого заседания Комиссии нового состава полномочия Комиссии предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий Комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.
31. Председатель Комиссии избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов Комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:
1) при наличии предложения Избирательной комиссии Челябинской области - по предложению Избирательной комиссии Челябинской области;
2) в случае отсутствия предложения Избирательной комиссии Челябинской области - по предложениям, внесенным членами Комиссии с правом решающего голоса.
Если предложенная Избирательной комиссией Челябинской области кандидатура на должность председателя будет отклонена, Избирательная комиссия Челябинской области обязана предложить новую кандидатуру из числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
32. Заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
33. Порядок избрания председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии, порядок проведения заседаний Комиссии, порядок принятия решений Комиссии устанавливаются Регламентом Избирательной комиссии города Челябинска, утвержденным решением Комиссии (далее - Регламент Комиссии).
34. Заседания Комиссии созываются председателем в сроки, установленные Регламентом Комиссии или по мере необходимости. Заседание Комиссии также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
35. Член Комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях Комиссии.
36. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
37. Комиссия по требованию любого ее члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым Комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.
38. Решения Комиссии об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения муниципальных выборов, о регистрации кандидатов, списков кандидатов, об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, о признании выборов несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения Комиссии в порядке, предусмотренном Федеральным законом, принимаются на заседании Комиссии большинством голосов от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии, замещающих указанные должности в результате избрания, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению).
39. Решения Комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии с правом решающего голоса.
40. При принятии Комиссией решения в случае равного числа голосов членов Комиссии с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя Комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
41. Решения Комиссии подписываются председателем и секретарем Комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).
42. Члены Комиссии с правом решающего голоса, не согласные с решением, принятым Комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть отражено в протоколе, приложено к решению, в связи с которым мнение было изложено. Если в соответствии с Законом указанное решение Комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение Комиссии.
43. Решения Комиссии о назначении выборов, о формировании избирательных комиссий, о регистрации (отказе в регистрации) кандидатов (списков кандидатов), о привлечении к ответственности кандидатов, об итогах голосования и результатах выборов, сведения, представляемые кандидатами, финансовые отчеты кандидатов публикуются в муниципальных периодических печатных изданиях города Челябинска, а также передаются в иные средства массовой информации в сроки, установленные федеральными законами, законами Челябинской области.
44. Комиссии на условиях безвозмездного пользования предоставляются оснащенные необходимым оборудованием служебные помещения в здании, где размещены органы местного самоуправления. На здании устанавливается соответствующая вывеска.

VII. СТАТУС ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

45. Статус и социальные гарантии членов Комиссии с правом решающего голоса определяются федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города Челябинска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
46. Статус члена Комиссии с правом совещательного голоса определяется федеральными законами, законами Челябинской области.
47. Срок полномочий членов Комиссии с правом решающего голоса истекает одновременно с прекращением полномочий Комиссии, в состав которой они входят.
48. Члены Комиссии организуют работу по конкретным направлениям ее деятельности, определяемым Регламентом Комиссии, и несут ответственность за результаты работы по этим направлениям.
49. Председатель Комиссии, секретарь Комиссии работают на постоянной (штатной) основе.
50. Возможность работы на постоянной (штатной) основе иных членов Комиссии с правом решающего голоса определяется по мере необходимости нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.
51. Члены Комиссии с правом решающего голоса, работающие в Комиссии на постоянной (штатной) основе, замещают муниципальные должности. Указанные лица не могут замещать другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и творческой деятельности.
52. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) членов Комиссии с правом решающего голоса, работающих на постоянной (штатной) основе.
Уровень материального обеспечения (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения председателя, секретаря Комиссии, работающих на постоянной (штатной) основе, соответствует уровню материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих следующие выборные муниципальные должности в Челябинской городской Думе: председатель Комиссии - заместитель председателя Челябинской городской Думы; секретарь Комиссии - председатель постоянной комиссии Челябинской городской Думы.
53. Председателю, секретарю Комиссии, работающим на постоянной (штатной) основе, из средств бюджета города Челябинска выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а так же за ними сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения в следующих случаях:
если срок их полномочий истек в связи с прекращением полномочий Комиссии, в состав которой они входили, и они не были избраны на соответствующую должность в новом составе Комиссии;
сокращения штата Комиссии;
ликвидации Комиссии.
54. Члену Комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в Комиссии по подготовке и проведению муниципальных выборов, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа.
За членом Комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления Комиссии от основной работы на период подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа, сохраняется основное место работы (должность). Ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы. Размер и порядок компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливается Комиссией за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение муниципальных выборов, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа.

VIII. АППАРАТ КОМИССИИ

55. Комиссия имеет аппарат, структуру и штат которого устанавливает самостоятельно. Аппарат Комиссии обеспечивает правовую, организационно-методическую, документационную, информационно-аналитическую, финансовую, издательскую, материально-техническую деятельность Комиссии.
56. Работники аппарата Комиссии замещают муниципальные должности муниципальной службы.
57. Перечень должностей работников аппарата Комиссии включается в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы.
58. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Комиссии определяются федеральными законами, законами Челябинской области, Положением об аппарате Избирательной комиссии города Челябинска, утверждаемым Комиссией, а также должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Комиссии.
59. Уровень материального (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения работников аппарата Комиссии, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, устанавливается Уставом города Челябинска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) работников аппарата Комиссии.
60. Комиссией могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии с правом решающего голоса и с правом совещательного голоса, работников аппарата Комиссии с привлечением специалистов, экспертов и других лиц для выполнения полномочий, возложенных на Комиссию (в том числе, связанных с осуществлением проверки достоверности подписей избирателей в подписных листах в поддержку выдвижения кандидата, подписей граждан в поддержку проведения местного референдума, отзыва, для контроля за соблюдением участниками муниципальных выборов, местных референдумов, отзыва порядка и правил ведения агитации).
61. Комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа, а также с обеспечением полномочий Комиссии, по гражданско-правовым договорам.

IX. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ СЛУЖБА КОМИССИИ

62. Комиссия создает контрольно-ревизионную службу:
1) для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
2) для осуществления контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдума, фондов финансирования кампании по отзыву, фондов финансирования голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа;
3) для проверки финансовых отчетов кандидатов, инициативной группы по проведению местного референдума, отзыва;
4) для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках.
63. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается Комиссией в соответствии с Федеральным законом, Законом, нормативными документами избирательной комиссии Челябинской области.
64. Контрольно-ревизионная служба Комиссии привлекает соответствующих специалистов, в порядке, установленном Федеральным законом, нормативными документами Избирательной комиссии Челябинской области.

X. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

65. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска.
66. Финансовое обеспечение мероприятий целевых программ, связанных с развитием избирательной системы города Челябинска, в том числе с эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением организаторов выборов и избирателей, производится за счет средств бюджета города Челябинска.
67. Председатель Комиссии распоряжается денежными средствами, выделенными на финансирование деятельности Комиссии, на подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ Челябинского городского округа, преобразования Челябинского городского округа, и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям Комиссии по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.

XI. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИССИИ

68. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии устанавливается Федеральным законом.

XII. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ В КОМИССИИ

69. Комиссия обязана в пределах своей компетенции рассматривать поступившие обращения, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы.
Порядок рассмотрения обращений определяются Положением о порядке рассмотрения обращений граждан, утверждаемым решением Комиссии.

XIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

70. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится в таком же порядке, как и его принятие.
71. Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.
72. Избирательная комиссия города Челябинска, сформированная до вступления в силу настоящего Положения, а также члены Комиссии с правом решающего голоса, работающие на постоянной (штатной) основе, сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который Комиссия была сформирована.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru