Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 27.03.2007 № 17-ЗГО
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗЛАТОУСТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ"
(вместе с "МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗЛАТОУСТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ", "ПЕРЕЧНЕМ УСТРОЙСТВА ОБЪЕКТОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2007 г. № 17-ЗГО

Об утверждении муниципальной целевой программы повышения
безопасности дорожного движения в Златоустовском городском
округе на 2007 - 2008 годы

В целях создания условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия на дорогах Златоустовского городского округа Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Принять муниципальную целевую программу повышения безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе (приложение 1).

2. Утвердить перечень устройства объектов принудительного ограничения скоростного режима (приложение 2).

3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящей программы возложить на комиссию по местному самоуправлению (Антонов Н.В.).

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 27 марта 2007 г. № 17-ЗГО

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗЛАТОУСТОВСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной целевой Программы повышения безопасности
дорожного движения в Златоустовском городском округе
на 2007 - 2008 годы

Наименование - муниципальная целевая Программа
Программы повышения безопасности дорожного
движения в Златоустовском городском
округе на 2007 - 2008 годы (далее -
Программа)

Основание и дата - Распоряжение главы Златоустовского
принятия решения о городского округа от 6 февраля 2007 года
разработке Программы № 234-р "О создании рабочей группы"

Муниципальный заказчик - Администрация Златоустовского городского
Программы округа

Муниципальный заказчик- - МУП "Комитет городского хозяйства"
координатор Программы

Основные разработчики - отдел Государственной инспекции
Программы безопасности дорожного движения управления
внутренних дел
Златоустовского городского округа
(далее - ОГИБДД);
Управление образования администрации
Златоустовского городского округа
(далее - ГорУО);
Управление здравоохранения администрации
Златоустовского городского округа
(далее - ГУЗО);
МУП "КГХ" (далее - КГХ);
Управление архитектуры и градостроительства
администрации Златоустовского городского
округа (далее УАиГ)

Цель Программы - создание условий для обеспечения охраны
жизни и здоровья граждан, их законных
прав на безопасные условия движения
на дорогах Златоустовского городского
округа

Задачи Программы - снижение количества дорожно-транспортных
происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими;
сокращение количества лиц, погибших в
результате ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших
в результате ДТП по собственной
неосторожности;
повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;
предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
повышение профессионального уровня
водителей транспортных средств;
обеспечение разработки и применения
эффективных схем, методов и средств
организации дорожного движения;
ликвидация и профилактика возникновения
очагов аварийности;
совершенствование контрольно-надзорной
деятельности в области обеспечения
безопасности дорожного движения

Важнейшие целевые - сокращение количества ДТП с
показатели и индикаторы пострадавшими;
Программы сокращение количества лиц, погибших
в результате ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших
в результате ДТП по собственной
неосторожности;
снижение транспортного риска (количества
лиц, погибших в результате ДТП,
на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количества
лиц, погибших в результате ДТП, на 100
тыс. населения);
снижение тяжести последствий ДТП
(количества лиц, погибших в результате
ДТП, на 100 пострадавших)

Сроки и этапы - 2007 - 2008 годы, в том числе:
реализации Программы 1 этап - 2007 год;
2 этап - 2008 год

Основные направления - повышение уровня правового сознания граждан
осуществления в области обеспечения безопасности
мероприятий Программы дорожного движения и предупреждение
опасного поведения участников дорожного
движения;
совершенствование организационного
и технического оснащения органов,
осуществляющих контрольно-надзорную
деятельность в области обеспечения
безопасности дорожного движения;
совершенствование организации дорожного
движения

Объемы и источники - общий объем финансирования Программы -
финансирования 168930 тыс. рублей, в том числе по
Программы годам:
2007 год - 85720 тыс. рублей;
2008 год - 83210 тыс. рублей;
из них за счет средств:
областного бюджета - 62548 тыс. рублей,
в том числе по годам:
Доп. Информация 2007 год - 28654 тыс. рублей;
2008 год - 33894 тыс. рублей;
федерального бюджета - 104350 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2007 год - 56050 тыс. рублей;
2008 год - 48300 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 2032 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2007 год - 1016 тыс. рублей;
2008 год - 1016 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - сокращение количества ДТП с
результаты реализации пострадавшими в 2007 - 2008 годах на
Программы 20 - 22 ДТП, или на 3 - 5 процентов, в
том числе по годам:
в 2007 году - на 10 - 16 ДТП;
в 2008 году - на 10 - 12 ДТП;
сокращение количества лиц, погибших в
результате ДТП в 2007 - 2008 годах, на
10 - 11 человек, или на 13 - 15
процентов, в том числе по годам:
в 2007 году - на 5 - 6 человек;
в 2008 году - на 4 - 5 человек;
сокращение количества детей,
пострадавших в результате ДТП по
собственной неосторожности в 2007 - 2008
годах, на 4 - 6 ребенка, или на 5 - 7
процентов, в том числе по годам:
в 2007 году - на 2 - 3 детей;
в 2008 году - на 2 - 3 детей;
снижение транспортного риска (количества
лиц, погибших в результате ДТП, на 10
тыс. транспортных средств) на 8 - 10
процентов;
снижение социального риска (количества
лиц, погибших в результате ДТП, на 100
тыс. населения) на 8 - 10 процентов;
снижение тяжести последствий ДТП
(количества лиц, погибших в результате
ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 4
процента

Система организации - управление реализацией Программы
управления реализацией осуществляет МУП "Комитет городского
Программы и контроля хозяйства";
за ее исполнением контроль за исполнением Программы осуществляет
Администрация Златоустовского городского
округа.

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. По данным государственного статистического учета ДТП в период с 2000 по 2005 годы на автомобильных дорогах г. Златоуста Челябинской области было совершено 1 тысяча 514 ДТП, в результате чего погибли 180 человек и получили ранения около 1 тысячи 906 человек. Наблюдается устойчивая тенденция роста основных показателей аварийности - количества ДТП, количества погибших и пострадавших в них людей. Так, в 2000 году на дорогах г. Златоуста Челябинской области погибли 30 человек и получили ранение 206 человек, к 2005 году количество лиц, погибших в ДТП, составило 36 человек (рост показателя на 20 процентов), раненых - 398 человек (рост показателя на 93,2 процента).
Начиная с 2000 года Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) Главного управления внутренних дел Челябинской области зафиксирован рост относительных показателей аварийности - количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 100 тыс. населения (социальный риск). Если в 2000 году транспортный риск составил 8,8 погибших на 10 тыс. единиц транспортных средств, то к 2005 году этот показатель увеличился до 10,6 погибших, социальный риск за эти годы увеличился с 18,1 до 21,9 погибших на 100 тыс. населения. Около 60 процентов погибших составляют люди в возрасте от 16 до 40 лет, обладающие высоким трудовым потенциалом.
Особую тревогу вызывает детский травматизм: за период с 2000 по 2005 годы в ДТП на дорогах г. Златоуста Челябинской области пострадали около 300 детей, из них погибли 3 детей, получили травмы по собственной неосторожности около 150 детей, погиб 1 ребенок.
Одной из наиболее уязвимых групп участников дорожного движения являются пешеходы. В 2005 году, по сравнению с 2000 годом, количество пешеходов, погибших в результате ДТП, возросло на 35,5 процентов. Всего за указанный период погиб 81 пешеход, получили ранения 769 пешеходов.
Около трех четвертей всех ДТП связано с нарушениями водителями транспортных средств Правил дорожного движения, каждое третье ДТП совершается по вине пешеходов.
Сложная аварийная ситуация и наличие тенденций к дальнейшему ее ухудшению во многом объясняются следующими причинами:
- снижением транспортной дисциплины граждан;
- недостатками улично-дорожной сети (в том числе по ширине дорожной части, состоянию ее покрытия и наличию дорожных ограждений);
- наличие перекрестков и транспортных развязок, не оборудованных светофорными объектами;
- недостаточное количество объектов принудительного ограничения скоростного режима - искусственных неровностей;
- отсутствия необходимого количества пешеходных тротуаров и переходов.
2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
- повышение уровня правового сознания граждан;
- повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
- улучшение технического оснащения подразделений ГИБДД и доведение до норм положенности штатной численности личного состава;
- совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современной техникой видеофиксации и контроля.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества, и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Златоустовского городского округа.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) сокращение количества ДТП с пострадавшими;
2) сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
3) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;
4) повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;
5) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
6) повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
7) обеспечение разработки и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
8) ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;
9) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Глава III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6. Реализация Программы рассчитана на 2007 - 2008 годы и будет осуществляться в два этапа:
1) на 1 этапе - в 2007 году - планируется осуществление следующих мероприятий:
- обеспечение информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в области дорожного движения;
- проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое оснащение подразделений ГИБДД;
- развитие системы организации движения транспорта и пешеходов, включающей в себя ликвидацию мест концентрации ДТП, предотвращение дорожных заторов, оптимизацию скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных инженерных схем организации дорожного движения и технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и так далее);
2) на 2 этапе - в 2008 году - предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее совершенствование системы организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение работ по техническому оснащению подразделений ГИБДД;
- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Глава IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

7. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;
3) совершенствование организации дорожного движения.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1.

Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

8. Финансирование Программы осуществляется в 2007 - 2008 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 62548 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 28654 тыс. рублей;
2008 год - 33894 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий:
по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения - 16238 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 5294 тыс. рублей;
2008 год - 10944 тыс. рублей;
по совершенствованию организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения, - 35550 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 18350 тыс. рублей;
2008 год - 17200 тыс. рублей;
по совершенствованию организации дорожного движения - 10760 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 5010 тыс. рублей;
2008 год - 5750 тыс. рублей.
9. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из федерального бюджета в размере 104350 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 56050 тыс. рублей;
2008 год - 48300 тыс. рублей.
Привлечение средств из федерального бюджета планируется в соответствии с Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", подписанным Правительством Челябинской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
10. Финансирование ряда мероприятий Программы будет осуществляться за счет внебюджетных источников. Планируется привлечение средств Фонда безопасности дорожного движения и реабилитации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях "Человек - Автомобиль - Безопасность" в размере 2032 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 1016 тыс. рублей;
2008 год - 1016 тыс. рублей.
11. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2006 года.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2007 - 2008 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров).
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2.

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

12. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
13. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
14. Исполнители мероприятий Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
15. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.
16. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году.
18. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области.
19. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
20. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
21. Ход и результаты реализации мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области.

Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

22. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2005 году представлена в таблице.

Таблица

   ----T---------------------T-------T-----------T-----------T--------------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ 2005 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ Снижение показателей ¦
¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ за 2007 - 2008 годы ¦
¦ ¦ ¦(отчет)¦(прогноз) ¦ (прогноз) +--------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественный¦в процентах¦
L---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+------------


   ----T---------------------T-------T-----------T-----------T--------------T-----------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+-----------+
¦ 1¦Количество ДТП с ¦ 5351 ¦5297 - 5244¦5190 - 5083¦ 161 - 268 ¦ 3 - 5 ¦
¦ ¦пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+-----------+
¦ 2¦Количество лиц, ¦ 779 ¦ 717 - 695 ¦ 678 - 660 ¦ 101 - 119 ¦ 13 - 15 ¦
¦ ¦погибших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+-----------+
¦ 3¦Количество детей, ¦ 342 ¦ 336 - 332 ¦ 325 - 318 ¦ 17 - 24 ¦ 5 - 7 ¦
¦ ¦пострадавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ДТП по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неосторожности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+-----------+
¦ 4¦Транспортный риск ¦ 10,6 ¦10,3 - 10,2¦ 9,8 - 9,5 ¦ 0,8 - 1,1 ¦ 8 - 10 ¦
¦ ¦(количество лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП, на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+-----------+
¦ 5¦Социальный риск ¦ 21,9 ¦21,0 - 20,9¦20,1 - 19,7¦ 1,8 - 2,2 ¦ 8 - 10 ¦
¦ ¦(количество лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП, на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+-----------+
¦ 6¦Тяжесть последствий ¦ 11,0 ¦10,9 - 10,8¦10,8 - 10,6¦ 0,2 - 0,4 ¦ 2 - 4 ¦
¦ ¦ДТП (количество лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП, на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+------------






Приложение 1
к муниципальной целевой
программе повышения
безопасности дорожного движения в
Златоустовском городском округе
Челябинской области
на 2007 - 2008 годы

Основные программные мероприятия

   ------T----------------------------------------------T-------------T-----------T---------------T-------------T--------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦ Финансовые ¦Объем финансирования¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦финансирования ¦ затраты ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, +--------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦2007 год¦ 2008 год ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ I. Повышение уровня правосознания граждан в сфере безопасности дорожного движения ¦
+-----T----------------------------------------------T-------------T-----------T---------------T-------------T--------T-----------+
¦ 1.¦Проведение массовых мероприятий с детьми ¦ОГИБДД, ¦2007 - 2008¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(конкурсы - фестивали "Безопасное колесо", ¦ГорУО ¦ годы ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильные смены активистов отрядов Юных ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов движения, чемпионаты юношеских ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автошкол по автомногоборью, конкурсы среди ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений по ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике детского дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 2.¦Организация участия в областном конкурсе ¦ОГИБДД, ¦2007 - 2008¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Автошкола года" ¦ГорУО ¦ годы ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 3.¦Организация участия в областном конкурсе ¦ОГИБДД ¦2007 - 2008¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального мастерства водителей ¦ ¦ годы ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 4.¦Оборудование методических кабинетов и ¦ГорУО ¦2007 - 2008¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголков по безопасности дорожного движения ¦ ¦ годы ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательных учреждениях округа ¦ ¦ ¦сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 5.¦Укомплектование печатными учебными ¦ОГИБДД, ¦2007 - 2008¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособиями общеобразовательных учреждений ¦ГорУО ¦ годы ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 6.¦Распространение световозвращающих ¦ОГИБДД, ¦2007 - 2008¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приспособлений в среде дошкольников и ¦ГорУО ¦ годы ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся младших классов ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ II. Совершенствование организационного и технического оснащения контрольно-надзорной деятельности ¦
+-----T----------------------------------------------T-------------T-----------T---------------T-------------T--------T-----------+
¦ 7.¦Оснащение техническими комплексами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений, осуществляющих контрольные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзорные функции в области обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 7.1.¦комплексами видеофиксации нарушений Правил ¦ОГИБДД ¦2007 - 2008¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ годы ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 7.2.¦специальным транспортом, оборудованным ¦ОГИБДД ¦2007 - 2008¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами контроля и выявления правонарушений¦ ¦ годы ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 7.3.¦техническими комплексами для приема экзаменов ¦ОГИБДД ¦ 2007 год ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у кандидатов в водители (компьютерный класс) ¦ ¦ ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 8.¦Доведение до норм положенности штатной ¦Администрация¦ 2008 год ¦областной ¦За счет пере-¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ОГИБДД УВД по Златоустовскому ¦ЗГО, ¦ ¦бюджет ¦распределения¦ ¦ ¦
¦ ¦городскому округу ¦ГорФУ, ¦ ¦ ¦штатной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД в рамках ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норматива ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ III. Совершенствование организации дорожного движения ¦
+-----T----------------------------------------------T-------------T-----------T---------------T-------------T--------T-----------+
¦ 9.¦Модернизация светофорных объектов ¦ЗФ ¦2007 - 2008¦областной ¦1038400 ¦1038400 ¦в пределах ¦
¦ ¦(оснащение светодиодными светофорами, ¦ГОССМЭП ¦ годы ¦бюджет ¦и в пределах ¦ ¦сумм, ¦
¦ ¦современными управляющими контроллерами, ¦УП ¦ ¦ ¦сумм, пред- ¦ ¦предусмот- ¦
¦ ¦дополнительными звуковыми ¦"Челябинск- ¦ ¦ ¦усмотренных ¦ ¦ренных ¦
¦ ¦сопровождающими устройствами, ¦транссигнал" ¦ ¦ ¦областным ¦ ¦областным ¦
¦ ¦современным программным обеспечением) ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом ¦ ¦бюджетом ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 10.¦Установка табло индикации скорости ТИС-1 на ¦ОГИБДД ¦ 2007 год ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных автодорогах ¦ ¦ ¦бюджет (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 11.¦Оборудование искусственным освещением ¦МУП "КГХ" ¦2007 - 2008¦местный бюджет ¦500000 ¦200000 ¦300000 ¦
¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 12.¦Строительство светофорных объектов ¦ЗФ ¦2007 - 2008¦областной ¦472000 ¦472000 ¦в пределах ¦
¦ ¦ ¦ГОССМЭП ¦ годы ¦бюджет ¦и в пределах ¦ ¦сумм, ¦
¦ ¦ ¦УП ¦ ¦ ¦сумм, пред- ¦ ¦предусмот- ¦
¦ ¦ ¦"Челябинск- ¦ ¦ ¦усмотренных ¦ ¦ренных ¦
¦ ¦ ¦транссигнал" ¦ ¦ ¦областным ¦ ¦областным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом ¦ ¦бюджетом ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 13.¦Установка и замена дорожных знаков на ¦ЗФ ¦2007 - 2008¦областной ¦312700 ¦312700 ¦в пределах ¦
¦ ¦муниципальных автодорогах ¦ГОССМЭП ¦ годы ¦бюджет ¦и в пределах ¦ ¦сумм, ¦
¦ ¦ ¦УП ¦ ¦ ¦сумм, пред- ¦ ¦предусмот- ¦
¦ ¦ ¦"Челябинск- ¦ ¦ ¦усмотренных ¦ ¦ренных ¦
¦ ¦ ¦транссигнал" ¦ ¦ ¦областным ¦ ¦областным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом ¦ ¦бюджетом ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 14.¦Капитальный ремонт муниципальных автодорог ¦МУП "КГХ" ¦2007 - 2008¦местный бюджет ¦130000000 ¦60000000¦70000000 ¦
¦ ¦и тротуаров ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 15.¦Устройство искусственных неровностей ¦МУП "КГХ" ¦2007 - 2008¦местный бюджет ¦500000 ¦200000 ¦300000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 16.¦Оборудование наиболее опасных участков ¦МУП "КГХ" ¦ 2008 год ¦местный бюджет ¦1667070 ¦ - ¦1667070 ¦
¦ ¦улично-дорожной сети дорожными ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пр. 30 лет Победы, въезд в Чапаевский пос.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ 17.¦Строительство кольцевой развязки пр. 30 лет ¦МУП "КГХ" ¦ 2008 год ¦местный бюджет ¦13000000 ¦ - ¦13000000 ¦
¦ ¦Победы - ул. Таганайская (р-он водной станции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------+--------+-----------+
¦ ¦областной ¦1823100 ¦1823100 ¦в пределах ¦
¦ ¦бюджет (без ¦и в пределах ¦ ¦сумм, ¦
¦ ¦учета средств, ¦сумм, ¦ ¦предусмот- ¦
¦ ¦предусмотренных¦предусмот- ¦ ¦ренных ¦
¦ Итого ¦областной ¦ренных ¦ ¦областным ¦
¦ ¦целевой ¦областным ¦ ¦бюджетом ¦
¦ ¦программой) ¦бюджетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местный бюджет ¦145667070 ¦60400000¦85267070 ¦
L------------------------------------------------------------------------------+---------------+-------------+--------+------------






Приложение 2
к муниципальной целевой
программе повышения
безопасности дорожного движения в
Златоустовском городском округе
Челябинской области
на 2007 - 2008 годы

Финансово-экономическое обоснование
муниципальной целевой программы повышения безопасности
дорожного движения в Златоустовском городском округе
на 2007 - 2008 годы

   ----T------------------------------------T---------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Направление, сумма расходов ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 1.¦Оборудование искусственным ¦Проведение работ по оборудованию искусственным освещением¦
¦ ¦освещением улично-дорожной сети ¦улично-дорожной сети в пределах средств, выделяемых из ¦
¦ ¦ ¦местного бюджета на благоустройство территорий КТОС ¦
¦ ¦ ¦2007 год - 200 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ ¦2008 год - 300 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 500 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 2.¦Капитальный ремонт муниципальных ¦Проведение работ по капитальному ремонту муниципальных ¦
¦ ¦автодорог и тротуаров ¦автодорог и тротуаров в соответствии с проектно-сметной ¦
¦ ¦ ¦документацией, дефектными ведомостями и по утвержденному ¦
¦ ¦ ¦главой Златоустовского городского округа перечню ¦
¦ ¦ ¦2007 год - 60000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ ¦2008 год - 70000 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 130000 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 3.¦Устройство искусственных ¦Устройство 5 искусственных неровностей стоимостью 100 ¦
¦ ¦неровностей на муниципальных ¦тыс. рублей в соответствии со сметой ¦
¦ ¦автомобильных дорогах в аварийно ¦2007 год - 200 тыс. рублей; ¦
¦ ¦опасных местах ¦2008 год - 300 тыс. рублей. ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 500 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 4.¦Оборудование наиболее опасных ¦Проведение работ по устройству дорожных ограждений ¦
¦ ¦участков улично-дорожной сети ¦протяженностью 2,5 км (стоимость 1 п. м. - 1667,07 руб. ¦
¦ ¦дорожными ограждениями (пр. 30 ¦в соответствии со сметной документацией) ¦
¦ ¦лет Победы, въезд в Чапаевский пос.)¦2008 год - 1667,07 тыс. рублей. ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 1667,07 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 5.¦Строительство кольцевой развязки ¦Проведение работ по строительству кольцевой развязки с ¦
¦ ¦пр. 30 лет Победы - ул. Таганайская ¦расширением подъездных путей с пр. 30 лет Победы и ул. ¦
¦ ¦(р-он водной станции) ¦Таганайской в соответствии со сметной документацией ¦
¦ ¦ ¦2008 год - 13000 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 13000 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ ¦Всего по программе из средств ¦ 145667,070 тыс. рублей ¦
¦ ¦местного бюджета ¦ ¦
L---+------------------------------------+----------------------------------------------------------






Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 27 марта 2007 г. № 17-ЗГО

Перечень
устройства объектов принудительного ограничения
скоростного режима

1. район рынка "Северо-Западный";
2. пр-т Мира (напротив бассейна, ПЛ-40);
3. автобусная остановка "Железнодорожная поликлиника" (пос. Пушкинский);
4. школа № 45, ост. Медучилище (пос. Пушкинский);
5. трамвайная остановка "Спорткомплекс "Металлург" (ул. К. Маркса);
6. ул. 30 лет Победы (напротив школы № 34);
7. пос. Строителей (напротив школы № 38);
8. автобусная остановка "5-й микрорайон";
9. автобусная остановка "4-й микрорайон".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru