Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Брединского муниципального района Челябинской области от 20.04.2007 № 40
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2007 г. № 40

Об утверждении Положения "О финансовом управлении
администрации Брединского муниципального района
Челябинской области"

Рассмотрев предложение Главы Брединского муниципального района А.В. Осипова, в соответствии со статьями 151, 152, 157 Бюджетного кодекса РФ, статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 17, 36 Устава Брединского муниципального района, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О финансовом управлении администрации Брединского муниципального района Челябинской области" согласно приложению.

2. Направить указанное Положение Главе Брединского муниципального района для подписания.

Председатель
Собрания депутатов
Брединского
муниципального района
Челябинской области
Н.Т.ГОРЮНОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Брединского
муниципального района
Челябинской области
от 20 апреля 2007 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О финансовом управлении администрации
Брединского муниципального района
Челябинской области

1. Общие положения

1. Финансовое управление администрации Брединского муниципального района является органом исполнительной власти районного самоуправления, в дальнейшем читать Финансовое управление, подчиняется в своей деятельности Главе Брединского муниципального района.
Методическое руководство деятельностью финансового управления осуществляет Министерство финансов по Челябинской области.
2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами, нормативными правовыми актами органов власти Челябинской области, и постановлениями, распоряжениями Главы Брединского муниципального района, решениями районного собрания депутатов, и настоящим Положением.
3. Финансовое управление является юридическим лицом, по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением и относится к некоммерческой организации.
4. Финансовое управление является единственным органом, исполняющим местный бюджет и координирующим деятельность в этой сфере иных органов местного самоуправления Брединского муниципального района и их структурных подразделений на основе единой финансовой, бюджетной, налоговой политики.
5. Финансовое управление
- имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, иметь обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;
- имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по исполнению сметы затрат на содержание финансового управления, текущий счет по исполнению бюджета Брединского района, печать с изображением герба Брединского муниципального района и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы, и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством;
- имеет в своем составе бухгалтерию для бухгалтерского учета и отчетности исполнения местного бюджета и бухгалтерского учета исполнения сметы затрат на содержание финансового управления.
6. Место нахождения и юридический адрес: Россия, 457310, Челябинская область, п. Бреды, ул. Гербанова, 40.
7. Финансирование деятельности финансового управления осуществляется за счет средств, субсидий на содержание финансового органа и средств местного бюджета, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием финансового управления. Финансовые обязательства финансового управления, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, могут дополнительно финансироваться из федерального, областного и местного бюджетов в соответствии с действующим законодательством.
8. Работники финансового управления (кроме должностей, осуществляющих обслуживающее обеспечение) являются муниципальными служащими Брединского района.

2. Задачи Финансового управления

Основными задачами финансового управления являются:
- Регулирование взаимоотношений между бюджетом Брединского муниципального района и областным бюджетом.
- Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
- Разработка предложений по увеличению доходов районного бюджета.
- Разработка проекта районного бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке районного бюджета; составление отчета об исполнении районного бюджета.
- Финансирование расходов по реализации государственных и районных программ.
- Осуществление контроля за рациональным и целевым использованием средств районного бюджета.

3. Функции Финансового управления

Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Брединского муниципального района, а также актов Главы Брединского муниципального района и органов местного самоуправления, не имеющих нормативного характера, по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
2) формирует основные направления бюджетной политики муниципального района для представления их в Собрание депутатов Брединского муниципального района;
3) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития муниципального района, участвует в формировании и осуществлении единой политики цен;
4) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Брединского муниципального района, разрабатывает мероприятия по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в муниципальном районе, способствующие увеличению поступлений доходов в местный бюджет;
5) составляет проект местного бюджета и перспективный финансовый план для представления Главе Брединского муниципального района;
6) исполняет местный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципального образования Брединского района;
7) составляет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
8) доводит до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
9) утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
10) ведет реестр расходных обязательств Брединского муниципального района;
11) организует казначейское исполнение местного бюджета;
12) открывает лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по осуществлению расходов местного бюджета;
13) осуществляет операции со средствами местного бюджета;
14) организует ведение главными распорядителями средств местного бюджета мониторинга бюджетного сектора;
15) по поручению Главы Брединского муниципального района представляет сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе (бюджетных кредитов) и муниципальных гарантий за счет средств местного бюджета;
16) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов Брединского муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год;
17) предоставляет по поручению Главы Брединского муниципального района муниципальные гарантии в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов Брединского муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год;
18) разрабатывает по поручению Собрания депутатов Брединского муниципального района программу муниципальных внутренних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
19) выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
20) осуществляет по поручению Главы Брединского муниципального района муниципальные заимствования;
21) регистрирует муниципальные заимствования;
22) осуществляет управление муниципальным долгом;
23) ведет муниципальную долговую книгу района;
24) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением бюджетными учреждениями и организациями установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению смет доходов и расходов;
25) составляет отчет об исполнении местного бюджета для представления его по поручению Главы Брединского муниципального района в Собрание депутатов Брединского муниципального района и в Министерство финансов Челябинской области;
26) дает разъяснения в пределах своей компетенции главным распорядителям средств местного бюджета по вопросам составления проекта местного бюджета и его исполнения, по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
27) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности;
28) организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов исполнительной власти Брединского района и правоохранительных органов;
29) осуществляет работу по подбору кадров, организует в установленном порядке повышение квалификации работников Финансового управления;
30) организует аттестацию работников Финансового управления согласно действующему законодательству;
31) дает заключения при приеме на работу и увольнении главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
32) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством области и Брединского муниципального района;
33) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Челябинской области.

4. Права и обязанности Финансового управления

9. Финансовое управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Собранию депутатов Брединского муниципального района, Главе Брединского муниципального района проекты решений, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
2) запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления и организаций Брединского района информацию и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета, а также для выполнения обязанностей, возложенных на Финансовое управление, кроме сведений, не подлежащих передаче в соответствии с действующим законодательством;
3) получать от кредитных организаций сведения об операциях с денежными средствами местного бюджета;
4) проводить проверки финансово-экономического состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
5) проводить проверки получателей бюджетных инвестиций из местного бюджета по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
6) проводить проверки и требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
7) направлять представления главным распорядителям и получателям средств местного бюджета, кредитным организациям, осуществляющим операции со средствами местного бюджета, с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществлять контроль за их устранением;
8) осуществлять блокировку расходов и отменять решения о блокировке расходов;
9) приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
10) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из местного бюджета организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов по установленной форме об использовании ранее перечисленных средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих организаций;
11) взыскивать в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств местного бюджета средства, использованные не по целевому назначению;
12) взыскивать в бесспорном порядке в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов;
13) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств;
14) принимать в процессе ревизий и проверок меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного использования бюджетных средств, давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
В случае выявления фактов грубого нарушения законодательства, хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений должностными лицами своими полномочиями ставить вопрос об их отстранении от работы, передавать материалы проверок в правоохранительные органы;
15) в случае выявления фактов нарушения бюджетного законодательства составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафа мировыми судьями в соответствии с законодательством об административных правонарушениях в Челябинской области;
16) вносить предложения по совершенствованию системы органов местного самоуправления и их организационной структуры, о размерах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание;
17) разрабатывать предложения и участвовать в реализации мер по совершенствованию межбюджетных отношений на территории Челябинской области в установленном порядке;
18) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления Брединского района, муниципальных учреждений, заинтересованных организаций;
19) участвовать совместно с компетентными структурными подразделениями администрации Брединского района в экспертизе технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции, привлекать для этого сторонние организации и специалистов;
20) предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в бюджет Брединского муниципального района в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра;
21) осуществлять другие права, делегированные Финансовому управлению Собранием депутатов Брединского муниципального района и Главой Брединского муниципального района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

12. Финансовое управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Брединского муниципального района;
2) выполнять в установленные сроки поручения Главы Брединского муниципального района;
3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов Брединского муниципального района и других документов в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;
4) предоставлять сведения по запросам органов местного самоуправления Брединского муниципального района в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;
5) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций.

5. Организация деятельности Финансового управления

10. Финансово-экономическое управление возглавляет руководитель финансового управления, который является должностным лицом местного самоуправления Брединского муниципального района, назначается и увольняется на должность Главой Брединского муниципального района из числа лиц, отвечающим квалификационным требованиям, установленными Правительством Российской Федерации, и наделен правами заместителя Главы Брединского муниципального района.
11. Руководитель Финансового управления подотчетен в своей деятельности Главе Брединского муниципального района.
12. Руководитель Финансового управления обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач;
2) утверждает штатное расписание финансового управления в пределах утвержденной Главой района штатной численности и фонда оплаты труда;
4) утверждает и изменяет структуру Финансового управления;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления, должностные инструкции руководителей структурных подразделений и других сотрудников Финансового управления;
6) вносит предложения Главе Брединского муниципального района по изменению штатной численности Финансового управления;
7) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке всех сотрудников Финансового управления, принимает решения о направлении их в служебные командировки, о поощрении и наложении взысканий на сотрудников Финансового управления;
8) выдает доверенности на представление интересов Финансового управления;
9) осуществляет работу по подбору кадров, оформляет документы, связанные с прохождением муниципальной службы работников Финансового управления, формирует предложения по повышению квалификации и переподготовке работников Финансового управления;
10) утверждает смету расходов на содержание Финансового управления в пределах, утвержденных в местном бюджете на соответствующий год бюджетных ассигнований;
11) распоряжается средствами Финансового управления в пределах утвержденных ассигнований;
12) утверждает планы работы Финансового управления, а также отчеты о его деятельности;
13) организует работу Финансового управления, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, проводит совещания и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками, руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений в пределах своих полномочий;
14) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Главой Брединского муниципального района, Собранием депутатов Брединского муниципального района;
15) действует без доверенности от имени Финансового управления, представляет его во всех государственных органах, органах местного самоуправлению Брединского муниципального района, учреждениях, организациях, в отношениях с гражданами;
16) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Брединского муниципального района и Собрания депутатов Брединского муниципального района проекты муниципальных правовых актов;
17) заключает договоры, контракты, соглашения от имени Финансового управления;
18) осуществляет в установленном порядке работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну; обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации, носящей конфиденциальный характер;
19) организует делопроизводство в Финансовом управлении (единый порядок поступления, обработки, прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки);
20) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
21) открывает и закрывает в кредитных организациях текущие и иные счета, совершает по ним операции, подписывает и утверждает финансовые документы;
22) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в местный бюджет, срок возврата которых истек;
23) списывает в бесспорном порядке суммы процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
24) имеет исключительное право давать разрешения (совершать разрешительную надпись) на:
утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
25) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
13. Руководитель Финансового управления вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию приказов, других документов, касающихся деятельности Финансового управления.
14. Главный бухгалтер Финансового управления:
1) руководит бухгалтерией Финансового управления на правах единоначалия в соответствии с должностной инструкцией;
2) обладает правом второй подписи на финансовых документах местного бюджета;
3) осуществляет общее руководство по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетной сферы;
4) несет персональную ответственность за достоверность отчетных данных и актуальность информации в базе данных бухгалтерского учета;
5) способствует внедрению прогрессивных методов бухгалтерского учета;
6) подготавливает и представляет руководителю предложения по развитию и совершенствованию учетной политики в бюджетной сфере;
7) ходатайствует о поощрении и наказании в установленном порядке главных бухгалтеров и сотрудников бухгалтерий главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
8) лично участвует в разработке прогрессивных методов управления бюджетными процессами.
15. Сотрудники финансового управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями, приказами и указаниями начальника Финансового управления и правилами внутреннего трудового распорядка.

6. Ответственность

16. Руководитель финансового управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Финансовое управление обязанностей;
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
3) нецелевое использование бюджетных средств.
17. Заместитель руководителя финансового управления, главный бухгалтер финансового управления несут персональную ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
3) нецелевое использование бюджетных средств.
18. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
19. Сотрудники Финансового управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных должностной инструкцией, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

7. Ликвидация и реорганизация Финансового управления

20. Прекращение деятельности Финансового управления может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации (преобразование, присоединение, слияние, выделение) на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и Уставом Брединского муниципального района.

Глава Брединского
муниципального района
Челябинской области
А.В.ОСИПОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru