Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 23.05.2007 № 86
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА ОТ 16.11.2005 ГОДА № 155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРОИЦКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРОИЦКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", 12.06.2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
тридцать седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2007 г. № 86

О внесении изменений в решение
Собрания депутатов города Троицка от 16.11.2005 года № 155
"Об утверждении Положения об организации транспортного
обслуживания населения на территории города Троицка"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 10.12.1995 имеет номер 196-ФЗ, а не 1196-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 1196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом города Троицка, Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории города Троицка, утвержденного решением Собрания депутатов города Троицка № 155 от 16.11.2005 изменения, изложив их в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов города Троицка от 21.06.2006 № 97 "О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории города Троицка, утвержденное решением Собрания депутатов города Троицка № 155 от 16.11.2005".

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".

Глава города Троицка
Челябинской области
М.И.СИНЕОК





Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 23 мая 2007 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации транспортного обслуживания населения
на территории города Троицка

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом города Троицка.
2. Положение регулирует отношения, связанные с созданием условий для организации транспортных услуг населению, организацией и осуществлением транспортного обслуживания населения на территории города Троицка, осуществлением контроля работы пассажирского транспорта и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работающими в системе пассажирского транспорта. Положение устанавливает основные принципы организации пассажирских перевозок, устанавливает компетенцию в этой области администрации города Троицка и ее структурных подразделений, определяет порядок и источники финансирования пассажирских перевозок.
3. Основными задачами органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, занимающихся организацией перевозки пассажиров, являются:
1) полное удовлетворение потребностей населения города Троицка в пассажирских перевозках;
2) обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;
3) обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров;
4) обеспечение на территории города Троицка единого правового пространства за счет применения единых требований и норм осуществления пассажирских перевозок;
5) соблюдение законных интересов, обеспечение равенства прав и обязанностей занимающихся организацией перевозки пассажиров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
6) развитие добросовестной конкуренции, недопущение признаков нездоровой конкуренции.

2. Основные принципы организации транспортного
обслуживания населения в границах города Троицка

4. Основным принципом организации транспортного обслуживания населения в границах города Троицка является проведение муниципальной политики обеспечения организации движения транспорта на территории города с учетом повышения комфортности пассажирских перевозок и сокращения времени в пути.
5. Организация транспортного обслуживания населения как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1) разработку рациональных маршрутных схем, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности транспортной инфраструктуры (дорог, остановочных пунктов, диспетчерских, реестра единой маршрутной сети города и др.);
2) обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;
3) составление расписаний движения и координацию работы всех видов пассажирского транспорта;
4) систематическое изучение пассажиропотоков;
5) нормирование скоростей движения подвижного состава;
6) создание условий для стоянки пассажирского транспорта на конечных остановках, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах;
7) управление движением транспортных средств на маршрутах, контроль нахождения транспортных средств на линии, объема выполняемой транспортной работы, регулярности движения по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг;
8) обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки пассажирского транспорта и санитарно-бытовых условий для водителей и кондукторов, других сотрудников линейных служб;
9) обеспечение населения информацией о маршрутах, начале, окончании и интервалах движения пассажирского транспорта на маршрутах, о вносимых изменениях;
10) разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта города Троицка;
11) распределение между перевозчиками средств, выделяемых из федерального, областного, городского бюджетов, предусмотренных для финансирования пассажирских перевозок в целях реализации любых видов мер социальной поддержки населения (в том числе путем предоставления льгот и регулирования тарифов), приобретения подвижного состава, строительства, реконструкции и обслуживания необходимой транспортной инфраструктуры (в том числе остановочных пунктов и др.).
6. От имени администрации города Организатором пассажирских перевозок на территории города Троицка является структурное подразделение администрации города Троицка - Управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка.
7. Запрещается передача функций и прав организатора пассажирских перевозок любым хозяйствующим субъектам, в том числе коммерческим и некоммерческим организациям и их объединениям (союзам или ассоциациям).
8. Комплекс общественного пассажирского транспорта в границах города Троицка (далее Комплекс) включает в себя перевозку пассажиров автобусами (в том числе автобусами малой вместимости) по маршрутам, утвержденным в установленном порядке, маршрутной сети с использованием объектов транспортной инфраструктуры.
9. В рамках настоящего Положения объектами транспортной инфраструктуры являются автовокзалы, автостанции, остановочные пункты, стоянки транспортных средств, сети связи, системы сигнализации, информационные комплексы, система управления движением и иные здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, используемые для выполнения перевозок. Владельцем объекта транспортной инфраструктуры является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, распоряжающийся объектом транспортной инфраструктуры на правах собственности или на ином праве.
10. Маршрутная сеть утверждается ежегодно постановлением главы города по представлению Комиссии по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комиссии по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети (приложение).
11. Маршрутная сеть представляет собой реестр маршрутов по видам транспорта, включающий в себя порядковый номер, наименование маршрута с указанием начального и конечного пунктов (при необходимости основные пассажирообразующие и пассажироприглашающие пункты, трассу движения и др.).
12. Перевозка пассажиров по маршруту осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее Перевозчик) на основании договора с Организатором пассажирских перевозок на территории города Троицка. В отдельных случаях допускается обслуживание маршрута (маршрутов) группой Перевозчиков. В этом случае заключается многосторонний договор и используется принцип солидарной ответственности Перевозчиков.
13. Перевозчик, с которым будет заключен договор на обслуживание маршрута (маршрутов), определяется Комиссией по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети.

3. Функции администрации города Троицка и ее структурных
подразделений в организации транспортного обслуживания
населения

14. Администрация города Троицка:
1) обеспечивает наличие необходимой транспортной инфраструктуры и выполнение условий, обеспечивающих безопасность движения (в том числе принимает меры по обустройству и содержанию дорог, остановочных пунктов);
2) обеспечивает финансирование пассажирского транспорта в объемах расходных обязательств города Троицка, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год;
3) реализует принятые в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки;
4) публикует в средствах массовой информации реестр маршрутов пассажирского транспорта, организует информирование населения о Перевозчиках;
15. Управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка:
1) заключает договоры с Перевозчиками на обслуживание маршрута (маршрутов) согласно утвержденному решением Комиссии по организации пассажирских перевозок перечню Перевозчиков;
2) разрабатывает и готовит на утверждение главой города Троицка внутримуниципальную маршрутную сеть (реестр маршрутов) в границах города Троицка;
3) обеспечивает координацию работы различных видов наземного пассажирского транспорта и перевозчиков;
4) определяет и утверждает объемы необходимой транспортной работы в соответствии с потребностью в перевозках;
5) устанавливает необходимое количество и тип подвижного состава для каждого маршрута;
6) утверждает расписание движения муниципальных транспортных средств на каждом маршруте;
7) утверждает паспорт маршрута;
8) осуществляет контроль исполнения Перевозчиками требований настоящего Положения и принятых договорных обязательств;
9) проводит анализ качества и количества транспортной работы, выполняемой Перевозчиками;
10) устанавливает сроки и формы отчетности Перевозчиков, обязательные для предоставления в администрацию города Троицка;
11) принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по обслуживанию;
12) анализирует и дает заключения правильности и обоснованности определения Перевозчиками себестоимости и рентабельности по маршруту (маршрутам), отдельным видам пассажирских перевозок.

4. Финансирование мероприятий, связанных с организацией
транспортного обслуживания населения

16. Финансирование Комплекса муниципального пассажирского транспорта в границах города Троицка включает в себя:
1) собственные доходы Перевозчиков;
2) средства, выделяемые из бюджетов, возмещающие затраты Перевозчика по перевозке отдельных категорий пассажиров, для которых предусмотрены меры социальной поддержки в виде льготного (или бесплатного) проезда;
3) средства, выделяемые из бюджетов на возмещение выпадающих тарифных доходов Перевозчика, связанных с осуществлением регулирования тарифов;
4) средства, выделяемые из бюджетов на приобретение подвижного состава, инвестиции в целях развития и функционирования Комплекса, в целях реализации инновационных проектов и мероприятий, направленных на повышение уровня (объемов и качества) транспортного обслуживания пассажиров;
5) средства, выделяемые из бюджетов на строительство и реконструкцию необходимой транспортной инфраструктуры;
6) средства, выделяемые из бюджетов на проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий.

5. Основы тарифной политики в сфере транспортного
обслуживания населения

17. Основой тарифной политики в сфере транспортного обслуживания населения является установление порядка формирования, представления и утверждения тарифов на перевозку пассажиров и багажа автотранспортом на внутримуниципальной маршрутной сети посредством установления экономически обоснованных тарифов на основе данных, характеризующих эффективное использование материальных, трудовых и других ресурсов при обеспечении качества оказываемых услуг.

6. Основные условия, определяющие деятельность
Перевозчиков

18. Действующими Перевозчиками признаются Перевозчики, заключившие договор с Организатором пассажирских перевозок.
19. Действующий Перевозчик (группа Перевозчиков) имеет право обслуживать закрепленный(ые) за ним маршрут(ы) внутримуниципальной маршрутной сети бессрочно (при условии ежегодного перезаключения договора с Организатором пассажирских перевозок), до тех пор, пока этот Перевозчик (группа Перевозчиков) не отстранен от обслуживания маршрута(ов) Комиссией по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети.
20. Потенциальным перевозчиком признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие обслуживать маршруты внутримуниципальной маршрутной сети.
21. Потенциальные перевозчики, претендующие обслуживать маршруты внутримуниципальной маршрутной сети (вновь организуемые или те, где обслуживающий его Перевозчик (группа Перевозчиков) утратил такое право) обязаны гарантировать обеспечение перевозок пассажиров подвижным составом, соответствующим требованиям предъявляемых автомобилей для перевозки пассажиров.
22. При прочих равных условиях комиссией при принятии решения по обслуживанию маршрута будет учитываться наличие у действующего или потенциального Перевозчика за прошедший или текущий год нарушений условий лицензирования и (или) зарегистрированных по вине Перевозчика дорожно-транспортных происшествий, приведших к ранению или гибели людей.
23. Перевозчик (группа Перевозчиков) обязан заключить договор с Организатором пассажирских перевозок, принципы деятельности которого определены настоящим Положением.
24. Перевозчик (группа Перевозчиков) обязан в установленной администрацией города Троицка форме и срок представлять отчетные и другие материалы, связанные с организацией транспортного обслуживания населения.
25. Согласованная схема маршрута (подпункт 5 пункта 41) с указанием опасных участков утверждается начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка.
26. Расписание движения транспортных средств по каждому маршруту утверждается начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка.
27. Перевозчик (группа Перевозчиков) вправе привлечь к обслуживанию маршрута подвижной состав, не принадлежащий Перевозчику, только в том случае, если этот подвижной состав будет работать на маршруте в рамках лицензии (разрешения) Перевозчика (группы Перевозчиков).
28. Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на закрепленном за ним маршруте, запрещается:
1) передавать маршруты для организации и осуществления перевозок по ним другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям;
2) без внесения изменений в договор уменьшать или увеличивать утвержденное Организатором пассажирских перевозок количество подвижного состава на маршруте и менять его тип;
3) изменять установленный Организатором пассажирских перевозок режим начала и окончания работы на маршруте;
4) самовольно изменять маршрут движения;
5) осуществлять работу на маршруте без разрешения Организатора пассажирских перевозок.
29. Неисполнение требований, предусмотренных в предыдущем пункте, является достаточным основанием для отстранения Перевозчика (группы Перевозчиков) от обслуживания маршрута(ов).

7. Основные принципы построения договорных отношений
между органом местного самоуправления и Перевозчиком

30. Договор между Организатором пассажирских перевозок на территории города Троицка и Перевозчиком (группой Перевозчиков) в обязательном порядке включает:
1) трассу каждого маршрута, его начальный и конечный остановочные пункты;
2) типы разрешенного к использованию на каждом маршруте подвижного состава и максимальное его количество (в том числе по каждому типу);
3) перечень документов, которые должны быть у Перевозчика;
4) обязанность Перевозчика обеспечить:
- профессиональную пригодность персонала;
- предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей;
- своевременное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
- повышение технического уровня пассажирского транспорта, его обновление в соответствии с нормативами и модернизацию;
- диспетчерский контроль за исполнением перевозок;
- внутренний контроль Перевозчиком выполнения требований по безопасности дорожного движения, качеству предоставляемых транспортных услуг на обслуживаемых маршрутах, соблюдению финансовой и билетной дисциплины;
- экипажи автобусов (в том числе маршрутных такси) информацией об условиях движения и работы на маршруте и необходимыми путевыми документами (графиком движения по маршруту, схемой маршрута с указанием опасных участков, путевыми и билетно-учетными листами и т.п.);
- внедрение и выполнение рекомендаций для предприятий пассажирского транспорта по профилактическим мерам и действиям работников этих предприятий в ситуации обнаружения признаков террористических актов.
31. В отдельных случаях договором могут быть предусмотрены обязанности Перевозчика по организационному и техническому оборудованию маршрута (маршрутов) в соответствии с требованиями нормативных документов по обеспечению его текущего содержания.
32. Неисполнение любого из пунктов договора рассматривается как нарушение требований настоящего Положения и является достаточным основанием для расторжения договора и отстранения Перевозчика (группы Перевозчиков) от обслуживания маршрута(ов).

8. Права Перевозчика

33. Перевозчик имеет право, уведомив предварительно и своевременно Организатора перевозок:
1) прекращать движения на маршрутах при угрозе безопасности движения;
2) оперативно (только на соответствующий ситуации период времени) изменять режим движения при возникновении независящих от Перевозчика помех (аварии, неблагоприятные дорожно-климатические условия и прочее);
3) сократить объем перевозок на маршрутах, где по решению органа местного самоуправления осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов льгот отдельным категориям граждан, до объемов фактических размеров финансирования.
34. Перевозчиком (группой Перевозчиков) могут быть внесены предложения в администрацию города о комиссионном обследовании соответствия состояния дорог и остановочных пунктов на обслуживаемых маршрутах требованиям безопасности дорожного движения.

9. Процедура открытия, изменения и закрытия маршрутов

35. Предложение по открытию, изменению, закрытию маршрутов подается Организатору пассажирских перевозок на территории города Троицка.
36. С инициативой по открытию, изменению, закрытию маршрутов могут выступать:
1) население города Троицка, организации;
2) Перевозчик (действующий или потенциальный);
3) Управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка.
37. Организатор пассажирских перевозок на территории города Троицка вправе без согласования с Комиссией по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети дать отрицательный ответ на предложение по открытию, изменению, закрытию маршрута и положительный на предложение по закрытию маршрута.
38. Положительное решение Организатором пассажирских перевозок на территории города Троицка вопроса по открытию и изменению маршрута должно быть одобрено Комиссией по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети, после чего производится публикация в официальном печатном издании муниципального образования информации о наличии маршрута, требующего обслуживания, и рассматривается вопрос о кандидатуре Перевозчика, которому будет поручено обслуживание маршрута.
39. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия маршрута учитываются:
1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока;
2) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости остановочных пунктов, емкости площадок разворота и мест отстоя, интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения;
3) наличие необходимых объектов инфраструктуры;
4) возможность координации движения на маршруте с движением на существующих маршрутах всех видов транспорта;
5) возможное влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих маршрутах (в том числе на собственные доходы Перевозчиков).
40. Волеизъявление Перевозчика обслуживать маршрут (вновь организуемый, изменяемый или тот, где обслуживавший его Перевозчик (группа Перевозчиков) утратил такое право) оформляется заявлением на имя начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка.
41. К заявлению прилагаются документы:
1) нотариально заверенная копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
2) нотариально заверенная копия учредительных документов юридического лица;
3) нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
4) разработанный маршрут и график движения транспорта;
5) схема маршрута с указанием опасных участков согласовывается с ГИБДД ОВД по Троицкому городскому округу:
а) при межмуниципальных перевозках - с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Челябинской области;
б) при внутримуниципальных перевозках - с управлениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел, отделов внутренних дел Челябинской области;
6) нотариально заверенная копия документа (договора), подтверждающего наличие системы диспетчирования и отчетности о выполненных пассажироперевозках.
42. Дополнительно к выше перечисленным материалам может быть представлен сертификат добровольной сертификации услуг пассажирского транспорта, а также другие документы, имеющие, по мнению Перевозчика, существенное значение.
43. Маршрут считается открытым для конкретного Перевозчика при наличии у него следующих документов:
- лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;
- разрешения Организатора на осуществление перевозок;
- решения Организатора о внесении маршрута в соответствующий Реестр пассажирских маршрутов;
- схемы опасных участков;
- наличие подтвержденных документов о наличии системы диспетчирования и отчетности о выполненных пассажироперевозках.

10. Контроль и расторжение договора

44. Контроль за соблюдениями Перевозчиками действующего законодательства, настоящего Положения, договоров с Организатором пассажирских перевозок осуществляется в пределах своей компетенции ГИБДД города Троицка, администрацией города Троицка.
45. Организатор принимает меры по устранению выявленных недостатков в организации пассажирских перевозок и направляет в соответствующие органы предложения о привлечении к ответственности Перевозчиков, должностных лиц перевозчиков организаций, не соблюдающих требования действующего законодательства и настоящего Положения.





Приложение
к Положению
об организации
транспортного обслуживания
населения на территории
города Троицка

Положение
о комиссии по организации пассажирских перевозок
на внутримуниципальной маршрутной сети в городе Троицке

1. Общие положения

1. Комиссия по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальных маршрутах (далее - Комиссия) создается в целях профессионального решения вопросов, связанных с пассажирскими перевозками в городе Троицке.

2. Состав комиссии

2. Состав комиссии утверждается постановлением главы города Троицка. Возглавляет работу комиссии ее председатель. Председателем комиссии является заместитель главы города Троицка, курирующий вопросы организации пассажирских перевозок.
3. В состав комиссии в обязательном порядке включаются:
1) заместитель главы города по финансовым вопросам;
2) начальник управления социально-экономической политики администрации города;
3) начальник правового управления администрации города;
4) руководитель ГИБДД отдела внутренних дел по Троицкому городскому округу;
5) представитель Собрания депутатов города Троицка;
6) председатель комиссии по безопасности движения в городе Троицке.
Кроме того, в состав комиссии могут включаться представители других служб и специалисты.

3. Полномочия комиссии

4. На заседаниях Комиссии рассматриваются все заявления и предложения, поступающие в администрацию города Троицка от Перевозчиков, частных предпринимателей и населения города, обратившихся с предложениями по совершенствованию существующей маршрутной сети или ее развитию.
5. Заседания комиссии проводятся ежеквартально. В случаях выявления у Перевозчика грубых нарушений условий договора с Организатором перевозок могут проводиться экстренные заседания Комиссии для принятия мер.
6. Комиссия осуществляет контроль над работой пассажирского транспорта.

4. Правомочность принятия решений

7. Комиссия принимает решение:
1) о закреплении Перевозчиков за маршрутами;
2) при обращении Организатора пассажирских перевозок согласовывает количество, тип подвижного состава, режима работы на маршрутах.
8. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании по итогам открытого голосования. В случае равенства голосов председатель имеет право решающего голоса.
9. Заседание комиссии протоколируется.
10. Решение комиссии оформляется постановлением комиссии и подписывается председателем комиссии.
11. Ответственность за рассылку принятых постановлений комиссий возлагается на секретаря комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru