Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 29.05.2007 № 1573
"О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА В ЧЕЛЯБИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ В ЧЕЛЯБИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ", "СОСТАВОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ЧЕЛЯБИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2007 г. № 1573

О проведении смотра-конкурса в Челябинском городском округе
на лучшее содержание, использование защитных сооружений
гражданской обороны

На основании Плана основных мероприятий Челябинского городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, приказа Руководителя гражданской обороны Челябинской области от 16 марта 2007 года № 1 "О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приему укрываемых":

1. Утвердить:
1) Положение о смотре-конкурсе в Челябинском городском округе на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны (приложение 1);
2) состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса и определения лучших защитных сооружений гражданской обороны в Челябинском городском округе (приложение 2).

2. Главам администраций районов в городе:
1) организовать в период с 20 мая по 31 августа 2007 года проведение смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых в соответствии с утвержденным Положением;
2) организовать работу по выполнению требований Постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359 "Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, организациями и учреждениями";
3) уделить особое внимание обеспечению сохранности накопленных средств коллективной защиты, а также выполнения правил содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;
4) определить финансовое обеспечение смотра-конкурса;
5) представить итоги районного смотра-конкурса в срок до 31 августа 2007 года в Управление гражданской защиты Администрации города Челябинска.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы города Челябинска С.В. Давыдова.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение № 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 29 мая 2007 г. № 1573

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе в Челябинском городском округе
на лучшее содержание, использование защитных сооружений
гражданской обороны

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ МЧС РФ № 583 издан 15.12.2002, а не 15.12.2003.
   ------------------------------------------------------------------

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. № 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", Постановлений Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" и от 23 апреля 1994 года № 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями", приказов Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15 декабря 2003 года № 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" и от 21 июля 2005 г. № 575 "Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время", Приказа Руководителя гражданской обороны Челябинской области от 16 марта 2007 года № 1 "О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовности к приему укрываемых".
2. Основной целью и задачей смотра-конкурса является:
1) улучшение содержания и эксплуатации защитных сооружений, поддержания их в постоянной готовности к приему укрываемых.
2) повышение эффективности использования защитных сооружений в народнохозяйственных целях.
3) распространение опыта содержания, эксплуатации и использования лучших защитных сооружений.
3. Организация проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс в Челябинском городском округе на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны проводится в три этапа:
1) первый этап проводится объектовыми комиссиями, где проверяется состояние всех имеющихся защитных сооружений. По итогам первого этапа определяются лучшие убежища на объектах экономики;
2) второй этап проводится районными комиссиями, в ходе которого определяются лучшие защитные сооружения в районах города;
3) третий этап проводится городской комиссией, в ходе которого определяются лучшие защитные сооружения в городе Челябинске.
4. Конкурсные комиссии назначаются решениями руководителей гражданской обороны (объектов, городских районов, города) и возглавляются заместителями руководителей. В состав конкурсных комиссий включаются представители управлений, служб городского звена Челябинской областной подсистемы РСЧС и специалисты объектов.
5. Результаты смотра-конкурса отражаются в итоговых протоколах (приложение 1 к настоящему Положению), которые утверждаются главами администраций районов в городе.
6. Победители смотра-конкурса в Челябинском городском округе на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны определяются по наибольшей сумме баллов, набранной в соответствии с таблицей оценок (приложение 2 к настоящему Положению).
При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000) вычитается сумма баллов, снижающая оценку защитного сооружения, согласно таблице оценок (приложение 2 к настоящему Положению).
7. Лучшими на смотре-конкурсе считаются защитные сооружения гражданской обороны, имеющие наибольшее количество баллов.
8. Предприятия и организации (а также должностные лица), защитные сооружения которых по сумме баллов заняли I - III места, могут быть поощрены по решению соответствующих руководителей гражданской обороны.

Исполняющий обязанности
начальника Управления
гражданской защиты
Администрации
города Челябинска
В.Н.МАРИХИН





Приложение № 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 29 мая 2007 г. № 1573

Состав
конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса
и определения лучших защитных сооружений гражданской
обороны в Челябинском городском округе

Слободской - Заместитель Главы города
Владимир Иванович по градостроительству - председатель
комиссии

Марихин - Заместитель начальника Управления
Владимир Николаевич гражданской защиты Администрации
города Челябинска - заместитель
председателя комиссии

Члены комиссии:

Сарвардинов - Начальник отдела защиты населения
Олег Федорович и территорий Управления гражданской
защиты Администрации
города Челябинска

Подолько - Главный специалист по инженерно-
Виталий Михайлович техническим мероприятиям отдела
защиты населения и территорий
Управления гражданской защиты

Иваненко - Главный специалист радиационной,
Татьяна Михайловна химической и биологической защиты
отдела защиты населения и территорий
Управления гражданской защиты

Самсонов - Начальник отдела градостроительных
Сергей Валерьевич программ Управления
градостроительства

Новицкий - Начальник диспетчерского отдела
Александр Петрович Управления жилищно-коммунального
хозяйства.

Исполняющий обязанности
начальника Управления
гражданской защиты
Администрации
города Челябинска
В.Н.МАРИХИН





Приложение 1
к Положению
о проведении смотра-конкурса
в Челябинском городском округе
на лучшее содержание, использование
защитных сооружений гражданской обороны

Форма

Утверждаю
глава администрации ______
района
в городе Челябинске
от "___" _________ 2007 г.

Протокол
итогов смотра-конкурса в ______________ районе Челябинского
городского округа на лучшее содержание, использование
защитных сооружений гражданской обороны № _____

Наилучшее состояние и использование
защитного сооружения оценивается в 3000 баллов

   ----T---------------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Основные недостатки, снижающие ¦ Количество баллов, ¦
¦п/п¦ готовность защитных сооружений ¦снижающих оценку состояния¦
¦ ¦ ¦ защитного сооружения ¦
¦ ¦ +-------------T------------+
¦ ¦ ¦ за один ¦ общее ¦
¦ ¦ ¦ недостаток ¦ количество ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦При оценке герметичности ¦ ¦ ¦
¦ ¦убежища и состояния ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждающих конструкций ¦ ¦ ¦
¦ ¦и защитных устройств: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦герметичность убежища ¦3000 ¦ ¦
¦ ¦не обеспечена, величина ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационного подпора меньше,¦ ¦ ¦
¦ ¦чем предусмотрена проектом ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в этом случае остальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели не оцениваются. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Убежище выставляется для участия ¦ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсе только после ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения выявленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦неисправностей); ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦помещение убежища влажное, ¦3000 ¦ ¦
¦ ¦подтапливается водой (в этом ¦ ¦ ¦
¦ ¦случае остальные показатели ¦ ¦ ¦
¦ ¦не оцениваются. Убежище ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставляется для участия ¦ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсе только после ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения выявленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦неисправностей); ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦в защитных конструкциях (стенах, ¦500 ¦ ¦
¦ ¦перекрытиях) имеются проемы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦не предусмотренные проектом; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦не исправны защитные ¦10 ¦ ¦
¦ ¦и защитно-герметические ворота, ¦ ¦ ¦
¦ ¦двери, ставни (перекос полотна, ¦ ¦ ¦
¦ ¦неисправность затвора), ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет уплотнителей резины; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦не исправны противовзрывные ¦10 ¦ ¦
¦ ¦устройства, установлены ¦ ¦ ¦
¦ ¦негерметично, сопряженные ¦ ¦ ¦
¦ ¦детали не смазаны, ¦ ¦ ¦
¦ ¦не покрашены; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦гермоклапаны неисправны, ¦20 ¦ ¦
¦ ¦закрываются с применением ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструмента; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦отсутствует маркировка ¦5 ¦ ¦
¦ ¦на воротах, дверях, ставнях ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦планово-предупредительный ремонт ¦50 ¦ ¦
¦ ¦не проводится. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 2 ¦При оценке состояния ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерно-технического ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦срок эксплуатации ¦60 ¦ ¦
¦ ¦фильтров-поглотителей истек ¦ ¦ ¦
¦ ¦(свыше 20 лет); ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦фильтровентиляционное ¦30 ¦ ¦
¦ ¦оборудование содержится ¦ ¦ ¦
¦ ¦с нарушением правил ¦ ¦ ¦
¦ ¦его эксплуатации; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦отсутствуют отдельные виды ¦60 ¦ ¦
¦ ¦оборудования, предусмотренные ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектом; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦воздуховоды, трубы имеют ¦15 ¦ ¦
¦ ¦коррозию, их окраска ¦ ¦ ¦
¦ ¦не соответствует установленному ¦ ¦ ¦
¦ ¦цвету; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦емкости запаса воды имеют ¦10 ¦ ¦
¦ ¦нарушения теплоизоляции; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦неисправны унитазы, раковины, ¦20 ¦ ¦
¦ ¦писсуары, запорная арматура; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦дизельная электрическая ¦200 ¦ ¦
¦ ¦станция не запускается (находится¦ ¦ ¦
¦ ¦в нерабочем состоянии); ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦отсутствуют аккумуляторные ¦150 ¦ ¦
¦ ¦батареи; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦отсутствует противопожарное ¦20 ¦ ¦
¦ ¦имущество (ручной пенный или ¦ ¦ ¦
¦ ¦углекислотный огнетушитель, ящик ¦ ¦ ¦
¦ ¦с песком); ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦в сооружении отсутствуют ¦10 ¦ ¦
¦ ¦измерительные приборы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тягонапорометр, психрометр, ¦ ¦ ¦
¦ ¦термометр и др.); ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦в сооружении отсутствует ¦50 ¦ ¦
¦ ¦телефонная связь с пунктом ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления предприятия; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦отсутствует внутренняя связь ¦25 ¦ ¦
¦ ¦со всеми помещениями защитного ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 3 ¦При оценке технической ¦ ¦ ¦
¦ ¦и эксплуатационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦за отсутствие одного документа, ¦10 ¦ ¦
¦ ¦указанного в перечне документов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых в защитном ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружении. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 4 ¦При оценке готовности личного ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава формирований ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обслуживанию защитных ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦формирования по обслуживанию ¦100 ¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения созданы ¦ ¦ ¦
¦ ¦с нарушением требований по ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации защитных сооружений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГО в военное время; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦личный состав формирования ¦150 ¦ ¦
¦ ¦не достаточно подготовлен ¦ ¦ ¦
¦ ¦к выполнению мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦по приведению защитного ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения в готовность к приему ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрываемых. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 5 ¦При оценке готовности ¦ ¦ ¦
¦ ¦к заполнению защитных ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений укрываемыми: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦подходы к защитному сооружению ¦100 ¦ ¦
¦ ¦не расчищены, входы загромождены.¦ ¦ ¦
¦ ¦Пути движения укрываемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦не обозначены; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦ключи от защитного сооружения ¦300 ¦ ¦
¦ ¦хранятся с нарушением ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного порядка. На дверях¦ ¦ ¦
¦ ¦убежища нет надписей с указанием ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест хранения ключей; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦личный состав (рабочие ¦50 ¦ ¦
¦ ¦и служащие) не знают, где они ¦ ¦ ¦
¦ ¦будут укрываться; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦за отсутствие одного имущества ¦5 ¦ ¦
¦ ¦указанного в перечне ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, необходимого для ¦ ¦ ¦
¦ ¦укомплектования защитного ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 6 ¦При оценке эффективного ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования защитного ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения для нужд народного ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства и обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦защитное сооружение ¦500 ¦ ¦
¦ ¦не используется в соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦с проектным предназначением ¦ ¦ ¦
¦ ¦в народнохозяйственных целях; ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ - ¦не выполняются все требования, ¦100 ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающие пригодность ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения к его переводу ¦ ¦ ¦
¦ ¦в установленные сроки на режим ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения ¦ ¦ ¦
¦ ¦(материальные ценности хранятся ¦ ¦ ¦
¦ ¦без стеллажей, которые могут быть¦ ¦ ¦
¦ ¦использованы для сидения ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лежания укрываемых, отсутствуют¦ ¦ ¦
¦ ¦средства механизации для ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождения помещения и др.). ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 7 ¦В защитном сооружении имеются ¦дается 100 ¦ ¦
¦ ¦оборудованные места для сидения ¦поощрительных¦ ¦
¦ ¦и лежания на 100 процентов ¦баллов ¦ ¦
¦ ¦укрываемых. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 8 ¦Количество баллов, подлежащих ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижению всего ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+------------+
¦ 9 ¦Количество баллов, набранных ¦ ¦ ¦
¦ ¦в смотре-конкурсе ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-------------+-------------


Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Исполняющий обязанности
начальника Управления
гражданской защиты
Администрации
города Челябинска
В.Н.МАРИХИН





Приложение 2
к Положению
о проведении смотра-конкурса
в Челябинском городском округе
на лучшее содержание, использование
защитных сооружений гражданской обороны

ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
состояния защитных сооружений
при проведении смотра-конкурса

   ----T----------------------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Основные недостатки, ¦ Количество ¦
¦п/п¦ снижающие готовность защитных сооружений ¦ баллов, ¦
¦ ¦ ¦ снижающих ¦
¦ ¦ ¦ оценку ¦
¦ ¦ ¦ состояния ¦
¦ ¦ ¦ защитных ¦
¦ ¦ ¦ сооружений ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦При оценке герметичности убежища и состояния ¦ ¦
¦ ¦ограждающих конструкций и защитных устройств: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦герметичность убежища не обеспечена. ¦3000 ¦
¦ ¦Величина эксплуатационного подпора меньше, ¦ ¦
¦ ¦чем предусмотрена проектом (в этом случае ¦ ¦
¦ ¦остальные показатели не оцениваются. Убежище ¦ ¦
¦ ¦выставляется для участия в конкурсе только ¦ ¦
¦ ¦после устранения выявленных неисправностей); ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦помещение убежища влажное, подтапливается ¦3000 ¦
¦ ¦водой (в этом случае остальные показатели ¦ ¦
¦ ¦не оцениваются. Убежище выставляется для ¦ ¦
¦ ¦участия в конкурсе только после устранения ¦ ¦
¦ ¦выявленных неисправностей) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦в защитных конструкциях (стенах, перекрытиях) ¦500 ¦
¦ ¦имеются проемы, не предусмотренные проектом; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦не исправны защитные и защитно-герметические ¦10 (за каждую¦
¦ ¦ворота, двери, ставни (перекос полотна, ¦дверь, ¦
¦ ¦неисправность затвора), нет уплотнителей ¦ставень) ¦
¦ ¦резины; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦не исправны противовзрывные устройства, ¦10 (за каждое¦
¦ ¦установлены негерметично, сопряженные детали ¦устройство) ¦
¦ ¦не смазаны, не покрашены; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦гермоклапаны неисправны, закрываются ¦20 (за каждый¦
¦ ¦с применением инструмента; ¦г.к.) ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦отсутствует маркировка на воротах, дверях, ¦5 (за каждое ¦
¦ ¦ставнях и др.; ¦наименование)¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦планово-предупредительный ремонт ¦50 ¦
¦ ¦не проводится. ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦При оценке состояния инженерно-технического ¦ ¦
¦ ¦оборудования: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦срок эксплуатации фильтров-поглотителей истек ¦60 (за каждый¦
¦ ¦(свыше 20 лет); ¦комплект) ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦фильтровентиляционное оборудование содержится ¦30 ¦
¦ ¦с нарушением правил его эксплуатации; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦отсутствуют отдельные виды оборудования, ¦60 (за каждый¦
¦ ¦предусмотренные проектом; ¦агрегат) ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦воздуховоды, трубы имеют коррозию, их окраска ¦15 ¦
¦ ¦не соответствует установленному цвету; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦емкости запаса воды имеют нарушения ¦10 ¦
¦ ¦теплоизоляции; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦неисправны унитазы, раковины, писсуары, ¦20 (за каждый¦
¦ ¦запорная арматура; ¦прибор) ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦дизельная электрическая станция не запускается¦200 ¦
¦ ¦(находится в нерабочем состоянии); ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦отсутствуют аккумуляторные батареи; ¦150 ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦отсутствует противопожарное имущество (ручной ¦20 (за каждое¦
¦ ¦пенный или углекислотный огнетушитель, ящик ¦наименование)¦
¦ ¦с песком); ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦в сооружении отсутствуют измерительные приборы¦10 (за каждый¦
¦ ¦(тягонапорометр, психрометр, термометр и др.);¦прибор) ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦в сооружении отсутствует телефонная связь ¦50 ¦
¦ ¦с пунктом управления предприятия; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦отсутствует внутренняя связь со всеми ¦25 ¦
¦ ¦помещениями защитного сооружения. ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦При оценке технической и эксплуатационной ¦ ¦
¦ ¦документации: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦за отсутствие одного документа, указанного ¦10 ¦
¦ ¦в перечне документов, необходимых в защитном ¦ ¦
¦ ¦сооружении. ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦При оценке готовности личного состава ¦ ¦
¦ ¦формирований по обслуживанию защитных ¦ ¦
¦ ¦сооружений: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦формирования по обслуживанию защитного ¦100 ¦
¦ ¦сооружения созданы с нарушением требований ¦ ¦
¦ ¦по эксплуатации защитных сооружений ГО ¦ ¦
¦ ¦в военное время; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦личный состав формирования не достаточно ¦150 ¦
¦ ¦подготовлен к выполнению мероприятий ¦ ¦
¦ ¦по приведению защитного сооружения ¦ ¦
¦ ¦в готовность к приему укрываемых. ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦5. ¦При оценке готовности к заполнению защитных ¦ ¦
¦ ¦сооружений укрываемыми: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦подходы к защитному сооружению не расчищены, ¦100 ¦
¦ ¦входы загромождены. Пути движения укрываемых ¦ ¦
¦ ¦не обозначены; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦ключи от защитного сооружения хранятся ¦300 ¦
¦ ¦с нарушением установленного порядка. На дверях¦ ¦
¦ ¦убежища нет надписей с указанием мест хранения¦ ¦
¦ ¦ключей; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦личный состав (рабочие и служащие) не знают, ¦50 ¦
¦ ¦где они будут укрываться; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦за отсутствие одного имущества указанного ¦5 ¦
¦ ¦в перечне имущества, необходимого для ¦ ¦
¦ ¦укомплектования защитного сооружения. ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦6. ¦При оценке эффективного использования ¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения для нужд народного ¦ ¦
¦ ¦хозяйства и обслуживания населения: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦защитное сооружение не используется ¦500 ¦
¦ ¦в соответствии с проектным предназначением ¦ ¦
¦ ¦в народнохозяйственных целях; ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ - ¦не выполняются все требования, обеспечивающие ¦100 ¦
¦ ¦пригодность помещения к переводу их ¦ ¦
¦ ¦в установленные сроки на режим защитного ¦ ¦
¦ ¦сооружения (материальные ценности хранятся без¦ ¦
¦ ¦стеллажей, которые могут быть использованы для¦ ¦
¦ ¦сидения и лежания укрываемых, отсутствуют ¦ ¦
¦ ¦средства механизации для освобождения ¦ ¦
¦ ¦помещения и др.). ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦7. ¦В защитном сооружении имеются оборудованные ¦дается 100 ¦
¦ ¦места для сидения и лежания на 100 процентов ¦поощрительных¦
¦ ¦укрываемых. ¦баллов ¦
L---+----------------------------------------------+--------------


Исполняющий обязанности
начальника Управления
гражданской защиты
Администрации
города Челябинска
В.Н.МАРИХИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru