Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Челябинской области от 30.05.2007 № 140-ЗО
"О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(подписан Губернатором Челябинской области 07.06.2007)

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", № 118-119, 09.06.2007


Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года (статья 3 данного документа).



30 мая 2007 года № 140-ЗО

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О потребительской корзине в Челябинской области

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 30 мая 2007 г. № 622

Статья 1. Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) в Челябинской области определяется не реже одного раза в три года и устанавливается в следующих составе и объемах (в натуральных показателях) в соответствии с таблицами 1 - 3.

Таблица 1

Продукты питания

   ---------------T---------T---------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Единица ¦ Объем потребления ¦
¦ ¦измерения¦ (в среднем на одного человека) ¦
¦ ¦ +--------------T----------T-------------+
¦ ¦ ¦трудоспособное¦пенсионеры¦ дети в ¦
¦ ¦ ¦ население ¦ ¦возрасте от 0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 15 лет ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Хлебные ¦ кг ¦ 137,4 ¦ 105,7 ¦ 85,5 ¦
¦продукты (хлеб¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и макаронные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пересчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муку, мука, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крупы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бобовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Картофель ¦ кг ¦ 95,2 ¦ 70 ¦ 93,4 ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Овощи и ¦ кг ¦ 97,1 ¦ 92 ¦ 108,4 ¦
¦бахчевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Фрукты свежие ¦ кг ¦ 23 ¦ 22 ¦ 45,8 ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Сахар и ¦ кг ¦ 22,2 ¦ 21,9 ¦ 25,5 ¦
¦кондитерские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пересчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сахар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Мясопродукты ¦ кг ¦ 42,4 ¦ 35,8 ¦ 33,7 ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Рыбопродукты ¦ кг ¦ 17 ¦ 16 ¦ 14,5 ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Молоко и ¦ кг ¦ 205,2 ¦ 190,9 ¦ 312,7 ¦
¦молокопродукты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в пересчете на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молоко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Яйца ¦ штук ¦ 200 ¦ 180 ¦ 265,5 ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Масло ¦ кг ¦ 14,9 ¦ 12,3 ¦ 10,3 ¦
¦растительное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маргарин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие жиры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Прочие ¦ кг ¦ 4,9 ¦ 4,2 ¦ 3,6 ¦
¦продукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(соль, чай, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+--------------+----------+--------------


Таблица 2

Непродовольственные товары

   ---------------T-------------------T-----------------------------------¬

¦ Наименование ¦Единица измерения/ ¦ Объем потребления ¦
¦ ¦ срок износа ¦ (в среднем на одного человека) ¦
¦ ¦ +--------------T----------T---------+
¦ ¦ ¦трудоспособное¦пенсионеры¦ дети в ¦
¦ ¦ ¦ население ¦ ¦возрасте ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 0 до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 лет ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Верхняя ¦ штук/лет ¦ 3,0/7,6 ¦ 3,0/8,8 ¦ 3,0/2,5 ¦
¦пальтовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Верхняя ¦ штук/лет ¦ 8,5/4,4 ¦ 7,7/4,8 ¦11,8/2,3 ¦
¦костюмно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платьевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Белье ¦ штук/лет ¦ 9,5/2,5 ¦ 9,8/2,9 ¦11,1/1,9 ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Чулочно- ¦ пар/лет ¦ 6,5/1,5 ¦ 6,5/1,5 ¦ 6,3/1,6 ¦
¦носочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Головные уборы¦ штук/лет ¦ 5,0/5,1 ¦ 4,0/5,6 ¦ 4,3/3,0 ¦
¦и галантерей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Обувь ¦ пар/лет ¦ 6,0/3,4 ¦ 6,0/3,4 ¦ 6,6/1,8 ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Школьно- ¦ штук/лет ¦ 3,0/1,0 ¦ 3,0/1,0 ¦28,2/0,7 ¦
¦письменные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Постельное ¦ штук/лет ¦ 14,8/6 ¦ 14,8/6 ¦ 14,8/6 ¦
¦белье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Товары ¦ штук/лет ¦ 19,7/10,5 ¦19,7/10,5 ¦19,7/10,5¦
¦культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+--------------+----------+---------+
¦Предметы ¦процентов от общей ¦ 10 ¦ 15 ¦ 12 ¦
¦первой ¦ величины расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимости,¦ на ¦ ¦ ¦ ¦
¦санитарии и ¦непродовольственные¦ ¦ ¦ ¦
¦лекарства ¦ товары в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------------+--------------+----------+----------


Таблица 3

Услуги

   ---------------T---------T---------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем потребления ¦
¦ ¦измерения¦ (в среднем на одного человека) ¦
¦ ¦ +--------------T----------T-------------+
¦ ¦ ¦трудоспособное¦пенсионеры¦ дети в ¦
¦ ¦ ¦ население ¦ ¦возрасте от 0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 15 лет ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Жилье ¦ кв. ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦
¦ ¦ метров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Центральное ¦ Гкал в ¦ 7,08 ¦ 7,08 ¦ 7,08 ¦
¦отопление ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Холодное и ¦литров в ¦ 285 ¦ 285 ¦ 285 ¦
¦горячее ¦ сутки ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Газоснабжение ¦ куб. ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦
¦ ¦метров в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Электроэнергия¦кВт часов¦ 90 ¦ 90 ¦ 90 ¦
¦ ¦ в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Транспортные ¦поездок в¦ 620 ¦ 150 ¦ 413 ¦
¦услуги ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Услуги ¦процентов¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦культуры ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на услуги¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦Другие виды ¦процентов¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦услуг ¦от общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на услуги¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+--------------+----------+--------------


Статья 2. Признать утратившим силу Закон Челябинской области от 27 сентября 2001 года № 36-ЗО "О потребительской корзине в Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2001, вып. 9, сентябрь).

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
07.06.2007
г. Челябинск
№ 140-ЗО от 30 мая 2007 года


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru