Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 15.11.1991 № 6
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации Челябинской области от 08.02.1994 № 83.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 1991 г. № 6

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Совета Министров РСФСР от 30 мая 1991 г. № 290 "Вопросы государственной вневедомственной экспертизы в РСФСР", на основании Законов "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и "О местном самоуправлении в РСФСР", в целях совершенствования комплексной экспертизы технико - экономических обоснований (ТЭО) и проектов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений, а также государственного регулирования инвестиционных проектов на территории области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Возложить на управление государственной вневедомственной экспертизы проведение комплексной экспертизы ТЭО и проектов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений независимо от их ведомственной подчиненности, источников финансирования и метода строительства.
При подготовке сводного заключения управлению государственной вневедомственной экспертизы учитывать мнение экспертизы Госкомприроды, органов СЭС, других заинтересованных организаций и общественности.

2. Утвердить "Положение об управлении государственной вневедомственной экспертизы администрации области" (прилагается).

3. Межведомственной комиссии по размещению производительных сил при администрации области вносить на рассмотрение вопросы по размещению новых, реконструкции, расширению действующих производств только после положительного заключения по ТЭО или проекту строительства (расширению, реконструкции) объекта управления государственной вневедомственной экспертизы администрации области.

4. Финансирующим органам открывать финансирование строительства объектов на территории области вне зависимости от их ведомственной подчиненности и источников финансирования при наличии положительного заключения по проектной документации управления государственной вневедомственной экспертизы администрации области. Кроме того, по объектам производственного назначения сметной стоимостью строительства 1 млн. рублей и выше (в гг. Челябинске и Магнитогорске - 2,5 млн. рублей и выше) положительного постановления администрации области.

5. Инспекциям Госархстройконтроля органов архитектуры области выдавать разрешения на начало строительства по всем объектам строительства при наличии положительного заключения по проектам управления государственной вневедомственной экспертизы администрации области.

6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на т. Букрина В.Б.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Утверждено
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
от 15 ноября 1991 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы администрации области образовано в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 29 сентября 1987 г. № 386 "О совершенствовании экспертизы проектов и смет на строительство предприятий, зданий и сооружений, подведомственных республиканским и местным органам управления", решением облисполкома от 11 ноября 1988 г. № 353 "Об управлении государственной вневедомственной экспертизы облисполкома" и подчиняется в своей деятельности Главе администрации области, областному Совету и Главному управлению государственной вневедомственной экспертизы при Госкомархстрое РСФСР (Главгосэкспертиза РСФСР) в части организационного и методического руководства.

1.2. В своей деятельности управление государственной вневедомственной экспертизы руководствуется Законами РСФСР, решениями съездов народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР, Правительства РСФСР, постановлениями и инструкциями Госкомархстроя РСФСР, Законами и актами Союза ССР, которые действуют на территории РСФСР, а также решениями и распоряжениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением.

1.3. Управление государственной вневедомственной экспертизы работает на полном хозяйственном расчете и самофинансировании по государственным расценкам.

1.4. Управление государственной вневедомственной экспертизы является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба РСФСР и своим наименованием.
Прекращение деятельности управления производится в установленном порядке по постановлению Главы администрации Челябинской области и Госкомархстроя РСФСР.

1.5. Управление государственной вневедомственной экспертизы находится по адресу: 454028, г. Челябинск, ул. К. Либкнехта, 2.

II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Главными задачами управления государственной вневедомственной экспертизы являются:
- проведение комплексной экспертизы технико - экономических обоснований (ТЭО) и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений с тем, чтобы они были технически и экономически передовыми, обеспечивали выпуск конкурентоспособной продукции высокого качества, рациональное и экономное использование всех видов ресурсов, конструктивную надежность и эксплуатационную безопасность, высокий уровень архитектурных и градостроительных решений, соответствовали санитарно - гигиеническим, экологическим и строительным нормам и правилам;
- осуществление контроля за соблюдением в ТЭО и проектах на строительство предприятий, зданий и сооружений основных направлений государственной инвестиционной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов и других объектов социального назначения и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также за реализацией предложений управления государственной вневедомственной экспертизы при дальнейшем проектировании и строительстве.

2.2. Управление государственной вневедомственной экспертизы несет ответственность за правильность проведения экспертизы в установленные сроки и рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению ТЭО и проектов на строительство объектов в соответствии с установленными нормативными требованиями.

2.3. Управление государственной вневедомственной экспертизы в соответствии с возложенными на него задачами:
- проводит комплексную экспертизу ТЭО и проектов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений сметной стоимостью от 650 тыс. руб. до 10 млн. руб., строительство которых осуществляется за счет государственных централизованных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета РСФСР и внебюджетных фондов; по ТЭО и проектам на строительство объектов на территории области, осуществляемых за счет средств местного бюджета (областного, городского, районного) и собственных средств предприятий и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности сметной стоимостью от 650 тыс. руб. и выше, дает заключения с учетом заключений органов архитектуры, экспертизы Госкомприроды РСФСР, Государственной экспертизы условий труда и других органов госнадзора;
- участвует в рассмотрении утверждаемых администрацией области заданий на разработку ТЭО и проектирование предприятий, зданий и сооружений;
- участвует в работе межведомственной комиссии при администрации области по рассмотрению вопросов размещения новых, расширения и реконструкции действующих производственных мощностей на территории области;
- обобщает результаты экспертизы ТЭО и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, анализирует качественный уровень проектирования и вносит предложения о совершенствовании проектно - сметного дела, его нормативной базы и экспертизы;
- проводит изучение и систематизацию передового отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и экспертизы проектов и смет, осуществляет в области распространение этого опыта.

III. ПРАВА

3.1. Управлению государственной вневедомственной экспертизы предоставляется право:
- отклонять или возвращать на доработку ТЭО и проекты по результатам их экспертизы;
- обращаться в администрацию области и Главгосэкспертизу по решению разногласий, возникающих при экспертизе ТЭО и проектов;
- вносить, в случае необходимости, в соответствующие органы предложения о применении мер финансово - кредитного воздействия к заказчикам и проектным организациям, а также о наказании в установленном порядке должностных лиц, виновных в низком качестве разработанной проектно - сметной документации, и о лишении предприятий и организаций права (полностью или частично) на выполнение проектных и изыскательских работ;
- получать от объединений, концернов, ассоциаций, предприятий, учреждений и организаций области материалы по вопросам проектирования, а также иные материалы, необходимые для выполнения возложенных на управление государственной вневедомственной экспертизы задач;
- привлекать на договорной основе для проведения экспертизы проектные, научно - исследовательские и другие организации РСФСР, приглашать ученых, специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы;
- приглашать для участия в рассмотрении проектно - сметной документации работников проектных и других организаций;
- оказывать технико - экономические услуги предприятиям и организациям на основе прямых договоров;
- проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления государственной вневедомственной экспертизы;
- выступать акционерами коммерческих банков, акционерных обществ и других объединений, предприятий и организаций; заниматься другими видами деятельности, не запрещенными законодательством.

IV. РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Руководство работой управления осуществляется начальником управления, который назначается и освобождается от занимаемой должности в порядке, установленном законодательством.

4.2. Начальник управления государственной вневедомственной экспертизы:
- издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение;
- несет персональную ответственность за выполнение, возложенных на управление государственной вневедомственной экспертизы задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности своего заместителя и начальников отделов, утверждает положения об отделах и должностные инструкции;
- принимает и уведомляет работников управления, поощряет или налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- представляет управление государственной вневедомственной экспертизы во всех организациях и предприятиях без особо на то доверенности;
- распоряжается имуществом и финансовыми средствами управления государственной вневедомственной экспертизы, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины.

V. ТРУД И ЕГО ОПЛАТА

5.1. Управление самостоятельно разрабатывает и утверждает форму и систему оплаты труда работников.

Размер оплаты труда зависит от личного вклада каждого работника и результатов работы коллектива в целом.

5.2. Трудовые отношения в управлении регулируются настоящим Положением и Законом РСФСР "О предприятии и предпринимательской деятельности" от 25.12.90 г., КЗоТ РСФСР и другими действующими нормативными актами.

5.3. Управление самостоятельно решает все вопросы организации производства, структуры управления, штатного расписания, системы оплаты труда, режима труда и отдыха работников управления.

5.4. По решению трудового коллектива управление вправе самостоятельно расходовать средства из единого фонда оплаты труда и фонда социального развития на дополнительные, наряду с предусмотренным законодательством, трудовые и социально - бытовые льготы членам трудового коллектива.

Управляющий делами
администрации
Челябинской области
Л.С.КУДРЯВЦЕВ

Начальник управления
В.Ф.НЕНАШЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru