Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ президиума Челябинского облсовета народных депутатов от 26.11.1991 № 232
"О СИТУАЦИИ, СЛОЖИВШЕЙСЯ В АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПРЕЗИДИУМ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 1991 г. № 232

О СИТУАЦИИ, СЛОЖИВШЕЙСЯ В АВТОТРАНСПОРТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ

На многих автопредприятиях области сложилась чрезвычайная ситуация, водители ставят вопрос о проведении всеобщей забастовки.
Главными причинами возникновения трудовых конфликтов, отказа от работы водителей автотранспорта являются неудовлетворительное техническое состояние автотранспорта и содержание дорог, отсутствие надлежащих санитарно - бытовых условий на линии, низкая заработная плата. В требованиях водителей поднимается вопрос, поддержанный профсоюзами, о пересмотре пенсионного возраста.
За последние 2 года наметилась тенденция снижения численного состава общественного автотранспорта, падение объема перевозок. Так, если до 1990 года ТПО "Челябавтотранс" приобретало в среднем в год 1200 единиц грузового подвижного состава и более 400 автобусов, то в 1991 году ожидается получить 400 грузовых единиц и 170 автобусов. Резко ухудшилось обеспечение запасными частями и горюче - смазочными материалами. Только в текущем году объем грузоперевозок снизился на 5,7 %, а количество выполненных рейсов на автобусных маршрутах сократилось на 5 %. Ухудшились экономические показатели, особенно автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки.
Вызывают серьезные нарекания состояние дорог, работа и наличие автовокзалов и диспетчерских пунктов. Из-за плохого состояния магистралей замедляется доставка грузов и пассажиров, растет себестоимость перевозок и количество поломок автотранспорта, не обеспечивается безопасность движения. Все это, в конечном счете, отрицательно сказывается на работе промышленных предприятий и организаций области.
Существующие органы управления в условиях перехода к рыночной экономике слабо влияют на состояние перевозок грузов и пассажиров общественным автотранспортом, строительство и содержание автомобильных дорог, недостаточно уделяют внимание развитию других видов транспорта, а проектирование и строительство метро в центре Челябинска приостановлено.
В апреле 1991 года многие стоящие проблемы изучались постоянной комиссией по промышленности, энергетике, транспорту, связи и конверсии производства областного Совета народных депутатов. На своем заседании комиссия обратила внимание руководителей ТПО "Челябавтотранс" Сергейчика В.Н., ЧТПО "Автодор" Добрынина В.Г., АО "Агропромстрой" Луцета А.З. и др. на недостатки и упущения в работе и предложила им принять меры по их устранению.
Президиум областного Совета народных депутатов
РЕШАЕТ:

1. Отметить неудовлетворительную работу руководителей предприятий ТПО "Челябавтотранс" Сергейчика В.Н., ЧТПО "Автодор" Добрынина В.Г., АО "Агропромдорстрой" Луцета А.З., ТПО жилищно - коммунального хозяйства Носова В.А. по обеспечению нормальных условий для работы общественного автотранспорта, созданию сервисной инфраструктуры транспортных магистралей и пассажирских маршрутов.
Обязать их принять безотлагательные меры по нормализации условий работы общественного автотранспорта.

2. Просить правительство России в условиях перехода к рыночной экономике обеспечить предприятия общественного транспорта области автотранспортом и запасными частями.
Руководителям транспортных организаций области усилить работу по увеличению производства запасных частей для автотранспорта на ведомственных предприятиях, а также за счет территориального заказа на других предприятиях.

3. Постоянной комиссии по промышленности, энергетике, транспорту, связи и конверсии производства областного Совета народных депутатов (председатель Парамонов В.С.) совместно с администрацией области и пассажирскими автопредприятиями изучить опыт организации оплаты за перевозку пассажиров на автотранспорте в городе Миассе за счет предприятий и организаций и внести предложение в президиум областного Совета народных депутатов.

4. Поддержать требования профсоюза предприятий автотранспортников и обратиться в Верховный Совет РСФСР с просьбой о снижении пенсионного возраста водителей городского пассажирского автотранспорта.

5. Просить Верховный Совет РСФСР ускорить принятие законов об автомобильных дорогах, о дорожном движении и об административной ответственности.

6. Предложить администрации области (Букрин В.Б.) с учетом создавшего положения определить конкретные меры по нормализации работы общественного автотранспорта.

7. Предложить председателям Советов народных депутатов городов и районов области активизировать работу по строительству автовокзалов и диспетчерских пунктов.

8. Областному ГАИ (Дель А.Д.) усилить спрос за соблюдение транспортной дисциплины и содержание дорог.

9. Предложить Челябинскому городскому Совету народных депутатов (Матушкин П.Ф.) и руководству городской администрации (Тарасов В.М.) принять меры по возобновлению проектирования и строительства метро в г. Челябинске.

10. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, энергетике, транспорту, связи и конверсии производства (Парамонов В.С.).

Председатель
Челябинского областного Совета
народных депутатов
П.И.СУМИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru