Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 10.12.1991 № 29
"О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "СТРУКТУРОЙ АППАРАТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу с 2 июля 2002 года в связи с принятием Постановления Губернатора Челябинской области от 02.07.2002 № 340.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 1991 г. № 29

О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Главы администрации от 2 декабря 1991 года № 24 "О реорганизации комитета по экономике облисполкома в комитет экономики администрации области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о комитете экономики администрации области (приложение № 1) и структуру аппарата комитета (приложение № 2) с численностью 67 единиц и месячным фондом оплаты труда на 1991 год 61518 рублей.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 10 декабря 1991 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комитет экономики администрации Челябинской области (в дальнейшем по тексту комитет экономики) образуется Главой администрации области.
1.2. Комитет экономики является структурным подразделением администрации области.
Он руководствуется в своей деятельности Законами РСФСР, Указами Президента, решениями областного Совета народных депутатов, постановлениями Главы администрации области.
Комитет экономики работает во взаимодействии и под методическим руководством Министерства экономики и прогнозирования РСФСР.
1.3. Комитет экономики образуется для обеспечения эффективного управления экономикой области и регулирования деятельности предприятий и организаций, расположенных на ее территории.
1.4. В своей работе Комитет экономики исходит из необходимости создания экономических условий, обеспечивающих развитие всех видов собственности, приватизацию государственных предприятий, жилищного фонда, формирование частного сектора, проведение политики государственной поддержки предпринимательской деятельности, в том числе за счет развития малого бизнеса, биржевой торговли, других форм и организационных структур, отвечающих требованиям рыночной экономики.
1.5. Основными задачами Комитета экономики являются:
реализация экономической реформы совместно с органами исполнительной власти городов и районов, государственными концернами, ассоциациями, объединениями и предприятиями;
выработка концепции, определение целей и приоритетов социально - экономического развития области;
проведение с помощью экономических методов активной социальной политики, в том числе по охране окружающей среды, сохранению и восстановлению природных ресурсов, осуществлению мер по повышению уровня жизни населения, созданию системы социальных гарантий.

2. Функции и обязанности комитета экономики

2.1. В области реализации экономической реформы:
подготавливает предложения по реализации экономической реформы и организации ее проведения совместно с органами исполнительной власти области;
формирует предложения по взаимодействию властных и хозяйственных структур в процессе перехода к новому качеству управления;
разрабатывает организационные структуры управления областной регистрации;
разрабатывает и проводит политику поддержки предпринимательства путем создания фонда поддержки предпринимательства, Совета предпринимателей и других структур.
2.2. По комплексному развитию производства и социальной сферы:
проводит совместно с органами госстатистики и с привлечением научно - исследовательских организаций экономический анализ развития народного хозяйства области;
разрабатывает прогнозные варианты комплексного экономического и социального развития области на текущий год и на долговременный период;
с привлечением ученых, независимых экспертов разрабатывает методологию прогнозирования экономического и социального развития области;
разрабатывает прогнозные программы развития сельскохозяйственного производства, перерабатывающих отраслей исходя из потребностей области и складывающегося рынка сельхозпродукции, стимулирует их реализацию экономическими методами;
подготавливает предложения по экономическому стимулированию развития производства продовольственных и непродовольственных товаров народного потребления и платных услуг с целью максимального удовлетворения потребностей населения области, достижения сбалансированности доходов и расходов населения, как основы экономической стабильности;
обеспечивает разработку балансовых расчетов производства и потребления основных видов продовольственных и непродовольственных товаров, определяет и вносит предложения по объемам их ввоза и вывоза;
с привлечением ученых, независимых экспертов разрабатывает прогнозы и долговременные целевые программы развития территорий, размещения производительных сил и регулирования использования природных ресурсов;
организует работу по составлению территориальных плановых балансов рабочих мест и трудовых ресурсов, балансов ввоза - вывоза продукции, материальных, финансовых и других балансов, необходимых для комплексного и пропорционального развития области;
разрабатывает финансовый баланс области, основные направления бюджетной политики и готовит информацию о государственных доходах на территории области;
разрабатывает инвестиционную концепцию развития области и инвестиционную политику;
участвует в формировании инвестиций, включая привлечение иностранных инвестиций, связь с республиканскими уровнями управления в части обоснования и получения необходимых средств из республиканского бюджета;
определяет направления использования инвестиций, осуществляемых за счет областного бюджета, привлеченных кредитов и заемных средств на основе утвержденных приоритетов социально - экономического развития области;
разрабатывает концепцию и участвует в создании инновационного фонда, определяет политику и направления его использования.
2.3. По экономическому регулированию:
формирует налоговую политику на уровне области в рамках, обусловленных действующим законодательством;
разрабатывает совместно с экономическими органами предложения по совершенствованию финансово - кредитных и ценовых рычагов воздействия на развитие экономики;
разрабатывает механизм формирования и распределения территориального фонда материальных и сырьевых ресурсов.
2.4. По совершенствованию информационного обеспечения процесса управления:
формирует информационную инфраструктуру управления областью, включая информационное обеспечение деятельности органов и служб управления, социальных программ и рыночных механизмов экономики.

3. Права комитета экономики

3.1. Для выполнения, предусмотренных настоящим положением функций комитет экономики:
получает от предприятий независимо от форм собственности необходимые сведения о проектах планов и мероприятий, которые могут иметь существенные экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения области; осуществляет обязательные для таких планов согласования по этим вопросам;
привлекает в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов комплексных программ и отдельных хозяйственных проблем научно - исследовательские, технологические и проектно - конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения, находящиеся на территории области, создает для этих целей временные творческие коллективы и рабочие группы;
направляет предприятиям, объединениям и организациям независимо от форм собственности предложения по координации совместной деятельности, а также по социально ориентированному развитию экономики области, производственной и непроизводственной инфраструктуры, обеспечению охраны природы.
3.2. Работу с предприятиями, объединениями и организациями, расположенными на территории области, Комитет экономики строит на основе применения экономических регуляторов: налоговых и кредитных льгот, штрафов, платы за ресурсы и т.д., экономических норм и нормативов как элементов механизма воздействия на социальную переориентацию экономики области.

4. Организация деятельности Комитета экономики

4.1. Комитет экономики осуществляет свою деятельность в виде подготовки областной администрации предложений, проектов постановлений, нормативных актов, социально - экономических концепций и прогнозов схем развития и размещения производительных сил, областных, межрегиональных программ.
Комитет разрабатывает и утверждает инструкции, методические документы, осуществляет комплексную экспертизу экономических проектов и программ.
4.2. Для решения вопросов, связанных с обеспечением управления экономикой области, в качестве постоянного органа Комитета экономики действует экономический совет. Положение о совете и его состав утверждаются председателем Комитета.
4.3. Комитет экономики в своей работе регулярно отчитывается перед Главой областной администрации.
4.4. Комитет экономики возглавляется председателем. Председатель комитета экономики утверждается в должности и освобождается от должности Главой областной администрации.
4.5. Председатель Комитета экономики:
руководит деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение стоящих перед комитетом задач;
издает на основании и во исполнение решений Главы областной администрации и актов вышестоящих органов государственной власти приказы в пределах своей компетенции;
утверждает положения о структурных подразделениях комитета и устанавливает порядок утверждения должностных инструкций для работников Комитета;
назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комитета.
4.6. Лимит численности и Фонд заработной платы утверждается Главой областной администрации. Структуру и штаты в пределах утвержденных численности и Фонда заработной платы утверждает председатель Комитета экономики.

Управляющий делами
администрации
Челябинской области
Л.С.КУДРЯВЦЕВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 10 декабря 1991 г. № 29

СТРУКТУРА
АППАРАТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Руководство и аппарат при руководстве
Отдел реализации экономической реформы
Отдел развития рыночных структур и поддержки предпринимательства
Отдел материальных балансов
Сводный отдел экономического анализа, прогнозирования и регулирования
Отдел экономического анализа, прогнозирования и регулирования базовых отраслей народного хозяйства
Отдел экономического анализа, прогнозирования и регулирования АПК
Отдел экономического анализа, прогнозирования и регулирования потребительского рынка товаров и услуг
Отдел территориального развития размещения производительных сил и регулирования использования природных ресурсов
Отдел инвестиционных и инновационных программ
Отдел информационных систем
Машбюро

Управляющий делами
администрации
Челябинской области
Л.С.КУДРЯВЦЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru