Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 13.01.1992 № 5
"О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ"
(вместе с "РАСЧЕТОМ СТАВОК ПЛАТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу с 21 июня 2002 года в связи с принятием Постановления Губернатора Челябинской области от 21.06.2002 № 313.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 1992 г. № 5

О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ
ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ

В целях ускорения оборота вагонов на предприятиях Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Начальнику Южно-Уральской железной дороги (Воробьев И.П.) провести на предприятиях, обслуживаемых Златоустовским отделением дороги, эксперимент по переходу от штрафных санкций за простой вагонов к плате за использование вагонов и контейнеров. Расчет прилагается.

2. Разрешить управлению Южно-Уральской железной дороги:
ограничивать предприятиям подачу вагонов под погрузку в случае задержки их сверх установленных норм под выгрузкой и погрузкой этими предприятиями со снятием финансовой ответственности за невыполнение плана погрузки с железной дороги;
реализацию невостребованных грузополучателями в течение трех суток грузов другим предприятиям и организациям через биржу в соответствии с существующим порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет индустриального комплекса, энергетики, транспорта, связи и ЖКХ (Ливинский А.П.).

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 13 января 1992 г. № 5

РАСЧЕТ
СТАВОК ПЛАТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ

1. Постоянная ставка платы
а) Универсальные вагоны:
Доходы от перевозок определяются, исходя из степени загрузки (Рст = 47,35 т) и средней дальности перевозок грузов (Lгр = 531 км) по тарифной схеме № 1 Тарифного руководства № 1 МПС, с учетом коэффициента повышения с 1.05.91 - 1,88, коэффициентов повышения с 1.01.92 - 5 и 1,28 (с учетом налога на добавленную стоимость). В целях обеспечения рентабельности перевозок в 1992 году на установленном уровне (35 %) ставки провозных плат дополнительно увеличиваются на 25 % (на среднесетевом уровне).

С-но: Дпер = 143 x 1,88 x 5 x 1,28 x 1,25 = 2150,72

Расходы, связанные с перевозкой грузов, определяем исходя из предельного уровня рентабельности:

Рп = 2150,72 / 1,35 = 1593,13 руб/ваг

Ставка платы за универсальные вагоны составит

2150,72 - (1593,13 - 0,36 x 26,9) x 0,45 + 0,36 x 26,9 x 1,35
Ав = ------------------------------------------------------------- =
2,27 x 24

2150,72 - 712,6 + 13,1 1451,24
= ---------------------- = -------- = 26,6 руб/в-ч
54,48 54,48

б) Специальные вагоны:
Эта группа вагонов охватывает 33,7 % рабочего парка. Результаты расчета сведены в таблицу 1:

Таблица 1

   ----------------T---------------------------T------T--------T-------T-------T-------¬

¦Типы вагонов ¦Эксплуатационные показатели¦Тариф-¦Провоз- ¦То же ¦Расходы¦Доля в ¦
¦ +--------T---------T--------+ная ¦ная пла-¦с уче- ¦на пе- ¦рабочем¦
¦ ¦Стат. ¦Средняя ¦Оборот ¦схема ¦та по ¦том по-¦ревозку¦парке, ¦
¦ ¦нагрузка¦дальность¦вагона, ¦ ¦тарифу ¦вышения¦ ¦ ¦
¦ ¦вагона, ¦перевозки¦сут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тн ¦км ¦ ¦ ¦руб/ваг ¦руб/ваг¦руб/ваг¦% ¦
+---------------+--------+---------+--------+------+--------+-------+-------+-------+
¦1. Вагоны - ¦ 67,5¦ 361,5¦ 3,08¦ сх 3¦ 140¦ 2100 ¦ 1555,6¦ 2,7¦
¦цементовозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Вагоны - ¦ 60,7¦ 614,4¦ 2,9 ¦ сх 4¦ 215¦ 3225 ¦ 2388,9¦ 3,3¦
¦зерновозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Цистерны ¦ 53,3¦ 522,4¦ 2,9 ¦ сх 10¦ 505¦ 7575 ¦ 5611,1¦ 9,9¦
¦нефтебензиновые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Остальные ¦ 56,6¦ 522,4¦ 2,9 ¦ сх 5¦ 201¦ 3015 ¦ 2233 ¦ 17,8¦
¦виды ЦС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого (в ¦ ¦ ¦ 2,9 ¦ ¦ ¦ 4301,8¦ 3186,5¦ 33,7¦
¦среднем) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+--------+---------+--------+------+--------+-------+-------+--------


Ставка платы за пользование специализированными вагонами составляет:

4301,8 - (3186,5 - 0,36 x 26,9) x 0,45 + 0,36 x 26,9 x 1,35
Ав = ----------------------------------------------------------- =
2,9 x 24

4301,8 - 1429,6 + 13,07 2885,3
= ----------------------- = ------ = 41,5 руб/в-ч
69,6 69,6

в) Рефрижераторные вагоны и железнодорожные транспортеры с обслуживающими бригадами.
Для расчета средней ставки провозной платы за рефрижераторный вагон приняты данные ЦЧУ МПС за 1990 г. по структуре перевозок и данные службы статистики дороги за 1990 год.
Результаты расчета сведены в таблицу № 2:

Таблица 2

   ---------T--------T--------------T--------------T----------------¬

¦Тарифная¦Тарифная¦То же с учетом¦Расходы от пе-¦Удельный вес ва-¦
¦схема ¦плата, ¦повышения, ¦ревозки грузов¦гонов, осуществ-¦
¦ ¦руб/ваг ¦руб/ваг ¦руб/ваг ¦ляющих перевозку¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по схеме, % ¦
+--------+--------+--------------+--------------+----------------+
¦сх. 9 ¦ 590¦ 8850 ¦ 6555,6¦ 48,8¦
¦сх. 10 ¦ 610¦ 9150 ¦ 6777,8¦ 24,6¦
¦сх. 11 ¦ 660¦ 9900 ¦ 7333,3¦ 26,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В ¦ ¦ 9203,1 ¦ 6817,1¦ 100 ¦
¦среднем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+--------------+--------------+-----------------


Тарифная ставка определена на основе следующих показателей:
- дальность перевозки - 777 км
- статнагрузка - 34,1 тн
- стоимость вагоно - часа - 115,3 коп
- дополнительные расходы, связанные с обслуживанием рефрижераторных секций - 254,9 коп
- оборот рефрижераторного вагона - 2,47 сут
- простой под одной грузовой операцией - 40,8 часа

9203,1 - (6817,1 - 3,702 x 81,6) x 0,45 + 3,702 x 81,6 x 1,35
Ав = ------------------------------------------------------------- =
2,47 x 24

= 112,7 руб/в-ч

г) Контейнеры:
Ставки платы за пользование контейнерами определены исходя из ограничительного условия:

Ак = Ав / Пк, где

Пк - среднее количество контейнеров, перевозимое в вагоне, для среднетоннажных контейнеров Пк = 6, для крупнотоннажных Пк = 2,4.

С учетом определенного выше Ау = 26,6 руб/ваг-час:

26,6
Ак = ---- = 4,4 руб - для среднетоннажных контейнеров
6

26,6
Ак = ---- = 11,1 руб - для крупнотоннажных контейнеров
2,4

2. Изменяющаяся ставка платы
Определяется следующим образом:
За каждый процент фактического увеличения времени нахождения вагонов и контейнеров под грузовыми операциями против нормативного размер основной ставки возрастает на 2,5 %

Начальник
службы грузовой
и коммерческой работы
К.Г.СЕМЕНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru