Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 14.01.1992 № 21
"О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ В ЧЕРТЕ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 1992 г. № 21

О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ В ЧЕРТЕ ГОРОДА

В целях улучшения внешнего оформления города, исключения появления рекламной продукции низкого качества, повышения ответственности рекламодателей за ее изготовление, обслуживание и реставрацию и увеличения доходной части городского бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Поручить главному управлению архитектуры и градостроительства (т. Баранов Б.А.):
1.1. В срок до 15 февраля 1992 года с учетом мнений районных администраций определить порядок выдачи и регистрации разрешений на размещение рекламной продукции; согласовать его в комитете по экономике городской администрации и опубликовать в газете "Вечерний Челябинск".
1.2. Выдавать разрешения на размещение рекламной продукции.
1.3. Осуществлять контроль качества размещаемой рекламной продукции.
1.4. В срок до 01.03.92 совместного районными администрациями разработать комплексный план размещения коммерческой щитовой и световой рекламы в городе и определить коммерческую значимость каждого стенда.
1.5. В срок до 1 февраля 1992 года подготовить предложения по созданию муниципального рекламного предприятия.

2. Установить, что:
2.1. Места для размещения рекламной продукции на землях, зданиях и сооружениях, являющихся муниципальной собственностью, имеющие коммерческую значимость, предоставляются в аренду на конкурсной основе.
Места для размещения рекламной продукции на зданиях и сооружениях ведомственной принадлежности предоставляются в аренду на условиях собственника при обязательном наличии этих мест в Комплексном плане размещения коммерческой и световой рекламы в городе и согласовании эскиза в главном управлении архитектуры и градостроительства.
2.2. Средства, получаемые от сдачи в аренду (за исключением комиссионного собора), в размере 40 % перечисляются на счет городской администрации (р/с № 01130002 в Инвестбанке), в размере 15 % - на счет главного управления архитектуры и градостроительства (р/с № 609314 в Инвестбанке), 45 % - на счет районной администрации.
2.3. Не подлежат передаче в аренду места, занятые на день выхода постановления рекламными установками муниципальных предприятий.
2.4. Поручить "Аукционцентру" (т. Гришмановский В.В.):
- ежегодную организацию торгов по продаже права на проведение аукционов по реализации мест под рекламу;
- первые торги провести не позднее 10 апреля 1992 года;
Средства от проведения торгов (за исключением комиссионного сбора) зачислять на счет городской администрации.
- до 10 февраля 1992 года разработать и представить на утверждение в комитет по экономике порядок проведения торгов.
2.5. Предоставить комитету по экономике (т. Елисеев Е.А.) право заключать договора с рекламными агентствами на аренду определенных мест под рекламу на территории города без участия в конкурсе при наличии с их стороны предложении по улучшению внешнего оформления города или решению социально значимых вопросов.

3. Места для размещения рекламной продукции, обладающие незначительной коммерческой значимостью, оплачиваются заказчиком в следующих размерах:
- 500 рублей за квадратный метр продукции (при площади рекламы до 1 метра квадратного);
- 300 рублей за квадратный метр продукции (при площади рекламы до 10 метров квадратных);
- 100 рублей за квадратный метр продукции (при площади рекламы свыше 10 метров квадратных);
40 % получаемых сумм перечислять на счет городской администрации, 15 % - на счет главного управления архитектуры и градостроительства, 45 % - на счет районной администрации.

4. Право на размещение рекламной продукции в местах, обладающих коммерческой значимостью, действует в течение 5-ти месяцев со дня сдачи его в аренду.
В местах, обладающих незначительной коммерческой значимостью, право на размещение действует в течение 6 месяцев со дня выдачи решения.

5. Считать ранее выданные разрешения на размещение рекламной продукции действительными до 1 марта 1992 года.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru