Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Малого Совета Челябинского горсовета народных депутатов от 07.04.1992 № 89
"О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО СДАЧЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ПО СДАЧЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ФОНДА ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Решения Малого Совета
Челябинского горсовета народных депутатов от 08.06.1993 № 237.



ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 7 апреля 1992 г. № 89

О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ
НЕЖИЛОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

Рассмотрев и обсудив документы о порядке сдачи в аренду нежилого фонда в г. Челябинске, представленные комиссией по местному самоуправлению и Фондом имущества горсовета, Малый Совет
РЕШАЕТ:

1. Утвердить единое Положение о порядке сдачи в аренду нежилого фонда в г. Челябинске (приложение № 1).

2. Все ранее заключенные договоры аренды и субаренды подлежат перерегистрации в органах владельца собственности в срок до 1 сентября 1992 года. При отсутствии перерегистрации вопрос решается в установленном законом порядке.
Администрациям районов до 15 сентября представить в Комитет по управлению имуществом информацию о результатах перерегистрации помещений, находящихся в их ведении.

3. Согласиться с предложениями Фонда имущества горсовета и утвердить:
- положение об организации и проведении аукциона по сдаче в аренду нежилого фонда в г. Челябинске (приложение № 2);
- положение об организации и проведении коммерческих и некоммерческих конкурсов по сдаче в аренду нежилого фонда в г. Челябинске (приложение № 3);
- положение о порядке сдачи в аренду нежилого фонд целевым назначением (приложение № 4).

4. Поручить Комитету по управлению имуществом г. Челябинска до 1 мая 1992 года разработать и опубликовать типовой договор аренды нежилого помещения.

5. Районным Советам в отношении нежилого фонда, переданного в их ведение, руководствоваться настоящим решением.

6. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя председателя горсовета Белоусова А.В. и постоянную комиссию горсовета по жилищно - коммунальному хозяйству, благоустройству и энергоснабжению (Самохвал А.В.).

Председатель
Челябинского городского
Совета народных депутатов
П.Ф.МАТУШКИН





Приложение № 1
к решению
Малого Совета
Челябинского городского
Совета народных депутатов
от 7 апреля 1992 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ
НЕЖИЛОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок регламентирует сдачу в аренду нежилого фонда, являющегося муниципальной собственностью г. Челябинска (городской муниципальный фонд) и районов г. Челябинска (районный муниципальный фонд).

1.2. На основании данного Положения принимаются решения в отношении нежилых зданий, сооружений и помещений, свободных от арендных отношений, независимо от балансовой принадлежности:
- вновь построенных;
- капитально отремонтированных;
- переведенных из жилого фонда в нежилой;
- высвобождаемых арендатором в связи с окончанием срока договора аренды (в указанном случае арендатор имеет право на возобновление договора аренды на общих основаниях);
- высвобождаемых арендатором в связи с расторжением договора в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- переданных горсовету (райсоветам);
- поступивших в ведение горсовета (райсоветов) иным образом.

1.3. Управление городским (районным) муниципальным фондом осуществляет городская (районная) администрация в соответствии с действующим законодательством и установленными городским (районным) Советом народных депутатов условиями и порядком.

1.4. Сдачу в аренду нежилого фонда осуществляют:
- Комитет по управлению имуществом - по отношению к фонду, находящемуся в собственности или в ведении горсовета;
- райсоветы или уполномоченные ими органы - по отношению к фонду, находящемуся в их собственности или в ведении.
1.5. Сдача в аренду нежилого фонда осуществляется в четырех формах:
- аукцион;
- коммерческий конкурс;
- некоммерческий конкурс;
- целевое назначение.

1.6. Органами, уполномоченными определять форму сдачи нежилого фонда в аренду, являются: городская и районные комиссии по нежилому фонду, образуемые решением соответствующего Малого Совета;
В своей работе комиссии руководствуются регламентом.
Регламент комиссии не может противоречить данному Положению.
Члены комиссии официально выделяются соответствующей организацией (органом).

1.7. Городская комиссия формируется и возглавляется председателем (заместителем председателя) Комитета по управлению имуществом.
В состав комиссии, созданной по принципу представительства, входят представители:
- городского Совета;
- фонда имущества;
- ГлавАПУ;
- Комитета экономики;
- Комитета по управлению имуществом;
- производственного жилищного ремонтно - эксплуатационного объединения.

1.8. Сдача помещений в субаренду допускается в том случае, если это оговорено в условиях договора между арендатором и арендодателем.

1.9. Проведение аукционов осуществляется Фондом имущества или уполномоченными органами районных Советов.

1.10. Памятники архитектуры и культуры сдаются в аренду при условии их надлежащего содержания арендатором в соответствии с охранно - арендным договором.

1.11. Данный порядок может меняться с изменением законодательства и нормативных актов, а также решений Совета в пределах своих полномочий.

2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

2.1. Все письменные обращения по аренде нежилого фонда в зависимости от принадлежности поступают и регистрируются в Комитете по управлению имуществом или в органе, определенном райсоветом.
Рассмотрение обращений и принятие решений по ним производится независимо от статуса заявителя на общих основаниях в месячный срок.

2.2. Комитет по Управлению имуществом представляет на рассмотрение комиссии следующие документы:
- характеристика объекта (адрес, этажность, метраж, состояние объекта нежилого фонда);
- историко - экономическая справка по использованию объекта;
- оценка стоимости объекта и доходов, на которые можно рассчитывать при сдаче объекта в аренду на коммерческих условиях;
- проект договора аренды.
Комиссия вправе затребовать и другие документы, необходимые для принятия объективного решения.

2.3. По результатам рассмотрения представленных документов предлагается один из вышеперечисленных способов сдачи в аренду (аукцион, конкурс, целевое назначение).
Представители горсовета (райсоветов) и Фонда имущества в случае несогласия с решением комиссии выносят вопрос на Малый Совет, в этом случае решение не считается принятым.
В случае принятия городской комиссией решения о допуске к аукциону или на конкурс Комитет по управлению имуществом направляет материалы в Фонд имущества.

3.1. По результатам аукциона, конкурса или в соответствии с решением о целевом назначении Комитет по управлению имуществом или районные советы (уполномоченные ими органы) заключают договор аренды, который является единственным документом на право вселения (занятия) и использования (владения) нежилого помещения (здания, сооружения), определяет весь круг взаимоотношений на период аренды.

3.2. Договор аренды оформляется в месячный срок по установленной Комитетом по управлению имуществом форме и регистрируется в Фонде имущества г. Челябинска.

3.3. Контроль за соблюдением условий договора производит Комитет по управлению имуществом и уполномоченные органы райсоветов и постоянные комиссии по жилищно - коммунальному хозяйству.

Примечания. 1. Аукцион представляет собой способ определения арендатора нежилого помещения (здания), при котором победителем на публичных торгах (включая биржевые) становится соискатель, предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды либо величину арендной платы.
2. Коммерческий конкурс - способ определения арендатора нежилого помещения (здания), при котором победителем становится соискатель, предложивший наиболее выгодные предложения (денежные или материальные средства, услуги и пр.) сверх перечисленных в заранее подготовленном договоре аренды.
3. Некоммерческий конкурс - способ определения арендатора нежилого помещения (здания) при котором победителем становится соискатель, предложивший наилучшие условия использования нежилого помещения (здания) по назначению.
4. Целевым назначением объекты нежилого фонда представляются в аренду в исключительных случаях - в порядке выполнения решений горсовета (райсоветов) - конкретному арендатору под определенный вид деятельности в соответствии с функциональным назначением помещения.





Приложение № 2
к решению
Малого Совета
Челябинского городского
Совета народных депутатов
от 7 апреля 1992 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
ПО СДАЧЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные правила организации и проведения аукционов на право заключения договоров аренды и размер арендной платы по объектам нежилого фонда (в дальнейшем - объекты), находящимся в ведении горсовета (райсоветов).

1.2. Аукционы организуются в городе - Фондом имущества, в районах - райсоветами (или уполномоченными ими лицами) (далее - организатор). Организатор в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, решениями горсовета (райсоветов), Положением о Фонде имущества и настоящим Положением.

1.3. В качестве участников на аукционах могут выступать советские и иностранные юридические и физические лица (в том числе совместные предприятия) (в дальнейшем - участники). Состав участников, допущенных к аукциону, определяется правилами проведения аукциона, которые утверждаются организатором.

1.4. При вынесении на аукцион объектов, находящихся в ведении районных советов, соответствующие советы вправе выдвигать дополнительные ограничения и условия проведения аукционов.

1.5. Решение о дате проведения аукциона и утверждении правил его проведения принимаются организатором.

1.6. Правила проведения аукциона должны включать в себя непосредственно или в качестве приложения:
а) место и время проведения аукциона и регистрации участников;
б) окончательный срок приема документов на участие в аукционе;
в) сведения об объектах, вынесенных на аукцион, с указанием их технико - экономических характеристик, оценочной стоимости, особых условий аренды и начальной цены, в том числе подготовку к подписанию договора аренды;
г) ограничение на участие в аукционе;
д) стоимость входных билетов участников и смотровых билетов посетителей;
е) размер залога, вносимого участниками аукциона;
ж) перечень документов, представляемых организатору для приобретения входного билета и получения статуса участника аукциона;
з) порядок и период доступа к объектам, выносимым на аукцион, для их осмотра;
и) другую информацию, необходимую для организации и проведения аукциона.

1.7. Начальная цена объектов, выносимых на аукцион, устанавливается организатором.

2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА

2.1. Организатор может делегировать свои полномочия по организации аукциона посредникам. В этом случае между организатором и уполномоченным им посредником заключается соответствующий договор.

2.2. Информационное сообщение об объектах, сроках и условиях проведения аукциона публикуется организатором в печати не позднее чем за 15 дней до объявленной даты его проведения.

2.3. Организатором аукциона изготавливаются и продаются входные билеты участникам аукциона. Стоимость входных билетов устанавливается организатором.

2.4. Для приобретения входного билета будущий участник аукциона представляет организатору:
а) заявку (заявление) на участие в аукционе;
б) документ, свидетельствующий о перечислении на расчетный счет или уплате в кассу организатора суммы, равной стоимости входного билета;
в) документ, свидетельствующий о перечислении на расчетный счет или уплате в кассу организатора суммы залога;
г) другие документы в зависимости от специфики и конкретного аукциона.

2.5. С момента приобретения входного билета покупатель билета получает статус участника аукциона. Участник аукциона имеет право:
а) лично или через своих доверенных представителей участвовать в торгах на аукционе;
б) бесплатно получить информационный бюллетень организатора, в котором содержатся сведения о выносимых на аукцион объектах, правила проведения аукциона и другая необходимая информация;
в) осматривать объекты, вынесенные на аукцион, в установленное правилами проведения аукциона время.

2.6. Для лиц, не являющихся участниками аукциона, продаются смотровые билеты, стоимость которых устанавливается организатором.

2.7. Участник аукциона под личную подпись или подпись доверенного лица получает правила проведения аукциона.

2.8. Период приема документов и продажи входных билетов участникам аукциона не может быть менее 10 рабочих дней с момента объявления аукциона в печати.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

3.1. Организатор имеет право без объяснения причин снять с торгов тот или иной объект до момента начала проведения аукциона. Моментом начала проведения аукциона, если иное не оговорено в правилах проведения аукциона, считается момент объявления аукционистом начальной цены первого объекта.

3.2. Участник аукциона имеет право без объяснения причин отказаться от участия в аукционе до момента начала аукциона.
В этом случае ему возвращается сумма, равная стоимости входного билета и залога, в 10-дневный срок после его заявления об отказе от участия в аукционе.

3.3. Аукцион проводится в форме открытых торгов.

3.4. Победителем торгов на аукционе является участник, предложивший наибольшую цену.

3.5. Порядок проведения конкретного аукциона (процедуры регистрации, торгов, оформления результатов аукциона, информационного обеспечения) определяется в правилах проведения аукциона.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. В течение 10-ти дней с момента подписания протокола о результатах аукциона покупатель переводит на расчетный счет, указанный в протоколе, денежную сумму, равную названной им на аукционе наивысшей цене.

4.2. Участнику - победителю аукциона сумма залога учитывается при окончательных расчетах.

4.3. Сумма залога возвращается всем участникам аукциона в течение 20 дней с момента завершения аукциона.

4.4. В случае, если порядок расчетов по конкретному аукциону существенно расходится с вышеизложенным, организатор особо оговаривает это в правилах проведения аукциона.

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

5.1. Выручка от проведения аукциона образуется за счет:
а) денежных средств, поступивших от победителей аукционов;
б) выручки от реализации входных и смотровых билетов;
в) суммы невозвращенных залогов;
г) прочих поступлений, связанных с аукционом, но не являющихся поступлениями от участников.

5.2. Выручкой организатора, оставляемой в его распоряжении, является:
а) выручка от реализации входных и смотровых билетов;
б) суммы невозвращенных залогов;
в) прочие поступления, связанные с аукционом;
г) средства в размере залога победителя аукциона.

5.3. Оставшаяся часть выручки зачисляется на внебюджетный счет горсовета (райсоветов) и распределяется в установленном порядке.

6. Результаты аукциона в течение 30 дней с момента его завершения публикуются в печати. При этом сообщается перечень объектов торгов, условия договоров аренды, начальные и конечные цены торгов, другая необходимая информация.





Приложение № 3
к решению
Малого Совета
Челябинского городского
Совета народных депутатов
от 7 апреля 1992 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОММЕРЧЕСКИХ
И НЕКОММЕРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ПО СДАЧЕ В АРЕНДУ
НЕЖИЛОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения коммерческих и некоммерческих конкурсов (в дальнейшем - конкурсов) по передаче в аренду объектов нежилого фонда (в дальнейшем - объектов), находящихся в ведении горсовета (райсоветов).

1.2. Конкурсы организуются:
- по нежилому фонду, находящемуся в ведении горсовета, - Фондом имущества;
- по нежилому фонду, находящемуся в ведении райсоветов, - уполномоченными ими органами.
Организатор конкурса далее именуется организатор.

1.3. Участниками конкурса могут быть советские и иностранные юридические и физические лица (в том числе совместные предприятия). Ограничения на участие в конкурсе определяются правилами проведения конкурса, утверждаемыми организатором.

1.4. Правила проведения конкурса должны включать в себя непосредственно или в качестве приложения:
а) место и время приема заявок (заявлений) на участие и конкурсе;
б) сведения о конкурсных объектах с указанием их технико - экономических характеристик, оценочной стоимости, особых условий аренды, в том числе подготовленные к подписанию договоры аренды;
в) ограничения на участие и конкурсе;
г) перечень документов, представляемых организатору вместе с заявкой на участие в конкурсе;
д) порядок и период доступа к объектам конкурса для их осмотра;
е) другую информацию, необходимую для организации и проведения конкурса.

1.5. Правила проведения конкурса приобретаются (при некоммерческом конкурсе выдаются) участниками при регистрации по цене, устанавливаемой организатором. Правила выдаются участникам под личную подпись или подпись доверенного лица. Организатор не принимает претензий со ссылками участника на незнание им указанных правил или на несогласие с теми или иными условиями конкурса или договора аренды.

2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

2.1. Информационное сообщение об объектах, сроках и условиях проведения конкурса публикуется организатором в печати не позднее чем за 30 дней до объявления даты его проведения.

2.2. Период приема документов от участников конкурса не может быть менее 15 рабочих дней с момента объявления конкурса в печати.

2.3. Для регистрации в качестве участника конкурса организатору представляются следующие документы:
а) заявка на участие и конкурсе;
б) документы, свидетельствующие о перечислении на расчетный счет или уплате в кассу организатора суммы, равной цене правил конкурса;
в) документы, подтверждающие платежеспособность участника;
г) коммерческие предложения (денежные или материальные средства, услуги и т.п.) участника в запечатанном конверте или для некоммерческих конкурсов - предложения участника об условиях использования конкурсных объектов в соответствии с их назначением (программа использования объекта) в запечатанном конверте;
д) технико - экономические обоснования использования объекта;
е) другие документы, список которых устанавливается правилами проведения конкурса.

3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

3.1. Для проведения конкурсов организатором формируется конкурсная комиссия (в дальнейшем - комиссия).

3.2. Городская комиссия возглавляется председателем (заместителем председателя) Фонда имущества.
В состав комиссии, созданной по принципу представительства, входят представители:
- Малого Совета;
- Фонда имущества;
- Комитета экономики;
- Комитета до управлению имуществом;
- по одному представителю райсовета и районной администрации, на территории которых находятся конкурсные объекты;
- представитель постоянной комиссии горсовета по профилю использования объекта (для некоммерческих конкурсов).

3.3. Районные комиссии создаются из представителей райсовета, районной администрации, народных депутатов.

3.4. В своей работе комиссии руководствуются регламентом, утверждаемым соответствующим Малым Советом, регламент комиссии не может противоречить данному Положению.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов. Присутствие представителя горсовета (райсоветов) на заседании комиссии обязательно.
Решения комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих членов комиссии.
Решение, принятое в отсутствие представителя горсовета (райсоветов), является недействительным.
В случае несогласия представителя горсовета (райсоветов) с решением большинства членов комиссии решение вопроса переносится в соответствующий Малый Совет.

3.5. Решения конкурсных комиссий являются окончательными, не требуют утверждения и могут быть обжалованы только в соответствующем Совете, арбитраже или суде.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. В зависимости от количества участников и конкретных условий конкурс может проводиться в два этапа.

4.2. Результаты проведения конкурса доводятся комиссией до его участников в 5-дневный срок с момента принятия решения, если иное не предусмотрено правилами проведения конкурса.

4.3. В качестве критериев и условий, которыми руководствуется комиссия при выявлении победителя, рассматриваются:
а) наивысшее количество финансовых или материальных средств (услуг), перечисляемых (оказываемых) за право заключения договора аренды, с обязательным выполнением перечисленных заранее условий аренды (реставрации памятников истории и архитектуры, их надлежащее использование, сохранение профиля магазина и т.п.);
б) лучшее использование конкурсного объекта при примерно сопоставимых коммерческих предложениях или при отсутствии таковых - для некоммерческих конкурсов;
в) другие критерии и необходимые условия.

4.4. Последний этап конкурса может проводиться в открытой форме, что определяется правилами проведения конкурса.

4.5. В течение 10 дней с момента получения решения комиссии победитель конкурса переводит на расчетный счет организатора средства в размере, необходимом для возмещения затрат на организацию и проведение конкурса. Размер указанных средств устанавливается правилами проведения конкурса.

4.6. Результаты конкурса в течение 15 дней с момента его завершения публикуются в печати. При этом сообщаются перечень конкурсных объектов, переданных в аренду, условия договоров аренды объектов и коммерческие предложения всех участников конкурса, включая победителей, другая необходимая информация.

4.7. С победителем конкурса в 15-дневный срок с момента опубликования результатов конкурса Комитет по управлению имуществом в установленном порядке заключает договор аренды объектов на условиях, определенными правилами проведения конкурса, с учетом коммерческих (или некоммерческих) предложений победителя.

4.8. Победитель конкурса, отказывающийся заключить договор аренды, обязан в 10-дневный срок с момента отказа возместить затраты на проведение конкурса в размере, устанавливаемом правилами проведения конкурса.

4.9. Комиссия вправе аннулировать свое решение в следующих случаях:
- при неосуществлении расчетов, предусмотренных правилами проведения конкурса;
- при отказе подписывать предложенный в соответствии с п. 4.7 договор аренды;
- при ликвидации организации - победителя или смерти гражданина - победителя конкурса.
При аннулировании результатов конкурса по тому или иному объекту организатор имеет право объявлять на него новый конкурс.

5. За счет средств, поступивших в распоряжение организатора в соответствии с п. 1.7 и п. 4.5 (при некоммерческом конкурсе - только п. 4.5), организатор производит возмещение расходов на организацию и проведение конкурса.





Приложение № 4
к решению
Малого Совета
Челябинского городского
Совета народных депутатов
от 7 апреля 1992 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ
НЕЖИЛОГО ФОНДА ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ

1. Целевым назначением объекты нежилого фонда представляются в аренду - в порядке выполнения решений горсовета (райсоветов) - конкретному арендатору под определенный вид деятельности (школа, больница, детский сад и т.д.) в соответствии с функциональным назначением помещения.

2. При целевом назначении соблюдаются следующие ограничения.
2.1. При целевом назначении (выделении) объектов их сдача арендатором в субаренду запрещается.
2.2. Целевым назначением объектов нежилого фонда предоставляются только на основании решений горсовета (райсоветов) с обязательным представлением заключения городской (районной) комиссии по определению формы сдачи в аренду нежилого фонда.

3. Предложения обращения о целевом выделении объектов нежилого фонда поступают в комиссию городского Совета в обычном порядке в виде письменного обращения в соответствии с Положением о сдаче в аренду нежилого фонда.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru