Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Малого Совета Челябинского горсовета народных депутатов от 14.04.1992 № 99
"О МЕСТНОМ НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с принятием Решения Челябинской городской Думы от 26.05.1998 № 24/3.



ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 1992 г. № 99

О МЕСТНОМ НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. Местный налог на рекламу вводится в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с 1 мая 1992 года.

2. Утвердить "Временное положение о порядке взимания налога на рекламу".

3. Ставка местного налога на рекламу может уточняться Малым Советом по результатам использования указанного налога, но не ранее 1 октября 1992 года.

Председатель
Челябинского городского
Совета народных депутатов
П.Ф.МАТУШКИН





Утверждено
решением
Малого Совета
Челябинского городского
Совета народных депутатов
от 14 апреля 1992 г. № 99

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, а также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги через средства массовой информации на стендах, зданиях, сооружениях, транспортных средствах и т.п.

2. Налог на рекламу взимается в следующих размерах:

   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Категории предприятий ¦Ставки налога в % ¦
¦ ¦от стоимости услуг¦
¦ ¦по рекламе ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦а) учреждения здравоохранения, народного ¦ 0,5 ¦
¦образования, физкультуры и спорта; ¦ ¦
¦б) все остальные предприятия, организации, ¦ 5 ¦
¦учреждения независимо от их организационно - ¦ ¦
¦правовых форм и форм собственности, за ¦ ¦
¦исключением предприятий, рекламирующих свою ¦ ¦
¦продукцию самостоятельно ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------


Налогом на рекламу облагается сумма средств, фактически уплаченная за рекламу;
в) предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги своими силами, налог на рекламу уплачивают в размере 5 % от суммы расходов на рекламу.

3. Налог уплачивается плательщиком в городской бюджет на счет, определенный городским Советом. Срок уплаты средств в бюджет не более 5 дней после оплаты стоимости услуг по рекламе.
Средства, поступившие на данный счет, распределяются следующим образом:
30 % - на р/счет городского бюджета;
по 10 % - на р/счет районных бюджетов.

4. От налога на рекламу освобождаются:
а) общественные организации инвалидов и их предприятия;
б) специализированные протезно - ортопедические предприятия;
в) предприятия, производящие технические средства профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов.

5. Плательщики налога, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги через производителей рекламной продукции, а также предприятия, самостоятельно рекламирующие свою продукцию, работы, услуги, ежеквартально представляют отчет (приложение № 1) в налоговую инспекцию города.
Срок предоставления отчета не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

6. Контроль за правильностью взимания налогов на рекламу осуществляют налоговые инспекции города.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".





Приложение № 1
к Временному положению

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
__________________________
(наименование предприятия)

за ________ квартал 199_____ г.

   ----T-----------------T---------------------T------T-------------¬

¦N№ ¦ Рекламируемая ¦Фактическая стоимость¦Ставка¦Сумма налога,¦
¦п/п¦ продукция, ¦ услуг по рекламе; ¦налога¦ подлежащая ¦
¦ ¦ работы, услуги ¦ расходы по рекламе; ¦ ¦перечислению ¦
¦ ¦ ¦ N№ договоров ¦ ¦в гор. бюджет¦
+---+-----------------+---------------------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+---------------------+------+--------------


Руководитель предприятия

Главный бухгалтер





Приложение № 2
к Временному положению

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕКЛАМИРУЮЩИХ
СВОЮ ПРОДУКЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО

________________________________________________
(наименование предприятия)
за ___________ квартал 199__________ г.

   ----T----------------T----------T--------T-----------------------¬

¦N№ ¦ Рекламируемая ¦Расходы по¦ Ставка ¦ Сумма налога, ¦
¦п/п¦ продукция, ¦ рекламе ¦ налога ¦подлежащая перечислению¦
¦ ¦ работы, услуги ¦ ¦ ¦ в городской бюджет ¦
+---+----------------+----------+--------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+----------+--------+------------------------


Руководитель предприятия

Главный бухгалтер


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru