Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 15.07.1992 № 219
"ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с принятием Постановления Губернатора Челябинской области от 29.05.2002 № 282.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 1992 г. № 219

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В связи с экономической целесообразностью и в соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 5 марта 1992 г. № 2452-1, в дополнение к постановлению Главы администрации от 15.11.91 г. № 6 "О порядке проведения комплексной экспертизы инвестиционных проектов на территории области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Управление Государственной вневедомственной экспертизы администрации области с 1.08.92 г. перевести на финансирование из областного бюджета.

2. Положение об управлении Государственной вневедомственной экспертизы администрации области (прилагается) - утвердить.

3. Установить предельную численность аппарата управления в количестве 12 чел.

4. Финансовому управлению администрации области внести изменения в бюджетные ассигнования в соответствии с настоящим Постановлением.

5. Положение "Об управлении Государственной вневедомственной экспертизы администрации области", утвержденное постановлением Главы администрации от 15.11.91 г. № 6, считать утратившим силу.

Первый заместитель
Главы администрации
Челябинской области
А.БЕЛИШКО





Утверждено
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
от 15 июля 1992 г. № 219

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы администрации области образовано в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 29 сентября 1987 г. № 386 "О совершенствовании экспертизы проектов и смет на строительство предприятий, зданий и сооружений, подведомственных республиканским и местным органам управления", решением облисполкома от 11 ноября 1988 г. № 353 "Об управлении государственной вневедомственной экспертизы облисполкома" и подчиняется в своей деятельности Главе администрации области, областному Совету и Главному управлению государственной вневедомственной экспертизы при Госкомархстрое РСФСР (Главгосэкспертиза РСФСР) в части организационного и методического руководства.

1.2. В своей деятельности управление государственной вневедомственной экспертизы руководствуется Законами РСФСР, решениями съездов народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР, Правительства РСФСР, постановлениями и инструкциями Госкомархстроя РСФСР, Законами и актами Союза ССР, которые действуют на территории РСФСР, а также решениями и распоряжениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением.

1.3. Финансирование деятельности управления государственной вневедомственной экспертизы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств, выделяемых на капвложения (экспертиза, проектов, строительство которых производится из централизованных источников), а также за счет средств заказчиков за платное выполнение экспертно - консультационных услуг (экспертиза проектов, строительство по которым производится из собственных средств заказчиков).

1.4. Управление государственной вневедомственной экспертизы является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием; имеет счет в банке по бюджетным ассигнованиям и спецсчет по хозрасчетной деятельности, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
Прекращение деятельности управления производится по постановлению Главы администрации Челябинской области и Госкомархстроя Российской Федерации.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Главными задачами управления государственной вневедомственной экспертизы являются:
- проведение комплексной экспертизы технико - экономических обоснований (ТЭО) и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений с тем, чтобы они были технически и экономически передовыми, обеспечивали выпуск конкурентоспособной продукции высокого качества, рациональное и экономное использование всех видов ресурсов, конструктивную надежность и эксплуатационную безопасность, высокий уровень архитектурных и градостроительных решений, соответствовали санитарно - гигиеническим, экологическим и строительным нормам и правилам;
- осуществление контроля за соблюдением в ТЭО и проектах на строительство предприятий, зданий и сооружений основных направлений государственной инвестиционной политики, за комплексные решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов и других объектов социального назначения и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также за реализацией предложений управления государственной вневедомственной экспертизы при дальнейшем проектировании и строительстве.

2.2. Управление государственной вневедомственной экспертизы несет ответственность за правильность проведения экспертизы в установленные сроки и рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению ТЭО и проектов на строительство объектов в соответствии с установленными нормативными требованиями.

2.3. Управление государственной вневедомственной экспертизы в соответствии с возложенными на него задачами:
- проводит комплексную экспертизу ТЭО и проектов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений сметной стоимостью от 650 тыс. руб. и выше, проектирование и строительство которых осуществляется за счет государственных централизованных капитальных вложений, финансируемых из республиканского и местного (областного, городского, районного) бюджета и внебюджетных фондов и дает заключение, плата за экспертизу в этом случае не взимается;
- проводит комплексную экспертизу ТЭО и проектов сметной стоимостью 650 тыс. руб. и выше на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений, финансируемых из собственных средств предприятий и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности и дает заключение, при этом плата за экспертизу взимается по договорным ценам;
- участвует в рассмотрении утверждаемых администрацией области заданий на разработку ТЭО и проектирование предприятий, зданий и сооружений;
- участвует в работе межведомственной комиссии при администрации области по рассмотрению вопросов размещения новых, расширении и реконструкции действующих производственных мощностей на территории области;
- обобщает результаты экспертизы ТЭО и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, анализирует качественный уровень проектирования и вносит предложения о совершенствовании проектно - сметного дела, его нормативной базы и экспертизы;
- проводит изучение и систематизацию передового отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и экспертизы проектов и смет, осуществляет в области распространение этого опыта.

3. ПРАВА

3.1. Управлению государственной вневедомственной экспертизы предоставляется право:
- отклонять или возвращать на доработку ТЭО и проекты по результатам их экспертизы;
- обращаться в администрацию области и Главгосэкспертизу РФ по решению разногласий, возникающих при экспертизе ТЭО и проектов;
- вносить, в случае необходимости, в соответствующие органы предложения о применении мер финансово - кредитного воздействия к заказчикам и проектным организациям, а также о наказании в установленном порядке должностных лиц, виновных в низком качестве разработанной проектно - сметной документации, и о лишении предприятий и организаций права (полностью или частично на выполнение проектных и изыскательских работ;
- получать от предприятий независимо от форм собственности, учреждений и организаций области материалы по вопросам проектирования, а также иные материалы, необходимые для выполнения возложенных на управление государственной вневедомственной экспертизы задач;
- привлекать на договорной основе для проведения экспертизы проектные, научно - исследовательские и другие организации РСФСР, приглашать ученых, специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы;
- приглашать для участия в рассмотрении проектно - сметной документации работников проектных и других организаций;
- оказывать технико - экономические услуги предприятиям и организациям на основе прямых договоров;
- проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления государственной вневедомственной экспертизы.

4. РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Руководство работой управления осуществляется начальником управления, который назначается и освобождается от занимаемой должности в порядке, установленном законодательством.

4.2. Начальник управления государственной вневедомственной экспертизы:
- издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление государственной вневедомственной экспертизы задач и осуществление им своих функций, определяет полномочия своего заместителя и начальников отделов, утверждает положения об отделах и должностные инструкции;
- принимает и увольняет работников управления, поощряет или налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- представляет управление государственной вневедомственной экспертизы во всех организациях и предприятиях;
- распоряжается имуществом и финансовыми средствами управления государственной вневедомственной экспертизы, в установленном законом порядке выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины.

5. СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА

5.1. Смета расходов и доходов управления по бюджетным ассигнованиям разрабатывается управлением, согласовывается и утверждается в установленном порядке.

5.2. Управление самостоятельно разрабатывает и утверждает штатное расписание в соответствии сметы расходов и доходов и установленной предельной численности аппарата.

5.3. Трудовые отношения в управлении регулируются настоящим положением, КЗОТ РСФСР, Законами Российской Федерации и другими действующими нормативными актами.

5.4. По решению трудового коллектива управление вправе самостоятельно расходовать средства, заработанные по хозрасчетной деятельности, в том числе на дополнительные социально - бытовые льготы членам трудового коллектива в соответствии действующего законодательства Российской Федерации.

5.5. Премирование работников управления осуществляется в соответствии положением, утверждаемым зам. главы администрации области.

5.6. Управление самостоятельно решает все вопросы организации производства, режима труда и отдыха работников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru