РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 21.06.2007 № 388
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В КОРКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В КОРКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ")
Официальная публикация в СМИ:
"Горняцкая правда", № 128, 06.07.2007
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2007 г. № 388
Об утверждении Порядка ведения реестра
муниципальных служащих в Коркинском муниципальном районе
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Собрание депутатов Коркинского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в Коркинском муниципальном районе (прилагается).
2. Опубликовать данное решение в газете "Горняцкая правда".
Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
В.И.МАРЧЕНКОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Коркинского муниципального района
Челябинской области
от 21 июня 2007 г. № 388
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
в Коркинском муниципальном районе
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в Коркинском муниципальном районе (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления Коркинского муниципального района (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления Коркинского муниципального района.
3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.
5. Реестр состоит из следующих разделов:
Раздел I. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Коркинского муниципального района.
Раздел II. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в аппарате Собрания депутатов Коркинского муниципального района.
6. В каждый из разделов включаются сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Ведение и хранение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
8. Организация ведения Реестра муниципальных служащих в Коркинском муниципальном районе возлагается на управляющего делами администрации Коркинского муниципального района.
Глава Коркинского муниципального района, председатель Собрания депутатов Коркинского муниципального района своими распоряжениями определяют структурное подразделение и (или) лицо, ответственное за ведение соответствующего раздела Реестра.
9. Реестр формируется ежегодно. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежегодно, по состоянию на 1 января, в недельный срок представляют в полном объеме на магнитном и бумажном носителях сведения по разделу для включения в Реестр. В месячный срок после получения сведений формируется Реестр текущего года.
10. Реестр утверждается Главой Коркинского муниципального района по состоянию на 1 января текущего года и хранится у управляющего делами администрации Коркинского муниципального района.
11. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра вносят сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления Коркинского муниципального района, не позднее пяти дней после назначения на должность муниципальной службы в соответствующий раздел Реестра.
12. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления Коркинского муниципального района приобщаются к Реестру на бумажном и магнитном носителях не реже одного раза в месяц в виде приложения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежемесячно, не позднее 5 числа представляют управляющему делами администрации Коркинского муниципального района сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органов местного самоуправления Коркинского муниципального района по утвержденной форме.
13. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
14. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
15. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, передаются на бумажном носителе в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Муниципальные служащие, на которых возложена работа, связанная с формированием и ведением Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за разглашение персональных данных.
17. Реестр на бумажном и магнитном носителях хранится у управляющего делами администрации Коркинского муниципального района как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления Коркинского муниципального района и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
Приложение 1
к Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих в
Коркинском муниципальном районе
Челябинской области
___________________________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального образования)
----T----------------------------------------------T-------------¬
¦ 1 ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 2 ¦Пол ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 3 ¦Дата рождения ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 4 ¦Замещаемая должность ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ ¦1) Дата назначения на должность ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ ¦2) Структурное подразделение или направление ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 5 ¦Образование ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ ¦1) Дата окончания ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ ¦2) № диплома ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ ¦3) Наименование учебного заведения, ¦ ¦
¦ ¦специальность, квалификация ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 6 ¦Повышение квалификации (год, учебное ¦ ¦
¦ ¦заведение) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 7 ¦Переподготовка (год, учебное заведение, ¦ ¦
¦ ¦специальность (курс)) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 8 ¦Стажировка (год, место стажировки) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦ 9 ¦Ученая степень ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦10 ¦Стаж муниципальной службы (полных лет) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦11 ¦Дата и итоги прохождения последней аттестации ¦ ¦
¦ ¦(оценка по результатам аттестаций) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦12 ¦Домашний адрес, телефоны рабочий, домашний ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦13 ¦Наличие государственных наград Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦
+---+---------------------------T------------------+-------------+
¦14 ¦Выполняемая работа ¦ Период (года) ¦Место работы,¦
¦ ¦за последние 10 лет ¦ ¦ должность ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ +------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------------------+-------------+
¦15 ¦Данные о включении в кадровый резерв ¦ ¦
¦ ¦(должность, основание) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦16 ¦Сведения о поощрениях ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-------------+
¦17 ¦Сведения о неснятых взысканиях ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+--------------
Приложение 2
к Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих в
Коркинском муниципальном районе
Челябинской области
Сведения
об изменениях учетных данных муниципальных служащих
___________________________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального образования)
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Поступили на муниципальную службу ¦
+----------------T---------------T-----------------T-------------+
¦ Фамилия, имя, ¦ Наименование ¦ Структурное ¦ Основания ¦
¦ отчество ¦ должности ¦ подразделение ¦ назначения ¦
¦ ¦ ¦ органа местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦
+----------------+---------------+-----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------------+-----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------------+-----------------+--------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Уволены с муниципальной службы ¦
+----------------T---------------T-----------------T-------------+
¦ Фамилия, имя, ¦ Наименование ¦ Структурное ¦ Основания ¦
¦ отчество ¦ должности ¦ подразделение ¦ увольнения ¦
¦ ¦ ¦ органа местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦
+----------------+---------------+-----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------------+-----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------------+-----------------+--------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Изменения учетных данных муниципальных служащих ¦
+----------------T---------------T-----------------T-------------+
¦ Фамилия, имя, ¦ Наименование ¦ Содержание ¦ Основания ¦
¦ отчество ¦ должности ¦изменений учетных¦ ¦
¦ ¦ ¦ данных ¦ ¦
+----------------+---------------+-----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------------+-----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------------+-----------------+--------------