ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 14.10.1992 № 304
"О МЕРАХ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЭВАКУИРУЕМЫМ БЕЖЕНЦАМ, ПРИБЫВАЮЩИМ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТЬ"
(вместе с "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРИЕМУ И ВРЕМЕННОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ БЕЖЕНЦЕВ", "ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПРИЕМА И ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ БЕЖЕНЦЕВ (СПВР)", "ГРАФИКОМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМЫХ И БЕЖЕНЦЕВ ПО ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
"Хроника", 1992, № 9, (от 24 - 30 октября)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 09.12.2004 № 639.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 1992 г. № 304
О МЕРАХ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЭВАКУИРУЕМЫМ
И БЕЖЕНЦАМ, ПРИБЫВАЮЩИМ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТЬ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 1992 г. № 501-32 для организации приема и размещения эвакуируемых и беженцев
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать при администрации области комиссию для координации работ по подготовке к приему и временному размещению беженцев (председатель Ячменев В.А.) (приложение № 1).
2. Для организации управления процессом приема и временного размещения беженцев главам администраций создать до 15.10.92 г. в городах и районах на базе штабов гражданской обороны и органов по труду и социальным вопросам территориальные службы приема и временного размещения беженцев (СПВР).
Руководство этими службами возложить на первых заместителей Глав администраций.
В своей деятельности службам приема и временного размещения беженцев руководствоваться "Типовым Положением о территориальной службе приема и временного размещения эвакуируемых беженцев" (приложение № 2).
3. Возложить оповещение членов комиссии и органов исполнительной власти городов и районов о прибытии эвакуируемых и беженцев на штаб гражданской обороны области (Садовский А.И.).
4. Размещение эвакуируемых и беженцев по территории области производить согласно графику (приложение № 3).
5. Управлению Южно-Уральской железной дороги (Воробьев И.П.) и областному территориальному производственному объединению автомобильного транспорта "Челябавтотранс" (Сергейчик В.Н.) обеспечивать перевозку беженцев до мест их размещения.
6. Управлению по труду и социальным вопросам (Черкасов Ю.И.) обеспечить правовое регулирование, регистрацию, учет и выдачу удостоверений беженцам в порядке, установленном постановлением Главы администрации области от 19.08.92 г. № 257.
В двухмесячный срок подготовить предложения по организации размещения на постоянное место жительства и трудоустройства беженцев.
7. Управлению внутренних дел (Смирнов В.В.) спланировать и выделять дополнительные силы для организации общественного порядка при приеме и размещении беженцев.
8. Поручить Главному управлению здравоохранения области (Макаров В.Б.), областному центру государственного санитарно - эпидемиологического надзора (Гаврилов А.П.) организацию медицинских пунктов в местах приема и временного размещения беженцев, формирование мобильных бригад медицинских работников, обеспечив их необходимым имуществом, оборудованием и медикаментами; обеспечение контроля за проведением санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
9. Принять к сведению, что постановлением Правительства РФ от 20 июля 1992 г. № 501-32 финансирование мероприятий, связанных с вынужденной экстренной массовой миграцией населения, осуществляется за счет средств, предусмотренных республиканским бюджетом РФ для оказания помощи вынужденным мигрантам, в соответствии с федеральной программой "Миграция".
Управлению по труду и социальным вопросам (Черкасов Ю.И.) по согласованию с финансовым управлением (Галимов А.Г.) определить порядок финансирования мероприятий по приему и временному размещению беженцев.
10. Начальнику Главного управления народного образования администрации области (Репин С.А.) решать вопросы создания дополнительных мест в школах, дошкольных и других учреждениях в местах размещения беженцев.
11. Поручить ассоциации предприятий общественного питания области (Баринов В.И.) организацию питания беженцев в местах приема и временного размещения.
Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 14 октября 1992 г. № 304
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ДЛЯ КООРДИНАЦИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ
К ПРИЕМУ И ВРЕМЕННОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ БЕЖЕНЦЕВ
Ячменев В.А. - председатель Комитета по чрезвычайным
ситуациям, гражданской обороне, экологии
и ликвидации последствий стихийных
бедствий, зам. Главы администрации,
председатель комиссии
Макаров В.Б. - начальник Главного управления
здравоохранения администрации области
Репин С.А. - начальник Главного управления народного
образования администрации области
Черкасов Ю.И. - начальник управления по труду и
социальным вопросам администрации области
Галимов А.Г. - начальник финансового управления
администрации области, зам. Главы
администрации области
Шабурников В.И. - начальник управления юстиции
администрации области
Охотин В.И. - директор областного центра занятости
населения
Христенко В.Б. - председатель комитета экономики
администрации области, зам. Главы
администрации области
Гаврилов А.П. - Главный государственный санитарный врач
области
Сергейчик В.Н. - генеральный директор областного
территориального производственного
объединения автомобильного транспорта
"Челябавтотранс"
Разумова Т.А. - генеральный директор областного
территориального объединения предприятий
бытового обслуживания населения
Смирнов В.В. - начальник управления внутренних дел
области
Воробьев И.П. - начальник управления Южно-Уральской
железной дороги
Носов В.А. - генеральный директор территориального
производственного объединения жилищно -
коммунального хозяйства
Баринов В.И. - председатель правления ассоциации
предприятий общественного питания области
Садовский А.И. - начальник штаба ГО области.
Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 14 октября 1992 г. № 304
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПРИЕМА
И ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ БЕЖЕНЦЕВ (СПВР)
Для организации работы по приему, временному размещению и обеспечению эвакуируемых и беженцев создается территориальная служба по приему и временному размещению беженцев (СПВР).
Задачи территориальной службы по приему и временному размещению беженцев.
Территориальные службы приема и временного размещения беженцев являются рабочим органом по приему и размещению беженцев и работают под непосредственным руководством областной комиссии по приему и размещению беженцев.
Основными задачами СПВР являются:
- организация приема эвакуируемых и беженцев и доставка их в места временного размещения;
- временное размещение эвакуируемых и беженцев;
- обеспечение эвакуируемых и беженцев питанием, предметами первой необходимости, медицинской, материальной, финансовой и другими видами помощи;
- учет и регистрация эвакуируемых и беженцев, выдача удостоверений;
- организация охраны общественного порядка на маршрутах передвижения и в местах размещения беженцев;
- организация подготовки и отправки эвакуируемых и беженцев к местам постоянного проживания.
СПВР имеет право:
- вносить в областную комиссию, администрацию области предложения по вопросам приема, размещения, обеспечения эвакуируемых и беженцев;
- осуществлять контроль за деятельностью предприятий, организаций и других структур по вопросам приема, размещения и обеспечения эвакуируемых и беженцев;
- устанавливать режим движения транспорта на маршрутах передвижения беженцев и режим поведения граждан в районах размещения эвакуируемых и беженцев;
- привлекать в порядке, определенном областной комиссией, транспорт и материальные ресурсы для выполнения задач приема, размещения и обеспечения эвакуируемых и беженцев.
Организация СПВР. Материальное и финансовое обеспечение деятельности СПВР.
СПВР формируется по временному штату, утвержденному Главой администрации области.
СПВР комплектуется личным составом за счет комитетов, управлений и организаций: охраны общественного порядка, транспортных, здравоохранения, финансовых, коммунального хозяйства, снабжения, штабов ГО и других без освобождения их от занимаемых должностей. По решению Главы администрации области в состав СПВР могут включаться штатные работники. Для работы СПВР могут привлекаться соответствующие специалисты, представители общественных организаций и движений, а также отдельные граждане.
За личным составом СПВР сохраняется среднемесячная зарплата, надбавки и все виды льгот по основному месту работы. Размеры заработной платы штатным работникам устанавливаются решением Главы администрации области.
Помещения для работы СПВР, транспорт, средства связи, оргтехника, другое оборудование и имущество, силы и средства для выполнения задач по приему и размещению беженцев выделяются в порядке, определяемом Главами администраций соответствующих городов и районов.
Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 14 октября 1992 г. № 304
ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМЫХ И БЕЖЕНЦЕВ
ПО ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
Настоящий график определяет очередность приема и объемы размещения эвакуируемых и беженцев I-й очереди по городам и районам области.
А. При планомерном прибытии эвакуируемых и беженцев (извещение о прибытии не менее, чем за 12 часов)
Примечания. 1. Последующие города и районы для приема и размещения беженцев будут определяться комиссией дополнительно, в рабочем порядке.
2. Службам ПВР при разработке планов размещения беженцев предусматривать также использование гостиниц, общежитий, санаториев, домов отдыха и других объектов.