ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 16.02.1993 № 36
"О ПРЕОБРАЗОВАНИИ КОМИТЕТА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ В УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации Челябинской области от 29.04.1997 № 320.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 1993 г. № 36
О ПРЕОБРАЗОВАНИИ КОМИТЕТА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
В УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
В соответствии с решением XIV сессии областного Совета народных депутатов от 12 ноября 1992 года "О схеме управления областью и структуре органов областной администрации", в целях более эффективной организации торговли в условиях разгосударствления и приватизации, развития и поддержки самостоятельности предприятий, улучшения обеспечения населения области товарами народного потребления
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Преобразовать с 1 января 1993 года комитет по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли в управление по торговле и координации потребительского рынка.
2. Утвердить Положение об управлении по торговле и координации потребительского рынка.
3. Признать управление по торговле и координации потребительского рынка правопреемником имущества комитета по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли, его обязанностей по договорам, соглашениям и контрактам.
4. Деятельность управления по торговле и координации потребительского рынка финансировать из средств областного бюджета.
5. Неиспользованные остатки денежных средств изъятию не подлежат и используются в общем порядке в соответствии с утвержденной сметой.
6. Назначить начальником управления по торговле и координации потребительского рынка Наумова П.П.
7. Поручить Наумову П.П. сформировать аппарат управления по торговле и координации потребительского рынка на базе аппарата сотрудников комитета по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли.
Структуру управления и штатное расписание представить на согласование.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суденкова Н.Р.
9. Считать утратившим силу распоряжение Главы администрации области от 20.11.91 г. № 55-р "О преобразовании управления торговли Челябинского облисполкома в комитет по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли".
Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ
Утверждено
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
от 16 февраля 1993 г. № 36
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Управление по торговле и координации потребительского рынка создано на основании постановления главы администрации Челябинской области.
2. Управление по торговле является органом областной администрации, в своей деятельности оно подотчетно администрации Челябинской области. Координирует деятельность управления - Комитет Российской Федерации по торговле.
3. Управление по торговле является юридическим лицом, которое имеет на праве оперативного управления обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам и выступает в суде, арбитражном суде, третейском суде от своего имени. Управление имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать.
4. Свою деятельность управление по торговле осуществляет за счет средств областного бюджета.
5. Местонахождение - 454113 г. Челябинск, пл. Революции, 4.
6. Предметом деятельности управления является осуществление на территории области государственной политики в сфере торговли, направленной на удовлетворение потребностей населения в товарах и торговых услугах, организацию торгового обслуживания, формирование рыночных отношений, защиту интересов покупателей, а также методическое руководство розничной торговлей,
7. Управление по торговле руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, Указами Президента и нормативными актами правительства Российской Федерации, решениями и распоряжениями администрации области, а также приказами и инструкциями Комитета по торговле Российской Федерации и настоящим положением.
Задачи управления по торговле и координации
потребительского рынка
8. Основными задачами управления по торговле и координации потребительского рынка являются:
- организация работы по реализации политики правительства РФ и администрации области по развитию торговли на основе использования рыночных механизмов хозяйствования, изысканию товарных ресурсов для удовлетворения потребностей населения, защите интересов и прав потребителей, социально не защищенных групп населения;
- разработка и подготовка предложений для министерств и ведомств по экономическому урегулированию, способствующему увеличению производства и улучшению ассортимента товаров народного потребления для продажи социально не защищенным слоям населения области, а также участие в разработке и выполнении целевых программ в соответствии с решениями правительства Российской Федерации;
- осуществление координации деятельности на территории области оптовых и розничных предприятий торговли независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности, оказание им содействия по стабилизации потребительского рынка, укреплению и развитию материально - технической базы, эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, разгосударствлению и приватизации, созданию новых организационных структур;
- взаимодействие с исполнительными органами государственной власти на местах в вопросах производства товаров народного потребления, торгового обслуживания населения, приватизации и контроля за деятельностью торговых предприятий;
- внедрение в торговле достижений науки и техники;
- организация работы по использованию фонда поддержки социальных программ, осуществление контроля за его расходованием;
- содействие проведению в торговле экономических реформ Правительства.
Функции управления по торговле и координации
потребительского рынка
9. Управление по торговле и координации потребительского рынка в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- определяет потребности в товарных ресурсах и возможность их получения;
- анализирует состояние торговли и совместно с оптовыми предприятиями и базами разрабатывает прогнозы ее развития на текущий и перспективный периоды на основе изучения рынка, спроса и предложения товаров, уровня потребления основных продуктов питания и непродовольственных товаров, обеспеченности населения предметами длительного пользования;
- осуществляет маркетинговый поиск партнеров по поставке продукции, размещению заказов на производство товаров народного потребления, торгово - технологического и другого оборудования в области и за ее пределами по заказам предприятий торговли;
- организует работу по заключению договоров с промышленными предприятиями, кооперативами, малыми предприятиями, инофирмами по закупу и реализации товаров народного потребления, оборудования, материалов и т.д.;
- готовит предложения:
администрации области по эффективному использованию фонда поддержки социальных программ, лицензированию по вывозу товаров за пределы области, а также документы для принятия администрацией решений по различным направлениям деятельности отрасли (торговым накидкам, комиссионному сбору, правилам торговли и т.д.);
предприятиям промышленности и ведомствам по объемам производства и завоза товаров народного потребления, ассортименту и качеству изделий, необходимых для удовлетворения потребности населения области;
- принимает меры по оказанию помощи отдельным городам, организациям и предприятиям в закупе недостающих товаров, решении проблем по насыщению потребительского рынка;
- содействует проведению и принимает участие в организации ярмарок по оптовой продаже товаров народного потребления. Совместно с промышленными и оптовыми предприятиями определяет порядок и условия их проведения;
- организует:
через оптовые торговые предприятия и торгово - закупочную базу управления размещение заказов на поставку товаров народного потребления, выделенных по фонду поддержки социальных программ, а также закупаемых за пределами области;
распределение централизованно выделенных товарных ресурсов, а также снабжение оборудованием, инвентарем, материально - техническими ресурсами торговых предприятий;
выполнение возложенных задач по гражданской обороне;
статистический учет, внедрение новых методик и направлений в бухгалтерском учете и отчетности торговых предприятий;
- взаимодействует с органами власти и управления на местах по вопросам соблюдения норм и правил торговли, совершенствованию форм и методов организации торговли;
- оказывает практическую и методическую помощь предприятиям торговли всех форм собственности по заключению договоров поставки, ценообразованию, правовому обеспечению, правильной постановке учета и отчетности, вопросам финансирования и кредитования, в работе с банками, финансовыми органами, налоговой инспекцией, вопросам труда и заработной платы, приватизации и созданию новых организационных структур, определения подрядчиков на проектно - изыскательские и строительно - монтажные работы, составлению смет на капитальный и текущий ремонт, вопросам трудового законодательства и подготовке кадров;
- обеспечивает торговые предприятия и коммерческие структуры документацией и справками - счетами строгой отчетности для продажи и постановки на учет в ГАИ легковых автомобилей и тяжелых мотоциклов;
- проводит учебные семинары и индивидуальные консультации.
10. Строит свои взаимоотношения с предприятиями торговли всех форм собственности, оптовыми базами и объединениями, и торгово - закупочной базой на договорной основе.
Управление
11. Управление по торговле и координации потребительского рынка возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой администрации области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
12. Начальник управления:
- издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение;
- распоряжается финансами в пределах выделенных средств;
- определяет организационную структуру и штаты управления, порядок оплаты и стимулирования труда работников;
- назначает на должность и освобождает от должности работников управления;
- отчитывается перед главой администрации области и Комитетом Российской Федерации по торговле.
13. Администрация области обеспечивает управление по торговле помещением, телефонной связью, мебелью, техническими средствами, автотранспортом.
Прекращение деятельности управления
по торговле и координации потребительского рынка
14. Прекращение деятельности управления по торговле и координации потребительского рынка путем ликвидации либо реорганизации производится на основании постановления главы администрации области в соответствии с установленным законодательством порядком.
Заместитель начальника
управления торговли
Т.Б.ОБЛЕЗОВА