ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 12.04.1993 № 125
"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК НА ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И РАЗМЕРОМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ЭТИ ТОВАРЫ")
Официальная публикация в СМИ:
"Хроника", 1993, № 17, (от 30 апреля)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации Челябинской области от 05.11.1993 № 430.
Перечень, утвержденный данным документом, вводится в действие с 15 апреля 1993 года.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 1993 г. № 125
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК
НА ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1991 года № 55 "О мерах по либерализации цен" и от 13 сентября 1992 года № 712 "Об упорядочении практики установления торговых надбавок", в целях наращивания товарной массы на потребительском рынке, усиления заинтересованности предприятий торговли в увеличении объемов закупок товаров народного потребления, а также обеспечения социальной защиты населения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить и вести в действие с 15 апреля 1993 года для всех предприятий, организаций, объединений, независимо от форм собственности и подчиненности, отдельных физических лиц, реализующих продукцию на территории Челябинской области:
1.1. Предельные размеры торговых надбавок к свободным отпускным ценам с налогом на добавленную стоимость на товары, предусмотренные прилагаемым перечнем.
1.2. Предельный размер торговой надбавки на все товары отечественного производства, не включенные в прилагаемый перечень, - 100 %, в том числе для оптового звена - 50 %. Размер торговой надбавки устанавливается самостоятельно руководителями предприятий, организаций, независимо от форм собственности и подчиненности, физическими лицами, реализующими товары, в зависимости от фактических издержек обращения, конъюнктуры рынка, но не выше определенного данным пунктом, и применяется к отпускной цене предприятия - изготовителя (к цене закупа).
1.3. На импортные товары, кроме предусмотренных в прилагаемом перечне, а также на товары, изготовленные совместно с иностранными фирмами, применяются свободные торговые надбавки.
1.4. Размер торговой надбавки на сахар устанавливается исходя из фактических издержек обращения и предельного уровня рентабельности в размере 3 % к товарообороту для оптовых предприятий и 8 % для розничной торговли.
1.5. Предельная торговая надбавка на водку, винно - водочные изделия, спирт, изготовленные на предприятиях области, устанавливается к отпускной цене предприятия - изготовителя, независимо от количества посредников. При завозе указанной продукции из других регионов предельная торговая надбавка устанавливается к цене закупа.
1.6. При завозе товаров из других республик, краев и областей, а также городов и районов внутри области разрешается увеличивать размер предельной торговой надбавки на величину фактических транспортных расходов.
2. Комитету по политике цен администрации области (Лушников М.А.):
рассматривать и вносить предложения в администрацию области об изменении при необходимости уровня торговых надбавок;
обеспечить систематический контроль за правильностью формирования и применения торговых надбавок и цен при реализации товаров, за выполнением настоящего постановления.
3. Считать утратившими силу постановление Главы администрации области от 22 октября 1992 года № 312 "Об упорядочении практики установления торговых надбавок" и распоряжение Главы администрации области от 24 марта 1992 года № 229-р "Об установлении розничных цен на картофель, плодоовощную продукцию".
Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 12 апреля 1993 г. № 125
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И РАЗМЕР ПРЕДЕЛЬНЫХ
ТОРГОВЫХ НАДБАВОК, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ЭТИ ТОВАРЫ
Примечания. 1. При прямых поставках вышеуказанных товаров (кроме обозначенных в пунктах 1, 6, 7, 9, 10) с предприятий - изготовителей (минуя оптовое звено и без участия посредника) розничные торговые предприятия могут применять предельную торговую надбавку на товары, равную сумме предельных торговых надбавок, установленных для розничного и оптового звена. При оказании оптовыми базами маркетинговых услуг в закупках товаров, без участия их в расчетах, устанавливается оптовая надбавка не более 2 %.
2. Остатки товаров с ранее установленными торговыми надбавками допродаются.
3. При формировании свободной розничной цены торговая надбавка применяется общей суммой надбавок (оптовая плюс розничная) к отпускной цене предприятия - изготовителя (к цене закупа), кроме указанных в п. 1.5 постановления.
4. При реализации продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления населению непосредственно через кассу предприятия - изготовителя применяются торговые надбавки к отпускной цене с налогом на добавленную стоимость, учитывающие реальные затраты предприятия по реализации, но не выше 10 %.