Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Малого Совета Челябинского горсовета народных депутатов от 07.07.1993 № 272
"О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 7 июля 1993 г. № 272

О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

На основании постановления Правительства РФ № 622 от 25.08.92 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в РФ", ведение земельного кадастра поручено Комитетам по земельным ресурсам и землеустройству. В целях повышения достоверности и оперативности сбора земельно - кадастровой информации в условиях проведения земельной реформы в г. Челябинске, Малый Совет
РЕШАЕТ:

1. Утвердить положение о ведении государственного земельного кадастра в г. Челябинске (приложение).

2. Городской администрации в течение 1993 г. дать предложения по ведению городского кадастра (включая все его разделы) в увязке с государственным земельным кадастром. Определить владельцев информации и формы взаимодействия указанных служб.

3. Обязать предприятия и организации, создающие ведомственные кадастры:
а) принять за основу планово - картографические материалы, разработанные городским Советом по кадастру;
б) согласовать принципы разработки кадастра с городским Комитетом по земельным ресурсам и городским Советом по кадастру и землеустройству с целью формирования единого территориального банка данных.

4. Формирование земельного банка данных на автоматизированной основе поручить "Челябгеоцентру" (Чумаченко Ф.Ф.).

5. Ответственность за исполнение возложить на Комитет по архитектуре и градостроительству и постоянную комиссию по строительству, архитектуре и землепользованию.

Председатель
Челябинского городского
Совета народных депутатов
П.Ф.МАТУШКИН





Приложение
к решению
Малого Совета
Челябинского горсовета
народных депутатов
от 7 июля 1993 г. № 272

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии с Земельным кодексом РСФСР государственный земельный кадастр содержит систему необходимых сведений и документов о правовом режиме земель, их распределение по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам, категориям земель, о качественной характеристике и ценности земель.

2. Государственный земельный кадастр ведется в целях обеспечения рационального использования и охраны земель, защиты прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов и создания объективной основы для установления цены земли, земельного налога, арендной платы.

3. Государственный земельный кадастр содержит информацию о землях всех категорий и ведется по единой для Российской Федерации методике в тесной взаимосвязи с соблюдением принципа совместимости с территориальным, лесным, водным кадастрами и кадастрами других видов природных ресурсов.
Единство и сопоставимость земельно - кадастровых данных обеспечивается единством принципов и методов ведения государственного кадастра, а также унификацией земельно - кадастровых документов.

4. Получение исходной информации для ведения государственного земельного кадастра обеспечивается проведением необходимых космо - аэросъемочных, топографо - геодезических, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий. Для оперативного обновления земельно - кадастровой информации используются материалы текущих обследований, съемок и мониторинга земель.

5. При ведении государственного земельного кадастра применяются современные технические средства, компьютерные системы и методы получения, обработки и представления земельно - кадастровой информации.

6. Данные государственного земельного кадастра подлежат обязательному применению при планировании использования и охраны земель, их изъятии и предоставлении, определении платежей за землю, проведении землеустройства, оценки хозяйственной деятельности, осуществлении государственного контроля и других мероприятий, связанных с использованием и охранной земель.

2. СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА

7. Государственный земельный кадастр содержит достоверные сведения и документы о правовом положении, количестве, качестве и оценке земель.

8. Сведения о правовом положении земельных участков отражаются в государственной кадастровой книге земель и содержат данные об объектах и субъектах земельной собственности, землевладения, землепользования и аренды земли, целевом назначении земельных участков, режиме их использования. Регистрация данных производится на основании решений соответствующих органов о предоставлении земель в собственность, владение, пользование и аренду после уточнения границ участков в натуре, оформления и выдачи документов.

9. Учет количества и качества земель ведется по их фактическому состоянию и использованию, все изменения фиксируются после того, как они произошли в натуре.
Учет земель ведется по объектам земельной собственности, землевладения, аренды земель, сельским населенным пунктам, поселкам, районам города. Учету подлежат угодья всех категорий земель. По мере повышения уровня учета классификационные единицы учета укрупняются.
При ведении учета земель устанавливается степень ценности продуктовых земель, выделяются нерационально используемые, нарушенные и малопродуктивные земли, деградированные сельскохозяйственные угодья, а также земли, загрязненные опасными веществами и подверженные биогенному заражению.
Учет качества земель включает земельно - кадастровое районирование, классификацию земель, характеристику их по экологическим, технологическим и градостроительным свойствам, группировку почв.
Необходимые сведения о размерах, местоположении и качественном состоянии земель фиксируются при первичном учете.

10. В целях уточнения и обновления первичных кадастровых данных ведется текущий учет земель, при котором выявляются и регистрируются изменения, происходящие в составе земель, их качественном состоянии и использовании. Собственники земли, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земель обязаны в 2-месячный срок предоставлять в органы, на которые возложено ведение земельного кадастра, сведения об указанных изменениях, которые после проверки в натуре вносятся в земельно - кадастровую документацию.

11. Оценка земель различного целевого назначения проводится с целью обоснования наиболее эффективного их использования и установления платы за землю. Оценка производится с помощью системы натуральных и стоимостных показателей, сведения об оценке отражаются в земельно - кадастровых документах.
Земли сельскохозяйственного назначения оцениваются с учетом их производительной способности, местоположения и других свойств.
Оценка земель лесного фонда осуществляется по их продуктивности, природоохранной и рекреационной значимости, местоположению.
Оценка земель населенных пунктов и других категорий земель осуществляется с учетом их местоположения, степени социального и инженерно - транспортного обустройства, экологической ситуации.
Оценка земель проводится по методикам, разрабатываемым и утверждаемым отраслевыми министерствами и ведомствами по согласованию с Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации (Роскомземом) и Министерством экологии и природных ресурсов Российской Федерации.

12. В процессе ведения государственного кадастра совокупность сведений о правовом режиме, целевом назначении, количестве, качественном состоянии и оценке земель отражается в специальной документации. Ответственность за достоверность сведений земельно - кадастровой документации несут руководители органов, на которые возложено ведение государственного земельного кадастра.

13. Земельно - кадастровая документация на всех уровнях учета включает: базовую, периодически обновляемую (уточняемую) и ежегодно составляемую. Состав документации для каждого уровня учета, ее формы и указания по их заполнению утверждаются Роскомземом.

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА

14. Ведение государственного земельного кадастра на всех уровнях возлагается на Челябинский городской Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам.

15. Городской Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам:
- регистрирует данные об объектах и субъектах собственности, владения, пользования и аренды земли, целевом назначении земельных участков и режиме их использования;
- создает банки данных о наличии и качественном состоянии земельных ресурсов города;
- собирает от собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов сведения о произошедших изменениях в составе находящихся у них земель и вносит текущие изменения в земельно - кадастровую документацию;
- ежегодно, не позднее 1 февраля, предоставляет согласованный с местными природоохранными органами и утвержденный администрацией отчет о наличии и использовании земель в Государственный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам области;
- внедряет и эксплуатирует автоматизированную земельно - кадастровую информацию;
- осуществляет координацию деятельности всех исполнительных органов по вопросам пополнения и использования земельно - кадастровой информации;
- ведет оперативный (дежурный) мониторинг городских земель на принципах межотраслевого взаимодействия, системности, компетентности, периодичности и взаимной совместимости данных;
- являясь фундаментальным звеном и I этапом становления территориального кадастра, формирует технические условия для развития отраслевых банков данных;
- ведет земельный архив;
- производит переоценку земельных ресурсов с учетом текущих изменений в целях дифференциации платы за землю и более эффективного их использования;
- по мере необходимости вводит в земельный кадастр города информацию о пригородных зонах, используемых для нужд города на территории области;
- привлекает к созданию и ведению городского земельного кадастра любые юридические и физические лица на договорной основе.

Председатель
Комитета
по земельным ресурсам
и землеустройству
В.А.КАРПАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru